Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: CL | DM;
ВнизModel-View-Controller Найти похожие ветки
← →
asafr © (2007-07-26 17:34) [0]Кто знаком с этой технологией. Скажу честно, статей в интернете много, но я так и не понял из них, с чего же начать, а главное как начать. В моем окружении пока не нашлось людей, которые в этой технологии разбираются. Если кто может помочь и кому не лень подтолкнуть меня в правильном направлении, прошу связаться со мной по мылу. Заранее благодарю за помощь.
Спасибо всем.
Разместил это сообщение в разделе "Игры", так как думаю, что люди, работающие с графикой, должны были столкнуться с этой технологией.
← →
XProger © (2007-07-26 18:20) [1]В чистом виде как и любой паттерн не используется.
Суть проблемы не ясна. Начинают с любого UML редактора, а ещё лучше с листочка и ручки )
← →
asafr © (2007-07-26 18:27) [2]Вот же... Убеждаюсь, что без консультации с живым носителем знаний этой технологии будет трудновато. Все-таки в статьях все расплывчато, что трудно найти точку отчсчета для старта.
← →
@!!ex © (2007-07-26 19:17) [3]> [1] XProger © (26.07.07 18:20)
Объясни что за технология?
← →
asafr © (2007-07-26 19:36) [4]Читай.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Model_View_Controller
http://rsdn.ru/article/patterns/ModelViewPresenter.xml
Из Викпедии - первая ссылка, вторая - краткая теория (там, правда, больше о Model-View-Presenter, но это почти тоже самое).
← →
@!!ex © (2007-07-26 19:46) [5]А. Все. Понял.
Просто же, относительно. Я думал все только так и пишут. В смысле делят на части. ОТдельно графический двиг, отдельно физический, отдельно звуковой.
← →
RzCoDer © (2007-07-26 21:53) [6]
> @!!ex © (26.07.07 19:46) [5]
как выясняеться не все) у нас тут на форуме недавно тема была http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3980 =)
← →
MBo © (2007-07-27 08:16) [7]о модификации - MVP(Presenter) можно здесь почитать:
http://blogs.teamb.com/JoannaCarter/
← →
asafr © (2007-07-27 16:56) [8]Ну, господа!!!
Есть ли, тогда, какая-нибудь статейка в интернете, где подробно разбирается граммотное написание какой-нибудь простенькой игрушки, типа игры в 15 или еще проще, с пременением этого деления на "графический двиг, отдельно физический, отдельно звуковой"... Я бы почитал...
← →
P_ (2007-07-27 17:23) [9]
> @!!ex © (26.07.07 19:46) [5]
>
> А. Все. Понял.
> Просто же, относительно. Я думал все только так и пишут.
> В смысле делят на части. ОТдельно графический двиг, отдельно
> физический, отдельно звуковой.
Бред говорите.
Просто идёт деление мира на "терминал", "функционал+модель", "контроллер терминала"
"терминал" включает в себя интерфейсы внешнего мира, как отображение, звуковой вывод и получения сообщений от интерфейсных элементов. Например кнопка(TButton) - терминал это HDC(и его код отрисовки) и обработчик сообщений.
"Функционал++модель" - то что происходит с ней, наприме реакция на различные получаемые события, вызов внешних событий.
"контроллер терминала" - перехватчик событий и трансляция их во внутренние переменные модели.
← →
P_ (2007-07-27 17:23) [10]Все это может быть даже в одном компоненте.
← →
MBo © (2007-07-27 17:47) [11]здесь смотрел?
http://rsdn.ru/summary/864.xml
← →
Kolan © (2007-07-27 21:09) [12]> о модификации — MVP(Presenter) можно здесь почитать:
> http://blogs.teamb.com/JoannaCarter/
Что-то там:Model View Presenter
Articles on the design of a framework to separate GUI design from business object design
И больше ничего. А я дано хотел прочесть про Presenter. Мож есть еще хорошие линки?
← →
имя (2007-08-20 22:32) [13]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.044 c