Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.09.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак считать блик? Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2007-08-03 19:43) [0]По идее блик должен возникать только в точке, где угол между нормалью к косательной между лучом света падающим в точку и лучом идущим в точку наблюдения(глаз) равны. Но блик же на поверхности обычно не точечный...
Вот и возникает вопорс, по какому принципу считать блик...
← →
Zagaevskiy © (2007-08-03 19:47) [1]Считай много точек
← →
@!!ex © (2007-08-03 19:50) [2]Только у одной точки могут быть углы одинаковые.
← →
Zagaevskiy © (2007-08-03 19:55) [3]для одного луча - да. Но у тебя блик от одного луча что-ли?
← →
@!!ex © (2007-08-03 20:01) [4]Действительно, привык считать, что источник света - точечный. :))
Издержка производства. :)))
Значит тупо ввести погрешность и все будет работать...
← →
Zagaevskiy © (2007-08-03 20:03) [5]Ну вот и я кому - то помог умным советом :)
← →
wicked © (2007-08-04 01:27) [6]почитай про освещенность по Фонгу - там как раз блики рассчитываются
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.09.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c