Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D collision detection   Найти похожие ветки 

 
Styx_   (2009-06-19 14:19) [0]

Добрый день!
Подскажите, что бы умного почитать в сети на эту тему? Или хоть какие слова в поиске набирать? :)
Задача похожа на http://www.gamedev.ru/articles/?id=30109 - перемещение за один шаг может превышать размеры объекта, только объекты не обязательно выпуклые (и весьма сложные) и вращением пренебречь нельзя.
Спасибо!

P.S. Только в "Игры" не перемещайте, ладно? :)


 
@!!ex ©   (2009-06-19 14:27) [1]

два варианта:
1) Считать за один кадр несколько итераций движения.
2) Представить объект в процессе движения в виде капсулы.

на dtf.ru есть статья, как господа(помойму из Gajin) делали физику ебешно мчащегося авто


 
@!!ex ©   (2009-06-19 14:29) [2]

http://www.gamedev.ru/articles/?id=30109
Ну и чем не устраивает эта статья?
Добавь врещение, это не сложно.


 
Styx_   (2009-06-19 14:37) [3]


> Считать за один кадр несколько итераций движения

Ну, это понятно... Собственно, никакого "кадра" нет, это расчёт молекулярной симуляции... Просто уж больно долго получается молекула считается как твёрдое тело, а приходится шаг перемешения ограничивать атомарными размерами.

> Представить объект в процессе движения в виде капсулы

То есть что-то типа oriented bounding box trees? Если капсулы пересеклись, лезть в детали?


 
MBo ©   (2009-06-19 14:38) [4]

www.geometrictools.com

книжка (есть в сети, место не помню)
Christer Ericson
Real-Time Collision Detection


 
Styx_   (2009-06-19 14:39) [5]


> Ну и чем не устраивает эта статья?

Дык если я правильно понял метод, оно с вращением и невыпуклыми объектами работать не будет.


 
@!!ex ©   (2009-06-19 14:47) [6]

> Собственно, никакого "кадра" нет

Ухты, аналоговый компьютер. Прикольно...

> [5] Styx_   (19.06.09 14:39)

Да... объект повернуть - это проблема...

Любой невыпуклый объект представляется набором выпуклых.


 
Styx_   (2009-06-19 15:23) [7]


> > Собственно, никакого "кадра" нет
>
> Ухты, аналоговый компьютер. Прикольно...

:) Смешно, наверное.
Я имел в виду, что Ваше предложение равносильно предложению сделать шаг перемещения меньше размеров объектов. Это работает, естественно, но меееедленно.

> Да... объект повернуть - это проблема...

Если объект в конечной точке развёрнут относительно объекта в начальной точки, то предположения, на которых построен алгоритм, неверны... или я неправильно его понимаю.

> Любой невыпуклый объект представляется набором выпуклых.

Видимо, в этом направлении и надо двигаться. Пока нашёл OBB trees... Ещё какие умные слова посоветуете? :)

> www.geometrictools.com

О, когда-то ведь был там, даже качал их библиотеку... правда, особо в ней не разбирался. Вот и займёмся :)

> Christer Ericson
> Real-Time Collision Detection

Cgfcb,j? crfxfk!


 
Styx_   (2009-06-19 15:28) [8]


> Cgfcb,j? crfxfk!

В смысле - скачал, спасибо! :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c
15-1245232625
@!!ex
2009-06-17 13:57
2009.08.16
Средства улучшения работы в Visual Studio


4-1214376707
SVD
2008-06-25 10:51
2009.08.16
Характеристики сетевых адаптеров через WinPCap


15-1244567146
TUser
2009-06-09 21:05
2009.08.16
Чему равно 3^3^3 (этажерка из трех троек)?


1-1211986288
Kolan
2008-05-28 18:51
2009.08.16
Относительный резайз


3-1225978813
Aristarh
2008-11-06 16:40
2009.08.16
Обработка подключения когда недоступен удаленный сервер БД.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский