Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак это работать программистом? Найти похожие ветки
← →
Bad_B (2007-05-14 20:35) [0]Вот не могу понять(((.
Перед вами ставят задачу(да хоть калькулятор наваять).
Вот вы приходите на работу в 7:30/8:00/8:30 садитесь за комп и давай код набивать, потому что теорию вы знаете на 5+ как по набору кода проги, так и по интерфейсу?
И так каждый день, от проекта к проекту?
← →
keymaster © (2007-05-14 20:37) [1]В общих чертах - да.
Но есть куча тонкостей...
← →
Eraser © (2007-05-14 20:37) [2]> [0] Bad_B (14.05.07 20:35)
> Перед вами ставят задачу(да хоть калькулятор наваять).
нет, если ты новичек, тот будут намного более конкретные задачи.
← →
keymaster © (2007-05-14 20:40) [3]В каждой компании свои подходы.
← →
Sergey Masloff (2007-05-14 20:41) [4]А если не новичок то задачи будут тоже намного более конкретные только ты их будешь раздавать.
Но в целом все верно. Пришел и вперед. На теорию в рабочее время времени нет так что для теоретических занятий - вечера и выходные.
← →
Bad_B (2007-05-14 20:43) [5]
> keymaster © (14.05.07 20:40) [1]
> Но есть куча тонкостей...
Параллельно вести документацию, к примеру?
> Eraser © (14.05.07 20:37) [2]
> нет, если ты новичек, тот будут намного более конкретные
> задачи.
Конкретные задачи вероятно = рекомендациям?
> keymaster © (14.05.07 20:40) [3]
> В каждой компании свои подходы.
В общих чертах хотя бы, плз
← →
@!!ex © (2007-05-14 20:46) [6]Ну да, обычно стоят задачи просто.
Главному программеру приходит задача.
Он либо бьет ее на мелкие и раздает, либо просто кому то одному отдает, либо сам берется.
Соответственно тот кому пришла задача так же ее разбивает.
Так идет от директора, который говорит: "хачу крутую игру" до самого мелкого исполнителя, который программирует шевеление пятой ветки седьмого дерева.
Так было когда я работал в большой конторе, там реально весь день.
Сейчас контора попроще(хотя штат больше) работаем проще.
Вот надо чтобы так вот так и вот так. Делай. Сделаешь, приезжай в офис показывай, обсудим, переделаешь.
← →
Ketmar © (2007-05-14 20:47) [7]вот честно говоря: тому, кто задаёт подобные вопросы работать моском категорически запрещается. в силу отсутствия навыков подобной работы.
← →
keymaster © (2007-05-14 20:50) [8]
> Параллельно вести документацию, к примеру?
И это тоже.
А так же - обсуждение с аналитиками разногласий в ТЗ.
> В общих чертах хотя бы, плз
На основе требований заказчика, аналитик пишет ТЗ.
Получается несколько задач (несколько тз)
Старший программер распределяет задачи и начинается разработка.
После завершения разработки, тз и написаный софт идут
в отдел тестирования, после чего обычно возвращаются к разработчикам с набором замечаний.
← →
@!!ex © (2007-05-14 20:50) [9]> Параллельно вести документацию, к примеру?
Хм. Видел проект на несколько миллионов строк.... Без строчки документации(может я просто не видел). При этом ни у кого не возникало проблем разобраться в нужном коде, чтобы решить задачу. Я в свое время в проект влился за месяц примерно. Спрашивает. нафиг документация? ИМХО только для проектов, которые продаются с сорсами.
> Конкретные задачи вероятно = рекомендациям?
Небо должно быть контрастнее и более пологим, чтобы создавался эффект перспективы.
Конкретная задача из моей практики. Где тут рекомендации?
← →
keymaster © (2007-05-14 20:54) [10]
> Спрашивает. нафиг документация?
Нужна однозначно...
Иначе рано или поздно возникнет ситуация, когда понадобится что-то поправить и много времени будет уходить на понимание "чего этот кусок кода делает"
← →
Eraser © (2007-05-14 20:57) [11]> [10] keymaster © (14.05.07 20:54)
>
> > Спрашивает. нафиг документация?
>
> Нужна однозначно...
эт точно, на работе все методы описываются впоть до возможных значений параметра. в своих проектах тоже стал применять такую тактику, в будущем это жизнь сильно облегчает, тем более что некоторые утилиты позволяют потом, по специально оформленным комментариям в коде, сформировать полноценную документацию.
← →
@!!ex © (2007-05-14 20:57) [12]> [10] keymaster © (14.05.07 20:54)
>
> > Спрашивает. нафиг документация?
>
> Нужна однозначно...
> Иначе рано или поздно возникнет ситуация, когда понадобится
> что-то поправить и много времени будет уходить на понимание
> "чего этот кусок кода делает"
Да я тоже так думал...
Но поработав с удивлением обнаружил что не надо.
Контора с середины 90 программирует.
Самой старой строчке кода в последнем проекте - около 8 лет.
И даже я(в то время я вообще в программирование не шарил) влился за месяц.
← →
Bad_B (2007-05-14 21:01) [13]
> @!!ex © (14.05.07 20:46) [6]
> Вот надо чтобы так вот так и вот так. Делай. Сделаешь, приезжай
в офис показывай, обсудим, переделаешь.
хм... (не посчитайте буквоедством)
а вот зачем крупную контору организовывать (я так понимаю здание должно быть порядочных размеров) если можно просто организовывать все-таким образом:
пришел - получил задание - ушел делать (все-равно)-...-сделал - привез - все правильно (пусть будет идеал) - получил вознаграждение! - и по циклу -
Не могу понять: зачем приходить каждый день на работу, если можно просто дать конкретные сроки выполнения тз, а где это он будет делать уже вопрос другой. Вот получил такое тз и сиди спокойно выполняй когда тебе удобно и где удобно, ГЛАВНОЕ - вовремя принеси результаты работы нормальные!
Или от того что каждое утро бежим на работу - результаты лучше? Ну, понятно что обмен опытом с коллегами, постоянная подпитка знаниями...
но все же?
ЗЫ. Подобное просьба не путать с фрилансерами.
← →
Kolan © (2007-05-14 21:01) [14]> Конкретная задача
Это не задача, а задание (на завтра например).
← →
Sergey Masloff (2007-05-14 21:01) [15]@!!ex © (14.05.07 20:50) [9]
>Хм. Видел проект на несколько миллионов строк....
Это не показатель. Смотря какой это код. Он может просто объективно быть несложным (но объемным)
Я сейчас очень много занимаюсь рефакторингом крупных проектов (миллионы строк во всех) и уверяю - это дело такое. Вчера все без проблем вливались а потом чпок - и хрен кто вольется.
Решение задач и вливание может быть разным. Одно дело подкрутить гаечку мелкую другое принципиально поменять значительный фрагмент кода чтобы ничего нигде не отвалилось.
Хотя нет правил без исключений, видимо.
← →
Eraser © (2007-05-14 21:05) [16]> [13] Bad_B (14.05.07 21:01)
> если можно просто организовывать все-таким образом:
> пришел - получил задание - ушел делать (все-равно)-...-сделал
> - привез - все правильно (пусть будет идеал) - получил вознаграждение!
>
знимался исправлением пары модулей системы, сделанных примерно по такому принципу.. кошмар.. из-за грубейших ошибок в архитектуре до сих пор почти ежедневно поминаем не добрым словом автора тех модулей, а обратную совместимость сохранять нужно, по этому нельзя все взять и преписать..
← →
Sergey Masloff (2007-05-14 21:06) [17]Bad_B (14.05.07 21:01) [13]
Для некоторых типов проектов это работает и есть конторы работающие по этому принципу. Для некоторых типов - не работает. Но это не проблема - просто такие конторы не делают таких проектов которые не могут.
← →
@!!ex © (2007-05-14 21:07) [18]> [13] Bad_B (14.05.07 21:01)
дело в том, что в большой конторе мы все 25 человек делали один проект, поэтому естественно все должны были одновременно находится в офисе, возникают вопросы, чтобы тебя могли быстро найти и решить их мог. Накосячил в версии, не компилится, у дизайнеров работа встала, тебя искать дома, привозить наработу, чтобы ты правил... Это не то.
А вот в небольшой я веду свой проект, и программеров больше нету, один проект, один порграммер, поэтому можно спокойно дома работать.
> [15] Sergey Masloff (14.05.07 21:01)
х.з.
Я не могу адекватно оценитвать.
Поскольку был самым младшим из 3 программеров графики.
Соответственно и задачи мне сваливались самые элементарные.
← →
Sergey Masloff (2007-05-14 21:08) [19]Eraser © (14.05.07 21:05) [16]
Да если проджект менеджер и технический руководитель проекта нормальные все нормально будет. Я тоже видел разные плоды такой деятельности, иногда вполне прилично иногда ужОс ;-) то есть все как всегда.
← →
keymaster © (2007-05-14 21:13) [20]
> Не могу понять: зачем приходить каждый день на работу, если
> можно просто дать конкретные сроки выполнения тз
Когда работаешь в команде - лучше именно ездить на работу.
1) Рядом вся группа - если что есть с кем посоветоваться
2) Очень часто разные задачи, выданные разным разработчикам
подразумевабт правку одного и того же модуля.
← →
@!!ex © (2007-05-14 21:16) [21]> Когда работаешь в команде - лучше именно ездить на работу.
> 1) Рядом вся группа - если что есть с кем посоветоваться
> 2) Очень часто разные задачи, выданные разным разработчикам
> подразумевабт правку одного и того же модуля.
+1
Если работа командная полюбому надо в одном месте работать в одно время.
← →
Rouse_ © (2007-05-14 21:31) [22]
> пришел - получил задание - ушел делать (все-равно)-...-сделал
> - привез
За то время пока делал, часть тз могла измениться. И получилось что ты сделал 80 процентов ненужного кода и 20 процентов не удовлетворяющих условиям ТЗ.
Это конечно суперутрированно, но дома я работать не могу - не та атмосфера. У меня только по приходу на работу мозги делают щелчек с состояния покоя на рабочее.
← →
P (2007-05-14 23:07) [23]
> Sergey Masloff (14.05.07 20:41) [4]
>
> А если не новичок то задачи будут тоже намного более конкретные
> только ты их будешь раздавать.
> Но в целом все верно. Пришел и вперед. На теорию в рабочее
> время времени нет так что для теоретических занятий - вечера
> и выходные.
Качество кода растет от количества завершённых проектов.
← →
P (2007-05-14 23:13) [24]
> keymaster © (14.05.07 21:13) [20]
>
>
> > Не могу понять: зачем приходить каждый день на работу,
> если
> > можно просто дать конкретные сроки выполнения тз
>
> Когда работаешь в команде - лучше именно ездить на работу.
>
> 1) Рядом вся группа - если что есть с кем посоветоваться
> 2) Очень часто разные задачи, выданные разным разработчикам
> подразумевабт правку одного и того же модуля.
CVS и внутренний(парольный) форум и толстый канал инета - решение проблемы.
← →
keymaster © (2007-05-14 23:18) [25]
> CVS и внутренний(парольный) форум и толстый канал инета
> - решение проблемы.
Есть понятие секурности.
Когда ни одна строка исходного кода ни в каком виде не покидает здание компании.
← →
P (2007-05-15 02:46) [26]
> keymaster © (14.05.07 23:18) [25]
>
>
> > CVS и внутренний(парольный) форум и толстый канал инета
> > - решение проблемы.
>
> Есть понятие секурности.
> Когда ни одна строка исходного кода ни в каком виде не покидает
> здание компании.
А потом жалуются, что на 1500$ идут только студенты, причём не самые лучшие.
← →
clickmaker © (2007-05-15 11:41) [27]
> Когда ни одна строка исходного кода ни в каком виде не покидает
> здание компании.
осталось найти 100% надежный способ обеспечить эту "секурность"
← →
Плохиш © (2007-05-15 11:42) [28]
> clickmaker © (15.05.07 11:41) [27]
>
> > Когда ни одна строка исходного кода ни в каком виде не
> покидает
> > здание компании.
>
> осталось найти 100% надежный способ обеспечить эту "секурность"
Концлагерь?
← →
Игорь Шевченко © (2007-05-15 11:48) [29]
> Как это работать программистом?
Приходишь, открываешь страницу форума и сидишь там.
← →
boriskb © (2007-05-15 11:51) [30]Bad_B (14.05.07 20:35)
Как это работать программистом?
Как это работать токарем?
Один болты тоннами и десятилетиями ваяет, другой уникальную штучную вещь месяцами делает.
Это крайности - а между ними еще.. 256 градаций серого :)
← →
clickmaker © (2007-05-15 11:54) [31]
> Один болты тоннами и десятилетиями ваяет, другой уникальную
> штучную вещь месяцами делает
* пробуя примерить на себя * похоже, я по болтам больше... стало грустно. Выпью кофе
← →
KodVer (2007-05-15 11:54) [32]
> Не могу понять: зачем приходить каждый день на работу, если
> можно просто дать конкретные сроки выполнения тз, а где
> это он будет делать уже вопрос другой. Вот получил такое
> тз и сиди спокойно выполняй когда тебе удобно и где удобно,
> ГЛАВНОЕ - вовремя принеси результаты работы нормальные!
>
когда-то работал в офисе, сейчас - дома через инет. Думал, что во всех отношениях будет лучше - нифига! Во-первых домашняя работа расслабляет, все-таки дисциплина рулит (а с самодисциплиной у меня проблемы). Во-вторых дико не хватает живого общения: не все можно объяснить коллегам буковками, а так же отсутсвие живого организма, с которым можно поделиться наболевшим, банально потрепаться о Лиге чемпионов за сигаретой в курилке и пожаловаться на недобросовестный труд постановщика задачи неблагоприятно сказывается на психике, в следствие чего падает производительность труда и желание свалить в отпуск растет с небывалой скоростью. Мечтаю вернуться в офис.
← →
boriskb © (2007-05-15 11:57) [33]clickmaker © (15.05.07 11:54) [31]
похоже, я по болтам больше... стало грустно
Ерунда какая :))
Ту штучную вещь надо будет вставлять куда-то, где болтов - сотни.
Без них уникальная вещь - на выброс :)
← →
Галинка © (2007-05-15 12:47) [34]clickmaker © (15.05.07 11:54) [31]
похоже, я по болтам больше... стало грустно
"Что самое главное в одежде? Одни ответят фасон, другие ответят - удобство, третьи... А я скажу - пуговица". (с) А. Райкин
ПыСы: всегда когда играла в Диабло, хотела узнать, кто программил монстриков? Кто придумывал их образы. ИМХО, если продукт сделан добротно, то появляется инетерес именно к мелочам, из которых он состоит ))
← →
Галинка © (2007-05-15 12:50) [35]Вы даже не представляете себе, как хорошо работать на работе. В отведенном для этого месте, оборудованном соответственно, и имея для этого достаточное количество времени.
Иногда "получил задание и ушел - пришел и принес результат" - это зло ((
← →
Ketmar © (2007-05-15 13:35) [36]> boriskb © (15.05.07 11:51) [30]
> Это крайности - а между ними еще.. 256 градаций серого :)
254.
← →
boriskb © (2007-05-15 13:45) [37]Ketmar © (15.05.07 13:35) [36]
254.
:) а вот [], а не ()
← →
Ketmar © (2007-05-15 14:20) [38]> boriskb © (15.05.07 13:45) [37]
ты сказал "между ними". значит, первую и последнюю тоже считаем, иначе в байт не поместится ни "отстой", ни "идеал". так что или 254, или у тебя дробное число битов в байте. %-)
← →
boriskb © (2007-05-15 14:30) [39]Ketmar © (15.05.07 14:20) [38]
Сдался :)
← →
@!!ex © (2007-05-15 18:55) [40]> [27] clickmaker © (15.05.07 11:41)
хех.
Мне для того чтобы дойти до рабочего места нужно было три раза открыть дверь электронным ключом и один раз ввести код. :)
плюс через окхрану пройти и само собой в книге расписаться...
Плюс 4 собаки по периметру... И это не оборонное предприятие, а геймдев контора. :)))))
> [32] KodVer (15.05.07 11:54)
Эт точно. ТОже хочу в офисе работать. Но блин ездить далеко и смысла нету. :(
← →
Ketmar © (2007-05-15 19:01) [41]> @!!ex © (15.05.07 18:55) [40]
ну и что? тебе по выходу делали стирание памяти? тебя обыскивали? кто тебе мешал спрятать в каком-то хитром отверстии тела %-) какой-то дивайс, который потом присобачить к тому же com-порту и слить всё, что надо?
или просто натренировать память и дома тупо всё воспроизвести?
единственный вариант секурности -- это бетонный бункер, откуда никого не выпускают, где запасы еды и воды, и после окончания разработки персонал расстреливают, технику уничтожают, бункер заваливают ядерными отходами. и то кто-нибудь да придумает, как извратиться.
← →
@!!ex © (2007-05-15 19:38) [42]> [41] Ketmar © (15.05.07 19:01)
Да нет конечно. :)
Допустили до проекту на второй день работы.(Меня это тогда удивило. Проект немереннхы бабок... ничто не мешало тупо стырить весь код...)
Правда при увольнении не разрешили с собой ничего забирать. Даже то что я кодил для себя... Столько пропало. :(
Просто хотел сказать, что при такой безопасности внутренней, никто не повзолит работать удаленно по сети. Да и форум не панацея... Ничто не заменят личного общения.
← →
Nic © (2007-05-15 20:42) [43]
> @!!ex © (15.05.07 19:38) [42]
> Да и форум не панацея... Ничто не заменят личного общения.
Это точно. Сегодня в офисе за час общения было обменено столько информации по проекту, что по Инету бы и за день не наобщаться. Только вот в другой конец города ездить приходится.
← →
Ketmar © (2007-05-15 21:34) [44]вообще да. пить по аське как-то скучно...
← →
Skyle © (2007-05-16 07:09) [45]
> @!!ex © (15.05.07 19:38) [42]
> Допустили до проекту на второй день работы.(Меня это тогда
> удивило. Проект немереннхы бабок... ничто не мешало тупо
> стырить весь код...)
Ну а зачем тырить код проекта, в который ввалено много бабок?
Допустим, там миллион строк кода, что с ними делать?
Если штатные разработчики порой без поллитры не разбираются, то что же говорить о сторонних?
Вычислять из кода технологии и формулы? ИМХО за это же время и за меньшие деньги можно сотворить куда более полезные вещи...
← →
Думкин © (2007-05-16 07:29) [46]> Skyle © (16.05.07 07:09) [45]
Тырят не это. Например, пишет фирма игрулю - а ее у нее фьють - хотя бы доальфауровне. И на рынок вперед выбрасывают поделку - может чуток и ниже качеством, но нишу забили. Или не выбрасывают. но определяют уровень конкурента.
Конечно, участник может слить инфу и так - но за это канделябрами бьют.
← →
Skyle © (2007-05-16 07:38) [47]> Думкин © (16.05.07 07:29) [46]
Ну если так, тогда конечно...
← →
iXT © (2007-05-16 09:16) [48]старенькое, но в тему:
1.03. Ура! Hам предложили крупный контракт на постройку 12-этажного
жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.
2.03. Заказчику не нравится выражение "как только, так сразу". Требует
назвать конкретные сроки. Темный, ничего не смыслит в высоких
технологиях.
3.03. Обсуждали сроки. Выпили 3 ящика пива. Петрович говорит, что тут
всей работы на 4 месяца. Значит, на самом деле 8. В итоге в контракте
записали 12, хотя раньше, чем за 16, вряд ли управимся.
6.03. Петрович пошел сдавать бутылки.
8.03. Отмечаем 8 Марта. Женщин у нас в фирме нет, так что праздник
никто не портит.
2.04. Петрович говорит, что пора начинать работать. Сговорились они,
что ли? Обнесли площадку забором и повесили красивые плакаты
"Строительство ведет компания "Аllstroу" (www.аllstгоу.ru)". С чувством
выполненного долга играем в Quake.
20.04. Пришел заказчик, интересовался, как дела. Посадили его за Quake
и позволили нас всех обыграть.
21.04. Обсуждали проект. Сидоров предлагает крупноблочную архитектуру.
Петрович настаивает, что все надо строить по старинке, из кирпича, не
по-ламерски. Самый радикальный проект предложил Алекс: построить
несколько десятков деревянных коттеджей и потом соединить их подземными
туннелями. Hа Западе сейчас так модно. Hапомнили ему, что заказчик
требует именно 12-этажный дом. Пытались решить вопрос дуэлью в Quake.
Алекса с его коттеджами завалили сразу, но между Петровичем и Сидоровым
вышла ничья. В итоге каждый будет строить по своему плану, а потом
попытаемся все это соединить, чтоб не рухнуло.
30.04. Первый этаж готов! Показали его заказчику. Он интересовался,
почему в разных комнатах разная высота потолков, почему из стен
вываливаются кирпичи и почему в доме нет подъезда, а влезать приходится
через окно. Объяснили ему, что это специальные ограничения демо-версии.
Уходим на праздники, гордые собой.
10.05. Петрович протрезвел первым и долго ругался. Мы думали, что Алекс
выпил все пиво. Оказалось хуже: мы забыли про фундамент. В проекте он,
конечно, описан, но ведь документацию читают только ламеры.
11.05. Ломали первый этаж. Обидно, блин.
11.07. Работаем. Петрович достраивает второй этаж, Сидоров - пятый.
Алекс отгрохал шахту лифта до девятого эта-жа, она в сильный ветер
подозрительно качается. Временно поставили деревянные подпорки.
17.07. Алекс строит чердак и крышу. Hа земле. Потом поднимем краном.
13.08. У Сидорова не стыкуются панели. Щель больше метра. Сидоров
позвал Петровича, но тот заявил, что у него своих дел по горло и вообще
без знания внутренней архитектуры панелей ничего сделать нельзя.
14.08. Разломали несколько панелей, чтобы Петрович мог изучить
внутреннюю архитектуру. Петрович ругается, кричит, что проектировщики
панелей - полные ламеры.
17.08. Петрович заделал дыру. Правда, панели при этом перекосились, но
это уже мелочи. Проводку из обеих панелей пришлось вывести наружу и
связать узлом. Петрович замотал узел изолентой и уверяет, что будет
работать, если только дождь не пойдет.
1.09. Стройкомбинат выпустил новую версию панелей, улучшенной прочности
и утепленности, со встроенными стенными шкафами. Правда, ни по форме,
ни по размеру они не совместимы с предыдущими и в три раза тяжелее. Hа
какую архитектуру они вообще рассчитывают, эти комбинатские?
16.09. Прибежал Алекс, обуреваемый идеей. Предлагает сделать все окна в
доме изменяемого размера. Говорит, за-казчик будет тащиться. Сказали
ему, чтоб не выпендривался.
2.10. Петрович добрался до пятого этажа. Горд собой. Обратили его
внимание на тот факт, что его стена наклонена под углом 40 градусов. Он
ругался, кричал, что мы ламеры и ничего не понимаем. Потом обещал
подумать.
3.10. Приходил заказчик. Спросил, почему стена наклонена под углом 40
градусов. Объясняли ему про силу Кориолиса. Он все выслушал, потом
сказал, что он, конечно, в строительном деле ничего не смыслит, но у
него по соседству точно такой же дом, и там стена прямая. Блин. Потом
этот идиот Алекс ляпнул при нем про свои изменяемые окна. Заказчик,
естественно, загорелся и настаивает, чтоб делали именно так. Дважды
блин.
4.10. Спросили Алекса, придется ли все разбирать ради его окон. Он
уверяет, что нет - будто бы и у стандартных панелей есть такая
недокументированная функция.
5.10. Петрович признал, что со стеной действительно имеется проблема.
Говорит, что неправильно положил какой-то кирпич. Hо чтобы понять,
какой именно, надо перебрать их все. Проще все снести и построить
заново.
6.10. Убеждали Петровича, что построить все заново из кирпича он уже не
успеет. Демонстрировали ему расчеты на калькуляторе. Петрович ругался,
кричал, что калькулятор придумали ламеры. Потом все-таки согласился
строить из панелей и ушел с горя в запой.
8.10. Ломали кирпичную часть. Попутно повредили панельную. Вся
постройка скрипит и угрожающе шатается. Укрепили деревянными подпорками
и пошли играть в Quake.
17.10. Петрович вышел из запоя. Работаем.
7.11. Празднуем 7 Hоября - или как оно там теперь называется?
Коммунистов у нас в фирме нет, так что праздник никто не портит.
15.11. Вспомнили, что у нас кран достает только до 8 этажа. Послали
Сидорова доставать новый кран. Играем в Quake. Алекс замочил Петровича.
Растет смена!
24.11. Вернулся Сидоров. Кран не достал, зато достал крутой экскаватор.
Предлагает вырыть глубокую шахту и построить дом не в высоту, а в
глубину. Говорит, что нигде в контракте не сказано, что 12 этажей
должны быть над поверхностью. Еле отговорили.
25.11. Устроили мозговой штурм по проблеме крана. Hа последней бутылке
пива нашли решение. Бросили основное строительство. Строим рядом
4-этажный дом. Потом втащим наш кран ему на крышу.
25.12. Празднуем католическое Рождество. Католиков у нас в фирме нет,
так что праздник никто не портит.
14.01. Hичего не помню. Голова болит. Мужики, какой сейчас год?
2.02. Hу, кажется, наконец-то достраиваем 12-й этаж. Завтра будем
прилаживать сверху чердак и крышу, что соорудил Алекс.
3.02. Алекс - ламер. Крыша регулярно съезжает. Пока подперли краном.
Думаем, что делать дальше.
4.02. Алекс доказывает, что он не виноват. Просто 12 этажей Сидорова на
4 метра выше и на 5 метров шире, чем 12 этажей Петровича. Выяснилось,
что они строили из разных панелей. Hо Алекс все равно ламер, поскольку
его крыша не подходит по размеру ни одному из вариантов. Его шахта
лифта, кстати, тоже.
5.02. Латали, укрепляли и наращивали крышу. Петрович говорит, что будет
держаться, если снег не пойдет.
7.02. Снег пошел.
← →
novoalex © (2007-05-16 10:21) [49]
> Как это работать программистом?
> Вот не могу понять(((.
> Перед вами ставят задачу(да хоть калькулятор наваять).
>
> Вот вы приходите на работу в 7:30/8:00/8:30 садитесь за
> комп и давай код набивать, потому что теорию вы знаете на
> 5+ как по набору кода проги, так и по интерфейсу?
> И так каждый день, от проекта к проекту?
Работа c 8:00
8:10- Чашка кофе. Отходим от глубокого полного творчества сна, который был ночью, из которого мы как Менделеев извлекли определенные алгоритмы.
8:20- Подштрихуем вчерашнюю работу.
9:00- Визит начальника, Шефа если угодно. Из этого визита мы извлекаем новые задачи, решать которые нам будет помогать упомянутый выше алгоритм. :o)
9:30- Перевариваем что сказал Шеф.
10:00- Визит к шефу дабы проконсультироваться по непоняткам.
10:20- С довольной рожой, как буд то все всё поняли возращаемся на рабочее место.
10:30- До рабочего места шел 10 минут. Вспоминал. что сказал Шеф :o). Садимся. Берем листок и карандаш . Начинаем рисовать домик, уже скучаем охота домой. Шутка. Начинаем разлаживать задачу на листке. Что в первую очередь, что во вторую и т.д., далее наброски алгоритма решения задачи.
11:30- Охота жрать.
11:35- Всеравно охота жрать.
11:40- Уже начинаем собираться на обед.
12:00- Обед.
12:30- Прогулка во круг здания, под надзором взгляда Шефа, который недоволен что задачу не решили до обеда.
13:00- Бегом на рабочее место! А не охота... :o)
13:10- Охота спать.
13:15- Всеравно охота спать.
13:20- Начинаем пробовать лобать.
13:25- Лобаем.
13:35- Лобаем.
14:00- Проверяем начальные шаги, зависимости от "длины нашей задачи", а то может мобать еще придется 2 дня. :o). Сверка с алгоритмом. Вносим штрихи.
15:00- Несем Шефу для сверки результатов проделанной работы. Он вносит какието коррективы.
15:30- Учитываем его корректировки к нашей программе. И пановой лобаем.
16:00- Уже доделали. НО. Задача поменялась. Радует одно скоро домой.
16:10- Быстренько обсуждаем новую задачу.
16:30- Шеф удаляется к себе. Надеясь что все еще успеем до Пяти! :o)
16:35- Думаем.
16:40- Все еще думаем.
16:45- Плюем на все. Доделаем завтра. Радует одно скоро домой.
16:50- Собираемся домой.
17:00- Ура. Лень идти на маршрутку. Вызываем такси. :o)
.......- Еще много чего. Гульки. Пиво. и т.д.
11:00- На час раньше на час позже, сон...
Да в конце месяца думаем глядя на зарплату: "Нахрена я ездил на такси..."
Вот далеко не все о жизни программиста. ;o)
← →
ZeroDivide © (2007-05-16 11:02) [50]
> тебя искать дома, привозить наработу, чтобы ты правил...
> Это не то.
Конечно не то. Я и из дома все великолепно поправлю, удаленно. Даже без толстого канала интернета.
А секурность обеспечивается твоей подписью под соответствующими бумагами. Этого достаточно.
← →
P (2007-05-16 11:13) [51]
> Думкин © (16.05.07 07:29) [46]
>
> > Skyle © (16.05.07 07:09) [45]
>
> Тырят не это. Например, пишет фирма игрулю - а ее у нее
> фьють - хотя бы доальфауровне. И на рынок вперед выбрасывают
> поделку - может чуток и ниже качеством, но нишу забили.
> Или не выбрасывают. но определяют уровень конкурента.
> Конечно, участник может слить инфу и так - но за это канделябрами
> бьют.
Все равно пираты уравнивают всех.
← →
Desdechado © (2007-05-16 15:45) [52]Один бизнесмен другому:
- Помнишь программиста, которого я взял пару месяцев назад? Он уже заработал мне 30 штук зелени.
- И сколько ж программ он написал?
- Ни одной.
- ???
- Зато если из его еженедельных отчетов повыкидывать некоторые спецтермины, то получаются великолепные сценарии к порнофильмам!
← →
Думкин © (2007-05-17 06:06) [53]> P (16.05.07 11:13) [51]
Скажи это тем кто делает игры. Если не в теме - жуй бублики.
← →
Анюта (2007-05-17 11:43) [54]
> великолепные сценарии к порнофильмам!
ах! дефрагментируй меня, мой упругий фаерволл!
← →
P (2007-05-17 15:55) [55]
> Думкин © (17.05.07 06:06) [53]
>
> > P (16.05.07 11:13) [51]
>
> Скажи это тем кто делает игры. Если не в теме - жуй бублики.
>
ftp://gamesbox.ntu-kpi.kiev.ua/
Более 500 игр и не более десятка нормальных. Подделки-самоделки идут лесом, а качество покупается в лицензионке после игры в пиратку.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.66 MB
Время: 0.035 c