Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм конвертации 24 битной картинки в 8 Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2010-01-22 19:33) [0]Честно искал в гугле... не нашел.
Нашел только простые алгоритмы типа:
собрать палитру на основе первых 256 уникальных цветов.
все пиксели заменить на ближайшие аналоги из палитры...
Результат ужасен(MS Paint дает примерно такой же результат).
Paint.NET очень хорошо переводит в 256 цветов. Но разобраться в коде на Шарпе я не могу. :(
Мнебы теорию(чтобы мог понять и сам реализовать) или готовый модуль на Pascal(нашел http://imaginglib.sourceforge.net в принципе я ей уже пользовался, но хочется чего нибудь полегче...)
Пишу сюда, а не в начинающим, поскольку ищу алгоритм, а не код
Спасибо.
← →
Дмитрий С © (2010-01-22 19:52) [1]Пробовал искать как подбирает палитру фотошоп? Там несколько алгоритмов: Selective, Perceptual, Web, Grayscale и т.д. (пишу по памяти, точно не помню)
Плюс к тому же может применяться мозаика: Diffusion, Pattern, Noise для улучшения качества изображения.
Так что не все так просто, хотя наверняка описано где-то
← →
Pavia © (2010-01-22 21:13) [2]Не так давно на исходниках.ру обсуждалась эта тема в сишном разделе.
Есть два направления.
Первый уменьшения цветов.
Второй дезеринг.
Paint тот который NET использует дезиринг. http://en.wikipedia.org/wiki/Dither
Плюс в принтерах применяют улучшения границ.
Дальше ищи сам ключевые слова тебе дали.
← →
Германн © (2010-01-23 01:00) [3]
> дезеринг,
> дезиринг
Тогда уж дизеринг. :)
← →
dmk © (2010-01-23 02:26) [4]А тут бывали?
http://www.efg2.com/Lab/Graphics/Colors/PaletteLab.htm
← →
Dimka Maslov © (2010-01-24 12:52) [5]На самом деле алгоритм очень простой и состоит всего из одной строчки:
Image.PixelFormat := pf8bit;
:)))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.068 c