Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМатрица поворота Найти похожие ветки
← →
grisme © (2007-04-26 17:43) [0]Извините за глупый вопрос, но Напомните пожалуйста, как выглядит сабж (какая компонента чему соответствует). И матрицу переноса заодно..
← →
palva © (2007-04-26 17:50) [1]А какая размерность пространства?
А что-такое матрица переноса?
← →
MBo © (2007-04-26 17:51) [2]см. хелп WinSDK или msdn по XForm
← →
grisme © (2007-04-26 17:56) [3]palva © (26.04.07 17:50) [1]
размерность пространства 4 :)
MBo © (26.04.07 17:51) [2]
спасибо, сейчас погляжу
← →
grisme © (2007-04-26 18:07) [4]спасибо вам :) разобрался...
palva © (26.04.07 17:50) [1]
> А что-такое матрица переноса?
ценное замечание :) ступил под вечер, сначала умножу матрицу модели на матрицу поворота, а потом [3][0], [3][1], [3][2] поправлю на перенос...tnx еще раз
← →
oldman © (2007-04-26 18:33) [5]
> Матрица поворота
>
> grisme © (26.04.07 17:43)
> Извините за глупый вопрос, но Напомните пожалуйста, как
> выглядит сабж
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Матрицей поворота называется матрица, умножение вектора на которую не меняет его длины
Подробно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c