Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Интернет убил «Убийцу» (защита от пиратства)   Найти похожие ветки 

 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 15:34) [0]

Интересная новость проскочила на одном игровом сайте.

PC-версии популярных игр уже давно стали для издателей полигоном, на котором они обкатывают новые методы защиты от копирования. Принудительная интернет-активация и ограничение на количество установок, не говоря уже о драйверах SecuROM/StarForce, сегодня стали привычной головной болью, причем не столько для пиратов, сколько для честных покупателей.

В марте на законопослушной публике поставят очередной эксперимент. Сразу три новых проекта — Command & Conquer 4, Assassin"s Creed 2 и The Settlers 7 — будут требовать постоянного соединения с Интернетом. О том, как реализован этот механизм в «сингле» C&C 4, пока неизвестно, зато уже ясно, что ждет будущих владельцев хитов от Ubisoft.

Сотрудники американского издания PC Gamer получили пресс-копии обоих проектов и лично оценили драконовскую систему. Ее главное и единственное правило: нет Интернета — нет мультиков. Приложение не запускается без доступа к Сети и хранит пользовательские данные (настройки, профиль, «сохраненки») на сервере Ubisoft. Потеря соединения, пусть на доли секунды, — и игра вылетает в главное меню, напрочь забывая все действия, совершенные после записи «сейва» или прохождения «чекпоинта». И никаких «офлайновых режимов»!

Изобретатели из Ubisoft могут гордиться собой: одноглазые халявщики, по крайней мере поначалу, явно не пройдут. Правда, вместе с водой издатель рискует выплеснуть и ребенка. Перегруженные серверы в первые дни после релиза, технические работы, проблемы с переадресацией портов на маршрутизаторе, нестабильная (по миллиону причин) связь с провайдером, ошибки Windows — любая из этих причин рискует стать непреодолимой преградой для обычного пользователя. Интересно, кого на сей раз издатель обвинит в низких продажах?

Как вам такое?


 
Игорь Шевченко ©   (2010-02-23 15:54) [1]

журналистов давить.


 
Virgo_Style ©   (2010-02-23 15:54) [2]

С аппаратными ключами было бы удобнее. Но, вероятно, дороже...


 
@!!ex ©   (2010-02-23 15:57) [3]

1) Баян. Уже 3 недели это обсуждается.
2) Утрированно. Проблемы у этой системы пока есть. К журналюгам попалась первая версия защиты. Она буедт улучщена и дополнена. К идее ее использования тоже не с 0 пришли, а после анализа и сбора статистики.
Воплей будет много, но врядли такая защита убьет продажи.


 
AlexDan ©   (2010-02-23 18:28) [4]

> Кто б сомневался ©   (23.02.10 15:34)  
ну да, а третий закон ньютона значит отменили.. придумают какую-нибудь эмуляцию подключения к сети)..


 
Eraser ©   (2010-02-23 19:23) [5]

во многих игрушках, поставляемых через steam давно такое практикуется, уже несколько лет. например, чтобы поиграть в HL2 с только что купленным диском, нужно дожидаться пока скачаются обновления (несколько сотен МБ), без обновления/активации запустить не получится.


 
antonn ©   (2010-02-23 19:42) [6]

Причем когда ХЛ2 вышел, то редактор уровней для запуска требовал подключения к интернету.


 
cwl ©   (2010-02-23 19:44) [7]

если они как бороться с разрывами связи придумают - то еще можно будет, наверное, жить


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 19:54) [8]

Стим можно перевести в offline вариант. В результате инет не нужен.


 
Eraser ©   (2010-02-23 19:57) [9]

> [8] Кто б сомневался ©   (23.02.10 19:54)
> Стим можно перевести в offline вариант.

когда, в свое время, столкнулся с этой проблемой не слашал ничего про такой варинат, хотя потратил некоторое время на поиск решения, облазил несколько форумов. видимо даже если и есть offline режим, то так просто в него не перейдешь. да и все равно без активации ничего запустить не получится, даже войти в стим. в итоге скачал обновления да и все.


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 20:10) [10]


> столкнулся с этой проблемой не слашал ничего про такой варинат,
>  хотя потратил некоторое время на поиск решения, облазил
> несколько форумов. видимо даже если и есть offline режим,
>


меню Файл > Автономный режим
Он у меня глючит кстати.
Я не юзаю стим. хотя и лицензия есть на orange box, меньше проблем, у меня лежит на винте крякнутый hl2 все части, просто потому что удобнее - распаковал - запустил exe и играешь. Раз попробовал steam, не удобно.
Просто инет у меня не безлимитный, да и качать я ничего не хочу, на это время надо.


 
GDI+   (2010-02-23 20:17) [11]


> Кто б сомневался ©   (23.02.10 15:34)
>
> Интересная новость проскочила на одном игровом сайте.


Еще больше причин будет юзать пиратку. Подлумаешь, месяц подождать с выхода игры, зато никакого геморроя. Там хоть основные баги за это время пофиксят.


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 20:20) [12]

В стиме до сих пор не решили часть проблем, подробно о них в википедии.
Втч и загруженные сервера, думаю если сэйвы будут сохранятся удаленно, то наверняка в первый день будет куча недовольных.
Вообще решение иметь постоянный коннект (у стима не постоянный) сразу отсеивает какой  то процент покупателей.
У которых инет рвется периодически, у некоторых его и нет, либо только на старом модеме через телефон. А это - деньги за телефон.
Кто то выходит в нет через беспроводной инет, кто то через gprs, а они также не стабильные.
Ну и конечно игры подороже станут, ведь нужно поддерживать старые сервера, и расширять новые, оплата персонала который будет следить за ними итп.
Имхо возможно дешевле бы было ввести аппаратные ключи. Ведь все равно взломают и то и другое.


 
@!!ex ©   (2010-02-23 20:23) [13]

> ведь нужно поддерживать старые сервера

нет. там как раз речь о том, что через пару лет после выхода игры выпускается патч отучающий игру от инета.


 
wl ©   (2010-02-24 00:23) [14]

в мир варкрафта играют миллионы людей на официалке, с ежемесячной оплатой.
если игра того стоит (имею в виду качество игрушки), то почему бы и не?


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-24 02:13) [15]


> wl ©   (24.02.10 00:23) [14]


Играют online в мультиплеер. А они предлагают сингл играть с включеным инетом. Причем интерент используются в качестве надсмоторщика, а не по назначению - для связи.


 
XentaAbsenta1   (2010-02-24 13:03) [16]

Подготовка пиратки:
1) покупаем лицензию
2) устанавливаем, подключаемся к серверу, активируем, апдейтимся, отключаемся
3) запускаем, подлючаемся, начинаем играть (ловим трафик, следим за дисковой активностью)
4) запускаем, пытаемся эмулировать трафик, следим за дисковой активностью
анализируем попытку, действуем по обстоятельствам.
---------------------------------

I  один чёрт принципы взлома остаются одинаковыми
II для того чтобы исключить взлом нужно сделать его невыгодным


 
Медвежонок Пятачок ©   (2010-02-24 13:13) [17]

на тему есть классный фильм с шоном бином в главной роли.
"Cash" или "Корень всего зла" по русски.

Кратко:
неудачно грабанули банк, взяв поллимона наличности.
кейс пришлось выбросить.
его подобрал рядовой чикагский лузер.
успел потратить штук семьдесят.
его нашли, отобрали все что осталось.
но не успокоились и решили вытрясти те 70 штук.

в результате главный герой заканчивает свой жизненный путь в багажнике линкольна который утилизируют прессом.

жадность.


 
tesseract ©   (2010-02-24 13:30) [18]


> Command & Conquer 4


Так это EA же. У них всё отработано на Sims и  Spore.


 
wl ©   (2010-02-24 13:39) [19]


> XentaAbsenta1   (24.02.10 13:03) [16]

ну да, всё так и будет.
По началу, те кто покупает игрушки, и так купят, им даже лучше - бэкап профиля на сервере, переустановки винды не страшны.
А те, кто не покупает, будут ждать кряка/эмуляции/etc., и ныть на игровых форумах.
Даже если какой-то процент халявщиков и купит лицензию, какой-то процент "покупателей" не сможет купить, как уже говорили, из-за отсутствия интернета, так что всё придет в равновесие.
А там и игрушки взломают


 
TRSteep ©   (2010-02-25 12:17) [20]

Всегда напрягали игры которые требуют диск в приводе и интернет (не для работы а для защиты).

Если игра действительно хорошая ее купят, даже если у нее не будет практически никакой защиты - тот же diablo II, который покупают не для того чтобы поиграть (у всех есть пиратки) а просто как благодарность разработчикам.


 
tesseract ©   (2010-02-25 12:23) [21]


> TRSteep ©  


На чукотке все такие наивные ?


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-01 14:49) [22]

ну что я могу сказать. Assasin"s creed 2 ломанули через приблизительно 2-две с половиной недели. 100% прохождение.

Splinter Cell Conviction который вышел только несколько дней назад, ломанули через 2 дня после выхода.
Спасибо профессионалам из группы Skidrow и остальным.
Прежде всего это нужно для лицензионных юзеров - дабы эта защита не распространялась.
На ноутах, автономно уже не сыграешь, лимитированный инет. За свои же деньги, отгребаешь кучу неудобств.


 
jack128_   (2010-05-02 18:36) [23]


> Кто б сомневался ©   (01.05.10 14:49) [22]

напоминает философию Джима Ди Гриза


 
@!!ex ©   (2010-05-02 19:23) [24]

> [23] jack128_   (02.05.10 18:36)

Вполне себе адекватная философия у Крысы. :)
Он мне всегда этим и нравился, честный человек не понимающий бюрократии и прочей ерунды.


 
Я всегда говорил!   (2010-05-02 20:39) [25]

Супер Марио форева


 
DDos-Zona   (2010-05-06 18:41) [26]


> Кто б сомневался ©   (23.02.10 15:34) 


Ну что ждет компанию? - конце концов нервы у пользователей не железные, пошлют их куда подалее или нарвутся на конкретный ДДос из сети и вся их идейка в трубу улетит


 
@!!ex ©   (2010-05-06 19:51) [27]

Уже ддосили их.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-06 19:53) [28]


> DDos-Zona   (06.05.10 18:41) [26]


C точки зрения компании их можно понять, т.к. это бизнес. С точки зрения юзеров  - метод не удобный и ставит ряд ограничений - дешевый инет, и в целом его обязательное присутствие.
Их сервера ддосили с самого начала, легальные юзеры не могли играть некоторое время, ддосят и сейчас с зараженных машин.


 
test ©   (2010-05-07 07:51) [29]

Допилят VRML или кого нибудь из потомков до стандарта и будет все в инете.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 09:34) [30]

> [29] test ©   (07.05.10 07:51)

webGL


 
test ©   (2010-05-07 10:49) [31]

@!!ex ©   (07.05.10 09:34) [30]
Да их сейчас пачка, предок один. Какой из движком станет стандартом, никто не знает.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 10:57) [32]

> [31] test ©   (07.05.10 10:49)

webGL


 
@!!ex ©   (2010-05-07 11:02) [33]

http://code.google.com/p/quake2-gwt-port/
Единственный браузер, который еще официально не заявил о поддержке webGL - IE.
Но если они эту поддержку не сделают - имже будет хуже.
Единственный реальный конкурент - Flash 3D. Но я думаю технологии будут существовать параллельно.


 
test ©   (2010-05-07 11:23) [34]

@!!ex ©   (07.05.10 10:57) [32]
@!!ex ©   (07.05.10 11:02) [33]
А потом как обычно MS внезапно разует глаза и появиться MSDXWG или что нибудь в этом роде, но совместимая с IE....


 
@!!ex ©   (2010-05-07 11:51) [35]

> [34] test ©   (07.05.10 11:23)

Уже есть ActiveX называется.
Если они попытаются сделать webDX - не взлетит. Ибо нафиг никому не надо.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 11:55) [36]

Безусловное преимущество webGL над всеми остальными попытками сделать 3D в браузере:
webGL - это не расширение. Это просто новые функции.
Так то, и сейчас можно Unity установить и играть в 3D игры. А для webGL это не нужно. и webGL - это стандарт.


 
test ©   (2010-05-07 11:59) [37]

@!!ex ©   (07.05.10 11:51) [35]
C# vs Java ))


 
GrayFace ©   (2010-05-07 12:47) [38]

3D в браузере как-то может пригодится, но игры браузер - одни неудобства.


 
GrayFace ©   (2010-05-07 12:47) [39]

*игры в браузере


 
@!!ex ©   (2010-05-07 12:56) [40]

> [38] GrayFace ©   (07.05.10 12:47)
> игры в браузере - одни неудобства.

Наоборот.
Хард геймеры не играют в браузерах, но 99% геймеров с удовольствием играют в браузере.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.068 c
2-1265380693
Loki3d
2010-02-05 17:38
2010.08.27
Возврат переменной


2-1265554936
nordic3
2010-02-07 18:02
2010.08.27
вертикальная синхронизация в OpenGL


2-1272893024
Сава. Ж
2010-05-03 17:23
2010.08.27
Подскажите компонент для выделения любой области?


8-1205337835
Ramzes001
2008-03-12 19:03
2010.08.27
Запрет смены пропорций у фото


15-1264628812
Алексей111
2010-01-28 00:46
2010.08.27
пуассоновский поток





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский