Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.09.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто понимает как делаются современные online игры? Найти похожие ветки
← →
Суслик © (2007-08-08 02:14) [0]Здрасте.
Не секрет, что сечас есть много игр. Очень много. Просто 10^2 (может и 3 или и того больше).
Суть вопроса.
Предположим, что я носитель gameplay, ну типа игры. Т.е. я могу сделать так, чтобы в online было интересно играть определенному кругу лиц.
Хочу двинуть свое творение.
Вопросы:
1. Где почитать о том, как вообще это делается? Где рекламироваться? Какие спецбанерные системы есть для этого?
2. Есть ли спец. ресурсы, относящиеся к указанной теме?
Огромное спасибо!!!
← →
Суслик © (2007-08-08 02:27) [1]Кстати - буду рад, если кто-то знает что-то про сабж и может поделиться инфой.
PS Интересуют пошаговые стратегии.
← →
@!!ex © (2007-08-08 08:37) [2]>>Где почитать о том, как вообще это делается?
Что конкретно? online игры? или реклама?
>>Где рекламироваться? Какие спецбанерные системы есть для этого?
Самый простой способ разлекламировать - отечественные гейм журналы и всевозможные выставки.
Банерных систем специальных вроде нету.
>>Есть ли спец. ресурсы, относящиеся к указанной теме?
gameDev.ru?
← →
TUser © (2007-08-08 09:03) [3]10^2 - это очень мало, на самом деле их гораздо больше.
← →
Суслик © (2007-08-08 10:37) [4]В общем интересует общее устройство бизнеса в этой области.
Я так понял, что online игры дело все же достаточно новое и в сети материалов по этой области немного (как минимум наскидку не нашел ничего толкового). Вопросы то простые:
1. Юридическая сторона дела.
2. Как деньги собирать с населения.
3. Как рекламироваться.
← →
@!!ex © (2007-08-08 10:39) [5]> [4] Суслик © (08.08.07 10:37)
Первая online игра - 1994 год. Ж))
В России с 97 помойму, а может и раньше...
Мы в 98 году все время прожигали в них гамая...
Да и сейчас они еще живы..
← →
Игорь Шевченко © (2007-08-08 11:12) [6]
> Вопросы то простые:
> 2. Как деньги собирать с населения.
Это сложный вопрос
← →
Vlad Oshin © (2007-08-08 11:13) [7]
> 2. Как деньги собирать с населения.
неправильно.
Не с населения надо собирать в начале.
Вообще, в начале этого дела (да как и всех дел, наверное) это риск, имхо.
Надо сначала потратится, и надо делать бесплатное.
И только потом, если пойдет, делать платную. альтернативой.
Ибо кто будет играть за деньги, если игроков будет мало? Ибо любит же народ халяву. Так и должно быть все халявное.
А за деньги только некие поблажки игрокам, которые можно и заработать и без денег, играя долго. (аля купить бутылочку масла/жизни для оружиепроапгрейдить/здоровьепролечить)
Реклама/банеры - вот доход, на который можно рассчитывать в скором времени, но никак не на деньги с населения.
> Как деньги собирать с населения.
правильно :)
быстро.
Чтоб было как можно меньше действий с его стороны.
Иногда и хочется заплавтить - но муторно это все (говорили, сам ни когда не платил и не буду :))
Не стоит, имхо, в угоду безопасности отяжелять процесс расставания населения с деньгами.
Вот такая мысль(отвлеченная): почему раньше почти всегда платили в транспорте? потому что другие пассажиры были "контролерами". (Вспомните "Джентельменов удачи"). Тогда была совесть, правда. Сейчас деньги.
Ну так и дать "денег" :)
Система контроля друг за другом за игровые деньги. Не скупиться тут :)
И модераторов надо. За те же "деньги" :)
← →
tesseract © (2007-08-08 11:14) [8]
> 2. Как деньги собирать с населения.
Обычно собирают по десятки енотов в месяц. А это значит, что для прибыльности ( оплата админов, трафа, сайта) нужно минимум 2-5 килоигроков на сервер.
Да и пошаговые стратегии как-то народ не притягивают на проплату, они же как правило уже все идут с онлайном проплаченыым за коробку.
ММОРПГ - основной мэйнстрим. Реклама да 90 % - наши журналы, они дешёвые да ещё и клиента на диск запишут.
> Я так понял, что online игры дело все же достаточно новое
Оно очень прибыльное, т.к. позволяет деньги стричь периодически на протяжении длительного периода (3-7 лет). Так что, делиться с тобой мало кто будет :-)
← →
tesseract © (2007-08-08 11:17) [9]
> Надо сначала потратится, и надо делать бесплатное.И только
> потом, если пойдет, делать платную. альтернативой.
Сейчас в моде режим FFP - т.е. есть бесплатный АКК, но можно оплатить и премиум - больше всяких мелочей в нём. Кстати интересная сиситема подавления "внешне-игровой торговли" есть у rfonline.ru - там официальный шоп, где можно прикупить всяких шалостей, сильно баланс не меняющей (расходники в основном ), но сильно снижающей интерес "трейдеров".
← →
ZeroDivide © (2007-08-08 14:46) [10]Иногда и хочется заплавтить - но муторно это все
Да, крек скачать проще, это большая проблема массового дешевого софта.
← →
tesseract © (2007-08-08 14:48) [11]
> Да, крек скачать проще, это большая проблема массового дешевого
> софта.
Для онлайн игры ? каким это образом ?
← →
Суслик © (2007-08-08 14:52) [12]Я карту завел (master card)
Очень удобно платить.
Даже пару раз платил :)
Теперь бросил это дело, ибо хочу свою написать игру.
← →
b z (2007-08-08 14:54) [13]
> Суслик ©
http://help.betfairinfo.ru/
посмотрите тут, может что то для вас покажется интересным
← →
Vlad Oshin © (2007-08-08 16:05) [14]
> ZeroDivide © (08.08.07 14:46) [10]
> Иногда и хочется заплавтить - но муторно это все
>
> Да, крек скачать проще, это большая проблема массового дешевого
> софта.
1. Не в тему.
2. Хоть и не в тему: Если программа имеет пробник - я ее пробую, и потом докладываю начальству о том стоит/нет купить, по моему мнению.
Если пробника нет - да, ищу кряк, смотрю ее, ее пробую, и потом докладываю начальству о том стоит/нет купить, по моему мнению.
Считаю, что попробовать я имею права.
Сам я не покупаю. Не царское это дело :), менеджеры есть, начальство.
← →
Sonia © (2007-08-08 16:19) [15]
> Хочу двинуть свое творение.
А обязательно сразу игру писать? Может стоит попытаться для начала как-то усовершенствовать некоторые моменты в уже имеющихся играх? Например, написать компанию к Heroes of Might and Magic? (Такую неожиданную, интересную компанию, как например, в героях "Во имя Богов". Играл?)
Насчет денег: однe-пару карт пустить бесплатно, а остальные через смс. Как сейчас часто делается, пошли смс на номер, получишь код и сможешь скачать всю компанию.
ЗЫ. Говорят, через мобильного провайдера прибыльно деньги зарабатывать :)
← →
Sonia © (2007-08-08 16:20) [16]Тем более, что в тех же Героях есть неплохой редактор карт, главное тока разобраться в нем что к чему :)
← →
Vlad Oshin © (2007-08-08 16:38) [17]не, онлайн игры - далеко не тоже самое, что обычные.
Картами тут не отделаешься. Даже если штаба дивизии, и даже если 2 колоды.
Тут именно, что играет толпа.
Вообщем, ничего сложного, но молодец, кто придумал.
Простейшая игра - бесконечная матрица, где новый игрок случайно кидается на каком либо расстоянии от предыдущего, от ее центра к перефирии.
Игрок - нечто, занимающее одну клетку матрицы.
Может за ход перемещаться на одну клетку.
Клетка - элемент, может содержать в себе игрока или еду.
Еда - нечто, дающее +1 к жизни игроку, периодически появляется случайно на клетках матрицы.
При перемещении на клетку с едой, еда убирается, игрок получает +1 к жизни.
при столкновении игроков с вероятностью 0.5, убавляется сколько то жизни у каждого.
примерно так.
а теперь разнообразия: Клетки не просто клетки - а зарисованы полями, лесами, морями. В зависимости от зарисованности растет ценность еды.
Игрок может вооружаться. В зависимости от вооружения, противник, при столкновении, получает больший/меньший урон.
Защита..
Союзы с другими игроками..
( дабы смело всемером завалить одного за кусок матрицы, богатой едой.)
Самая то идея - что фиг его знает, что там дальше.. Там может еще куча народу..
Это как Герои, только карта бесконечная во все стороны.. Вот это и захватывает.
(Захватывало ... столько часов убил, помнится :))
← →
Sonia © (2007-08-08 16:53) [18]
> не, онлайн игры - далеко не тоже самое, что обычные.
Ну почему же, в Герои можно играть и онлайн, надо только настроить ;)
← →
tesseract © (2007-08-08 17:20) [19]
> Ну почему же, в Герои можно играть и онлайн, надо только
> настроить ;)
Не про то разговор :-)
← →
Vlad Oshin © (2007-08-08 17:33) [20]
> Ну почему же, в Герои можно играть и онлайн, надо только
>
> > настроить ;)
>
>
> Не про то разговор :-)
ну да,
ЗЫ
кстати, недавно натыкался на сервер, там уже нечто подобное сделали, типа как в нечто похожее на героев играют.
Да и не все ли равно, как раскрасить клетки в матрице и как прорисовать Игрока, и какие ему дать Оружие, Защиту или Еще_Чего_Другое :)
Но интересно, там и флеш вставили, смотрел. Просто натуральные герои получились, анимация, там.. все дела :)
не стал разбираться что и как. Хватит, отыграл свое :)
← →
Sonia © (2007-08-08 17:46) [21]
> > Ну почему же, в Герои можно играть и онлайн, надо только
>
> > настроить ;)
>
>
> Не про то разговор :-)
Блин, тогда не поняла, чем шибко отличаются Герои от Онлайн пошаговой стратегии...просветите непросвещенную :)
← →
Kerk © (2007-08-08 17:47) [22]http://www.dtf.ru/
← →
J_f_S (2007-08-08 18:21) [23]
> Sonia © (08.08.07 17:46) [21]
> Блин, тогда не поняла, чем шибко отличаются Герои от Онлайн
> пошаговой стратегии...просветите непросвещенную :)
1. Партия в Героях конечна. Онлайн игры не имеют начала и конца, точки входа и выхода из игры могут быть любыми и на игру в целом не влияют
2. Геймплей героев основан на сценарных скриптах карты, т.е. игрок в основном взаимодействует с скриптом, гейпмлей онлайн игр основан на взаимодействии игроков между собой.
3. Количество игроков в героях сильно ограничено (1<=8). В онлайн играх нелимитировано никак.
← →
tesseract © (2007-08-08 18:31) [24]Кстати интересно как в пошаговой онлайн стратегии бесконечную войну сделать ?
← →
Суслик © (2007-08-08 18:38) [25]
> Кстати интересно как в пошаговой онлайн стратегии бесконечную
> войну сделать ?
не факт, что я хочу бесконечную.
также не есть истина, что online обязательно бесконечен.
я играл в tribalwars. большинство миров бесконечны.
там были челенжи на один месяц.
← →
Суслик © (2007-08-09 13:32) [26]
> [22] Kerk © (08.08.07 17:47)
> http://www.dtf.ru/
супер!!!
спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.09.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.046 c