Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.06.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Куда сохраняется содержимое видеопамяти во время спящего режима?   Найти похожие ветки 

 
Дмитрий С ©   (2009-04-16 10:48) [0]

Размер файла, куда сохраняется память hiberfil.sys равен ее объему, однако Windows успешно восстанавливается после спящего режима (гибернации) даже со включенной 3D игрой. Куда сохраняется видеопамять? Предварительно копируется в оперативную и, если той не хватит, в файл подкачки?


 
axis_of_evil ©   (2009-04-16 10:57) [1]

полагаю, игра после пробуждения продолжает отрисовывать сцену.


 
Дмитрий С ©   (2009-04-16 11:06) [2]


> axis_of_evil ©   (16.04.09 10:57) [1]

А смысл видеопамяти тогда? ИМХО в ней текстуры находятся, которые в этой самой отрисовке и учавствуют.


 
Рамиль ©   (2009-04-16 11:24) [3]


> ИМХО в ней текстуры находятся, которые в этой самой отрисовке
> и учавствуют.

Тогда бы игры требовали по 4 гига видеопамяти, а не ОП.


 
NailMan ©   (2009-04-16 12:08) [4]

[3] Рамиль ©
скажу по большому секрету - текстуры, вершины и индексы они там все таки хранят, но не все, а то что отрисовывается в сцене, лишнее выгружается, нужное подгружается игромым манагером ресурсов, но из ОП ничего не отрисовывается - видяха этого по большому счету не умеет(не путать с TurboCache)

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
KilkennyCat ©   (2009-04-16 12:28) [5]


> NailMan ©   (16.04.09 12:08) [4]

Ты описал лишь частный случай какого-то движка.


 
AndreyV ©   (2009-04-16 12:30) [6]

Программа для Windows должна уметь перерисовывать окно. Если стиль, как его Overlap что ли, то ОС сохранит в ОЗУ. Так вроде.

Куда как интереснее дело с другими устройсвами. CDRW что должен, при переходе системы в спящий режим, делать во время записи? Или какой-нибудь экзотический девайс? Драйверы как-то должны пытаться разрулить это. Надо почитать в той толстой книжке Русиновича.


 
tesseract ©   (2009-04-16 13:01) [7]


> Драйверы как-то должны пытаться разрулить это.


Так драйверы причём ? Программа которая запись  дисков делает может заорать "нииинада" на предложение системы её прикрыть, вот  и всё.


 
AndreyV ©   (2009-04-16 13:14) [8]

> [7] tesseract ©   (16.04.09 13:01)
>
> > Драйверы как-то должны пытаться разрулить это.
>
> Так драйверы причём ? Программа которая запись  дисков делает
> может заорать "нииинада" на предложение системы её прикрыть,
> вот  и всё.

Тоже нехорошо - это было инициировано ИБП, аккумуляторы разрядилиь.:)


 
vrem   (2009-04-16 13:43) [9]

это должно быть красиво изнутри смотрится)
сидишь себе за компьютером, а по стене начинает ползти изморозь, всё ближе, а ты думаешь - когда разморозят то?) но противиться нельзя - может у них разрядилось всё


 
@!!ex ©   (2009-04-16 13:48) [10]

> [0] Дмитрий С ©   (16.04.09 10:48)

В идеопамяти хранится текущие используемые объекты.
Вся инфа в оперативной памяти держится.
Поэтому пробуждение не есть проблема, просто забираем из оперативки те данные, которые сейчас должны быть в видухе.


 
tesseract ©   (2009-04-16 14:00) [11]


> это было инициировано ИБП,


ИБП для того и нужен, что-бы программы завершали операции. Сообщение все программы перехватят - кто успеет, тот данные сохранит.


 
AndreyV ©   (2009-04-16 14:14) [12]

> [9] vrem   (16.04.09 13:43)
> это должно быть красиво изнутри смотрится)
> сидишь себе за компьютером, а по стене начинает ползти изморозь,
> всё ближе, а ты думаешь - когда разморозят то?) но противиться
> нельзя - может у них разрядилось всё

Не, заряд пока хорош, лето уже, почти, ну ночью шёл снег - утром всё сухо.


 
AndreyV ©   (2009-04-16 14:23) [13]

> [11] tesseract ©   (16.04.09 14:00)
> ИБП для того и нужен, что-бы программы завершали операции.
> Сообщение все программы перехватят - кто успеет, тот данные
> сохранит.

Ну и я об этом. Настроено 50% - В спящий, 30 % - OFF. А будь одна неспособная овца в стаде - прийдется её прикоцать, а ведь жаль. Так видеокарты не самое интересное.

> [6] AndreyV ©   (16.04.09 12:30)
> Куда как интереснее дело с другими устройсвами.


 
Mystic ©   (2009-04-16 14:24) [14]

А если шейдеры выполняется? Мне кажется, что сам драйвер должен устройства должен поддерживать спящий режим. И сам должен уметь сохранить состояние девайса. Косвенно это подтверждается тем, что спящий режим может не работать, если не установлены драйвера видеокарты или в системе присутствует неизвестное устройство.


 
KSergey ©   (2009-04-16 14:46) [15]

> Mystic ©   (16.04.09 14:24) [14]
> Мне кажется, что сам драйвер должен устройства должен поддерживать спящий режим.
>  И сам должен уметь сохранить состояние девайса.

Так это непременно! дрова должны быть спецовые, с поддержкой хибернетизации. Чтобы умели сохранять/восстанавливать состояние устройства. Собственно это обязательно.
А вот куда кохраняют состояние - видимо любители ДДК должны бы подсказать :)


 
VirEx()   (2009-04-16 16:06) [16]

Игры ведь работают через директ икс и опенгл?


 
test ©   (2009-04-16 16:10) [17]

VirEx()   (16.04.09 16:06) [16]
Не обязательно, это уже что за игра и как разработчик захотел.


 
Городской Шаман   (2009-04-16 16:13) [18]


> Дмитрий С ©   (16.04.09 10:48)  


Просто игра на отрисовку сцены получает экзепшен и просто проводит переинициализацию. Кстати сброс видеопамяти(так что необходима переинициализация) происходит и при переключении из режима игры на рабочий стол.


 
Sapersky   (2009-04-16 17:03) [19]

Хранение копии видео-ресурса (текстуры; вертексные/индексные буферы, т.е. модели) в системной памяти - весьма распространённая, но не обязательная схема. В DX это называется managed-ресурсы. Придумано оно главным образом для того, чтобы обеспечить работоспособность приложений при нехватке видеопамяти. Т.е. по назначению это похоже на своп-файл, но алгоритм работы несколько другой.  Поскольку копирование из видео в системную память - это слишком медленная операция (ещё со времён AGP; впрочем, PCI-Ex не сильно лучше в этом плане, то ли из-за legacy в драйверах, то ли ещё из-за чего), сбрасывать "излишки" данных в "своп" получается слишком накладно. Поэтому заранее создаются копии всего в системной, нужные в данный момент ресурсы подгружаются в видео, ненужные удаляются.
Попутно решается задача восстановления ресурсов при сбросе видеопамяти; также managed-ресурсы хорошо работают, когда требуется частая модификация ресурса CPU. Хотя MS придумал для этого всякие дополнительные write-only схемы, практически, по заверениям опытных людей, лучше всего работает банальный managed. Видимо, из-за того, что драйвер в этом случае может оптимизировать операции копирования по своему усмотрению.

Возможно хранение ресурса и только в видеопамяти. В этом случае при сбросе видеопамяти ресурс переходит в "потерянное" (lost) состояние и приложение должно само восстановить его содержимое - загрузить заново. Это хорошо знакомо тем, кто писал под DirectDraw - тогда managed-ресурсов ещё не было. Т.о. имеем больше головной боли (кроме восстановления желательно ещё контролировать занимаемый объём видеопамяти), но экономим системную память.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.06.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.006 c
15-1239225085
Stan
2009-04-09 01:11
2009.06.21
вопрос по CloseQuery


4-1211311234
DillerXX
2008-05-20 23:20
2009.06.21
Иконка по Alt + Tab


15-1238776763
AlexDan
2009-04-03 20:39
2009.06.21
Созданы роботы, способные рассуждать


11-1202968013
OlegM
2008-02-14 08:46
2009.06.21
Lazarus WinCE Форма не закрываеться с первого раза


15-1239723295
oxffff
2009-04-14 19:34
2009.06.21
oxffff в Москве





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский