Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.07.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Какой метод разработки предпочитаете ?   Найти похожие ветки 

 
b/@. ©   (2009-05-25 11:01) [0]

В одном мультике есть фраза "Лучше день потерять - но потом за пять минут долететь". Этот принцип распространяется в том числе на программирование :)
А какой метод разработки программ вы предпочитаете ?


 
Rouse_ ©   (2009-05-25 11:03) [1]

Метод не важен - главное чтобы ошибок не было :)
ЗЫ: предпочитаю сначала думать, потом кнопки нажимать :)


 
brother ©   (2009-05-25 11:04) [2]

в начале: работающий алгоритм, потом: красота на форме ;)


 
DVM ©   (2009-05-25 11:04) [3]


> А какой метод разработки программ вы предпочитаете ?

В зависимости от обстоятельств. Лучше конечно не торопясь.


 
oxffff ©   (2009-05-25 11:07) [4]


> Какой метод разработки предпочитаете ?


Лопата


 
b/@. ©   (2009-05-25 11:15) [5]

Небольшое пояснение - как я понимаю это:
1. Можно начинать что-либо делать сразу, используя имеющиеся в наличии ресурсы и знания. В таком случае полученный результат и сроки легкопрогнозируемы, но возможно не самые лучшие.
2. Можно сначала выучиться новому методу, и используя новые знания сделать возможно быстрее и лучше. Но ни сроки ни результат не прогнозируемы.

Вот как пример из авиации:
Цель - перелететь через атлантику. Время - начало 20-го века.
1а. Можно построить большой деревянный самолёт, который будет летать медленно, часто ломаться и перевозить мало груза. Но результат будет быстро.
1б. То же самое - но вместо самолёта построить цеппелин.
2. Можно дождаться алюминиевых сплавов и турбореактивных двигателей, но летать быстро с большой грузонагрузкой.


 
DVM ©   (2009-05-25 11:16) [6]


> b/@. ©   (25.05.09 11:15) [5]

Жизнь показывает, что выгоднее:

> 1а. Можно построить большой деревянный самолёт, который
> будет летать медленно, часто ломаться и перевозить мало
> груза. Но результат будет быстро.

Потом имея это и получив за это деньги, модернизируем это опять же за деньги.


 
b/@. ©   (2009-05-25 11:20) [7]


> DVM ©   (25.05.09 11:16) [6]
> Потом имея это и получив за это деньги, модернизируем это опять же за деньги.

В разработке софта это обычно выливается в:
.1. Выпустили глюкавый софт версии 1.0
.2. Скачали с наивных пользователей деньги.
.3. Начинаем выпускать патчи-затычки.
.4. Переходим с новой версией к п.1


 
DVM ©   (2009-05-25 11:28) [8]


> b/@. ©   (25.05.09 11:20) [7]

Зачем обязательно глюкавый?

А я бы перефразировал по-другому.

1. Выпускаем первую версию софта с минимальным функционалом, но удовлетворяющим пожелания заказчика(ов). Главное  что работает и быстро. Дорога ложка к обеду. Возможно, опередив конкурентов получим спрос на данную программу. Попутно вникаем в тему и технологии более глубоко.
2. Поднакопив опыта на первой версии появляется возможность и средства для выпуска второй (возможно даже и полностью переработанной)

Так происходит сплошь и рядом.


 
Ega23 ©   (2009-05-25 11:28) [9]

Автор, Вам сколько лет?


 
TUser ©   (2009-05-25 11:36) [10]

Если какое-то дело можно сделать двумя способами: либо быстро, либо правильно, я предпочитаю делать медленно.


 
Ega23 ©   (2009-05-25 11:41) [11]

Как в анекдоте про старого еврея:
Шью шапки. Быстро, качественно, дёшево. Два ненужных - зачеркнуть.


 
TUser ©   (2009-05-25 11:45) [12]

:)


 
b/@. ©   (2009-05-25 11:47) [13]


> Ega23 ©   (25.05.09 11:28) [9]
> Автор, Вам сколько лет?

Немножко меньше чем Вам, а какое это имеет отношение к вопросу ?


 
DVM ©   (2009-05-25 11:52) [14]


> b/@. ©

С точки зрения программиста - лучше делать обстоятельно не торопясь и качественно. В этом случае есть шанс, что когда это что-то будет сделано, оно будет уже никому не нужно и денег не будет.

С точки зрения сейла - результат нужен как можно быстрее, чтобы быстрее получить деньги и опередить других. Тогда будет ЗП и программисту и сейлу.

И оба правы по-своему. Только правда программиста она на перспективу и денег возможно не принесет, а правда сейла сиюминутная и деньги принесет.


 
KilkennyCat ©   (2009-05-25 12:06) [15]

Лучше всего вообще ничего не делать. Авось, забудут или не понадобится.


 
palva ©   (2009-05-25 12:13) [16]


> Автор, Вам сколько лет?

Элементарно, Ватсон! 22.


 
БарЛог ©   (2009-05-25 12:18) [17]

> Элементарно, Ватсон! 22.

Могу также предположить, что автор родился в марте :)


 
b/@. ©   (2009-05-25 14:37) [18]


> palva ©   (25.05.09 12:13) [16]
> Элементарно, Ватсон! 22.

Ой, а как Вы догадались ;)


> DVM ©   (25.05.09 11:52) [14]

Я не говорю о том, что нужно делать некачественно... Оба этих способа могут дать как качественной так и не очень результат, вот только в первом случае более прогнозируемый.

Вот еще один пример из программирования:
- написать скрипт для оракла, используя только стандарт SQL92 можно быстро, и со сравнительно небольшими знаниями
- но можно выучить PL/SQL и написать скрипт с той же функциональностью

Вопрос в том - при каких условиях предпочтительнее второй метод, а при каких - первый :)


 
DVM ©   (2009-05-25 14:39) [19]


> b/@. ©   (25.05.09 14:37) [18]


> Я не говорю о том, что нужно делать некачественно...

Я тоже так не говорю, почитай выше.


> Вопрос в том - при каких условиях предпочтительнее второй
> метод, а при каких - первый :)

Я же написал - главный критерий время.


 
antonn ©   (2009-05-25 15:01) [20]

Сначала отлаживаю кусок рабочий, "абы как". Потом допиливаю под проект.
Часто если получается нечто универсальное делаю отдельным классом-юнитом, на будущее, для других проектов, потом просто "копипащу" :)


 
нат ©   (2009-05-25 20:29) [21]

Практика жизни такова, что:
* если проект учебный (и начат своевременно), можно делать правильно.
* если проект за деньги и знаний недостаточно, то сделай как можешь, получи по башке 100 раз за глюки, исправь и снова получи... когда косяки переполнят чашу заказчика - ищи другого. альтернатива - сменить профессию. там делать новые косяки.
* если проект за деньги и знаний достаточно, значит умеешь делать правильно. постарайся сделать еще  и быстро. Все равно свои 100 раз по башке получишь:
а) программ без косяков не бывает
б) юзеры все делают не правильно
в) ты не умеешь доводить свои программы до истерики, а юзеры запросто. у юзеров с твоей программой взаимные чувства...
* между проектами за деньги решай для себя учебно-исследовательские задачи, отлаживай свои компоненты, изучай технологии...
делай медленно и со вкусом. однажды поймешь, как делать правильно.


 
iZEN ©   (2009-05-26 02:43) [22]

>Какой метод разработки предпочитаете ?
Метод НЕПРЕРЫВНОЙ интеграции. Так делается в FreeBSD.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.07.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.011 c
11-1203768494
andreil
2008-02-23 15:08
2009.07.26
Как изменить дату файла?


15-1242772016
Petr V. Abramov
2009-05-20 02:26
2009.07.26
блин! ну и ТЗ :)


2-1243933787
Igor2010
2009-06-02 13:09
2009.07.26
TabSheet в PageControl


11-1204046814
andreil
2008-02-26 20:26
2009.07.26
Как быстро сравнить два файла?


2-1243428554
Mishenka
2009-05-27 16:49
2009.07.26
Как отловить событие закрытия ToolBar a ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский