Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Похоже, старый подход к разработке игр скоро вымрет.   Найти похожие ветки 

 
Городской Шаман   (2009-03-31 17:02) [0]

Возможно, геймеры смогут проститься с дорогими игровыми консолями и забыть о бесконечных апгрейдах компьютеров. Играть во что угодно они смогут на самых простеньких ноутах и даже на телевизорах.

Необходимое условие для пользователей OnLive — широкополосный Интернет – по меньшей мере 1,5 мегабита в секунду, 5 мегабит для высокого и далее вплоть до HDTV (скорости, к примеру, для Москвы вполне приемлемые). Кроме того, с официального сайта надо будет установить небольшой плагин, никаких других закачек или инсталляций с дисков не потребуется.

Мощность компьютера пользователя (не важно, PC у вас или Mac) не имеет большого значения, поскольку практически вся нагрузка по обработке данных ложится на серверы OnLive, которые могут находиться на расстоянии в тысячи километров. Основной инновацией названа защищённая патентом технология сжатия потокового видео, которое проходит через Интернет "мгновенно".

Ну а владельцам телевизоров нужно будет приобрести устройство OnLive MicroConsole, через которое телик подключается к Сети, а также джойстик.

http://www.membrana.ru/lenta/?9171


 
Kerk ©   (2009-03-31 17:24) [1]

Идея интересная, но страшно подумать, какая нагрузка ляжет на сервер.


 
Городской Шаман   (2009-03-31 17:55) [2]


> Kerk ©   (31.03.09 17:24) [1]
>
> Идея интересная, но страшно подумать, какая нагрузка ляжет
> на сервер.


На сервере не обязательно поддерживать архитектуру x86 и тот же DirectX. Если брать процессоры Ceil (до терафлопса) то особой нагрузки и не будет.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-31 19:07) [3]

Это будет не скоро - это раз.
Там очень много проблем, это обсуждалось уже на многих форумах.
Моды, локализация, старые игры, высокие разрешения, время отклика (!), качество картинки, загруженность серверов (Т.к. если для комфортной игры на широкоформатном разрешении и хорошем качестве понадобится внешний канал в 30-50Мбит/сек, (причем каждому абоненту, а не только 3%), то редко какой провайдер потянет такую нагрузку на свое сетевое оборудование.), звук 5,1, автономность, окупаемость, конкуренты.

На деле это просто новая платформа.
Ну и в целом дешевле будет купить ноут.

Цитата :
Во-первых полную неготовность проекта к массовости. Берем 100 мегабит оптику,  идеальные условия эксплуатации канала связи и получаем, что на ней сидит 20 человек максимум.
Накладно однако для провайдера. Я тут с вами спорить не буду, т.к. вы далеки от понимания, что такое прокладка каналов связи и ценообразование в этой сфере, как видно из ваших постов про полный анлимит 5 мегабит
К слову качественный, выделенный, гарантированный, современный анлимит 2 мегабита радиорелейка (самый дешевый вариант) стоит в Москве +-1000у.е. установка и +-500у.е в месяц (от крупной компании Корбина, для тех кто не тусует сам на М9 со своим оборудованием). И снижение общей стоимости для подобных скоростей до 100у.е в перспективе не рассматривается.

В условиях крупного офиса проект будет себя чувствовать комфортно, но в пределах даже небольшого города... увы и ах… Не созрели технологии. Возможно, когда нанотрубки дадут выхлоп – тогда, но не ранее. Пока же это увлекательная диковинка, такая же как и
http://ivanpobeda.ru/sky-car-m400/ который уже лет 5 как должен был стать массовым по приемлемым ценам. А все технологии примененные в данном аппарата известны уже как лет 40.

Во-вторых эгоизм покупателя.  Снять квартиру или арендовать машину можно давно, но людям свойственно покупать вещи целиком, идя на жертвы и значительные разовые расходы.  Так что начало пути данной облачности будет весьма тернистым с их замашками на рынок игр.

В-третьих людям свойственно выбирать лучшее из доступного. В итоге кому нужна система позволяющая людям за 10 долларов в течении часа пощупать 20 игр и все их забраковать? А извините платить за каждую игру 40 долларов заранее, что бы увидеть неизвестно что можно только в современных условиях развитого пиара, когда человек покупает за эти деньги вполне ощутимый носитель с информацией. И при этом до последнего надеется, что он не разочаруется.
_____________

Я, вообще то согласен, что это наше будущее, но не завтрашний день и не ближайшее десятилетие даже. А кроме того ставка на игры заведомо проигрышная имхо - ставка на специализированные облачные программы была бы более интересной и востребованной уже сейчас. Это бы позволило компании OnLive закрепиться в нише облачных приложений. Множество НИИ, студий дизайна, конструкторских бюро и т.д. уже сечас ищут возможность работать полноценно с удаленным персоналом и данная технология им пришлась бы очень кстати.

P.S. Маловероятно, что контора сама по себе умрет – она будет разрабатывать и разрабатывать и разрабатывать…до тех пор, пока не появятся соответствующие технологии связи лет так через 20. Ну а тогда она уже будет на коне, как и штук 40 подобных контор


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-31 19:14) [4]

А вот еще:

За 50 баксов человек  получает игру в пожизненное пользование, плюс полная автономность от инета (играть можно дома, в самолёте, в командировке), плюс бонус - коробка на полке.

Единственное удобство - железонезависимость - тоже относительно. Игры, если не выкручивать все настройки на максимум, нормально идут и далеко не на топовом железе. Кто эти маньяки, которые будут выкладывать по 100 баксов за прохождение, потому что жаба душит купить более-менее приличную видеокарту за 300 (в Штатах цены на железо ощутимо дешевле)?

Нишевый это вариант, крайне. И на ближайшие десятилетия, а может и всегда, основным средством доставки игр точно не будет.


 
Parabelum   (2009-03-31 19:18) [5]


> На сервере не обязательно поддерживать архитектуру x86 и
> тот же DirectX. Если брать процессоры Ceil (до терафлопса)
> то особой нагрузки и не будет


ну надо же такой бред озвучивать то. Гугл давно доказал, что обычные PC по соотношению производительность/цена лучше всех.

Надо хоть немного понимать специфику производств и зависимость цены от масштабов выпуска.

Если ваша супер-архитектура будет работать в 100 раз быстрее PC, то стоить она будет в 500 раз дороже.


 
Parabelum   (2009-03-31 19:20) [6]


> Единственное удобство - железонезависимость - тоже относительно


нет тут никакого удобства. Как правильно было замечено - это лишь очередной способ вытянуть побольше бабла, сделать так сказать расрочку платежа.

Обещания в виде ненужности нормального компьютера и реалии в виде того, что поиграв в игрушку заплатишь за месяц стоимость этого компьютера.


 
@!!ex ©   (2009-03-31 19:21) [7]

Сервис подобного рода не имеет смысла.
Он был бы актуальен 5-10 ле назад, когда мощности компоы бли проблемой. Но тогда не было сетевых решений и сейчас нету.
Игры медленно, но верно идут к фотореалистичной графике и максимально реальной физике. И мощности современных выичслительных машин не отстают.
В ближайшем будущем рост требования к железу со стороны игр уменьшиться, потому что круче уже просто некуда(вернее сейчас еще есть куда, но это не на долго).
Зачем мне подключать 20 мегабитный канал к своему компу, если игру тянет мой мобильник? Квейк3 играется без вопросов на КПК.

Лет через 50 любую игру можно будет запустить на своем КПК. МОщности будет больше чем достаточно. Так какой смысл переносить вычисления физики и графики на какой-то сервак? В чем плюс?? Хоть один??

Сервис этот используется и сейчас, и живет минимум лет 5(в 2005 общался с разработчиками делающими игры для подобных сервисов). Живет он на кабельном телевидении. Где в качестве бонуса можно погамать в какую нить игру, которая реально считается на серваке. Что-то типа старой игры по телеку, где можно было с телефона чертенком управлять.

Мое ИМХО, что технология именно в плане расчета всего-всего на серваке смысла не имеет и не выживет.

Выживет значительно более интересная штука. А именно - MMORPG. Это когда есть большой мир, его общие параметры считаются на серваке, а графика считается на клиенте. Думаю, в скором времени не останется обычных игр. Хочешь поиграть в GTA? Включаешь GTA Online и ездишь по небольшому штату, где вместе с тобой ездит еще 10000 таких же маньяков. Хочешь поиграть в Generals? Не вопрос. Включаешь Generals: World Conflict и учавствуешь в глобальной войне, получая задание и пытаяесь его выполнить, помогая своей "стране" захватить новую территорию.

Это будет большая проблема для человечества. Ибо многие "уйдут" в игру. Сейчас уже уходят. Как я уже говорил - это причина по которой я не играю в онлайн игр... "Уйду"... Поэтому даже не начинаю.


 
test ©   (2009-03-31 19:22) [8]

Это может сработать только если они уговорят всех пользователей уничтожить свои компьютеры и пересадят их на терминалы без ОС.(в Австралии так хотели делать) Терминал простейший достучаться до сервака, от него ничего не надо вся работа на сервере, только в чем инновация архитектуры, серверы со своими прикладами и осями и простейшие терминалы?


 
Kostafey ©   (2009-03-31 21:21) [9]

Да черт его знает. Я помню времена, когда передать 1Мб
по сети (ч/з модем) было достижением месяца.

Поживем, увидим. Тот же Internet2 глядишь, подтянется.

Разработка, наверняка удобнее станет, OpenGL к жизни вернется.


> [7] @!!ex ©   (31.03.09 19:21)
> Это будет большая проблема для человечества. Ибо многие
> "уйдут" в игру. Сейчас уже уходят. Как я уже говорил - это
> причина по которой я не играю в онлайн игр... "Уйду"...
> Поэтому даже не начинаю.

Игры последнее время глупые делают.
Если посмотреть с этой точки зрения, то в чем-то даже плюс :)


 
@!!ex ©   (2009-03-31 21:31) [10]

> [9] Kostafey ©   (31.03.09 21:21)
> Разработка, наверняка удобнее станет, OpenGL к жизни вернется.

OpenGL и Direct3D в том виде как они есть сейчас умрут примерно года через два. Может чуть раньше или чуть позже.
НЕкоторые полагают, что появится еще и третий игрок на рынке.


> [9] Kostafey ©   (31.03.09 21:21)
> Игры последнее время глупые делают.

Смысл онлайн игр не в сюжете или еще в чем то, а в том что играют все вместе.
"Умные" игры тоже есть, вот только о них не знает никто. :))


 
test ©   (2009-03-31 21:48) [11]

Kostafey ©   (31.03.09 21:21) [9]
Armed Assault
Oblivion
Gotica 3(не помню как пишется)
Mount&Blade

Вот что про них скажешь?

@!!ex ©   (31.03.09 21:31) [10]
Может вслед за железом скакнет ПО?
DirectX точно не умрет, у него такой папа))


 
Kostafey ©   (2009-03-31 21:50) [12]

> [10] @!!ex ©   (31.03.09 21:31)


> OpenGL и Direct3D в том виде как они есть сейчас умрут примерно
> года через два. Может чуть раньше или чуть позже.

Не понимаю что их может заменить?
Обертки над ними же типа Java3D?


> НЕкоторые полагают, что появится еще и третий игрок на рынке.

Не представляю кто может на wintel-платформе мелкософт переплюнуть.


> Смысл онлайн игр не в сюжете или еще в чем то, а в том что
> играют все вместе.

Да, я понимаю, но это не делает их умнее :)


> "Умные" игры тоже есть, вот только о них не знает никто.
> :))

Я поглядываю одним глазом за релизами. Практически ничего вменяемого
последние 4 года не видно. Или ты про старые?
Если нет, приведи пример новых.


 
Kostafey ©   (2009-03-31 21:53) [13]

> [11] test ©   (31.03.09 21:48)

Да, Gothic 3 - это да, спору нет.
Но таких продуктов единицы.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-31 23:42) [14]

А FallOut 3 - который вышел в этом году? Разве плохая игра?
А DeadSpace с их научнофантастическим сюжетом, а Bioshock, а первый сталкер?  
Не пойму что значит умные, в каком плане? Типа шахмат?
Вообще игры должны развлекать, - и перечисленные игры хорошо с этим справляются. Добротный сюжет, фактически участвие в фильме.


 
@!!ex ©   (2009-03-31 23:54) [15]

> DirectX точно не умрет, у него такой папа))


> Не понимаю что их может заменить?
> Обертки над ними же типа Java3D?

Я не говорил про DirectX, я говорил про Direct3D. И я не говорил о полной смерте. Говорил о том что умрет в том виде что есть сейчас. Это свзано с появление видеокарт основанных не на классическом рендере, а на рейтрейсе. Что потребует принципиально нового API. Можно конечно и просто расширить существующие, но это получатся костыли, врядли кто-то на это пойдет.


> Не представляю кто может на wintel-платформе мелкософт переплюнуть.

Nvidia - может, если захочет. У них для жтого есть все средства и разработки.


 
antonn ©   (2009-04-01 00:41) [16]

хватит ругаться умными словами, тут про смерть консолей говорят! %)


 
Kostafey ©   (2009-04-01 02:07) [17]

> [14] Кто б сомневался ©   (31.03.09 23:42)

FallOut 3 - вышел весьма спорным. Беглый просмотр подтвердил мои худшие опасения.
Сталкер - ну шутер. Ну с замашкой на идею, но все равно тупо шутер. Ожидал куда большего.
DeadSpace - все руки не дойдут посмотреть.
Bioshock - не знаю.
Да и времени сейчас... несколько не до игрушек, так поглядываю :)

> Не пойму что значит умные, в каком плане? Типа шахмат?

Fallout1, 2, Colonization, Dune, Civilization III, Alpha Cantauri,
GothicI, II ,III - радуют и по сей день.
Есть и менее известные.


> Добротный сюжет, фактически участвие в фильме.

Я бы так мог сказать про Gothic, но не про FallOut 3.


 
test ©   (2009-04-01 05:09) [18]

Kostafey ©   (01.04.09 02:07) [17]
Mount&Blade посмотри, там нет сюжета абсолютная свобода действий играй как хочешь.


 
Eraser ©   (2009-04-01 05:32) [19]

> [0] Городской Шаман   (31.03.09 17:02)

кстати в виндовс 7 у РДП есть расширение, реализующиее нечто подобное дя аеро.


 
test ©   (2009-04-01 08:00) [20]

antonn ©   (01.04.09 00:41) [16]
Тогда скорее про перерождение их в новом качестве, с поддержкой исключительно Веба, бедным родителям опять надо будет покупать X box, ну провайдеры в накладе не остануться.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.005 c
15-1238219163
anton773
2009-03-28 08:46
2009.05.31
Timage не хочет загружать рисунки.


3-1221628427
Drowsy
2008-09-17 09:13
2009.05.31
Invalid class typecast.


2-1239887719
Kolan
2009-04-16 17:15
2009.05.31
TToolButton и Диспетчер драйверов ODBC


4-1210438911
Тимохов
2008-05-10 21:01
2009.05.31
Как правильно отрисовать в WM_PAINT?


4-1210363535
Цукор5
2008-05-10 00:05
2009.05.31
сер.номер винчестера в Висте





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский