Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак это работать программистом? Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2007-05-15 18:55) [40]> [27] clickmaker © (15.05.07 11:41)
хех.
Мне для того чтобы дойти до рабочего места нужно было три раза открыть дверь электронным ключом и один раз ввести код. :)
плюс через окхрану пройти и само собой в книге расписаться...
Плюс 4 собаки по периметру... И это не оборонное предприятие, а геймдев контора. :)))))
> [32] KodVer (15.05.07 11:54)
Эт точно. ТОже хочу в офисе работать. Но блин ездить далеко и смысла нету. :(
← →
Ketmar © (2007-05-15 19:01) [41]> @!!ex © (15.05.07 18:55) [40]
ну и что? тебе по выходу делали стирание памяти? тебя обыскивали? кто тебе мешал спрятать в каком-то хитром отверстии тела %-) какой-то дивайс, который потом присобачить к тому же com-порту и слить всё, что надо?
или просто натренировать память и дома тупо всё воспроизвести?
единственный вариант секурности -- это бетонный бункер, откуда никого не выпускают, где запасы еды и воды, и после окончания разработки персонал расстреливают, технику уничтожают, бункер заваливают ядерными отходами. и то кто-нибудь да придумает, как извратиться.
← →
@!!ex © (2007-05-15 19:38) [42]> [41] Ketmar © (15.05.07 19:01)
Да нет конечно. :)
Допустили до проекту на второй день работы.(Меня это тогда удивило. Проект немереннхы бабок... ничто не мешало тупо стырить весь код...)
Правда при увольнении не разрешили с собой ничего забирать. Даже то что я кодил для себя... Столько пропало. :(
Просто хотел сказать, что при такой безопасности внутренней, никто не повзолит работать удаленно по сети. Да и форум не панацея... Ничто не заменят личного общения.
← →
Nic © (2007-05-15 20:42) [43]
> @!!ex © (15.05.07 19:38) [42]
> Да и форум не панацея... Ничто не заменят личного общения.
Это точно. Сегодня в офисе за час общения было обменено столько информации по проекту, что по Инету бы и за день не наобщаться. Только вот в другой конец города ездить приходится.
← →
Ketmar © (2007-05-15 21:34) [44]вообще да. пить по аське как-то скучно...
← →
Skyle © (2007-05-16 07:09) [45]
> @!!ex © (15.05.07 19:38) [42]
> Допустили до проекту на второй день работы.(Меня это тогда
> удивило. Проект немереннхы бабок... ничто не мешало тупо
> стырить весь код...)
Ну а зачем тырить код проекта, в который ввалено много бабок?
Допустим, там миллион строк кода, что с ними делать?
Если штатные разработчики порой без поллитры не разбираются, то что же говорить о сторонних?
Вычислять из кода технологии и формулы? ИМХО за это же время и за меньшие деньги можно сотворить куда более полезные вещи...
← →
Думкин © (2007-05-16 07:29) [46]> Skyle © (16.05.07 07:09) [45]
Тырят не это. Например, пишет фирма игрулю - а ее у нее фьють - хотя бы доальфауровне. И на рынок вперед выбрасывают поделку - может чуток и ниже качеством, но нишу забили. Или не выбрасывают. но определяют уровень конкурента.
Конечно, участник может слить инфу и так - но за это канделябрами бьют.
← →
Skyle © (2007-05-16 07:38) [47]> Думкин © (16.05.07 07:29) [46]
Ну если так, тогда конечно...
← →
iXT © (2007-05-16 09:16) [48]старенькое, но в тему:
1.03. Ура! Hам предложили крупный контракт на постройку 12-этажного
жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.
2.03. Заказчику не нравится выражение "как только, так сразу". Требует
назвать конкретные сроки. Темный, ничего не смыслит в высоких
технологиях.
3.03. Обсуждали сроки. Выпили 3 ящика пива. Петрович говорит, что тут
всей работы на 4 месяца. Значит, на самом деле 8. В итоге в контракте
записали 12, хотя раньше, чем за 16, вряд ли управимся.
6.03. Петрович пошел сдавать бутылки.
8.03. Отмечаем 8 Марта. Женщин у нас в фирме нет, так что праздник
никто не портит.
2.04. Петрович говорит, что пора начинать работать. Сговорились они,
что ли? Обнесли площадку забором и повесили красивые плакаты
"Строительство ведет компания "Аllstroу" (www.аllstгоу.ru)". С чувством
выполненного долга играем в Quake.
20.04. Пришел заказчик, интересовался, как дела. Посадили его за Quake
и позволили нас всех обыграть.
21.04. Обсуждали проект. Сидоров предлагает крупноблочную архитектуру.
Петрович настаивает, что все надо строить по старинке, из кирпича, не
по-ламерски. Самый радикальный проект предложил Алекс: построить
несколько десятков деревянных коттеджей и потом соединить их подземными
туннелями. Hа Западе сейчас так модно. Hапомнили ему, что заказчик
требует именно 12-этажный дом. Пытались решить вопрос дуэлью в Quake.
Алекса с его коттеджами завалили сразу, но между Петровичем и Сидоровым
вышла ничья. В итоге каждый будет строить по своему плану, а потом
попытаемся все это соединить, чтоб не рухнуло.
30.04. Первый этаж готов! Показали его заказчику. Он интересовался,
почему в разных комнатах разная высота потолков, почему из стен
вываливаются кирпичи и почему в доме нет подъезда, а влезать приходится
через окно. Объяснили ему, что это специальные ограничения демо-версии.
Уходим на праздники, гордые собой.
10.05. Петрович протрезвел первым и долго ругался. Мы думали, что Алекс
выпил все пиво. Оказалось хуже: мы забыли про фундамент. В проекте он,
конечно, описан, но ведь документацию читают только ламеры.
11.05. Ломали первый этаж. Обидно, блин.
11.07. Работаем. Петрович достраивает второй этаж, Сидоров - пятый.
Алекс отгрохал шахту лифта до девятого эта-жа, она в сильный ветер
подозрительно качается. Временно поставили деревянные подпорки.
17.07. Алекс строит чердак и крышу. Hа земле. Потом поднимем краном.
13.08. У Сидорова не стыкуются панели. Щель больше метра. Сидоров
позвал Петровича, но тот заявил, что у него своих дел по горло и вообще
без знания внутренней архитектуры панелей ничего сделать нельзя.
14.08. Разломали несколько панелей, чтобы Петрович мог изучить
внутреннюю архитектуру. Петрович ругается, кричит, что проектировщики
панелей - полные ламеры.
17.08. Петрович заделал дыру. Правда, панели при этом перекосились, но
это уже мелочи. Проводку из обеих панелей пришлось вывести наружу и
связать узлом. Петрович замотал узел изолентой и уверяет, что будет
работать, если только дождь не пойдет.
1.09. Стройкомбинат выпустил новую версию панелей, улучшенной прочности
и утепленности, со встроенными стенными шкафами. Правда, ни по форме,
ни по размеру они не совместимы с предыдущими и в три раза тяжелее. Hа
какую архитектуру они вообще рассчитывают, эти комбинатские?
16.09. Прибежал Алекс, обуреваемый идеей. Предлагает сделать все окна в
доме изменяемого размера. Говорит, за-казчик будет тащиться. Сказали
ему, чтоб не выпендривался.
2.10. Петрович добрался до пятого этажа. Горд собой. Обратили его
внимание на тот факт, что его стена наклонена под углом 40 градусов. Он
ругался, кричал, что мы ламеры и ничего не понимаем. Потом обещал
подумать.
3.10. Приходил заказчик. Спросил, почему стена наклонена под углом 40
градусов. Объясняли ему про силу Кориолиса. Он все выслушал, потом
сказал, что он, конечно, в строительном деле ничего не смыслит, но у
него по соседству точно такой же дом, и там стена прямая. Блин. Потом
этот идиот Алекс ляпнул при нем про свои изменяемые окна. Заказчик,
естественно, загорелся и настаивает, чтоб делали именно так. Дважды
блин.
4.10. Спросили Алекса, придется ли все разбирать ради его окон. Он
уверяет, что нет - будто бы и у стандартных панелей есть такая
недокументированная функция.
5.10. Петрович признал, что со стеной действительно имеется проблема.
Говорит, что неправильно положил какой-то кирпич. Hо чтобы понять,
какой именно, надо перебрать их все. Проще все снести и построить
заново.
6.10. Убеждали Петровича, что построить все заново из кирпича он уже не
успеет. Демонстрировали ему расчеты на калькуляторе. Петрович ругался,
кричал, что калькулятор придумали ламеры. Потом все-таки согласился
строить из панелей и ушел с горя в запой.
8.10. Ломали кирпичную часть. Попутно повредили панельную. Вся
постройка скрипит и угрожающе шатается. Укрепили деревянными подпорками
и пошли играть в Quake.
17.10. Петрович вышел из запоя. Работаем.
7.11. Празднуем 7 Hоября - или как оно там теперь называется?
Коммунистов у нас в фирме нет, так что праздник никто не портит.
15.11. Вспомнили, что у нас кран достает только до 8 этажа. Послали
Сидорова доставать новый кран. Играем в Quake. Алекс замочил Петровича.
Растет смена!
24.11. Вернулся Сидоров. Кран не достал, зато достал крутой экскаватор.
Предлагает вырыть глубокую шахту и построить дом не в высоту, а в
глубину. Говорит, что нигде в контракте не сказано, что 12 этажей
должны быть над поверхностью. Еле отговорили.
25.11. Устроили мозговой штурм по проблеме крана. Hа последней бутылке
пива нашли решение. Бросили основное строительство. Строим рядом
4-этажный дом. Потом втащим наш кран ему на крышу.
25.12. Празднуем католическое Рождество. Католиков у нас в фирме нет,
так что праздник никто не портит.
14.01. Hичего не помню. Голова болит. Мужики, какой сейчас год?
2.02. Hу, кажется, наконец-то достраиваем 12-й этаж. Завтра будем
прилаживать сверху чердак и крышу, что соорудил Алекс.
3.02. Алекс - ламер. Крыша регулярно съезжает. Пока подперли краном.
Думаем, что делать дальше.
4.02. Алекс доказывает, что он не виноват. Просто 12 этажей Сидорова на
4 метра выше и на 5 метров шире, чем 12 этажей Петровича. Выяснилось,
что они строили из разных панелей. Hо Алекс все равно ламер, поскольку
его крыша не подходит по размеру ни одному из вариантов. Его шахта
лифта, кстати, тоже.
5.02. Латали, укрепляли и наращивали крышу. Петрович говорит, что будет
держаться, если снег не пойдет.
7.02. Снег пошел.
← →
novoalex © (2007-05-16 10:21) [49]
> Как это работать программистом?
> Вот не могу понять(((.
> Перед вами ставят задачу(да хоть калькулятор наваять).
>
> Вот вы приходите на работу в 7:30/8:00/8:30 садитесь за
> комп и давай код набивать, потому что теорию вы знаете на
> 5+ как по набору кода проги, так и по интерфейсу?
> И так каждый день, от проекта к проекту?
Работа c 8:00
8:10- Чашка кофе. Отходим от глубокого полного творчества сна, который был ночью, из которого мы как Менделеев извлекли определенные алгоритмы.
8:20- Подштрихуем вчерашнюю работу.
9:00- Визит начальника, Шефа если угодно. Из этого визита мы извлекаем новые задачи, решать которые нам будет помогать упомянутый выше алгоритм. :o)
9:30- Перевариваем что сказал Шеф.
10:00- Визит к шефу дабы проконсультироваться по непоняткам.
10:20- С довольной рожой, как буд то все всё поняли возращаемся на рабочее место.
10:30- До рабочего места шел 10 минут. Вспоминал. что сказал Шеф :o). Садимся. Берем листок и карандаш . Начинаем рисовать домик, уже скучаем охота домой. Шутка. Начинаем разлаживать задачу на листке. Что в первую очередь, что во вторую и т.д., далее наброски алгоритма решения задачи.
11:30- Охота жрать.
11:35- Всеравно охота жрать.
11:40- Уже начинаем собираться на обед.
12:00- Обед.
12:30- Прогулка во круг здания, под надзором взгляда Шефа, который недоволен что задачу не решили до обеда.
13:00- Бегом на рабочее место! А не охота... :o)
13:10- Охота спать.
13:15- Всеравно охота спать.
13:20- Начинаем пробовать лобать.
13:25- Лобаем.
13:35- Лобаем.
14:00- Проверяем начальные шаги, зависимости от "длины нашей задачи", а то может мобать еще придется 2 дня. :o). Сверка с алгоритмом. Вносим штрихи.
15:00- Несем Шефу для сверки результатов проделанной работы. Он вносит какието коррективы.
15:30- Учитываем его корректировки к нашей программе. И пановой лобаем.
16:00- Уже доделали. НО. Задача поменялась. Радует одно скоро домой.
16:10- Быстренько обсуждаем новую задачу.
16:30- Шеф удаляется к себе. Надеясь что все еще успеем до Пяти! :o)
16:35- Думаем.
16:40- Все еще думаем.
16:45- Плюем на все. Доделаем завтра. Радует одно скоро домой.
16:50- Собираемся домой.
17:00- Ура. Лень идти на маршрутку. Вызываем такси. :o)
.......- Еще много чего. Гульки. Пиво. и т.д.
11:00- На час раньше на час позже, сон...
Да в конце месяца думаем глядя на зарплату: "Нахрена я ездил на такси..."
Вот далеко не все о жизни программиста. ;o)
← →
ZeroDivide © (2007-05-16 11:02) [50]
> тебя искать дома, привозить наработу, чтобы ты правил...
> Это не то.
Конечно не то. Я и из дома все великолепно поправлю, удаленно. Даже без толстого канала интернета.
А секурность обеспечивается твоей подписью под соответствующими бумагами. Этого достаточно.
← →
P (2007-05-16 11:13) [51]
> Думкин © (16.05.07 07:29) [46]
>
> > Skyle © (16.05.07 07:09) [45]
>
> Тырят не это. Например, пишет фирма игрулю - а ее у нее
> фьють - хотя бы доальфауровне. И на рынок вперед выбрасывают
> поделку - может чуток и ниже качеством, но нишу забили.
> Или не выбрасывают. но определяют уровень конкурента.
> Конечно, участник может слить инфу и так - но за это канделябрами
> бьют.
Все равно пираты уравнивают всех.
← →
Desdechado © (2007-05-16 15:45) [52]Один бизнесмен другому:
- Помнишь программиста, которого я взял пару месяцев назад? Он уже заработал мне 30 штук зелени.
- И сколько ж программ он написал?
- Ни одной.
- ???
- Зато если из его еженедельных отчетов повыкидывать некоторые спецтермины, то получаются великолепные сценарии к порнофильмам!
← →
Думкин © (2007-05-17 06:06) [53]> P (16.05.07 11:13) [51]
Скажи это тем кто делает игры. Если не в теме - жуй бублики.
← →
Анюта (2007-05-17 11:43) [54]
> великолепные сценарии к порнофильмам!
ах! дефрагментируй меня, мой упругий фаерволл!
← →
P (2007-05-17 15:55) [55]
> Думкин © (17.05.07 06:06) [53]
>
> > P (16.05.07 11:13) [51]
>
> Скажи это тем кто делает игры. Если не в теме - жуй бублики.
>
ftp://gamesbox.ntu-kpi.kiev.ua/
Более 500 игр и не более десятка нормальных. Подделки-самоделки идут лесом, а качество покупается в лицензионке после игры в пиратку.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.59 MB
Время: 0.066 c