Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.09.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизне всем компонентам присваиваются имена Найти похожие ветки
← →
Psychedelic © (2007-01-22 14:27) [0]Владимир у меня к вам вопрос.
Тут проблема с тем, что не всем компонентам присваиваются имена.
Я не пойму, почему вы USE_NAMES добавляете не в mirror.pas как
use_MHtooltip, а на SetupFirst в зеркале самого компонента?
Просто приходиться мудрить (уже во втором проекте с этим сталкиваюсь).
Может давайте я изменю, на более правильный, а Вы примите изменения?
Или Вы собственноручно это сделаете?
Спрашиваю, т.к. может это мотивировано было сделано?
← →
Vladimir Kladov (2007-01-22 15:27) [1]Должно присваиваться всем стандартным, и даже не стандартным. Может, я просто что-то пропустил, тогда укажите пример. Сделано так, чтобы достаточно было в опциях проекта поменять (добавить убрать) символ, и получить версию. Мне иногда при отладке сообщений помогает разобраться, к кому пошло. А так-то эти имена мне по жизни не нужны.
← →
Psychedelic © (2007-01-22 16:31) [2]Для не стандартных не работает.
Кидаем grush кнопку - ifdef USE_NAMES нету .
← →
Psychedelic © (2007-01-22 16:41) [3]Просто без имен напряжно. Я ж мультиязык использую почти во всех проектах (кроме крэков) а без имен нормально не получиться - слишком мудрено. Так что большая просьба добавить в SetupFirst mirror"a.pas, а из SetupFirst компонентов придется это удалить. Или давайте я это сделаю, если у вас времени нету.
← →
Vladimir Kladov (2007-01-22 18:16) [4]Надо вынести в SetupName, и тоже сделать виртуальным. Тогда если свой код стоит (не знаю пока таких), в худшем случае код чуть увеличится из-за присваивания того же самого дважды. И вызывать SetupName отдельно. Сделаем.
← →
Psychedelic © (2007-01-22 18:36) [5]Дык это,а зачем отдельно -то?
Сделать как MHTOOLTIPS да и все.
Там добавить 4 строчки, возня будет только с удалением этих четырех строк из setupfirst в каждом стандартном компоненте.
← →
Vladimir Kladov (2007-01-22 21:09) [6]вы что-то путаете. В стандартных ничего нет. Кроме Action - но я его пустил в mirror, практически не глядя в код, я его просто не юзаю, как и Action в VCL.
← →
Psychedelic © (2007-01-22 22:59) [7]Сейчас поискал, все отстальное оказалось в KolCustomControl.
Блиии-и-ии-н.. Я понял... :) Все както происходило автоматом. И заглядывая в мануал.
Никто (или я не замечал) почему то (и я в том числе) не делал inherited в SetupConstruct в своих компонентах, потому как работает, ну так работает...
В мануале по этому делу не было замечаний... Вощем в большинстве компонентах втч и в Grush нету inherited в SetupConstruct.
Обалдеть просто.. :)
← →
Psychedelic © (2007-01-22 23:06) [8]Сейчас посмотрел в распространенном в инете мануале по созданию компонент действительно нету inherited! А ведь многие втч и я даже не обратили на это внимание...
Ё-моё, вот так ошибочка! :)
← →
Psychedelic © (2007-01-22 23:14) [9]А ведь она была не простая, а виртуальная и все перекрывали ее на задумываясь..
← →
Psychedelic © (2007-01-23 11:26) [10]Поспешил с выводом, не нужен inherited - видимо конопля вчера расслабила :).
Но идея та же - с CustomControl убрать, а в SetupFirst в mirror поставить.
Не делая SetupName виртуальным.
← →
Vladimir Kladov (2007-01-23 15:29) [11]после SetupFirst, отдельным вызовом. Причем вполне можно фиксировать, что в SetupFirst присвоение такое сделано, и не дублировать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.09.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c