Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.12.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак можно использовать GPU для рассчётов? Найти похожие ветки
← →
МемТест (2008-10-16 05:46) [0]У кого-нибудь есть "Здравствуй мир!" по расчётам на GPU?
Как осуществить ввод данных и программы, и как получить результаты?
← →
brother © (2008-10-16 05:51) [1]тебе CPU мало?
← →
Skyle © (2008-10-16 06:27) [2]Смотри CUDA
← →
Slider007 © (2008-10-16 06:53) [3]Удалено модератором
← →
Skyle © (2008-10-16 07:04) [4]Удалено модератором
← →
XentaAbsenta © (2008-10-16 07:16) [5]Удалено модератором
← →
МемТест (2008-10-16 07:23) [6]
> Skyle © (16.10.08 06:27) [2]
>
> Смотри CUDA
Разве там есть поддержка Паскаля?
← →
Skyle © (2008-10-16 07:35) [7]
> МемТест (16.10.08 07:23) [6]
Тебе шашечки или ехать?
← →
Кто б сомневался © (2008-10-16 14:52) [8]
> Разве там есть поддержка Паскаля?
Причем здесь язык вообще? Кстати интерфейсы на паскале есть ,но и самому их расписать по докам не сложно.
← →
KSergey © (2008-10-16 15:53) [9]http://www.nvidia.com/object/cuda_sample_computational_finance.html
← →
antonn © (2008-10-16 18:01) [10]
> brother © (16.10.08 05:51) [1]
>
> тебе CPU мало?
да, бывает мало, именно для этого сабж и придуман.
← →
main © (2008-10-17 02:01) [11]Юзай шейдеры.
Лично я использую.
Скорость расчета на порядок-два больше.
Но конечно не для любой задачи подходит.
Если кратко:
Исходные данные можно грузить в видеопамять как текстуры.
Далее включается соотв. шейдер, рисуется сцена( как правило просто квад ) или в бак-буыфер или сразу в текстуру, затем эта текстура (в которую нарисовали) выгружается в обычную память.
← →
МемТест (2008-10-17 04:56) [12]
> Кто б сомневался © (16.10.08 14:52) [8]
>
> > Разве там есть поддержка Паскаля?
>
> Причем здесь язык вообще? Кстати интерфейсы на паскале есть
> ,но и самому их расписать по докам не сложно.
>
Мне - сложно.
Можно пример использования с Дельфи? Какой-нибудь "Здравствуй мир!".
← →
МемТест (2008-10-17 04:58) [13]Да, и у меня видеокарта не NVidea, а ATI-AMD.
← →
_@!!ex (2008-10-17 14:09) [14]
> Да, и у меня видеокарта не NVidea, а ATI-AMD.
ПОфиг. шейдеры на одном языке сейчас пишутся.
> Можно пример использования с Дельфи? Какой-нибудь "Здравствуй
> мир!".
Если задаешь такие вопросы, то пока забудь об этой теме. рано.
← →
KSergey © (2008-10-17 14:26) [15]> main © (17.10.08 02:01) [11]
> Юзай шейдеры.
А шейдеры - они только для обработки 3Д картинок применимы или я сильно заблуждаюсь?
← →
МемТест (2008-10-20 09:07) [16]
> _@!!ex (17.10.08 14:09) [14]
>
> > Можно пример использования с Дельфи? Какой-нибудь "Здравствуй
> > мир!".
>
> Если задаешь такие вопросы, то пока забудь об этой теме.
> рано.
Кто-нибудь может дать "Здравствуй мир" без выпендривания?
← →
Сергей М. © (2008-10-20 09:40) [17]
> МемТест
http://developer.amd.com/GPU/Pages/default.aspx
← →
МемТест (2008-10-20 10:09) [18]
> Сергей М. © (20.10.08 09:40) [17]
>
> > МемТест
>
> http://developer.amd.com/GPU/Pages/default.aspx
Речь же идёт о примерах на Дельфи. Это же форум Дельфи.
← →
Сергей М. © (2008-10-20 10:18) [19]
> МемТест (20.10.08 10:09) [18]
Вот когда у тебя будет в наличии Delphi for ATI GPU, тогда и примеры найдутся.
← →
oxffff © (2008-10-20 10:36) [20]см. OpenCL, СUDA.
Зайди на форум ixbt и gamedev
← →
Плохиш © (2008-10-20 10:56) [21]Прикольно, второй процессор задействовать не смог, решил, видно, что GPU легче задействовать :-))))
← →
DVM © (2008-10-20 14:58) [22]
> МемТест (20.10.08 10:09) [18]
> Речь же идёт о примерах на Дельфи. Это же форум Дельфи.
>
Какая разница. Там в комплекте идет dll, с ней заголовочные файлы на си. Переведя эти заголовочные файлы на паскаль, ты сможешь использовать эту длл в паскале.
← →
МемТест (2008-10-21 05:12) [23]
> DVM © (20.10.08 14:58) [22]
>
> > МемТест (20.10.08 10:09) [18]
>
> > Речь же идёт о примерах на Дельфи. Это же форум Дельфи.
>
> Какая разница. Там в комплекте идет dll, с ней заголовочные
> файлы на си. Переведя эти заголовочные файлы на паскаль,
> ты сможешь использовать эту длл в паскале.
Я не умею переводить заголовочные файлы с Си на Паскаль, кроме того, это имело бы смысл, если бы до меня этого никто не делал.
Если ещё никто из дельфистов этого не сделал, то значит - это слишком сложно.
> oxffff © (20.10.08 10:36) [20]
>
> см. OpenCL, СUDA.
OpenCL или OpenGL?
> Зайди на форум ixbt и gamedev
Там что-то знают? ;)
← →
oxffff © (2008-10-21 07:24) [24]
> OpenCL или OpenGL?
ОупенСИЭЛ.
← →
oxffff © (2008-10-21 07:46) [25]
> Там что-то знают? ;)
Для тебя, крайне ленивого,
http://www.nvidia.com/object/cuda_home.html#
http://cudacontest.nvidia.com/index.cfm?action=contest.content&contentid=4&contestid=2
http://www.cs.rug.nl/~wladimir/decuda/
← →
oxffff © (2008-10-21 07:48) [26]
> если бы до меня этого никто не делал.
см.
http://cuda.ixbt.com/finish.shtml
1-ое место — Arkady, работа «LINZIK»
Водяник Аркадий Григорьевич
Г.Мариуполь Донецкой обл. Украина
Комментарии:
Программа Linzik написана на Дельфи. Собственно трассирование лучей вынесено в две библиотеки: accel.dll — для CPU (компилятор Intel C) и runcuda.dll — для CUDA-совместимых устройств (компиляторы NVCC + VC8).
← →
main © (2008-10-21 09:08) [27]
> А шейдеры - они только для обработки 3Д картинок применимы
> или я сильно заблуждаюсь?
"Картинка", которая в конце концов получится, интерпретируется как результат вычислений, или как какой-нибудь промежуточный результат.
← →
@!!ex © (2008-10-22 21:55) [28]> [16] МемТест (20.10.08 09:07)
> Кто-нибудь может дать "Здравствуй мир" без выпендривания?
Просто лень. Тем более в инете этих самых хелловордов - 1000 и одна штука.
← →
Fudzilla (2008-10-24 04:46) [29]CUDA против Open CL
Руководство ATi в интервью сайту Fudzilla о возможности поддержки PhysX, сообщила, что ATi хочет поддерживать открытые платформы и технологии, каковой CUDA не является. Т. е. руководство не отказывается от возможности поддержки PhysX, но отмечает, что это не будет осуществлено, пока CUDA остается закрытым стандартом NVIDIA.
Кроме того, ATi сообщила, что намерена реализовать поддержку Open CL, открытого стандарта для расчетов средствами видеокарты, который недавно представила Apple.
Именно существование различных подходов для программирования шейдеров видеокарт ATi и NVIDIA сдерживает скорейшее внедрение расчетов общего назначения средствами видеоускорителей. Но компании даже не обсуждали вопрос разработки некого общего стандарта. Теперь же он существует, но от сторонней компании Apple.
NVIDIA положила немало сил для продвижения технологии CUDA, но у нее может не оказаться будущего. NVIDIA потеряла время, и даже если руководство компании примет решение сделать CUDA открытой, тогда еще предстоит доказать ее превосходство на Open CL, ведь в противном случае разработчикам придется снова делать выбор между CUDA и Open CL, и очевидно он решится в пользу последнего, если поддержкой Open CL будут обладать ускорители ATi Radeon и Intel Larrabee.
http://pcnews.ru/news/cuda-open-cl-ati-fudzilla-physx-nvidia-apple-radeon-intel-231815.html
* * *
Делайте выводы, господа. Делайте выводы.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.12.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.047 c