Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.04.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрограммирование на Delphi на приставки Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2008-02-25 22:20) [0]Это вообще реально?
Просто C++ проекты довольно не сложно переводятся под тот-же XBox и PS1/2/3.
А Delphi? Просто есть пара проектов, которые бы на приставки было бы полезно портировать...
Но проекты дельфевые... вот и получается, что если нет возможности юзать Delphi, придется переписывать все на С++. :*(
← →
Kerk © (2008-02-25 22:34) [1]А что значит "под приставки" - какая там ОС? Может FreePascal под нее умеет компилить?
← →
Nic © (2008-02-25 23:57) [2]Гипотетически - в перспективе Delphi.net. Но вероятность этого мала. В настоящее время приставки .Net не поддерживают.
← →
Nic © (2008-02-26 00:25) [3]То бишь - скорее нет, нежели да
← →
Petr V. Abramov © (2008-02-26 00:44) [4]XBOX - это ж MS-овская игрушка? значит, скоро будет Box.Net :)
хотя с уходом Б.Г. кто его знает, как пойдет. А может, и ничего не будет, кроме аля "Дельфи продали, Дельфи продали" :)
← →
Германн © (2008-02-26 02:00) [5]
> @!!ex © (25.02.08 22:20)
>
> Это вообще реально?
> Просто C++ проекты довольно не сложно переводятся под тот-
> же XBox и PS1/2/3.
> А Delphi?
А вот мне более интересно что сравнивает автор сабжа. Как можно сравнивать С++ и Дельфи?
← →
Поп Гапон (2008-02-26 04:16) [6]
> .Net не поддерживают
PS3 держит при определённом затачивании mono. Но это изврат.
FreePascal лучший вариант.
← →
crux (2008-02-26 08:48) [7]@!!ex © (25.02.08 22:20)
Вы еще не поняли, что такое Delphi?
← →
@!!ex © (2008-02-26 08:51) [8]> [7] crux (26.02.08 08:48)
IDE?
← →
tesseract © (2008-02-26 09:48) [9]
> Просто C++ проекты довольно не сложно переводятся под тот-
> же XBox и PS1/2/3.
Компилятор Delphi уже делает код для MIPS и PowerPC ? "Несложно" тоже понятие растяжимое.
> IDE?
RAD и не для производства игр он создавался.
Интересно почему на FoxPro игр делать не пытаються ?
← →
@!!ex © (2008-02-26 10:24) [10]> [9] tesseract © (26.02.08 09:48)
На Delphi создание игр ничем не отличается от создания игр на С++.
И качество игр тоже не отличается.
← →
tesseract © (2008-02-26 14:54) [11]
> На Delphi создание игр ничем не отличается от создания игр
> на С++.
Компилятор отличаеться, intel c++ компилер, как то поэффективнее делфёвого.
← →
Котик Б (2008-02-26 15:14) [12]Уважаемые модераторы.
Не закрывайте пожалуйста тему.
Просто интересно чем закончиться ;)
← →
@!!ex © (2008-02-26 15:43) [13]> [11] tesseract © (26.02.08 14:54)
НЕ настолько, чтобы это сейчас имело значение.
ОДин фиг основное время и расчеты лежат на видеокарте, а ей пофиг на чем написано код, на дельфи или на С++.
Расчеты, которые жрут ресурсы - на асме, конечно это все работает помедленней чем С++ код, но ненсктолько, чтобы это было визуально заметно.
← →
tesseract © (2008-02-26 20:18) [14]
> Расчеты, которые жрут ресурсы - на асме, конечно это все
> работает помедленней чем С++ код, но ненсктолько, чтобы
> это было визуально заметно.
AI тоже на видеокарте лежат ? Или физика ?
← →
@!!ex © (2008-02-26 20:26) [15]> [14] tesseract © (26.02.08 20:18)
МОдуль для расчета физики сейчас интегрят в видеокарты и отдельные платы.
Да и физика уровня HL2 на коленке делается и ресурсов хватает выше крыши.
С ИИ - сложнее. Но на него остается много ресурсов. Вроде хватает.
На самом деле разница между производительностью Delphi и С++ не настолько большая, чтобы стоило на нее заморачиваться.
Да, мой последний проект требует минимум 1.9ггц проц... но это не из-за того, что он на дельфи написан, а из-за того, что нет ресурсов, которые можно было бы потратить на оптимизацию. И смысла особого нет, потому что если он даже и запустится на компе слабее, видеокарта там врядли будет для него достаточная.
← →
@!!ex © (2008-02-26 20:27) [16]Если уж НИвал говорили на КРИ о том, что будущее за C# и аналогичными разработками...
ТО что уж рассуждать о низхкосй скорости работы дельфи..
← →
tesseract © (2008-02-26 20:32) [17]
> Если уж НИвал говорили на КРИ о том, что будущее за C# и
> аналогичными разработками...
Честно пошёл убиваться об стену.
← →
antonn (pda:) (2008-02-26 20:57) [18]все, кто резко за преимущество Си, тот просто не пробывал игры писать) даешь GDI в геймдев! %)
← →
WondeRu © (2008-02-26 22:00) [19]> XBOX - это ж MS-овская игрушка? значит, скоро будет Box.Net
> :)
Такое впечатление, что делфисты варятся в своем соку и нихотят ничего замечать. Уже как два года есть MS XNA Studio - среда разработки игр под XBOX и PC. Естественно все на .NET
← →
@!!ex © (2008-02-26 22:02) [20]> [19] WondeRu © (26.02.08 22:00)
В курсе мы про XNA, та еще XNA...
← →
tesseract © (2008-02-27 10:21) [21]Виста тоже вот под .Net писалась, а потом переписывалась обратно :-)
← →
Поп Гапон (2008-02-27 19:20) [22]
> tesseract © (26.02.08 20:32) [17]
>
>
> > Если уж НИвал говорили на КРИ о том, что будущее за C#
> и
> > аналогичными разработками...
>
>
> Честно пошёл убиваться об стену.
Да ладно, скоро у всех будут 16-ти ядерные процессоры минимум 2.0 ГГц. Ну так 4 ядра на физику, 8 на AI... и хоть на php пиши...
← →
@!!ex © (2008-02-27 19:25) [23]> [22] Поп Гапон (27.02.08 19:20)
Синхронизация потоков - нетривиальная задача, особенно в системах реального времени.
← →
Amoeba © (2008-02-27 19:48) [24]
> Котик Б (26.02.08 15:14) [12]
>
> Уважаемые модераторы.
> Не закрывайте пожалуйста тему.
> Просто интересно чем закончиться ;)
>
Да ничем интересным. Обсуждать-то нечего.
← →
Поп Гапон (2008-02-27 20:04) [25]
> @!!ex © (27.02.08 19:25) [23]
>
> > [22] Поп Гапон (27.02.08 19:20)
>
> Синхронизация потоков - нетривиальная задача, особенно в
> системах реального времени.
Лично для меня уже тривиальная если в рамках одного процесса и стандартная для межпроцессной синхронизации.
Даже свой небольшой планировщик написан.
← →
Поп Гапон (2008-02-27 20:05) [26]
> @!!ex © (27.02.08 19:25) [23]
>
> > [22] Поп Гапон (27.02.08 19:20)
>
> Синхронизация потоков - нетривиальная задача, особенно в
> системах реального времени.
PS А кто говорит о реальном времени? В реальном времени графику только нужно считать, а запаздывание физики или AI в 500 мс никто и не заметит.
← →
@!!ex © (2008-02-27 20:11) [27]> запаздывание физики или AI в 500 мс никто и не заметит
У мну сейчас 70мс... заметно. :(
← →
tesseract © (2008-02-28 10:06) [28]
> Да ладно, скоро у всех будут 16-ти ядерные процессоры минимум
> 2.0 ГГц. Ну так 4 ядра на физику, 8 на AI... и хоть на php
> пиши...
Ты это розычу скажи. Который на асме блоки расчёта пишет. И ты явно не в курсе состояния парка машин в среднем по больнице. StriderMan-а босс вообще на 2 ГГц 64 метра посадил, дабы оптимизацией занимались.
← →
Поп Гапон (2008-02-28 16:38) [29]
> tesseract © (28.02.08 10:06) [28]
>
>
> > Да ладно, скоро у всех будут 16-ти ядерные процессоры
> минимум
> > 2.0 ГГц. Ну так 4 ядра на физику, 8 на AI... и хоть на
> php
> > пиши...
>
>
> Ты это розычу скажи. Который на асме блоки расчёта пишет.
> И ты явно не в курсе состояния парка машин в среднем по
> больнице. StriderMan-а босс вообще на 2 ГГц 64 метра посадил,
> дабы оптимизацией занимались.
Ну не знаю, обучно программу делают для 80% процентов пользователей у которых хорошие компьютеры.
Если человек не может потратить 30$ на планку памяти, то 30$ за программу он точно не заплатит, он её стырит.
64 это вообще склероз, сейчас в большинстве мобилок поболее...
← →
tesseract © (2008-02-28 16:45) [30]
> Если человек не может потратить 30$ на планку памяти, то
> 30$ за программу он точно не заплатит, он её стырит.64 это
> вообще склероз, сейчас в большинстве мобилок поболее...
Чуть загнул 512 там стоит.
Ну завод например, или касса. Там запросто VIA стоит с намертво впаянной памятью. Или P3 промышленного исполнения.
← →
Поп Гапон (2008-02-28 18:28) [31]
> tesseract © (28.02.08 16:45) [30]
>
>
> > Если человек не может потратить 30$ на планку памяти,
> то
> > 30$ за программу он точно не заплатит, он её стырит.64
> это
> > вообще склероз, сейчас в большинстве мобилок поболее..
> .
>
>
> Чуть загнул 512 там стоит.
>
> Ну завод например, или касса. Там запросто VIA стоит с намертво
> впаянной памятью. Или P3 промышленного исполнения.
Я конечно ругаю науку, но представляю, что 512 несколько поболее 64 :)
А у нас некоторые пользователи жалуются что программа жрет целых 14 Мб, а у конкурентов всего 9. Хоть у них fuzzi поиска нет.
← →
Palladin © (2008-02-28 18:36) [32]
> А у нас некоторые пользователи жалуются что программа жрет
> целых 14 Мб, а у конкурентов всего 9. Хоть у них fuzzi поиска
> нет.
а на количество потоков и созданных объектов ядра они не жалуются?
← →
Поп Гапон (2008-02-28 19:12) [33]
> Palladin © (28.02.08 18:36) [32]
>
>
> > А у нас некоторые пользователи жалуются что программа
> жрет
> > целых 14 Мб, а у конкурентов всего 9. Хоть у них fuzzi
> поиска
> > нет.
>
> а на количество потоков и созданных объектов ядра они не
> жалуются?
Они таких слов не знают, а про память знают.
← →
@!!ex © (2008-02-28 20:28) [34]> Ну завод например, или касса. Там запросто VIA стоит с намертво
> впаянной памятью. Или P3 промышленного исполнения.
Там не играют в комп. игры.
← →
tesseract © (2008-02-28 20:42) [35]
> Там не играют в комп. игры.
Точно, не играют. Я как то программу писал под WinCe складскую. Понял почему любят SQLITE, несмотря на отсутсвие многопоточности. Её разрулить можно, а тормоза на терминале нешуточные. Запись раз в 100-300 миллисекунд в условиях недостатка, всего, чего только можно.....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.04.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.01 c