Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.08.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новые веяния в играх...   Найти похожие ветки 

 
ArtemESC   (2007-07-12 14:13) [0]

Давно уже не видел, чтобы игровой мир как-то обновлялся... Все игры клоны старых - ничего нового не видно... Хотелось бы что-то придумать принципиально новое... Но вот идей маловато...


 
Ega23 ©   (2007-07-12 14:18) [1]

Женись.
Крайне увлекательное времяпровождение.


 
ArtemESC   (2007-07-12 14:20) [2]


> Ega23 ©   (12.07.07 14:18) [1]

Убить самого себя?? - ну уж нет...


 
oldman ©   (2007-07-12 14:21) [3]


> ArtemESC   (12.07.07 14:20) [2]


А ты перед свадьбой сохранись...


 
@!!ex ©   (2007-07-12 14:24) [4]

Все уже придумали. В этом и проблема.
Нет новыъ концепций.
Вернее концепции есть, но они не прибыльны.
В Самаре есть контора Sky River. Сделала игры Механойды.
Разговаривал с их директором, затронули тему, почему игра провалилась(ИМХО игра клевая):
"Маленький ПР, не раскрученная?"
"Нет. Это все ерунда. Игра не про людей. Игрок не может отождествлять себя с героем игры. Отсюда и провал."
Не дословно, но смысл примерно такой.
Потом почитал труды по психологии в сфере геймдева.
Действительно, главный герой должен как можно проще отождествляться с иигроком. А это вносит серьезные ограничения на разнообразие геймплея.
К тому же если раньше игры делали малоизвестные конторы, основываясь на "энтузазизме", то сейчас это всегд аподдержка издателя.
Издатель с большой вероятностью не будет вкладывать деньги в новый жанр, вложит в уже проверенное дело.
Энтузиастов все меньше. поскольку требования к качеству графики, физики и всего остально растут и любители не могут соответствовать.
К тому же сильно тупеет сама прослойка геймеров.
И не только тупеет, но и просто не хочет напрягатся.
Если раньше игрок был готов потратить неделю чтобы разобраться с управлением той же X-Com 4, то сейчас он эту игру выкинет и купит другую, где будет WSAD+Мышь.


 
homm ©   (2007-07-12 14:24) [5]

> Убить самого себя?? - ну уж нет...

Достаточно перебитых пальцев, для меня, плиз.


 
Kerk ©   (2007-07-12 14:27) [6]

[4] @!!ex ©   (12.07.07 14:24)
> К тому же сильно тупеет сама прослойка геймеров.
> И не только тупеет, но и просто не хочет напрягатся.
> Если раньше игрок был готов потратить неделю чтобы разобраться
> с управлением той же X-Com 4, то сейчас он эту игру выкинет
> и купит другую, где будет WSAD+Мышь.

С этим солгасен. Но для кого-то же делаются игры типа Midevil (или как там правильно)


 
ArtemESC   (2007-07-12 14:28) [7]

> @!!ex ©   (12.07.07 14:24) [4]
> Все уже придумали. В этом и проблема.
> Нет новыъ концепций.
> Вернее концепции есть, но они не прибыльны.
> В Самаре есть контора Sky River. Сделала игры Механойды.
>
> Разговаривал с их директором, затронули тему, почему игра
> провалилась(ИМХО игра клевая):
> "Маленький ПР, не раскрученная?"
> "Нет. Это все ерунда. Игра не про людей. Игрок не может
> отождествлять себя с героем игры. Отсюда и провал."
> Не дословно, но смысл примерно такой.
> Потом почитал труды по психологии в сфере геймдева.
> Действительно, главный герой должен как можно проще отождествляться
> с иигроком. А это вносит серьезные ограничения на разнообразие
> геймплея.
> К тому же если раньше игры делали малоизвестные конторы,
>  основываясь на "энтузазизме", то сейчас это всегд аподдержка
> издателя.
> Издатель с большой вероятностью не будет вкладывать деньги
> в новый жанр, вложит в уже проверенное дело.
> Энтузиастов все меньше. поскольку требования к качеству
> графики, физики и всего остально растут и любители не могут
> соответствовать.
> К тому же сильно тупеет сама прослойка геймеров.
> И не только тупеет, но и просто не хочет напрягатся.
> Если раньше игрок был готов потратить неделю чтобы разобраться
> с управлением той же X-Com 4, то сейчас он эту игру выкинет
> и купит другую, где будет WSAD+Мышь.

Да я о подделках кустарных девелоперов - таких, какие например тут в "играх" публикуют свои изделия... Лайнсы, тетрисы, арконоиды, скроллеры и.т.п  и.т.д.... Что то я не вижу ничего нового...


 
db2admin ©   (2007-07-12 14:31) [8]

ArtemESC   (12.07.07 14:28) [7]
они тренеруються


 
Zagaevskiy ©   (2007-07-12 15:03) [9]


> Да я о подделках кустарных девелоперов - таких, какие например
> тут в "играх" публикуют свои изделия... Лайнсы, тетрисы,
>  арконоиды, скроллеры и.т.п  и.т.д.... Что то я не вижу
> ничего нового...

А подскажите, что делать?


 
J_f_S   (2007-07-12 15:17) [10]


> db2admin ©   (12.07.07 14:31) [8]
>
> ArtemESC   (12.07.07 14:28) [7]
> они тренеруються

Они продаются.


 
@!!ex ©   (2007-07-12 15:20) [11]

> [7] ArtemESC   (12.07.07 14:28)

че то ты гонишь. ИМХО.
Лично мне очень понравились Rust и Metal&Fire.
оригинально, особенно Rust, и качество не плохое.
ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО


 
Desdechado ©   (2007-07-12 16:05) [12]

Как и в литературе. Все сценарии давно (очень!) известны. Меняются только персонажи и антураж.


 
pasha_golub ©   (2007-07-12 16:10) [13]


> Ega23 ©   (12.07.07 14:18) [1]
>
> Женись.
> Крайне увлекательное времяпровождение.
>

Поддерживаю данного оратора!


 
Sapersky   (2007-07-12 16:15) [14]

главный герой должен как можно проще отождествляться с игроком

Worms? :)

Насчёт "всё уже придумано до нас". Совсем новый жанр изобрести, действительно, проблематично. Но можно взять известный и добавить оригинальную фичу - см., например, Rag-Doll Kung Fu, или как оно правильно пишется; ну и почти все игры KD-Lab.


 
TUser ©   (2007-07-12 19:51) [15]


> "Нет. Это все ерунда. Игра не про людей. Игрок не может
> отождествлять себя с героем игры. Отсюда и провал."

тетрис вообще-то весьма популярен, и шарики всякие

Но вообще, гамы - нафиг, имхо.


 
@!!ex ©   (2007-07-12 20:22) [16]

> [14] Sapersky   (12.07.07 16:15)

KD-Lab - тырят сюжеты. В свое время даже Снарк признался, когда я несколько моментов спросил.
Вангеры - оригинальная автоаркада... Но однакож уже 10 лет прошло с релиза.
Самогонки - видел только коробку в офисе, поэтому нокоммент.
Периметр - это стратегия...  где тут новый жанр? :)) Идеи новые есть, но идущих на пользу очень мало.(Хотя ИМХО провалилась игра из-за раздолбайства разработчиков, мы и всем комньюнити тыкали как улучшить геймплей, я даже несколько рабочих примеров накатал)
maelstrom(хотя это уже КДВ) - вообще скукатища, куча ненужных фич, которые не играбельны.


> Worms? :)

Tetris? :))
А теперь сравним популярность тетриса и вормсов у стреднестатестического геймера...
не катит. А катит ГТА и Коунтер страйк...


> тетрис вообще-то весьма популярен, и шарики всякие

Немного разные вещи. И целевая аудитория разная.
В головоломках игроку не нужно отождествлять себя с героем, посокльку и героя как такового нет, и все задачи ставятся не перед героем, а перед непосредственно игроком, соответственно и отождествлять ниче не надо.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.08.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.045 c
2-1184070026
AZIZE
2007-07-10 16:20
2007.08.05
HELP ME!!!


15-1183913928
b52
2007-07-08 20:58
2007.08.05
закладка компоненты lblPath и Edtfile


2-1184057982
click
2007-07-10 12:59
2007.08.05
Нарисовать тень...


15-1184235201
ArtemESC
2007-07-12 14:13
2007.08.05
Новые веяния в играх...


15-1183977054
k2
2007-07-09 14:30
2007.08.05
Тим-билдинг





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский