Текущий архив: 2009.03.01;
Скачать: CL | DM;
ВнизКакой вариант вы бы выбрали? Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2008-12-30 10:54) [0]Есть мануал. В нем описаны соответствия числа фильтрации(Чтобы зарабаотала фильтрация нужно указать ее код).
GL_NEAREST = 6
GL_LINEAR = 4
GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST = 3
GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST = 2
GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR = 1
GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR = 0
Проблема в том, что логика подсказывает GL_NEAREST должно быть 5, а в мануале 6. Опечатка?
Какое бы значение использовали вы? При этом на глаз определить результат разных фильтраци не факт что получится.
← →
Palladin © (2008-12-30 10:55) [1]
> При этом на глаз определить результат разных фильтраци не
> факт что получится.
тогда какая разница, 5 или 6? :)
← →
@!!ex © (2008-12-30 10:58) [2]> [1] Palladin © (30.12.08 10:55)
В скорости. И то что сейчас не заметно, может вылезти потом.
← →
DVM © (2008-12-30 11:01) [3]
> Какое бы значение использовали вы?
Как в мануале написано, так и делай. Если потом возникнут проблемы, всегда можно свалить на мануал.
← →
@!!ex © (2008-12-30 11:02) [4]> [3] DVM © (30.12.08 11:01)
Я надеюсь те, кто читают мануал так и сделают...
Мануал я пишу. :)
← →
Palladin © (2008-12-30 11:04) [5]
> @!!ex © (30.12.08 10:58) [2]
Тогда нужно будет проводить серию опытов, дабы узнать, какое значение верное.
← →
Palladin © (2008-12-30 11:06) [6]Хотя если человеку не будут доступны исходники, то конечно, он будет пользоваться мануалом. Ну а если он будет в курсе разногласий между исходниками и мануалом, то я бы на его месте, поступил как в [5]
← →
DVM © (2008-12-30 11:07) [7]
> @!!ex © (30.12.08 11:02) [4]
> Мануал я пишу. :)
> а в мануале 6. Опечатка?
Че-то я тогда не понимаю. Ты написал 6 и думаешь, не опечатался ли ты и не следует ли написать 5? И типа нас спрашиваешь исправлять тебе или нет? :)
← →
@!!ex © (2008-12-30 11:09) [8]> [7] DVM © (30.12.08 11:07)
Нет. Я написал правильно. интересует как это воспримет человек читающий мануал.
← →
Sergey13 © (2008-12-30 11:16) [9]> [8] @!!ex © (30.12.08 11:09)
> интересует как это воспримет человек читающий мануал.
В скобках напиши (не сомневайся - делай именно так).
← →
tButton © (2008-12-30 11:21) [10]я бы использовал GL_NEAREST...
← →
han_malign © (2008-12-30 12:09) [11]флаги?
0-й бит - nearest
1-й бит - nearest
2-й бит - не mipmap
← →
@!!ex © (2008-12-30 12:20) [12]> [10] tButton © (30.12.08 11:21)
Для чего? :))
> [11] han_malign © (30.12.08 12:09)
Это мануал НЕ по программированию, :)
← →
Zeqfreed © (2008-12-30 22:06) [13]Как уже и сказали достаточно написать краткий комментарий, который собственно и разрешит вопрос, если тот у кого-то из читателей возникнет.
← →
tButton © (2008-12-31 01:37) [14]Как уже и сказали, достаточно использовать именованые константы, которые собственно и разрешат вопрос, если у кого-то из читателей он возникнет.
← →
@!!ex © (2008-12-31 07:39) [15]> [14] tButton © (31.12.08 01:37)
Как уже было сказано, это НЕ программерский мануал. Понятия констант там не существует в принуипе есть только счетчик.
← →
tButton © (2009-01-01 14:13) [16]предлагаю поиграть в угадайку. я задаю вопросы, а вы отвечаете только да или нет =)
это мануал к программе?
обязательно вводить цифры?
цифры вводятся с клавиатуры?
← →
antonn © (2009-01-01 15:24) [17]
> это мануал к программе?
да нет, что ты, это просто OGL на бумажке, сам задал себе константу, сам текстурку нарисовал с фильтрацией, красками и карандашами, как в школе :)
← →
@!!ex © (2009-01-01 16:08) [18]> [16] tButton © (01.01.09 14:13)
Это мануал к скрипты экспорта моделей из фотошопа.
← →
@!!ex © (2009-01-01 16:10) [19]> фотошопа.
из макса. не то написал.
← →
tButton © (2009-01-02 17:37) [20]я все клоню к своему, нет ли возможности на некотором этапе преобразовать строковое значение заданое пользователем в цифровое?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2009.03.01;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.006 c