Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3D collision detection Найти похожие ветки
← →
Styx_ (2009-06-19 14:19) [0]Добрый день!
Подскажите, что бы умного почитать в сети на эту тему? Или хоть какие слова в поиске набирать? :)
Задача похожа на http://www.gamedev.ru/articles/?id=30109 - перемещение за один шаг может превышать размеры объекта, только объекты не обязательно выпуклые (и весьма сложные) и вращением пренебречь нельзя.
Спасибо!
P.S. Только в "Игры" не перемещайте, ладно? :)
← →
@!!ex © (2009-06-19 14:27) [1]два варианта:
1) Считать за один кадр несколько итераций движения.
2) Представить объект в процессе движения в виде капсулы.
на dtf.ru есть статья, как господа(помойму из Gajin) делали физику ебешно мчащегося авто
← →
@!!ex © (2009-06-19 14:29) [2]http://www.gamedev.ru/articles/?id=30109
Ну и чем не устраивает эта статья?
Добавь врещение, это не сложно.
← →
Styx_ (2009-06-19 14:37) [3]
> Считать за один кадр несколько итераций движения
Ну, это понятно... Собственно, никакого "кадра" нет, это расчёт молекулярной симуляции... Просто уж больно долго получается молекула считается как твёрдое тело, а приходится шаг перемешения ограничивать атомарными размерами.
> Представить объект в процессе движения в виде капсулы
То есть что-то типа oriented bounding box trees? Если капсулы пересеклись, лезть в детали?
← →
MBo © (2009-06-19 14:38) [4]www.geometrictools.com
книжка (есть в сети, место не помню)
Christer Ericson
Real-Time Collision Detection
← →
Styx_ (2009-06-19 14:39) [5]
> Ну и чем не устраивает эта статья?
Дык если я правильно понял метод, оно с вращением и невыпуклыми объектами работать не будет.
← →
@!!ex © (2009-06-19 14:47) [6]> Собственно, никакого "кадра" нет
Ухты, аналоговый компьютер. Прикольно...
> [5] Styx_ (19.06.09 14:39)
Да... объект повернуть - это проблема...
Любой невыпуклый объект представляется набором выпуклых.
← →
Styx_ (2009-06-19 15:23) [7]
> > Собственно, никакого "кадра" нет
>
> Ухты, аналоговый компьютер. Прикольно...
:) Смешно, наверное.
Я имел в виду, что Ваше предложение равносильно предложению сделать шаг перемещения меньше размеров объектов. Это работает, естественно, но меееедленно.
> Да... объект повернуть - это проблема...
Если объект в конечной точке развёрнут относительно объекта в начальной точки, то предположения, на которых построен алгоритм, неверны... или я неправильно его понимаю.
> Любой невыпуклый объект представляется набором выпуклых.
Видимо, в этом направлении и надо двигаться. Пока нашёл OBB trees... Ещё какие умные слова посоветуете? :)
> www.geometrictools.com
О, когда-то ведь был там, даже качал их библиотеку... правда, особо в ней не разбирался. Вот и займёмся :)
> Christer Ericson
> Real-Time Collision Detection
Cgfcb,j? crfxfk!
← →
Styx_ (2009-06-19 15:28) [8]
> Cgfcb,j? crfxfk!
В смысле - скачал, спасибо! :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c