Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.02.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Пятничные задачки. Вася Пупкин и компания...   Найти похожие ветки 

 
SP   (2009-10-10 21:09) [40]

№3
Сумму найти в принципе просто: SummaSubArray(0,A);

function SummaSubArray(i:integer; var A:array of integer):integer;
var
 S2:integer;
begin
if i>high(A) then Result:=0
 else if i=high(A) then Result:=A[i]
   else begin
         Result:=SummaSubArray(i+1,A);
         S2:=A[i]+SummaSubArray(i+2,A);          
         if Result<S2 then result:=S2;
         end;
end;


А вот как найти последовательность будет чуть труднее.


 
Цитатник   (2009-10-10 22:28) [41]


> SP   (10.10.09 21:09) [40]

> А вот как найти последовательность будет чуть труднее.

За это не люблю рекурсию, что приходится передавать всё через параметры, либо заводить глобальную переменную:
if Result<S2 then begin
 result:=S2;
 GlobalArrayVar[i]:=a[i];
end
else GlobalArrayVar[i]:=0;


 
MBo ©   (2009-10-11 19:15) [42]

Первая наводка к 6 задаче:
Заключенный знает, какую коробку открывать первой


 
SP   (2009-10-11 21:55) [43]


> Первая наводка к 6 задаче:
> Заключенный знает, какую коробку открывать первой


Хм... Не уверен, что это имеет смысл...
ИМХО смысл задачи в том что:
Вероятность того что первый зэк надет правильную коробку =1/2
и нам нужно найти вариант при котором произведения вероятностей того что каждый из всех остальных зеков найдет свою коробку максимальное при условии что каждый предыдущий таки найдет свою коробку...


 
MBo ©   (2009-10-11 22:27) [44]

>Вероятность того что первый зэк надет правильную коробку =1/2

В каком случае?


 
SP   (2009-10-11 23:06) [45]


> В каком случае?


В любом. Если конечно, я правильно понял условие задачи...


 
SP   (2009-10-11 23:07) [46]


> В каком случае


Ибо 50 из 100


 
SP   (2009-10-12 04:05) [47]


> Номера всех заключенных разложили случайным образом в 100
> коробок.


Хотя первоначально я понимал так что по одному номеру в коробку. А вот сейчас перечитал и усомнился. Так что нужно уточнение: В каждой коробке по 1 номеру или могут быть коробки с несколькими номерами а также и пустые?


 
MBo ©   (2009-10-12 06:11) [48]

> В каждой коробке по 1 номеру
Да

>или могут быть коробки с несколькими номерами а также и пустые
нет


 
Дмитрий С ©   (2009-10-12 07:53) [49]

Я проверил перебором (100-1000 тыс попыток):
- Каждый четный зек открывает четные ящики, нечетный - нечетные:

Ok: 0
Total: 1000000
Percent (Veroyatnost): 0.00000000
Happy: 1002974
Happy avg: 1.00297400
FailStep avg: 2.00297400
Max FailStep: 21

Где:
Ok - Количество ситуаций, в которых все зеки нашли свои номера (искомая ситуация).
Total - Количество попыток.
Percent (Veroyatnost) - Процент успешных попыток.
Happy - Количество зеков, которые нашли свои номера (Всего. Зеки перестают считаться когда хоть один не нашел свой номер)
Happy avg - Среднее количество зеков, которые нашли свои номера.
FailStep avg - Средний номер зека, который первый не нашел своего номера.
Max FailStep - Максимальный номер зека, который нашел свой номер.

- Четные зеки открывают первую половину ящиков - нечетные - вторую:

Ok: 0
Total: 1000000
Percent (Veroyatnost): 0.00000000
Happy: 1007996
Happy avg: 1.00799600
FailStep avg: 2.00799600
Max FailStep: 21


- Зеки открывают ящики случайным образом:

Ok: 0
Total: 100000
Percent (Veroyatnost): 0.00000000
Happy: 99591
Happy avg: 0.99591000
FailStep avg: 1.99591000
Max FailStep: 18


- Первая половина зеков открывает первую половину ящиков:

Ok: 0
Total: 1000000
Percent (Veroyatnost): 0.00000000
Happy: 985164
Happy avg: 0.98516400
FailStep avg: 1.98516400
Max FailStep: 17


Код:

program zek;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
 Windows,
 Classes,
 Math;

type
 TBoxes = array[1..100] of Integer;

function RandomBoxes(Mx: Integer = 100):TBoxes;
{ Случайным образом заполняем коробки}
var
 I, J, X: integer;
begin
 { Сначала по-порядку, }
 for I := 1 to Mx do
   Result[I] := I;

 { затем перемешиваем. }
 for I := 1 to Mx do
 begin
   J := Random(Mx) + 1;
   Assert(J in [1..Mx], "J out of range");
   X := Result[I];
   Result[I] := Result[J];
   Result[J] := X;
 end;
end;

var
 I, Zek, Ok, Total: Integer;
 X, M: Integer;
 Boxes, ZekBoxes: TBoxes;
 Fail, OneZekOk: Boolean;
 Happy: Integer;
 FailStepSum: Integer;
 FailStepMax: Integer;
 Time: Cardinal;
begin
 Randomize;
 Ok := 0;
 Total := 0;
 Happy := 0; // Счастливые зеки (информационно)
 FailStepSum := 0; // Номер зека на котором получилася сбой (для среднего значения)
 FailStepMax := 0; // Максимальный номер зека, на котором случился сбой
 Time := GetTickCount;
 for I := 1 to 1000000 do
 begin
   // Запоняем коробки
   Boxes := RandomBoxes;

   // Если хоть один зек не найдет номер, то будет Fail = True
   Fail := False;

   // Перебераем всех зеков
   for Zek := 1 to 100 do
   begin
     // Проверка для каждого зека: нашел/не нашел
     OneZekOk := False;

     begin
       // Перебираем ящики
       { ///// Четные зеки - четные ящики
       for X := 1 to 100 do
         if (Zek and 1) = (X and 1) then // Если зек с четным номером, то он смотрит соответствующие ящики
           if Boxes[X] = Zek then  // Если нашел, то идем к следующему зеку.
           begin
             // Считаем удачливых:
             Inc(Happy);
             OneZekOk := True;
             Break;
           end;
       }
       { ///// Четные зеки - первая половина, нечетные - вторая
       if (Zek and 1) = 0 then M := 1 else M := 51;
       for X := M to M + 49 do
         if Boxes[X] = Zek then  // Если нашел, то идем к следующему зеку.
         begin
           // Считаем удачливых:
           Inc(Happy);
           OneZekOk := True;
           Break;
         end;
        }
       {///// Случайно
       ZekBoxes := RandomBoxes;
       for X := 1 to 50 do
         if Boxes[ZekBoxes[X]] = Zek then  // Если нашел, то идем к следующему зеку.
         begin
           // Считаем удачливых:
           Inc(Happy);
           OneZekOk := True;
           Break;
         end;
       }
       //{///// Первая половина открывает первую половину ящиков
       if Zek < 51 then M := 1 else M := 51;
       for X := M to M + 49 do
         if Boxes[X] = Zek then  // Если нашел, то идем к следующему зеку.
         begin
           // Считаем удачливых:
           Inc(Happy);
           OneZekOk := True;
           Break;
         end;
       //}
     end;

     if not OneZekOk then begin
       Inc(FailStepSum, Zek);
       if FailStepMax < Zek then FailStepMax := Zek;
       Fail := True;
       Break;
     end;
   end;
   if not Fail then begin
     Inc(Ok);
   end;
   Inc(Total);
   if ((I and $FFF) = 0) and (GetTickCount - Time > 1000) then
   begin
     Time := GetTickCount;
     Write(I*100/1000000:0:3, "%"#13);
   end;
 end;
 Writeln;
 writeln("Ok: ", Ok);
 writeln("Total: ", Total);
 writeln("Percent (Veroyatnost): ", Ok*100/Total:0:8);
 writeln("Happy: ", Happy);
 writeln("Happy avg: ", Happy/Total:0:8);
 writeln("FailStep avg: ", FailStepSum/Total:0:8);
 writeln("Max FailStep: ", FailStepMax);
 Readln;
end.



 
Дмитрий С ©   (2009-10-12 07:54) [50]

Либо задача действительно сложная, либо зеки обречены :(


 
Дуб ©   (2009-10-12 08:16) [51]

> Дмитрий С ©   (12.10.09 07:54) [50]

Можно, видимо, посмотреть на циклы внутри цепочек. Ящик в нем номер - ссылка на другой ящик. И смотреть вероятности тут. Какова вероятность, что все циклы меньше 50, интересно.


 
Дуб ©   (2009-10-12 08:20) [52]

Или так: какова вероятность наличия цикла больше 50?


 
Дмитрий С ©   (2009-10-12 08:23) [53]


> Дуб ©   (12.10.09 08:16) [51]

Невероятно :)
Вот результат предложенного тобой:

Ok: 149690
Total: 500000
Percent (Veroyatnost): 29.93800000
Happy: 15119109
Happy avg: 30.23821800
FailStep avg: 1.00083800
Max FailStep: 14

Вероятность спастись почти 1/3.


 
Дуб ©   (2009-10-12 08:25) [54]

> Дмитрий С ©   (12.10.09 07:53) [49]

А так я смотрел. Там все сводится к тому, что часть зеков черная, другая белая поровну. Они не знают своего цвета и в комнате 2 кнопки. Остальное понятно. При таком варианте вероятность (1/2)^50 и выше не прыгнешь. :(

Рассмаривать же через стратегии тИгр - сумасшедствие получается, уже для 4 зеков число стратегий 20736. Хотя часть из них и откинется через доминирование, но все равно - грустно анализировать. :)


 
Дуб ©   (2009-10-12 08:28) [55]


> Дмитрий С ©   (12.10.09 08:23) [53]

Можно идти в адвокаты. И пусть Ковалев нам завидует!! :)


 
Дмитрий С ©   (2009-10-12 08:34) [56]

Вероятность цикла больше 50 у меня получилась:
0.00983000
Это менее 1 процента.


 
Дуб ©   (2009-10-12 09:05) [57]


> Это менее 1 процента.

На 30 не похоже. :( Где-то чего-то.


 
MBo ©   (2009-10-12 09:11) [58]

>SP   (10.10.09 21:09) [40]
Здорово, лаконично.
У меня  длиннее, т.к. без рекурсии, путь запоминается


function MaxSumNotAdj(A: array of Word; var Elements: string): Integer;
 var
   i: Integer;
   AdjacentMaxx: array[0..3] of Integer;
   MaxChains: array of Integer;

 begin
   SetLength(MaxChains, Length(A));
   FillChar(AdjacentMaxx, SizeOf(AdjacentMaxx), 0);

   for i := High(A) downto 0 do begin
     if AdjacentMaxx[(i + 2) mod 4] >= AdjacentMaxx[(i + 3) mod 4] then begin
       AdjacentMaxx[i mod 4] := A[i] + AdjacentMaxx[(i + 2) mod 4];
       MaxChains[i] := i + 2;
     end
     else begin
       AdjacentMaxx[i mod 4] := A[i] + AdjacentMaxx[(i + 3) mod 4];
       MaxChains[i] := i + 3;
     end;
   end;

   if AdjacentMaxx[0] >= AdjacentMaxx[1] then
     i := 0
   else
     i := 1;
   Result := AdjacentMaxx[i];
   Elements := "";

   repeat // restore max chain to string
     Elements := Elements + IntToStr(A[i]) + " ";
     i := MaxChains[i];
   until i > High(A);
 end;


 
MBo ©   (2009-10-12 13:38) [59]

>посмотреть на циклы внутри цепочек. Ящик в нем номер - ссылка на другой ящик

Монстры ;)
Такую парадоксальную задачу расшерстили


 
Дмитрий С ©   (2009-10-12 13:52) [60]


> Такую парадоксальную задачу расшерстили
>

Это все Дуб.

А кто расскажет почему так получается?


 
MBo ©   (2009-10-12 15:30) [61]

>А кто расскажет почему так получается?
Набор номеров в коробках представляет собой перестановку.
Всего перестановок 100!
В перестановке из чисел выстраиваются циклы, т.н. разъединенные циклы.
Например, в перестановке 5 чисел 3 5 1 4 2 имеется 2 цикла длиной 2 и один цикл длиной 1 (стационарная точка).
Т.е. если k-й человек открывает k-й ящик, далее открывает ящик с номером, который там лежит, и так далее, то в конце концов он найдет свой номер.
   
 m := A[k];
 while m <> k do begin
    m := A[m];
    Inc(CycleLen);
  end;


Худший случай - цикл длиной 100, например, для перестановки 100, 1, 2,.. 99. Плохи также перестановки с циклами длиной более 50.
А доля таких плохих перестановок (при которых хотя бы один не найдет своего номера) - порядка 70% ( Sum[i=51..100] (1/i))


 
Дуб ©   (2009-10-12 16:51) [62]

>  перестановке из чисел выстраиваются циклы, т.н. разъединенные
> циклы.

Вот. Я тебя потому потом и спросил. Сам посчитаю, или ты матерится начнешь? Посчитать я и сейчас не готов.


 
oldman ©   (2009-10-12 17:11) [63]


> oldman ©   (09.10.09 15:59) [31]


Вах! проще...
Если первый попавшийся мен на все вопросы типа "ты его знаешь?" ответит "нет" это и есть Вася.
N-1 вопрос.


 
Думкин ©   (2009-10-12 17:21) [64]


> Дмитрий С ©   (12.10.09 13:52) [60]

И..там подсказка про знание первого ...это все решение. Просто у нас солнце раньше встает. Но без этого .такие задачи придумываются с конца, через ответ. Красивая задача.


 
Alx2 ©   (2009-10-12 18:25) [65]

4.

Cool возвращает массив показателей степеней для n-го значения. Сложность O(ln(N)^(n-1) * N) где n - длина массива степенных оснований

>Чему равно, например, Cool(1000, [2, 3, 5]) ?

Показатели: [14,0,5]. Результат:  51200000

Функция:

type TArrayOfInteger = array of integer;

 function cool(N: integer; const bases: array of integer): TArrayOfInteger;
 var
   logs: array of double; // Храним логарифмы оснований степеней
   powers, answer: TArrayOfInteger; // Храним текущие показатели степеней и ответ
   best: double; // Храним минимальное расстояние до плоскости от текущей целочисленной точки
   procedure getNth(idx: integer; const V: double);
   var k: integer;
     result: double;
   begin
     if idx = 0 then begin
       powers[0] := max(trunc(V / logs[0] + 1), 0);
       result := logs[0] * powers[0] - V;
       if result < 1E-10 then begin
         result := result + logs[0];
         inc(powers[0]);
       end;
       if result < best then begin
         best := result;
         for k := 0 to length(powers) - 1 do
           answer[k] := powers[k];
       end;
     end else
       for k := 0 to trunc(V / logs[idx] + 1) do begin
         powers[idx] := k;
         getNth(idx - 1, V - k * logs[idx]);
       end;
   end;
 var
   k: integer;
   currentValue: double;
 begin
   setlength(logs, length(bases));
   setlength(powers, length(bases));
   setlength(answer, length(bases));
   for k := 0 to length(bases) - 1 do logs[k] := ln(bases[k]);

   currentValue := 0;
   for k := 1 to N - 1 do begin
     best := 1E30;
     getNth(length(bases) - 1, currentValue);
     currentValue := currentValue + best;
   end;
   result := answer;
 end;
var
 ans: TArrayOfInteger;
 k: integer;
 S: string;
begin
 ans := cool(1000, [2, 3, 5]);
 S := "";
 for k := 0 to length(ans) - 1 do
   S := S + intToStr(ans[k]) + " ";
 Application.MessageBox(PChar(S), "Result");
end;

PS
Пока я тут тормозил, 6-ю красиво раздраконили :) Все равно буду смотреть тож...


 
MBo ©   (2009-10-13 07:48) [66]

>Alx2 ©   (12.10.09 18:25) [65]
Вау!
Наконец за 4. взялись.
to All: Задача хитрая. В идеале хорошо было бы последовательно генерировать числа, но не так уж просто понять, какая комбинация степеней будет образовывать следующее по порядку число.
Когда я решал эту задачу несколько лет назад, самым простым для меня оказалось создать массив с небольшим запасом, сгенерировать все комбинации степеней, потом подсортировать массив. Код был чудесно прост, однако и памяти нужно O(N), и время O(NlogN) (ну или сортировка за линейное время ценой затрат еще памяти). Я пытался реализовать идею поиска следующего числа в тетраэдре из целых точек (по осям степени двойки, тройки, пятерки, а точки внутри, по сути - логарифмы искомых значений), но до ума не довел.

