Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Программный 3д ускоритель   Найти похожие ветки 

 
Чародей   (2008-02-03 22:28) [0]

существует ли сабж? т.е. если в видяхе нет 3д можно ли нагрузить обсчетом процессор?


 
DVM ©   (2008-02-03 22:38) [1]

Вы где такую видеокарту то нашли? Щас даже самые дешевые встроенные поддерживают Direct3D так что игры 2-х летней давности идут на них.


 
DVM ©   (2008-02-03 22:40) [2]

А нагрузить процессор всегда можно - в чем проблема - пиши движок с учетом этого. Делали же раньше так, например тот же Quake или Unreal первый.


 
Чародей   (2008-02-03 22:51) [3]

надо под vmware запустить 3д


 
antonn ©   (2008-02-03 23:00) [4]

а разве в Директе нет возможности сделать "софтваре" рендер? как Халф первый делал вообще, я думал он директом пользовался...


 
Чародей   (2008-02-03 23:08) [5]

я такого параметра не нашел, если знаешь где подскажи пожалуйста


 
DrPass ©   (2008-02-04 00:39) [6]


> antonn ©   (03.02.08 23:00) [4]
> а разве в Директе нет возможности сделать "софтваре" рендер?
>  как Халф первый делал вообще, я думал он директом пользовался.
> ..

Можно. Только игры не дают его включить, естественно. Какой смысл? В видюхе несколько десятков оптимизированных для "игровых" вычислений конвейеров, а в трехсотдолларовом Code Quad всего четыре неоптимизированных. Самый мощный процессор сдохнет при попытке рендеринга игры трехлетней давности.


 
@!!ex ©   (2008-02-04 07:08) [7]

OpenGL дрова точно умеют софтверно рендерить.
Тут недалеко есть моя ветка с менеджером виртуальных столов написанном на OGL, так спокойно запускается на машинах без драйверов видухи.
Но нельзя не согласится с DrPass[6], мощности видекарт сейчас намного превосходят мощности процессоров, и софтвер может справится только с простейшими рендерами.


 
miek   (2008-02-04 09:31) [8]

>если в видяхе нет 3д можно ли нагрузить обсчетом процессор

Можно использовать библиотеку Mesa для OpenGL или Software Renderer из состава DirectX SDK.


 
Skyle ©   (2008-02-04 09:35) [9]

Из недавних вроде FarCry 1.4 использовали для оценки производительности процессора потому что у него основная нагрузка на него.

А вообще сейчас вроде обратный тренд: мощности видеокарт используются для вычислений.


 
KSergey ©   (2008-02-04 09:43) [10]

> Skyle ©   (04.02.08 09:35) [9]
> А вообще сейчас вроде обратный тренд: мощности видеокарт
> используются для вычислений.

А можно чуть подробнее или сцылочки, плиз? Я по поводу более-менее готовых решений.


 
tButton ©   (2008-02-04 10:20) [11]

DrPass ©   (04.02.08 00:39) [6]
P2 с 32мб S3 карточкой без 3Д прекрасно тянет Age of Wonder в режиме Software Render. Диаблу вторую тоже тянет =) мы ее и на P1-133 с 24Mb карточкой от той же S3 без 3Д ускорителя гоняли =)


 
tButton ©   (2008-02-04 10:22) [12]

DrPass ©   (04.02.08 00:39) [6]
P2 с 32мб S3 карточкой без 3Д прекрасно тянет Age of Wonder в режиме Software Render. Диаблу вторую тоже тянет =) мы ее и на P1-133 с 24Mb карточкой от той же S3 без 3Д ускорителя гоняли =)


 
Skyle ©   (2008-02-04 10:52) [13]


> KSergey ©   (04.02.08 09:43) [10]
> А можно чуть подробнее или сцылочки, плиз? Я по поводу более-
> менее готовых решений.

У меня один знакомый хотел себе в расчётах использовать парочку GF 8800 GTS(или как их там) в SLI, но вот не знаю, нарыл чего-нибудь или как.

Спросил. Если ответит что полезное - сообщу.


 
Skyle ©   (2008-02-04 11:00) [14]


> KSergey ©   (04.02.08 09:43) [10]

Ключевое слово - CUDA.
Начать можно например здесь.
http://blog.lexa.ru/2007/02/22/umnozhenie_matric_serija_4_nvidia_g80_cuda_cublas.html



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.052 c
2-1202901337
olega
2008-02-13 14:15
2008.03.09
Зарпет обработки события


4-1184068039
Инс
2007-07-10 15:47
2008.03.09
fs:


15-1201759165
Lamer666
2008-01-31 08:59
2008.03.09
Fidder HTTP


15-1201749144
Slider007
2008-01-31 06:12
2008.03.09
С днем рождения ! 31 января 2008 четверг


3-1193051390
9899100
2007-10-22 15:09
2008.03.09
Oracle





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский