Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Язык   Найти похожие ветки 

 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-17 00:28) [0]

Решили написать с другом игру смутно напоминающюю Need For Speed Underground 2. Заготовили 3D моделей, а теперь думаем на каком языке лучше писать.
Рассматриваются следующие кандидатуры:
C++,Delphi,Java,C#.
Кто писал, скажите на каком из них на написание игры мы потратим меньше времени, но качество будет нормальным? Писали один раз стратежку на С++. Промучились по времени довольно долго.
У кого есть подобный опыт посоветуйте пожалуйста.
P.S. Будет писаться собственный двиг.


 
Домик   (2007-06-17 00:59) [1]

На том, который лучше знаете или если предстоит изучение языка, то тот который ближе по душе. Чаще игры пишут на C++.

Но если никакого языка не знаете, надо начинать его изучение не с разработки игры...


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-17 01:13) [2]


> Домик   (17.06.07 00:59) [1]

Мы уже знаем как написать эту игру на любом из перечисленных языков.
Просто на C#,Delphi и Java мы (по крайней мере я) не писали игры сложнее бродилок как на денди...
Вопрос в том на котором быстрей.


 
ElectriC ©   (2007-06-17 02:27) [3]


> Просто на C#,Delphi и Java мы (по крайней мере я) не писали
> игры сложнее бродилок как на денди...

А на С++ писали???


 
Jkot ©   (2007-06-17 10:05) [4]

Хм опыт повидимому есть, помоему для сей гораздо легче найти инфу исходники и т.д, но на делфях побыстерее писать, покрайней мере мне...


 
Домик   (2007-06-17 13:14) [5]

> Мы уже знаем как написать эту игру на любом из перечисленных языков.

Если писали, значит, опыт есть, выбирайте тот который для вас удобнее... Там где удобнее естественно и быстрее будет.


 
Rial ©   (2007-06-17 14:03) [6]

> [2] rumpelshtilchen ©   (17.06.07 01:13)
> Мы уже знаем как написать эту игру на любом из перечисленных
> языков.
> Просто на C#,Delphi и Java мы (по крайней мере я) не писали
> игры сложнее бродилок как на денди...
> Вопрос в том на котором быстрей.

Возможен такой вариант: вашу группу поделить на 3 части, каждая будет
заниматься разработкой этой игры на своем языке. По окончании процесса
сравните затраченное время и сделайте вывод на будущее.


 
Rial ©   (2007-06-17 14:51) [7]

Посмотрел анкету. 16 лет... о_О %)
Ну тогда извини. Я свою первую программу 3-4 года назад написал,
уже старше тебя был... Да и сейчас не возьмусь игры на всех этих
языках писать. Видимо, тебе за советом надо выше, к Богу. ;)

Стараясь оставаться серьезным, скажу, что лучше оставить
в списке выбора Delphi и C++.
Хотя, конечно, LOL.


 
homm ©   (2007-06-17 14:53) [8]


> Rial ©

Знаешь сколько было Паули, когда он открыл свои основные законы и принципы? 18. Так что вылазь из-под стола.


 
Rial ©   (2007-06-17 15:22) [9]

> [8] homm ©   (17.06.07 14:53)
> Знаешь сколько было Паули, когда он открыл свои основные
> законы и принципы? 18. Так что вылазь из-под стола.

Я не говорю о том, что в этом возрасте нельзя быть гением.
Вопрос в том, как все преподнесено. И возраст это оправдывает.


 
Yashin ©   (2007-06-17 18:57) [10]

Да возраст это проблемма. Ты думаешь что NFS 2 такая прикольная только потому что она написана на Си? Тут не важно на чем писать, по скорости Си и Delphi ничем друг другу не уступают. Лично я бы выбрал Delpi компилится он быстрее и просто он мне нравится больше.


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-17 23:32) [11]


> Rial ©  


> Хотя, конечно, LOL.

Опять начинается...:(

Ты, как сказал свою первую прогу 3-4 года назад написал?
А я уже 9 лет пишу.
Так что не надо тут...
У меня опыт по всем перечисленным языкам больше чем у тебя:
С++ - 6 лет.
Delphi - 5.
Java - 4.
C# - 4.

Всем спасиба конечно, токо я этого...(друга) ни как не могу убедить писать на Делфи или на С++. Он мне уже на Ассемблер намекает:) Вот мол, говорит круто будет:).


 
dFedor ©   (2007-06-17 23:38) [12]

ээ...6+5+4+4<>9 да и не в годах программирования счастье...один может за год написать больше чем другой за десяток.... имхо от того что несколько языков сразу учить толку не будет)


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-17 23:48) [13]


> dFedor ©  

Можно выучить как следует один язык, а к остальным только синтаксис

> ...один может за год написать больше чем другой за десяток.
> ...

Я занимаюсь программированием всё свободное время.В день не меньше 1000 строк пишу.


 
dFedor ©   (2007-06-17 23:58) [14]

>Можно выучить как следует один язык, а к остальным только синтаксис
вот вопрос если ты вуучил как следует один язык, следовательно ты на нем можеш написать "все что душа захочет", зачем тебе учить еще несколько подобных ему?
опять таки количество строк это не показатель уровня програмера)
>Мы уже знаем как написать эту игру на любом из перечисленных языков.
опять таки вы знать как ее полностью писать, так как вы подобные проэкты не писали, то и знать где подводные камни врятли можете(имхо)...
кроме того как я понемаю игра пишется на полном энтузиазме поетому в завершении этого проекта я чето очень сомневаюсь)


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-18 00:12) [15]


> dFedor ©   (17.06.07 23:58) [14]

Изначально я планировал изучить токо С++. Вот на нём я действительно пишу "все что душа пожелает", потом увидел Делфи, сразу же в него влюбился. Потом начились разговоры, что С++ не катит, старьё. Начал Яву и  С#. Они, как ты заметил очень похожи. Так что проблем с ними у меня не возникает.

Я не думаю, что будет сильно много подводных камней. Пока художники малевали свои 3D max"ы мы всё продумали и обсудили. Хотя конечно никто не застрахован.

> кроме того как я понемаю игра пишется на полном энтузиазме
> поетому в завершении этого проекта я чето очень сомневаюсь)
>

Ну не совсем это так. Получим мы кой чё за неё, если напишим.


 
dFedor ©   (2007-06-18 00:27) [16]

>Так что проблем с ними у меня не возникает.
ну так в чем тогда проблема ? пиши на том на каком тебе удобно) или на всех по чуть-чуть(ой врятли из этоо что-то хорошое выйдет)
>Я не думаю, что будет сильно много подводных камней.Пока художники >малевали свои 3D max"ы мы всё продумали и обсудили.
ой прилично будет), подумать эт конечно хорошо... но вот беда все предусмотреть не возможно...даже взять высокобюджетные игры, там же наверно тоже люди думаю...но в конце то недаработок то хватает...
>Писали один раз стратежку
кстати не если не военная тайна 2д или 3д стратежка и на каком движке ?


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-18 00:30) [17]


> dFedor ©


> кстати не если не военная тайна 2д или 3д стратежка и на
> каком движке ?

Конечно 3Д. Движок был собственного написания заточенный под ту игру.


 
Rial ©   (2007-06-18 01:35) [18]

> [11] rumpelshtilchen ©   (17.06.07 23:32)

Не спорю, возможно все. Но, тем не менее, докопаюсь.

1.> В день не меньше 1000 строк пишу.
То есть, надо полагать, у тебя 9 лет более 3 миллионов
строк написано ?.. Бред какой- то.
Нет, можно конечно каждый день по 1к строк писать, если
циклы не использовать. :о)

2.О чем должно по - твоему вообще говорить такое
количество кода ? О качестве? О профессионализме?
Лишь, наверное, о болтливости. ;)
У меня были случаи, когда за лекцию я исписывал
8 листов А4... мелкими кружочками. Я гений? :-)

3.Это все была конкретика. А самое главное: в чем
вообще заключается цель твох постов, этого и других
таких же на этом сайте ?
Однозначно, собственный пиар и не более того.
Либо вообще тебе скучно и ты людей решил повеселить.
Ни одного существенно серьзного вопроса или ответа.

4.Отсюда тебе вывод: уроме умения писать программы
(если оно у тебя вообще есть) нужно уметь себя
правильно поставить, уметь вести себя в обществе.
Иначе все труды пойдут курам на смех.


 
Jkot ©   (2007-06-18 04:09) [19]

Ну и поиг на возраст, я начал прогить в 12 лет, в 14 начал убивать кримслоны и т.д на OpenGL...  Знаю человека который гораздо круче разбираются в программировании с удивлением узнал что ему 16....


 
dFedor ©   (2007-06-18 09:05) [20]

>Rial ©
+1000
>Конечно 3Д. Движок был собственного написания заточенный под ту игру.
классс долго под столом валялся


 
ElectriC ©   (2007-06-18 14:44) [21]


> С++ - 6 лет.Delphi - 5.Java - 4.C# - 4.

С трудом верится! Если такой опыт так чё спрашиваешь? Пиши на Си++ =>
6 лет всё-таки!
P.S. Хе-Хе))))


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-18 17:00) [22]


> Rial ©  

Говоришь ни одного нормального поста нет. С тобой полностью согласен. Я тут недавно. Помогать людям реальным кодом у меня нет времени, да и желания тоже особого нет. И никакой это не пиар. Надо было писать в анкете лет 50:)
> ElectriC ©  

Был бы один писал бы на С++ незадумываясь.


 
@!!ex_   (2007-06-18 17:06) [23]

А на стратегию мона посомтреть? Хотя бы на скриншотики?
Я в ответ выложу скриншотики из своего проектика... Там конечно не NFS U2... Даже не близко...
Мона? Ну пожалуйста? Очень хочецца...


 
ElectriC ©   (2007-06-18 17:31) [24]


> Он мне уже на Ассемблер намекает

Если твой друг на asm намекает, так пусть пишет Dll на asm, а ты пиши на
Си++, а потом извлекай нужные функции с Dll, А?


 
@!!ex_   (2007-06-18 18:04) [25]

Если жруг на ассемблер намекает, значит друг не слишком хорошо знает, на что намекает.
Даже ребята с www.theprodukkt.com пишут на С++, а не на ассемблере.


 
@!!ex_   (2007-06-18 18:04) [26]

Если жруг на ассемблер намекает, значит друг не слишком хорошо знает, на что намекает.
Даже ребята с www.theprodukkt.com пишут на С++, а не на ассемблере.


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-18 18:04) [27]


> ElectriC © [24]

Впринципе мона.
Спасиба.
Так наверно и сделаем.

> @!!ex_   (18.06.07 17:06) [23]

Вся проблема в том, что я не против выложить даже всю игру, но в ближайшие недели 2 я это сделать не смогу по 2 причинам:
1. Я не в городе и сижу сейчас за ноутом на котором у меня от стратегии только несколько текстур.
2. Скорость инета 56 кб/с.
Игруха весит 283 мб. (с движком и доп. ДЛЛ). Прикинь скоко время будет грузится в инет?
Если хочется посмотреть текстурки дай своё мыло, вышлю.


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-18 18:05) [28]


> @!!ex_   (18.06.07 18:04) [25]

Он его просто лучше всего знает...


 
@!!ex_   (2007-06-18 18:08) [29]

> [28] rumpelshtilchen ©   (18.06.07 18:05)

1) По поводу игры. Она только у тебя есть? попроси друзей пару скриншотов сделать. Да и дебаговые скриншоты же должны быть, где нить на почте?

2) Если бы он асм знал хорошо, то знал бы, насколько на нем геморно и долго писать.


 
rumpelshtilchen ©   (2007-06-18 18:14) [30]


> @!!ex_   (18.06.07 18:08) [29]

1) игра есть только у меня и у друга(написали недавно , ещё не распространяли), а он сейчас рядом со мной сидит. Окончание школы празнуем.
2) это его дело


 
@!!ex_   (2007-06-18 18:39) [31]

> 1) игра есть только у меня и у друга(написали недавно ,
> ещё не распространяли), а он сейчас рядом со мной сидит.
> Окончание школы празнуем.

Через две недели ждем скриншоты. :)


> 2) это его дело

Без базара...


 
grisme ©   (2007-06-19 17:04) [32]

что-то уж больно скользки отмазочки =____=
"максимализм в себя" настолько тебя пожирает, что врешь и не можешь остановиться? я не утверждаю это, но уж извини, отмазки нашел ко всем просьбам @!!ex_"а, небось и через 2 недели тебя тут попинают, ты скажешь, что забыл про ветку или типа того, да?

p.s. проходит с возрастом...лопатой за это не бъют, люди здесь понимающие ^___^

p.p.s. я не буду читать твои "удалено модератором", можешь и не напрягаться... извинюсь за свои слова только когда увижу скриншоты ВАШЕЙ игры ;)


 
RomanH ©   (2007-06-19 19:43) [33]

Автор, попробуйте на Blitz3D написать NFS, ребята на форуме Blitz3D грамотные и отзывчивые, а скорость будет выше всех C++,Delhi...


 
Yashin ©   (2007-06-19 19:58) [34]

>Автор, попробуйте на Blitz3D написать NFS,
DarkBasic лучше


 
@!!ex_   (2007-06-20 11:33) [35]


> Автор, попробуйте на Blitz3D написать NFS, ребята на форуме
> Blitz3D грамотные и отзывчивые, а скорость будет выше всех
> C++,Delhi...

Бред.


 
Ega23 ©   (2007-06-21 11:03) [36]


> Я занимаюсь программированием всё свободное время.В день
> не меньше 1000 строк пишу.


Круто! Непонятно только, когда ты думаешь...


 
Polevi ©   (2007-06-21 11:16) [37]

а у профессиональной машинистки больше


 
Ega23 ©   (2007-06-21 11:17) [38]


> Игруха весит 283 мб.


Да ты серьёзен как Стивен Сигал в ранние годы!


 
Kolan ©   (2007-06-21 11:22) [39]

В 11 ле писать на С++ &#151; я не верю.
Если ты в 5-6 классе понял ООП, то сейчас ты должен быть главой крутой софт компании, а не писать NFS


> Он мне уже на Ассемблер намекает:)

&#151; Сразу понятно, что сабж &#151; Это развод.


 
db2admin ©   (2007-06-21 11:37) [40]

16 -9 =7 лет

С++ - 6 лет.
Delphi - 5.
Java - 4.
C# - 4.

5+5+4+4 = 16
16-16 = 0
я понял он родился с перфокартой в зубах ))


 
Kolan ©   (2007-06-21 11:39) [41]

5+5+4+4 = 16
Тут ты обсчитался. Имхо все это имеелось в виду одновременно.


 
db2admin ©   (2007-06-21 11:41) [42]

Kolan ©   (21.06.07 11:39) [41]
почему то парюсь в последнее время с счетом ..


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-06-21 12:27) [43]

> db2admin  (21.06.2007 11:41:42)  [42]

Калькултор купи, писать не предлагаю.


 
db2admin ©   (2007-06-21 12:32) [44]

Anatoly Podgoretsky ©   (21.06.07 12:27) [43]
бывает от перенапряга и частого переключения между языками


 
DrPass ©   (2007-06-21 12:32) [45]


> rumpelshtilchen ©   (17.06.07 23:48) [13]
>
> Я занимаюсь программированием всё свободное время.В день
> не меньше 1000 строк пишу.

В 16 лет? Что я могу сказать... Не обижайся, но ты балбес. В 20 лет может быть и будешь опытным программистом, зато в 30 будешь гарантированно инвалидом. Тратить лучшие годы юности на эту фигню - последнее дело. Записался бы в спортзал да с девушкой познакомился бы...


 
homm ©   (2007-06-21 12:34) [46]

> Записался бы в спортзал да с девушкой познакомился бы...

Тратить лучшие годы на дувшку. Кхм…


 
homm ©   (2007-06-21 12:36) [47]

* девушку.

Кто нибудь, прикрепите к форму, пожалуйста, возможность редактировать посты, меня эти описки так уже достали :((


 
db2admin ©   (2007-06-21 12:38) [48]

homm ©   (21.06.07 12:36) [47]
это на майл к Шевченко он тебе развернуто ответит))

сабж
Лучше бы честно, без лжи рассказал, что умееш тебе бы помогли...


 
fdsa   (2007-06-21 12:43) [49]

Удалено модератором


 
homm ©   (2007-06-21 12:48) [50]

Удалено модератором


 
MeF Dei Corvi ©   (2007-06-21 13:24) [51]


> У меня опыт по всем перечисленным языкам больше чем у тебя:
> С++ - 6 лет.Delphi - 5.Java - 4.C# - 4.

ИМХО, с таким опытом ты и сам в состоянии определить какой язык лучше будет ;) Быстрее всего писать на C#, ибо высоко-ОО язык, но только фпс в игре будет процентов на 20 меньше, чем у аналога на C++. Можно ядро писать на Delphi/C++, а игровую логику на C# - имхо, самый оптимальный вариант.


 
AndreyRus   (2007-06-21 14:25) [52]

> Рассматриваются следующие кандидатуры:
> ...Java...
:)))


 
db2admin ©   (2007-06-21 14:30) [53]

AndreyRus   (21.06.07 14:25) [52]
есть уже игры на Java, нормальные для PC, хотя согласен что дубовый кофе это из разряда проблем, а не решений


 
AndreyRus   (2007-06-21 15:08) [54]


> есть уже игры на Java, нормальные для PC, хотя согласен
> что дубовый кофе это из разряда проблем, а не решений

Покажи хоть одну с динамичной 3D графикой :)


 
db2admin ©   (2007-06-21 15:09) [55]

AndreyRus   (21.06.07 15:08) [54]
по мойму "ИЛ"


 
db2admin ©   (2007-06-21 15:10) [56]

ИЛ в смысле "ИЛ: штурмовик"


 
tesseract ©   (2007-06-21 15:10) [57]


> > Рассматриваются следующие кандидатуры:> ...Java...:)))


Давно мечтал погонять


 
tesseract ©   (2007-06-21 15:10) [58]


> > Рассматриваются следующие кандидатуры:> ...Java...:)))


Давно мечтал погонять в NFS на чайнике.........


 
db2admin ©   (2007-06-21 15:12) [59]

tesseract ©   (21.06.07 15:10) [58]
на стиральной машине, изначально дубовый кофе под стиральные машины затачивали


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-06-21 15:23) [60]

> db2admin  (21.06.2007 15:09:55)  [55]

Там не на Яве, на яве только интерфейс и не графическая обработка


 
Dmitry S.   (2007-06-21 15:34) [61]

Кстати, а на чем Java написана?


 
Ricko ©   (2007-06-21 15:39) [62]


> AndreyRus   (21.06.07 15:08) [54]
>
> Покажи хоть одну с динамичной 3D графикой :)


Ффтыкай http://www.bytonic.de/html/jake2.html


 
homm ©   (2007-06-21 15:45) [63]

> > Покажи хоть одну с динамичной 3D графикой :)
> Ффтыкай http://www.bytonic.de/html/jake2.html

Да, жутко динамично. Игра 12-и летней давности. Мда…


 
Ricko ©   (2007-06-21 15:49) [64]

Вот уж не думал что "динамичная 3D графика" определяется сроком изготовления


 
db2admin ©   (2007-06-21 15:51) [65]

Dmitry S.   (21.06.07 15:34) [61]
на LSD не советую пробывать, все таки наркотики


 
Predfer   (2007-06-21 17:08) [66]


> rumpelshtilchen


Ну смешно же!!! Чушь...


 
iXT ©   (2007-06-21 17:10) [67]

Чего-то сегодня огресивный настрой. Наверное вспышки на солнце :)


 
VirEx ©   (2007-06-21 20:09) [68]


> Заготовили 3D моделей, а теперь думаем

:)


 
oxffff ©   (2007-06-21 20:14) [69]


> P.S. Будет писаться собственный двиг.


Когда напишите у вас уже дети будут.
Спросите Олеся Шишковцова (Stalker) легко ли это?


 
Belorus ©   (2007-06-24 11:04) [70]

> Я занимаюсь программированием всё свободное время.В день
> не меньше 1000 строк пишу.

Ты хотел сказать не меньше 1000 раз Enter нажимаешь ? В это я уже могу поверить.

Или ты просто ещё не дочитал в книжке "Делфи для чайников" до главы циклы ?


 
БарЛог ©   (2007-06-24 11:17) [71]

Поржал. Спасибо.


 
@!!ex_   (2007-06-24 11:33) [72]

> [69] oxffff ©   (21.06.07 20:14)

Пообщался с народм связанным с GSC. Оказалось,ч т то, что мы видим написано в общей сложности за два года всего. Как я понял, несколько раз менялся главный программер.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.63 MB
Время: 0.04 c
2-1182570565
bagos
2007-06-23 07:49
2007.07.22
попиксельное изменение


15-1182442216
oxffff
2007-06-21 20:10
2007.07.22
Codegear Roadmap


2-1182751874
Washington
2007-06-25 10:11
2007.07.22
Форма в центре экрана


2-1182855558
Nikfel
2007-06-26 14:59
2007.07.22
Как освободить память программы


15-1182705087
Nic
2007-06-24 21:11
2007.07.22
Интерполяционные многочлены Эрмита





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский