Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2011.12.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА на каких языках пишуться высокоресурсные 3D игры? Найти похожие ветки
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 15:35) [0]Игры с крутой графикой, физикой, и реалистичной аудио моделью.
К примеру движки Unreal 3, CryEngine итд.
Кто нибудь пишет такие игры на C#?
← →
Jeer © (2011-08-18 15:37) [1]Предпочитают на строковом Бейсике писать.
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 15:40) [2]
> Jeer © (18.08.11 15:37) [1]
Я для интереса спрашиваю. В целом какой практический выбор у больших компаний в языках в игровой индустрии.
← →
Игорь Шевченко © (2011-08-18 15:42) [3]http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine
http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine
Фигово, когда в гугле банят
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 15:43) [4]
> Фигово, когда в гугле банят
Да нет, просто на этом форуме есть несколько программистов, работающих именно в этой сфере. Поэтому они наверняка знают.
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 15:46) [5]Основной язык в написании скоростных и высокоресурсных программ - это нативный С++ и asm как был 15-10 лет назад, так и остался.
Но возможно сейчас идет смена тенденций, и втч языков и инструментов, ведь за 10 лет появились новые языки, тот же C# более развит по сравнению с С++.
← →
Mystic © (2011-08-18 15:50) [6]> Кто б сомневался © (18.08.11 15:46) [5]
Что значит, "более развит"? Самый первый вопрос про inline-ы :)
← →
icelex © (2011-08-18 15:58) [7]
> Кто б сомневался © (18.08.11 15:35)
> Игры с крутой графикой, физикой, и реалистичной аудио моделью.
> К примеру движки Unreal 3, CryEngine итд.
> Кто нибудь пишет такие игры на C#?
ну извращенцы везде есть
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 16:01) [8]Насколько я понимаю на данный момент, игровым корпорациям нет смысла менять инструменты, и переходить на новый инструмент, тем более что на данный момент у C# есть основных 2 минуса из за которых все перечеркивается, это касаются платформ (только Windows), и скорости работы кода C# (и ему подобных языков в будущем).
Плюсы текущего метода, - то что есть масса наработок, а также скорость работы кода.
Ну ок, а в будущем лет через 10-20 возможны изменения? Будут ли в игровых проектах использоваться все те же старые нативные языки? Есть ли какая то тенденция в игростроении в сторону не нативных языков, или это на меня так маркетинговый отдел Microsoft влияет?
← →
icelex © (2011-08-18 16:05) [9]
> Кто б сомневался © (18.08.11 16:01) [8]
в этой области у сишарпа нету преимуществ перед тем же cpp
← →
Mystic © (2011-08-18 16:06) [10]А какие преимущества у ненативных языков? Нет, если некоторые движки и на C#, но это лишняя головоломка, как средствами ненативного языка выразить простую нативную вещь :)
Ну а так много обработки записывают в шейдеры
← →
QAZ (2011-08-18 16:26) [11]на C# бала вупущена одна стратегия пошаговая,вскоре после его появления
а микрософт продвигала использование тогоже бейсика с 8й версии директХ
не говоря уш про кросплатформу (Win,Xbox 360,Zune) Microsoft XNA Game Studio которая и живет на C#
← →
@!!ex © (2011-08-18 16:27) [12]редакторы и прочую чухню на Шарпе, сам движок на С++.
← →
alexdn © (2011-08-18 16:29) [13]из википедии /игры сделанные на delphi/ -
Компьютерные игры: Age of wonders, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2, Venom. Codename: Outbreak, Space Empires V, Правда о девятой роте.
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 16:30) [14]
> А какие преимущества у ненативных языков?
Ок, тогда почему они сейчас так стремительно развиваються, ведь на деле уже есть высокоуровневый нативный язык, который и сейчас развивается - Delphi. Почему бы Microsoft его не выкупить, ну либо доработать C# и сделать его нативным, для большого спектра задач.
А то сейчас получается задачи деляться грубо говоря на 2 сферы - C# популярен, но есть те 2 минуса - скорость и мультиплатформенность (ее нет). В основном собирают не критичные к скорости кода программы и вторая сфера - это критические к скорости кода программы - игры, тренажеры, дизайнерские и графические студии, музыкальные студии, драйвера итд здесь уже используется другие языки - Cpp\Delphi\asm.
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 16:37) [15]
> не говоря уш про кросплатформу (Win,Xbox 360,Zune) Microsoft
> XNA Game Studio которая и живет на C#
А ее часто используют большие компании, которые выпускают известные игры?
← →
Ega23 © (2011-08-18 16:37) [16]Python?
← →
Mystic © (2011-08-18 16:50) [17]На мой вкус, программирование критичных к производительности кусков на высокоуровневом средстве требует постоянной работы компилятора в мозгу, который будет подсказывать, как какой C-код выльется та или другая конструкция. А это напрягает. Хотя писать достаточно производительно можно. Ну и нет ассемберных вставок или каких-либо эквивалентов для ряда машинных инструкций.
А чтобы писать бизнес код на C#, уже не надо столь глубоких знаний внутренностей, плюс всякие плюшки вроде автоматического управления памятью
← →
Игорь Шевченко © (2011-08-18 16:58) [18]
> Почему бы Microsoft его не выкупить
антимонопольное законодательство запрещает
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 17:05) [19]
> Игорь Шевченко © (18.08.11 16:58) [18]
>
>
> > Почему бы Microsoft его не выкупить
>
>
> антимонопольное законодательство запрещает
А так бы они купили бы?
> На мой вкус, программирование критичных к производительности
> кусков на высокоуровневом средстве требует постоянной работы
> компилятора в мозгу, который будет подсказывать, как какой
> C-код выльется та или другая конструкция.
Ну разве нельзя создать язык>компилятор, который делал бы нативный код, но был бы удобен как C#? Разве Delphi не пример этого?
← →
Кто б сомневался © (2011-08-18 17:10) [20]
> На мой вкус, программирование критичных к производительности
>
> > кусков на высокоуровневом средстве требует постоянной
> работы
> > компилятора в мозгу,
Имхо тут дело не в этом. C# мог бы быть высокопроизводительным (как тот же Delphi - и развитый язык и быстрый код), но разработчики погнались за мультиплатформенностью, и из за этого код C# стал менее скоростным. Поправьте если я ошибаюсь.
← →
Игорь Шевченко © (2011-08-18 17:19) [21]
> А так бы они купили бы?
а так они бы купили весь мир
← →
Inovet © (2011-08-18 17:42) [22]> [19] Кто б сомневался © (18.08.11 17:05)
> А так бы они купили бы?
Они разработчика выкупили.
← →
DiamondShark © (2011-08-18 19:39) [23]
> но разработчики погнались за мультиплатформенностью, и из
> за этого код C# стал менее скоростным. Поправьте если я
> ошибаюсь.
Поправляю: C# не стал менее скоростным.
← →
Mystic © (2011-08-18 19:50) [24]
> Ну разве нельзя создать язык>компилятор, который делал бы
> нативный код, но был бы удобен как C#?
Ок, что в C# удобного? За что не надо платить производительностью?
← →
Псарь (2011-08-18 20:53) [25]
> Кто б сомневался © (18.08.11 15:35)
> Игры с крутой графикой, физикой, и реалистичной аудио моделью.
>
> К примеру движки Unreal 3, CryEngine итд.
> Кто нибудь пишет такие игры на C#?
DirectX 9, 10, 11. (Редко OpenGL)
Шейдеры на соотв. языках.
Вроде как XNA (Обертка над DirectX) дружит с C#.
Маштабных игровых проектов на C# не замечено.
Может только казуалки. См. ДТФ.
← →
Псарь (2011-08-18 20:56) [26]
> Кто б сомневался © (18.08.11 15:35)
>
> Игры с крутой графикой, физикой, и реалистичной аудио моделью.
Физика - готовые движки PhysX, Havok, Bullet.
Звук - FMod самый такой навороченный считается.
← →
_alex (2011-08-22 11:05) [27]Если движок представляет собой DLL, то какая разница, на чём он писан? Дёргать можно из любого языка - были-бы заголовочники (а уж их и самому можно под любой язык написать). При условии, конечно, что DLL не использует привязки к конкретному языку (вроде обмена типами, специфичными для языка, на котором она написана).
Хотя, конечно, дёргать нативную DLL из C#... гм.
Поправляю: C# не стал менее скоростным.
Как насчёт просадок производительности во время работы сборщика мусора? Это объективный факт.
← →
DiamondShark © (2011-08-22 11:34) [28]
> Как насчёт просадок производительности во время работы сборщика мусора?
Никак, пока не указано, по сравнению с чем.
> Это объективный факт.
Объективным фактом является то, что стандартный менеджер памяти из си-рантайм -- унылое говно.
Объективным фактом является то, что по интегральной производительности сосёт даже ФастММ.
Расскажите мне ещё про объективные факты.
← →
Mystic © (2011-08-22 12:17) [29]Скорее тут основной вопрос не в сборщике мусора а в том, что на C# тяжело писать без хипа. В C++ большая часть объектов можно запихнуть в стек. Опять же, написать ккой-нить свой аллокатор легче.
← →
DiamondShark © (2011-08-22 13:11) [30]Дался вам этот стек.
Вот зачем может понадобиться держать объекты на стеке? Не типы-значения, не структуры, а именно объекты.
Because we can (Ц), ага.
← →
DiamondShark © (2011-08-22 13:18) [31]А "свой аллокатор" -- это вообще убойный аргУмент.
*заговорщицким шёпотом* СвойАллокатор(тм) пишется не от хорошей жизни, а от того, что библиотечный -- говно.
Впрочем, у тех, у кого вместо головы сиплюсплюс логика не человеческая, а алиенская. У них уродство, заставляющее пользователей языка танцевать с бубном, является не уродством, а достоинством, подчёркивающим крутость танцора.
← →
Inovet © (2011-08-22 13:19) [32]> [30] DiamondShark © (22.08.11 13:11)
> Вот зачем может понадобиться держать объекты на стеке?
Удалится сам, память не фрагментируется например. Не все же объекты монстрообразных размеров. Какойн-нибудь vector нафиг в кучу сваливать.
viod MyFunc()
{
MyClass c;
...
}
viod MyFunc()
{
MyClass *c = new MyClass();
...
delete c;
}
ещё и исключения до удаления отловить бы надо.
← →
tesseract © (2011-08-23 08:47) [33]
> Маштабных игровых проектов на C# не замечено.
Windows phone 7 - NFS / tentacles и еще гора - не тормозят. Вспомним кстати еще и XBOX который обсишарпленный весь. Тормоза больше от рук зависят, а в .Net таки jit шустрее тех же андроидов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2011.12.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.005 c