А вот Alx2 обошелся без затрат памяти ценой хитрого рекурсивного поиска в таком тетраэдре - какая комбинация степеней будет n-й по счету.

Добавлю, что существует очень изящный алгоритм с O(N) памяти без оверхеда, работающий за O(N*log(k)), где k - количество простых в начальном списке, в целых числах, и последовательно генерирующий очередные числа.


 
MBo ©   (2009-10-13 07:50) [67]

> работающий за  O(N*log(k))
пардон, скорее за O(N * k)


 
Alx2 ©   (2009-10-13 13:07) [68]

MBo ©   (13.10.09 7:48) [66]
однако и памяти нужно O(N), и время O(NlogN)


k-й по-порядку элемент в неупорядочненном массиве можно отыскать за линейное время по длине массива.

У меня были мысли генерировать массив с запасом, чтобы потом за линейное время отыскать нужный порядковый элемент, но я не смог гарантировать линейность "запаса". Если действительно "оверхед" будет линейным от N, то у нас уже "в кармане" алгоритм с памятью O(N) и временем O(N).

Идея поиска элемента с нужным порядковым номером проста:
Берем за основу алгоритм QuickSort, но рекурсию пускаем только в ту ветку, которая содержит искомый порядковый номер и останавливаемся когда длина сортируемого фрагмента равна единице. Элемент в том фрагменте и будет результатом.
Время работы этого алгоритма O(N) (так как идем не в оба фрагмента поделенного на две части (относительно медианного элемента) массива, а только в ветку с искомым номером - отсюда линейность).


 
MBo ©   (2009-10-13 13:10) [69]

>k-й по-порядку элемент в неупорядочненном массиве можно отыскать за линейное время по длине массива.

Да, не подумал, т.к. тогда мысли были обо всем массиве

>только в ту ветку, которая содержит искомый порядковый номер
Этого не просек - как ветку выбрать?


 
MBo ©   (2009-10-13 13:23) [70]

алгоритм по идее из книги Дейкстры "Дисциплина программирования"

при ShowCandidates = True в конце строки выводится самое ранний еще нужный индекс из aq, до него в принципе можно не хранить, но асимптотики по памяти это не изменит
program Hamming;
{$APPTYPE CONSOLE}

uses
 SysUtils, Math;

const
 N = 20;//1000
 ShowCandidates: Boolean = False;
var
 aq: array[1..N] of Int64;
 i2, i3, i5, ix: Integer;
 x2, x3, x5: Int64;
 xx: Extended;

begin
 aq[1] := 1;
 i2 := 1;
 i3 := 1;
 i5 := 1;
 x2 := 2;
 x3 := 3;
 x5 := 5;
 Write(1, ": ", aq[1]);
 if ShowCandidates then
   Writeln("    ", x2, " ",  x3, " ", x5)
 else
   Writeln;
 for ix := 2 to N do begin

   //минимум в очереди (в общем случае k чисел - очередь по приоритетам)
   if x2 <= x3 then
     if x2 <= x5 then
       aq[ix] := x2
     else
       aq[ix] := x5
   else if x3 <= x5 then
     aq[ix] := x3
   else
     aq[ix] := x5;

  //коррекция курсоров, следующие кандидаты
  //на самом деле нужно продвигать только ветки, в которых достигнуто текущее значение
   while x2 <= aq[ix] do begin
     Inc(i2);
     x2 := 2 * aq[i2];
   end;
   while x3 <= aq[ix] do begin
     Inc(i3);
     x3 := 3 * aq[i3];
   end;
   while x5 <= aq[ix] do begin
     Inc(i5);
     x5 := 5 * aq[i5];
   end;

   Write(ix, ": ", aq[ix]);
   if ShowCandidates then
     Writeln("    ", x2, " ",  x3, " ", x5, "   ", Round(MinValue([i2, i3, i5])))
   else
     Writeln;
 end;
//  xx := aq[N];

 Readln;
end.


 
MBo ©   (2009-10-13 13:26) [71]

>MBo ©   (13.10.09 13:10) [69]
>только в ту ветку, которая содержит искомый порядковый номер
>Этого не просек - как ветку выбрать?

А, пардон, это ты о N-й порядковой статистике, тогда все ясно.


 
Alx2 ©   (2009-10-14 11:04) [72]

MBo ©   (13.10.09 13:23) [70]

Так все просто! У меня дежавю: ты, кажется, несколько лет назад давал эту задачку. И я пробежался по тем же самым граблям, что и тогда. Кто-то из великих сказал: непомнящие истории обречены повторять ошибки. Явно мой случай. :)


 
Думкин ©   (2009-10-14 11:12) [73]


>  Кто-то из великих сказал: непомнящие истории обречены повторять
> ошибки. Явно мой случай. :)

Он сказал грубее. НЕ льсти себе. :))))


 
MBo ©   (2009-10-14 13:04) [74]

>ты, кажется, несколько лет назад давал эту задачку
Мне кажется, я ее еще не выкладывал. В задачах с 2005 года, по крайней мере, не нашел, а сам столкнулся с ней летом 2005


 
MBo ©   (2009-10-14 13:26) [75]

Кстати, упрощенную версию Skyle ©   (09.10.09 12:43) [8] можно сделать:

function FormatFileListA(Dir: string): string;
 var
   SR: TSearchRec;
   LastName: string;
 begin
   Result := "{";
   Dir := IncludeTrailingBackSlash(Dir);
   if FindFirst(Dir + "*.*", faAnyFile - faDirectory, SR) = 0 then
     Result := Result + SR.Name;
   if FindNext(SR) = 0 then begin
     LastName := SR.Name;
     while FindNext(SR) = 0 do begin
       Result := Result + ", " + LastName;
       LastName := SR.Name;
     end;
     Result := Result + " и " + LastName;
   end;
   Result := Result + "}";
 end;

фишка с запоминанием LastName сохранена.


 
Skyle ©   (2009-10-14 14:23) [76]


> MBo ©   (14.10.09 13:26) [75]
> Кстати, упрощенную версию Skyle ©   (09.10.09 12:43) [8]
> можно сделать:

Ну ты же понимаешь, главное - идею показать :)


 
MBo ©   (2009-10-14 14:35) [77]

>ты же понимаешь, главное - идею показать :)

конечно.


 
Alx2 ©   (2009-10-14 19:30) [78]

Думкин ©   (14.10.09 11:12) [73]

>Он сказал грубее. НЕ льсти себе. :))))

А как именно он сказал? :)

MBo ©   (14.10.09 13:04) [74]

Понял. Буду искать источник дежавю. :)


 
Alx2 ©   (2009-10-18 01:21) [79]

К 6-й:
Нашел как считать вероятность выжить по той классной стратегии с циклами:


 function af(N, S: integer): double;
 var
   F: array of double;
   Sum: double;
   k: integer;
 begin
   setLength(f, N);
   for k := 0 to S - 1 do f[k] := 1;
   sum := S;
   for k := S to N - 1 do begin
     f[k] := sum / (k + 1);
     sum := sum + f[k] - f[k - S];
   end;
   result := f[N - 1];
 end;


Здесь N - кол-во ящиков. S - кол-во попыток.


 
Alx2 ©   (2009-10-19 09:45) [80]

Вдогонку к Alx2 ©   (18.10.09 01:21) [79]
Довольно простой оказалась производящая функция вероятности:
exp(sum(x^(k+1)/(k+1),k=0..S-1));
(т.е. n-й член разложения этой функции в ряд Тейлора с центром в нуле (т.е. ряд Маклорена) даст вероятность выжить в конфигурации с n зеками (ящиками) и s попытками):



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.02.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.66 MB
Время: 0.008 c
6-1212523536
Val
2008-06-04 00:05
2010.02.21
Borland socket server и соообщения клиентам


15-1260658521
Германн
2009-12-13 01:55
2010.02.21
Blacklist в почтовых (email) сообщениях.


15-1260406003
XXL
2009-12-10 03:46
2010.02.21
Ищу иконки кнопок клавиатуры


3-1234909887
Вопрощающий
2009-02-18 01:31
2010.02.21
C++ и SQLConnection - не прибивается процесс приложения


2-1261410151
Aleks
2009-12-21 18:42
2010.02.21
Динамически создавать каждый компонент или копировать объект





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский