Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.02.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизdebug под Vista Найти похожие ветки
← →
dr_creigan (2009-12-16 15:44) [0]Ребят, помогите найти в висте маленькую старенькую утилитку под названием debug.
если ее вообще из висты исключили, то тогда:
1) как запустить XP под вистой без VirtualBox и прочих левых(не встроенных) утилит... говорят, что возможно такое, но ни разу не делал. поэтому на неопытность не серчайте=)
2) опять таки - если под ХР не будет debug, то кто может скинуть ее.
← →
Сергей М. © (2009-12-16 15:57) [1]А можно полюбопытствовать, за каким понадобился этот архаизм времен царя Гороха - debug.exe ?
← →
dr_creigan (2009-12-16 16:03) [2]http://www.wasm.ru/article.php?article=nocompiler
просто интересно испытать программу весом в 22 байта, если это конечно правда!
ну а если правда, то.. продолжить изучение ассемблера=)
← →
Сергей М. © (2009-12-16 16:17) [3]Это правда.
И это не трюк - COM-приложение может быть даже и меньшего размера.
Только вот DOS - вымирающая система, есть ли резон изучать программирование приложений именно под нее ?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-12-16 16:33) [4]> dr_creigan (16.12.2009 16:03:02) [2]
Это СОМ под ДОС.
← →
dr_creigan (2009-12-16 16:33) [5]понимаете, мне хочется написать свой компилятор, но при этом он должен быть как можно более меньшего размера. навскидку - метров 10 с основными заголовочными файлами...
причем язык будет больше похож на с++, чем на ассемблер. естесственно, весомость конечного файла тоже имеет значение
← →
Сергей М. © (2009-12-16 16:43) [6]
> dr_creigan (16.12.09 16:33) [5]
И чего он, твой компилятор, будет выдавать на выходе ?
> навскидку - метров 10 с основными заголовочными файлами
Какие такие "заголовочные файлы" в готовом файле приложения ?
← →
Amoeba © (2009-12-16 17:26) [7]
> dr_creigan (16.12.09 16:33) [5]
>
> понимаете, мне хочется написать свой компилятор, но при
> этом он должен быть как можно более меньшего размера. навскидку
> - метров 10 с основными заголовочными файлами...
>
> причем язык будет больше похож на с++, чем на ассемблер.
> естесственно, весомость конечного файла тоже имеет значение
Теперь определенно этой ветке место в "Прочее".
← →
Игорь Шевченко © (2009-12-16 17:54) [8]
> А можно полюбопытствовать, за каким понадобился этот архаизм
> времен царя Гороха - debug.exe ?
Что б ты понимал :) Где еще посмотришь, как железка себя ведет
← →
Сергей М. © (2009-12-16 19:35) [9]
> Где еще посмотришь, как железка себя ведет
Я знаю где)
Но точно не в debug.exe..
Сам когда-то был такой - до одури щелкал кнопками в пультовом режиме ДВК-2).. Железка, конечно, другая, но ..ближе к железке, чем там и в то время, я более нигде не был и подобного восторга не испытывал)
← →
dr_creigan (2009-12-16 20:44) [10]
> > dr_creigan (16.12.09 16:33) [5]И чего он, твой компилятор,
> будет выдавать на выходе ?
желательно конечно, чтобы давало 32/64 битный экзешник(в зависимости от настроек). с помощью чего каждый тип можно сделать?
> > навскидку - метров 10 с основными заголовочными файламиКакие
> такие "заголовочные файлы" в готовом файле приложения ?
здесь я говорил уже про сааамый конечный проект....
← →
Pavia © (2009-12-16 20:53) [11]
> Ребят, помогите найти в висте маленькую старенькую утилитку
> под названием debug.
Смешной человек.
Помнится когда я захотел научиться программировать, то я пошел на компьютерные курсы. Правда я был маленький поэтому программированию меня не учили, а вот ДВК-2 мы освоили в достаточной степени. Эх ВЗУ, ПЗУ, УУ и прочие составляющие.
← →
Игорь Шевченко © (2009-12-16 21:08) [12]Сергей М. © (16.12.09 19:35) [9]
> Я знаю где)
> Но точно не в debug.exe..
Ты не поверишь, но почти недавно мне надо было выяснить, какие флажки выставляются после определенных команд с определенными операндами. Быстрее, чем запустить debug, набрать команды и сказать несколько раз букву t я не смог найти способа.
> Сам когда-то был такой - до одури щелкал кнопками в пультовом
> режиме ДВК-2)..
Я кнопками на СМ-3 и на железной машине щелкал. У железной кнопок факт больше было, а лампочек - так и вовсе на порядок.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-12-16 21:43) [13]> Игорь Шевченко (16.12.2009 21:08:12) [12]
А инструкция по процессору это не кошерно?
← →
Сергей М. © (2009-12-16 21:47) [14]
> Игорь Шевченко © (16.12.09 21:08) [12]
СМ-3 тоже замечательная машина !
Но на то и ДВК была, чтобы ковыряться в ней никому не мешая).. Все-таки - "персоналка")
← →
Игорь Шевченко © (2009-12-16 21:51) [15]
> А инструкция по процессору это не кошерно?
Ты предлагаешь мне в уме сымитировать ? Я всегда знал, что ты добрый в душе, лишний раз убедился :)
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-12-16 22:31) [16]> Игорь Шевченко (16.12.2009 21:51:15) [15]
Интел бесплатно предоставляет несколько руководст по процессору, одно из них по системе команд, со всеми аттрибутами, включая флажки и синтаксис Интел совместимого ассемблера, можно использовать в BASM
Я же не предлагал эмулировать процессор в мозгах.
Чтобы не искать, а это может оказаться сложным, вот тебе ссылка на немного устаревшую версию инструкции
http://www.podgoretsky.com/ftp/Docs/Hardware/Processors/Intel/24547111.pdf
Там же есть еще три инструкции по Интел процессору
← →
Игорь Шевченко © (2009-12-16 22:47) [17]Anatoly Podgoretsky © (16.12.09 22:31) [16]
У меня есть последняя дока от Intel (11 файлов, 31 мегабайт, включая Instruction set Reference в двух томах), есть бумажное описание 486-го и 386-го (Брамм,Брамм), но набрать пару команд в debug - оно проще. Заодно и поностальгировать.
← →
Германн © (2009-12-17 01:00) [18]
> Заодно и поностальгировать.
Ооо. Верните мне возможность поиграть в игрушку Ladder на СР/М!!!
← →
dr_creigan (2009-12-17 01:05) [19]дайте мне для начала способ написать компилятор)))
← →
Игорь Шевченко © (2009-12-17 01:09) [20]Германн © (17.12.09 01:00) [18]
Вот ты, Сергей, будешь смеяться, а я в блаженной памяти 1987 году переписал Ladder на Фортране. И даже уровней новых наделал. Тоже от ностальгии.
"You are a lad trapped in a maze never seen before by human eyes. You mission is to explore the dark corridios and find hidden treasures and riches"
Что самое интересное - по этой фразе нашел в гугле:
http://ostermiller.org/ladder/instructions.html
← →
Игорь Шевченко © (2009-12-17 01:12) [21]А еще та же команда написала клон пакмана, назывался CatChum
← →
Kerk © (2009-12-17 04:11) [22]
> Игорь Шевченко © (16.12.09 17:54) [8]
>
> > А можно полюбопытствовать, за каким понадобился этот архаизм
> > времен царя Гороха - debug.exe ?
>
> Что б ты понимал :) Где еще посмотришь, как железка себя
> ведет
В must have любого реверс-инженера - SoftIce, конечно же :)
← →
Pavia © (2009-12-17 06:00) [23]
> дайте мне для начала способ написать компилятор)))
Берешь книгу дракона и читаешь как минимум 2 раза.
← →
Германн © (2009-12-17 06:00) [24]
> Игорь Шевченко © (17.12.09 01:09) [20]
>
> Германн © (17.12.09 01:00) [18]
>
> Вот ты, Сергей, будешь смеяться, а я в блаженной памяти
> 1987 году переписал Ladder на Фортране. И даже уровней новых
> наделал.
Не буду.
← →
Pavia © (2009-12-17 06:04) [25]
> В must have любого реверс-инженера - SoftIce, конечно же
> :)
Жалко тоже устарел. Но все-таки он лучшей.
← →
Германн © (2009-12-17 06:05) [26]
> Что самое интересное - по этой фразе нашел в гугле:
> http://ostermiller.org/ladder/instructions.html
>
Это я не понял.
← →
Kerk © (2009-12-17 06:17) [27]
> Pavia © (17.12.09 06:04) [25]
>
> > В must have любого реверс-инженера - SoftIce, конечно же
> > :)
>
> Жалко тоже устарел. Но все-таки он лучшей.
Как быстро время идет. А сейчас что используют?
← →
dr_creigan (2009-12-17 13:43) [28]
>
> > дайте мне для начала способ написать компилятор)))Берешь
> книгу дракона и читаешь как минимум 2 раза.
что за дракон?
← →
Amoeba © (2009-12-17 14:06) [29]
> dr_creigan (17.12.09 13:43) [28]
>
>
> >
> > > дайте мне для начала способ написать компилятор)))Берешь
> > книгу дракона и читаешь как минимум 2 раза.
>
>
> что за дракон?
Задающим такие вопросы еще рановато браться за написание компиляторов.
← →
Dimka Maslov © (2009-12-17 14:22) [30]
> но при этом он должен быть как можно более меньшего размера.
> навскидку - метров 10 с основными заголовочными файлами.
> ..
Интегрированная среда разработки Турбо Паскаль влезала на дискету 360 килобайт.
← →
dr_creigan (2009-12-17 14:36) [31]ок туплю.. яндекс кой-чего выдал про дракона.. на досуге почитаю
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.02.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.005 c