Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрограммный 3д ускоритель Найти похожие ветки
← →
Чародей (2008-02-03 22:28) [0]существует ли сабж? т.е. если в видяхе нет 3д можно ли нагрузить обсчетом процессор?
← →
DVM © (2008-02-03 22:38) [1]Вы где такую видеокарту то нашли? Щас даже самые дешевые встроенные поддерживают Direct3D так что игры 2-х летней давности идут на них.
← →
DVM © (2008-02-03 22:40) [2]А нагрузить процессор всегда можно - в чем проблема - пиши движок с учетом этого. Делали же раньше так, например тот же Quake или Unreal первый.
← →
Чародей (2008-02-03 22:51) [3]надо под vmware запустить 3д
← →
antonn © (2008-02-03 23:00) [4]а разве в Директе нет возможности сделать "софтваре" рендер? как Халф первый делал вообще, я думал он директом пользовался...
← →
Чародей (2008-02-03 23:08) [5]я такого параметра не нашел, если знаешь где подскажи пожалуйста
← →
DrPass © (2008-02-04 00:39) [6]
> antonn © (03.02.08 23:00) [4]
> а разве в Директе нет возможности сделать "софтваре" рендер?
> как Халф первый делал вообще, я думал он директом пользовался.
> ..
Можно. Только игры не дают его включить, естественно. Какой смысл? В видюхе несколько десятков оптимизированных для "игровых" вычислений конвейеров, а в трехсотдолларовом Code Quad всего четыре неоптимизированных. Самый мощный процессор сдохнет при попытке рендеринга игры трехлетней давности.
← →
@!!ex © (2008-02-04 07:08) [7]OpenGL дрова точно умеют софтверно рендерить.
Тут недалеко есть моя ветка с менеджером виртуальных столов написанном на OGL, так спокойно запускается на машинах без драйверов видухи.
Но нельзя не согласится с DrPass[6], мощности видекарт сейчас намного превосходят мощности процессоров, и софтвер может справится только с простейшими рендерами.
← →
miek (2008-02-04 09:31) [8]>если в видяхе нет 3д можно ли нагрузить обсчетом процессор
Можно использовать библиотеку Mesa для OpenGL или Software Renderer из состава DirectX SDK.
← →
Skyle © (2008-02-04 09:35) [9]Из недавних вроде FarCry 1.4 использовали для оценки производительности процессора потому что у него основная нагрузка на него.
А вообще сейчас вроде обратный тренд: мощности видеокарт используются для вычислений.
← →
KSergey © (2008-02-04 09:43) [10]> Skyle © (04.02.08 09:35) [9]
> А вообще сейчас вроде обратный тренд: мощности видеокарт
> используются для вычислений.
А можно чуть подробнее или сцылочки, плиз? Я по поводу более-менее готовых решений.
← →
tButton © (2008-02-04 10:20) [11]DrPass © (04.02.08 00:39) [6]
P2 с 32мб S3 карточкой без 3Д прекрасно тянет Age of Wonder в режиме Software Render. Диаблу вторую тоже тянет =) мы ее и на P1-133 с 24Mb карточкой от той же S3 без 3Д ускорителя гоняли =)
← →
tButton © (2008-02-04 10:22) [12]DrPass © (04.02.08 00:39) [6]
P2 с 32мб S3 карточкой без 3Д прекрасно тянет Age of Wonder в режиме Software Render. Диаблу вторую тоже тянет =) мы ее и на P1-133 с 24Mb карточкой от той же S3 без 3Д ускорителя гоняли =)
← →
Skyle © (2008-02-04 10:52) [13]
> KSergey © (04.02.08 09:43) [10]
> А можно чуть подробнее или сцылочки, плиз? Я по поводу более-
> менее готовых решений.
У меня один знакомый хотел себе в расчётах использовать парочку GF 8800 GTS(или как их там) в SLI, но вот не знаю, нарыл чего-нибудь или как.
Спросил. Если ответит что полезное - сообщу.
← →
Skyle © (2008-02-04 11:00) [14]
> KSergey © (04.02.08 09:43) [10]
Ключевое слово - CUDA.
Начать можно например здесь.
http://blog.lexa.ru/2007/02/22/umnozhenie_matric_serija_4_nvidia_g80_cuda_cublas.html
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.046 c