Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

написал редактор анимации оцените   Найти похожие ветки 

 
Kavis ©   (2006-10-04 02:21) [0]

Написал простенький редактор скелетной анимации, писал вообще-то для себя:), промежуточный проект так сказать в более крупном, так что силно не бейте, просто интересно какие советы дадите, может глюки заметите какие, и стоит ли выкладывать в дальнейшем новые версии или юзать только для себя
Файл D3DX8ab.dll я не стал класть в один архив с прогой так как он убольшинства людей есть его нужно положить рядом с программой
а если нету то можно скачать от сюда 228 kb  http://kavisland.hut2.ru/proekt/D3DX8ab.rar
прога здесь 393 кб  http://kavisland.hut2.ru/proekt/V1.61 Engine.rar
в папке с прогой я положил пример анимационного объекта
в программе есть справка, но не совсем полная


 
Chemodan   (2006-10-04 04:37) [1]

как ни старался, но http://kavisland.hut2.ru/proekt/D3DX8ab.rar скачать не смог. =(


 
kavis ©   (2006-10-04 09:16) [2]

Вот поправил ссылку
http://kavisland.hut2.ru/proekt/V1.61%20Engine.rar

глюк есть когда ссылку открываешь в новом окне, ты открывай его простым щелчком


 
RomanReaL   (2006-10-04 09:20) [3]

все нормально скачал
очень интересно, на первый взгляд конечно не привычно, но если разобраться вполне интересно


 
Cash ©   (2006-10-04 10:18) [4]

Ну вроде хороший редактор. Функционал имеется.
Но за такой интерфейс у меня препод под асвальт закатывает без раздумий!
Надо организовать все. Как в 3D-Max-е, все в свитках, свитки на одной
панели, панель справа. А проекции не где попало, и не на всю поверхность
формы. Проекции на отдельном контексте, который слева.
Эргономика, жаль, что ее приходится постигать самому, жаль, что этой
науке не учат в универе.


 
RomanReaL   (2006-10-04 11:56) [5]

Cash
что касается интерфейса придется перерабатывать
+ мне еще нужно сделать экспорт анимации в какой-нибудь общедоступный формат (а может лучше сделать dll для загрузки и проигрывания своего формата чтобы люди могли им пользоваться :)  )

Какий-нибудь страшные глюки не наблюдались ?
Здесь расчет вершин идет на процессора, но у меня уже есть нароботки для вершинных шейдеров


 
Kavis ©   (2006-10-04 12:01) [6]

Забыл зарегистрироватьсь в последнем посту :)


 
Cash ©   (2006-10-04 17:33) [7]

FPS дала 3200.
По функциональной начинке я ее не гонял, время...
Единственное, по моему малость нестандартная реакция на вращение.
Перестраивался секунд 15 для того, чтобы понять, куда надо дернуть
мышь чтоб модель повернулась туда. (Ну после Макса само собой)


 
XProger ©   (2006-10-04 17:51) [8]

Показатели:
Статика - 567 FPS
Анимация - 3 FPS
Характеристики машины:
P4 3 ГГц, 1024 DDR, GeForce 7600 256 mb

Это всё конечно интересно и забавно... Но намного удобнее и "переносимее" работать в 3ds max, а оттуда уже брать всё под свои нужды
http://xproger.mirgames.ru/?id=1&page=2&doc=anim3d


 
Kavis ©   (2006-10-04 20:30) [9]

Cash 32000 это чудок к другому относится, FPS <КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ В СЕКУНДУ> А ДАЛЬШЕ <ЦВЕТ ПОДМЫШКОЙ>
32000 ЭТО ЦВЕТ ЗАДНЕГО ФОНА
XProger
FPS при анимации должно быть около 33, там я чудок спортачил обновление идет по таймеру чтоб сильно не загружать тачку, в приципе могу сделать на всю мощь, но неактульно
странно почему у тебя на такой тачке такой маленький FPS =3, у меня на Duron 1200 , 512mb, Radeon 9550 256 mb все прекрасно пляшет,
На счет того чтобы брать из 3d max я уже не раз думал, но мне как-то не сильно понравилось в нем работать, а уж с экспортом сколько думать...
Для своих нужд мне за глаза хватит, а если я еще немножко подумаю то регдолы прекрутить смогу но это уж потом, когда редактор доведу до ума.


 
Cash ©   (2006-10-05 15:06) [10]

Kavis ©   (04.10.06 20:30) [9]:
Гы, и точно, и все равно близко, дал 1800.
При воспроизведении анимации спустился до 100.
Ты чего там такое делаешь, что оно так тормозит??? :)


 
Kavis ©   (2006-10-05 15:31) [11]

Cash
По идею 100 не должно быть там перерисовка просходит с помощью стандартного таймера в Delphi, но может я всетаки напортачил буду смотреть, а так там все делает центральный процессор, но у меня есть реализация под вершинные шейдеры, но это в самой игре в принципе могу их прикрутить к  этому редактору тогда тормоза вообще исчезнут


 
XProger ©   (2006-10-05 16:59) [12]

Kavis, понимаешь... если бы у модели было несколько миллионов вершин твой вершинный шейдер дал бы прирост скорости... тут же наблюдается общая ошибка алгоритма. Забудь про шейдер, и исправь алгоритм сначала...


 
Kavis ©   (2006-10-05 17:24) [13]

XProger,
Алгоримт у меня прост, при изменениях положения/размеров кубика идет поиск вершин моделей которые принадлежат кубу, потом они помечаются (номера вершин кладуться в отдельный массив), при проигрывании анимации
ихнее положение рассчитывается по 6 возможным углам и перемещению
вот и все вродебы при переводе на вершинные шейдеры  я отрисовывывал ландшафт из 20 000 треугольников, и еще моделек 20 по 5000 треугольников когда все попадало в поле видимости у меня было около 70 FPS при этом еще ODE рассчитывал столкновения с моделел с модельками и ландшафтом.
можно конечно переделать алгоритм для видеокарт которые не держат VC 1.1, но сдругой стороны  для разработки анимации одной модельки вполне хватает этого алгоритма


 
Cash ©   (2006-10-05 17:36) [14]

Kavis ©   (05.10.06 17:24) [13]:
...положение рассчитывается по 6 возможным углам и перемещению...
Тут уж  лучше шейдер! :)
Такое насилие над вершинами... :)


 
Kavis ©   (2006-10-07 12:05) [15]

Обновил свой редактор, анимация теперь происходит на вершинном шейдере,
http://kavisland.hut2.ru/proekt/V1.63%20Engine.rar
интресует количество FPS при проигрывании анимации, и параметры компа



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.037 c
15-1187692560
ПЛОВ
2007-08-21 14:36
2007.09.16
Видеохостинг


2-1188148472
vogel max
2007-08-26 21:14
2007.09.16
формы из dll как ловить события?


15-1187427670
del-l-lphi
2007-08-18 13:01
2007.09.16
UTF


15-1187525287
Tack
2007-08-19 16:08
2007.09.16
Предложение по реорганизации форумов delphimaster.ru


15-1187354276
_andrews_
2007-08-17 16:37
2007.09.16
Установить компоненты FastScript под .NET





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский