Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.07.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКакой метод разработки предпочитаете ? Найти похожие ветки
← →
b/@. © (2009-05-25 11:01) [0]В одном мультике есть фраза "Лучше день потерять - но потом за пять минут долететь". Этот принцип распространяется в том числе на программирование :)
А какой метод разработки программ вы предпочитаете ?
← →
Rouse_ © (2009-05-25 11:03) [1]Метод не важен - главное чтобы ошибок не было :)
ЗЫ: предпочитаю сначала думать, потом кнопки нажимать :)
← →
brother © (2009-05-25 11:04) [2]в начале: работающий алгоритм, потом: красота на форме ;)
← →
DVM © (2009-05-25 11:04) [3]
> А какой метод разработки программ вы предпочитаете ?
В зависимости от обстоятельств. Лучше конечно не торопясь.
← →
oxffff © (2009-05-25 11:07) [4]
> Какой метод разработки предпочитаете ?
Лопата
← →
b/@. © (2009-05-25 11:15) [5]Небольшое пояснение - как я понимаю это:
1. Можно начинать что-либо делать сразу, используя имеющиеся в наличии ресурсы и знания. В таком случае полученный результат и сроки легкопрогнозируемы, но возможно не самые лучшие.
2. Можно сначала выучиться новому методу, и используя новые знания сделать возможно быстрее и лучше. Но ни сроки ни результат не прогнозируемы.
Вот как пример из авиации:
Цель - перелететь через атлантику. Время - начало 20-го века.
1а. Можно построить большой деревянный самолёт, который будет летать медленно, часто ломаться и перевозить мало груза. Но результат будет быстро.
1б. То же самое - но вместо самолёта построить цеппелин.
2. Можно дождаться алюминиевых сплавов и турбореактивных двигателей, но летать быстро с большой грузонагрузкой.
← →
DVM © (2009-05-25 11:16) [6]
> b/@. © (25.05.09 11:15) [5]
Жизнь показывает, что выгоднее:
> 1а. Можно построить большой деревянный самолёт, который
> будет летать медленно, часто ломаться и перевозить мало
> груза. Но результат будет быстро.
Потом имея это и получив за это деньги, модернизируем это опять же за деньги.
← →
b/@. © (2009-05-25 11:20) [7]
> DVM © (25.05.09 11:16) [6]
> Потом имея это и получив за это деньги, модернизируем это опять же за деньги.
В разработке софта это обычно выливается в:
.1. Выпустили глюкавый софт версии 1.0
.2. Скачали с наивных пользователей деньги.
.3. Начинаем выпускать патчи-затычки.
.4. Переходим с новой версией к п.1
← →
DVM © (2009-05-25 11:28) [8]
> b/@. © (25.05.09 11:20) [7]
Зачем обязательно глюкавый?
А я бы перефразировал по-другому.
1. Выпускаем первую версию софта с минимальным функционалом, но удовлетворяющим пожелания заказчика(ов). Главное что работает и быстро. Дорога ложка к обеду. Возможно, опередив конкурентов получим спрос на данную программу. Попутно вникаем в тему и технологии более глубоко.
2. Поднакопив опыта на первой версии появляется возможность и средства для выпуска второй (возможно даже и полностью переработанной)
Так происходит сплошь и рядом.
← →
Ega23 © (2009-05-25 11:28) [9]Автор, Вам сколько лет?
← →
TUser © (2009-05-25 11:36) [10]Если какое-то дело можно сделать двумя способами: либо быстро, либо правильно, я предпочитаю делать медленно.
← →
Ega23 © (2009-05-25 11:41) [11]Как в анекдоте про старого еврея:
Шью шапки. Быстро, качественно, дёшево. Два ненужных - зачеркнуть.
← →
TUser © (2009-05-25 11:45) [12]:)
← →
b/@. © (2009-05-25 11:47) [13]
> Ega23 © (25.05.09 11:28) [9]
> Автор, Вам сколько лет?
Немножко меньше чем Вам, а какое это имеет отношение к вопросу ?
← →
DVM © (2009-05-25 11:52) [14]
> b/@. ©
С точки зрения программиста - лучше делать обстоятельно не торопясь и качественно. В этом случае есть шанс, что когда это что-то будет сделано, оно будет уже никому не нужно и денег не будет.
С точки зрения сейла - результат нужен как можно быстрее, чтобы быстрее получить деньги и опередить других. Тогда будет ЗП и программисту и сейлу.
И оба правы по-своему. Только правда программиста она на перспективу и денег возможно не принесет, а правда сейла сиюминутная и деньги принесет.
← →
KilkennyCat © (2009-05-25 12:06) [15]Лучше всего вообще ничего не делать. Авось, забудут или не понадобится.
← →
palva © (2009-05-25 12:13) [16]
> Автор, Вам сколько лет?
Элементарно, Ватсон! 22.
← →
БарЛог © (2009-05-25 12:18) [17]> Элементарно, Ватсон! 22.
Могу также предположить, что автор родился в марте :)
← →
b/@. © (2009-05-25 14:37) [18]
> palva © (25.05.09 12:13) [16]
> Элементарно, Ватсон! 22.
Ой, а как Вы догадались ;)
> DVM © (25.05.09 11:52) [14]
Я не говорю о том, что нужно делать некачественно... Оба этих способа могут дать как качественной так и не очень результат, вот только в первом случае более прогнозируемый.
Вот еще один пример из программирования:
- написать скрипт для оракла, используя только стандарт SQL92 можно быстро, и со сравнительно небольшими знаниями
- но можно выучить PL/SQL и написать скрипт с той же функциональностью
Вопрос в том - при каких условиях предпочтительнее второй метод, а при каких - первый :)
← →
DVM © (2009-05-25 14:39) [19]
> b/@. © (25.05.09 14:37) [18]
> Я не говорю о том, что нужно делать некачественно...
Я тоже так не говорю, почитай выше.
> Вопрос в том - при каких условиях предпочтительнее второй
> метод, а при каких - первый :)
Я же написал - главный критерий время.
← →
antonn © (2009-05-25 15:01) [20]Сначала отлаживаю кусок рабочий, "абы как". Потом допиливаю под проект.
Часто если получается нечто универсальное делаю отдельным классом-юнитом, на будущее, для других проектов, потом просто "копипащу" :)
← →
нат © (2009-05-25 20:29) [21]Практика жизни такова, что:
* если проект учебный (и начат своевременно), можно делать правильно.
* если проект за деньги и знаний недостаточно, то сделай как можешь, получи по башке 100 раз за глюки, исправь и снова получи... когда косяки переполнят чашу заказчика - ищи другого. альтернатива - сменить профессию. там делать новые косяки.
* если проект за деньги и знаний достаточно, значит умеешь делать правильно. постарайся сделать еще и быстро. Все равно свои 100 раз по башке получишь:
а) программ без косяков не бывает
б) юзеры все делают не правильно
в) ты не умеешь доводить свои программы до истерики, а юзеры запросто. у юзеров с твоей программой взаимные чувства...
* между проектами за деньги решай для себя учебно-исследовательские задачи, отлаживай свои компоненты, изучай технологии...
делай медленно и со вкусом. однажды поймешь, как делать правильно.
← →
iZEN © (2009-05-26 02:43) [22]>Какой метод разработки предпочитаете ?
Метод НЕПРЕРЫВНОЙ интеграции. Так делается в FreeBSD.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.07.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.007 c