Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.02.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

debug под Vista   Найти похожие ветки 

 
dr_creigan   (2009-12-16 15:44) [0]

Ребят, помогите найти в висте маленькую старенькую утилитку под названием debug.
если ее вообще из висты исключили, то тогда:
1) как запустить XP под вистой без VirtualBox и прочих левых(не встроенных) утилит... говорят, что возможно такое, но ни разу не делал. поэтому на неопытность не серчайте=)
2) опять таки - если под ХР не будет debug, то кто может скинуть ее.


 
Сергей М. ©   (2009-12-16 15:57) [1]

А можно полюбопытствовать, за каким понадобился этот архаизм времен царя Гороха - debug.exe ?


 
dr_creigan   (2009-12-16 16:03) [2]

http://www.wasm.ru/article.php?article=nocompiler

просто интересно испытать программу весом в 22 байта, если это конечно правда!

ну а если правда, то.. продолжить изучение ассемблера=)


 
Сергей М. ©   (2009-12-16 16:17) [3]

Это правда.
И это не трюк - COM-приложение может быть даже и меньшего размера.

Только вот DOS - вымирающая система, есть ли резон изучать программирование приложений именно под нее ?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-12-16 16:33) [4]

> dr_creigan  (16.12.2009 16:03:02)  [2]

Это СОМ под ДОС.


 
dr_creigan   (2009-12-16 16:33) [5]

понимаете, мне хочется написать свой компилятор, но при этом он должен быть как можно более меньшего размера. навскидку - метров 10 с основными заголовочными файлами...

причем язык будет больше похож на с++, чем на ассемблер. естесственно, весомость конечного файла тоже имеет значение


 
Сергей М. ©   (2009-12-16 16:43) [6]


> dr_creigan   (16.12.09 16:33) [5]


И чего он, твой компилятор, будет выдавать на выходе ?


> навскидку - метров 10 с основными заголовочными файлами


Какие такие "заголовочные файлы" в готовом файле приложения ?


 
Amoeba ©   (2009-12-16 17:26) [7]


> dr_creigan   (16.12.09 16:33) [5]
>
> понимаете, мне хочется написать свой компилятор, но при
> этом он должен быть как можно более меньшего размера. навскидку
> - метров 10 с основными заголовочными файлами...
>
> причем язык будет больше похож на с++, чем на ассемблер.
>  естесственно, весомость конечного файла тоже имеет значение

Теперь определенно этой ветке место в "Прочее".


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-16 17:54) [8]


> А можно полюбопытствовать, за каким понадобился этот архаизм
> времен царя Гороха - debug.exe ?


Что б ты понимал :) Где еще посмотришь, как железка себя ведет


 
Сергей М. ©   (2009-12-16 19:35) [9]


> Где еще посмотришь, как железка себя ведет


Я знаю где)
Но точно не в debug.exe..

Сам когда-то был такой - до одури щелкал кнопками в пультовом режиме ДВК-2).. Железка, конечно, другая, но ..ближе к железке, чем там и в то время, я более нигде не был и подобного восторга не испытывал)


 
dr_creigan   (2009-12-16 20:44) [10]


> > dr_creigan   (16.12.09 16:33) [5]И чего он, твой компилятор,
>  будет выдавать на выходе ?

желательно конечно, чтобы давало 32/64 битный экзешник(в зависимости от настроек). с помощью чего каждый тип можно сделать?


> > навскидку - метров 10 с основными заголовочными файламиКакие
> такие "заголовочные файлы" в готовом файле приложения ?


здесь я говорил уже про сааамый конечный проект....


 
Pavia ©   (2009-12-16 20:53) [11]


> Ребят, помогите найти в висте маленькую старенькую утилитку
> под названием debug.

Смешной человек.

Помнится когда я захотел научиться программировать, то я пошел на компьютерные курсы. Правда я был маленький поэтому программированию меня не учили, а вот ДВК-2 мы освоили в достаточной степени. Эх ВЗУ, ПЗУ, УУ и прочие составляющие.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-16 21:08) [12]

Сергей М. ©   (16.12.09 19:35) [9]


> Я знаю где)
> Но точно не в debug.exe..


Ты не поверишь, но почти недавно мне надо было выяснить, какие флажки выставляются после определенных команд с определенными операндами. Быстрее, чем запустить debug, набрать команды и сказать несколько раз букву t я не смог найти способа.


> Сам когда-то был такой - до одури щелкал кнопками в пультовом
> режиме ДВК-2)..


Я кнопками на СМ-3 и на железной машине щелкал. У железной кнопок факт больше было, а лампочек - так и вовсе на порядок.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-12-16 21:43) [13]

> Игорь Шевченко  (16.12.2009 21:08:12)  [12]

А инструкция по процессору это не кошерно?


 
Сергей М. ©   (2009-12-16 21:47) [14]


> Игорь Шевченко ©   (16.12.09 21:08) [12]


СМ-3 тоже замечательная машина !
Но на то и ДВК была, чтобы ковыряться в ней никому не мешая).. Все-таки - "персоналка")


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-16 21:51) [15]


> А инструкция по процессору это не кошерно?


Ты предлагаешь мне в уме сымитировать ? Я всегда знал, что ты добрый в душе, лишний раз убедился :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-12-16 22:31) [16]

> Игорь Шевченко  (16.12.2009 21:51:15)  [15]

Интел бесплатно предоставляет несколько руководст по процессору, одно из них по системе команд, со всеми аттрибутами, включая флажки и синтаксис Интел совместимого ассемблера, можно использовать в BASM

Я же не предлагал эмулировать процессор в мозгах.
Чтобы не искать, а это может оказаться сложным, вот тебе ссылка на немного устаревшую версию инструкции

http://www.podgoretsky.com/ftp/Docs/Hardware/Processors/Intel/24547111.pdf

Там же есть еще три инструкции по Интел процессору


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-16 22:47) [17]

Anatoly Podgoretsky ©   (16.12.09 22:31) [16]

У меня есть последняя дока от Intel (11 файлов, 31 мегабайт, включая Instruction set Reference в двух томах), есть бумажное описание 486-го и 386-го (Брамм,Брамм), но набрать пару команд в debug - оно проще. Заодно и поностальгировать.


 
Германн ©   (2009-12-17 01:00) [18]


> Заодно и поностальгировать.

Ооо. Верните мне возможность поиграть в игрушку Ladder на СР/М!!!


 
dr_creigan   (2009-12-17 01:05) [19]

дайте мне для начала способ написать компилятор)))


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-17 01:09) [20]

Германн ©   (17.12.09 01:00) [18]

Вот ты, Сергей, будешь смеяться, а я в блаженной памяти 1987 году переписал Ladder на Фортране. И даже уровней новых наделал. Тоже от ностальгии.

"You are a lad trapped in a maze never seen before by human eyes. You mission is to explore the dark corridios and find hidden treasures and riches"

Что самое интересное - по этой фразе нашел в гугле:
http://ostermiller.org/ladder/instructions.html


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-17 01:12) [21]

А еще та же команда написала клон пакмана, назывался CatChum


 
Kerk ©   (2009-12-17 04:11) [22]


> Игорь Шевченко ©   (16.12.09 17:54) [8]
>
> > А можно полюбопытствовать, за каким понадобился этот архаизм
> > времен царя Гороха - debug.exe ?
>
> Что б ты понимал :) Где еще посмотришь, как железка себя
> ведет

В must have любого реверс-инженера - SoftIce, конечно же :)


 
Pavia ©   (2009-12-17 06:00) [23]


> дайте мне для начала способ написать компилятор)))

Берешь книгу дракона и читаешь как минимум 2 раза.


 
Германн ©   (2009-12-17 06:00) [24]


> Игорь Шевченко ©   (17.12.09 01:09) [20]
>
> Германн ©   (17.12.09 01:00) [18]
>
> Вот ты, Сергей, будешь смеяться, а я в блаженной памяти
> 1987 году переписал Ladder на Фортране. И даже уровней новых
> наделал.

Не буду.


 
Pavia ©   (2009-12-17 06:04) [25]


> В must have любого реверс-инженера - SoftIce, конечно же
> :)

Жалко тоже устарел. Но все-таки он лучшей.


 
Германн ©   (2009-12-17 06:05) [26]


> Что самое интересное - по этой фразе нашел в гугле:
> http://ostermiller.org/ladder/instructions.html
>

Это я не понял.


 
Kerk ©   (2009-12-17 06:17) [27]


> Pavia ©   (17.12.09 06:04) [25]
>
> > В must have любого реверс-инженера - SoftIce, конечно же
> > :)
>
> Жалко тоже устарел. Но все-таки он лучшей.

Как быстро время идет. А сейчас что используют?


 
dr_creigan   (2009-12-17 13:43) [28]


>
> > дайте мне для начала способ написать компилятор)))Берешь
> книгу дракона и читаешь как минимум 2 раза.


что за дракон?


 
Amoeba ©   (2009-12-17 14:06) [29]


> dr_creigan   (17.12.09 13:43) [28]
>
>
> >
> > > дайте мне для начала способ написать компилятор)))Берешь
> > книгу дракона и читаешь как минимум 2 раза.
>
>
> что за дракон?

Задающим такие вопросы еще рановато браться за написание компиляторов.


 
Dimka Maslov ©   (2009-12-17 14:22) [30]


>  но при этом он должен быть как можно более меньшего размера.
>  навскидку - метров 10 с основными заголовочными файлами.
> ..


Интегрированная среда разработки Турбо Паскаль влезала на дискету 360 килобайт.


 
dr_creigan   (2009-12-17 14:36) [31]

ок туплю.. яндекс кой-чего выдал про дракона.. на досуге почитаю



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.02.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.004 c
15-1261088240
Германн
2009-12-18 01:17
2010.02.28
BkSOD в Висте


15-1260999021
Юрий
2009-12-17 00:30
2010.02.28
С днем рождения ! 17 декабря 2009 четверг


15-1260971239
Артур Пирожков
2009-12-16 16:47
2010.02.28
НЕ програмное выполнение несложной задачи


15-1261032400
Ymen
2009-12-17 09:46
2010.02.28
Орешник поломался?


2-1261660012
Pup
2009-12-24 16:06
2010.02.28
Запуталась с integer, real, extented и т.д. =(





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский