Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Федор Бондарчук снимает Обитаемый остров    Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2007-03-05 15:14) [0]

Боже.. только не это!!! Только не Бондарчук!!


 
boriskb ©   (2007-03-05 15:17) [1]


> Федор Бондарчук снимает "Обитаемый остров"

Ссылка?

Что еще известно?
Актеры
Благословление автора есть?


 
Ega23 ©   (2007-03-05 15:19) [2]

Ну если из "9-й роты" выкинуть всю пафосность, а также косяки в виде белоснежных зубов, кривого ствола (кстати, где-то слышал, что у реальных прототипов героев этого фильма действительно был кривой ствол к ПКМ, типа как талисман подразделения) и прочей туфты, то само по себе снято неплохо.


 
Kerk ©   (2007-03-05 15:19) [3]

http://www.podrobnosti.ua/culture/movies/2007/01/26/389845.html

Уже известен исполнитель одной из ролей - это актер Алексей Серебряков ("Вечный зов", "Фанат", "Афганский излом", "Бандитский Петербург", "Штрафбат", "Дети Ванюхина" и др.).

Про благословление инфы не нашел. Надо еще на оф.сайте АБС порыться.


 
Ega23 ©   (2007-03-05 15:23) [4]


> Уже известен исполнитель одной из ролей - это актер Алексей
> Серебряков


Интересно, кого он играть будет?
Вепря?


 
IMHO ©   (2007-03-05 15:24) [5]

Бондарчуку спасибо за Тихий Дон. Убожество заставило меня купить и пересмотреть старую версию (1958 года) и увидеть шедевр.


 
Kerk ©   (2007-03-05 15:26) [6]

Еще примерно в тему:

Российский режиссер Алексей Герман завершает 6-летнюю работу над фильмом "Трудно быть богом", снятого по одноименному роману братьев Стругацких. Точку в съемочном процессе, который за несколько лет успел обрасти многочисленными легендами, поставил сам Алексей Герман, заявив журналистам: "Мы заканчиваем".

...

В США, тем временем, готовится экранизация другого знаменитого романа братьев Стругацких - "Пикник на обочине". Производством ленты займется компания Columbia Pictures, режиссером станет Дэвид Джейкобсон (David Jacobson), автор картины "Это случилось в долине". Продюсером фильма, жанр которого определен как "фантастическая криминальная драма", выступит Нейл Моритц (Neil Moritz), работавший над проектами "Крутящий момент", "Форсаж" и "Три икса".


http://www.kinoafisha.msk.ru/news/n1198737.shtml

Германа оч.хочу посмотреть
Америкосы снимут очередной красивый боевичок-с. НеИМХО.


 
pavel_guzhanov ©   (2007-03-05 15:30) [7]


> Ну если из "9-й роты" выкинуть всю пафосность, а также косяки
> в виде белоснежных зубов, кривого ствола (кстати, где-то
> слышал, что у реальных прототипов героев этого фильма действительно
> был кривой ствол к ПКМ, типа как талисман подразделения)
> и прочей туфты


Да там весь фильм из косяков состоит... После просмотра 9 роты и небольших кусочков Тихого Дона, понял, что на Федоре природа очень отдохнула... как на режиссере, конечно. А вот князь Мышкин в Даунхаусе - это роль для него :о))   ИМХО, конечно


 
Torry ©   (2007-03-05 15:32) [8]

Да чем он тебе мешает? Снимет хорошо - хорошо, нет, спишешь на Бондарчука :-)

Мне вот фильм Сукачева с его участием очень даже нравится (там вдруг и Харатьян хорошо сыграл) - "Кризис среднего возраста". Такая добрая красивая вещь!


 
Kerk ©   (2007-03-05 15:33) [9]

[2] Ega23 ©   (05.03.07 15:19)
> Ну если из "9-й роты" выкинуть всю пафосность...

...то ничего не останется

Именно пафосность позволяет фанатам фильма говорить: "Ты что?? Как тебе может не нравиться ТАКОЙ ФИЛЬМ???? Ты не патриот!!!"

Ассоциируется с "Страсти Христовы" Гибсона. Там та же фигня - "это же Библия!! Как тебе может не нравиться??". Про это даже СаусПарк сняли :)


 
Kerk ©   (2007-03-05 15:34) [10]

[8] Torry ©   (05.03.07 15:32)
> Да чем он тебе мешает?

Так народ же посмотрит. И будет думать, что вот это вот, что он снял - Стругацкие и есть.


 
Rouse_ ©   (2007-03-05 15:36) [11]


> Ну если из "9-й роты" выкинуть всю пафосность, а также косяки
> в виде белоснежных зубов

Олежка, ты устав чтоль забыл? Можно и напомнить ;)

В ст.334 Устава внутренней службы ВС РФ сказано:
Каждый военнослужащий должен заботится о сохранении своего здоровья, не скрывать болезнь, строго соблюдать правила личной и общественной гигиены и воздерживаться от вредных привычек (курение и употребление алкоголя).
Соблюдение гигиенических требований курсантом на филиале обеспечивается твердым воинским распорядком, где  для этих целей предусмотрено время для следующий мероприятий:
-         утреннее умывание с чисткой зубов;
-         мытье рук перед каждым приемом пищи;
-         умывание, чистка зубов и мытье ног перед сном;
-         своевременное бритье лица, стрижка волос и ногтей;
-         еженедельное мытье в бане со сменой нательного и постельного белья, портянок и носков;
-         содержание в чистоте обмундирования, обуви и постели, своевременная смена подворотничков.


Где тут сказано что у солдат должны быть грязные зубы? :)


 
Ega23 ©   (2007-03-05 15:36) [12]


> Именно пафосность позволяет фанатам фильма говорить: "Ты
> что?? Как тебе может не нравиться ТАКОЙ ФИЛЬМ???? Ты не
> патриот!!!"


Я-то как раз патриот. И если уж смотреть, то наиболее патриотичный (и вдобавок сам по себе неплохой) фильм - "Грозовые врата".


 
Mike Kouzmine ©   (2007-03-05 15:39) [13]

А я начал смотреть 9 роту, не смог осилить. Зато папашин они сражались за родину спересмотрел 2 раза.


 
Ega23 ©   (2007-03-05 15:43) [14]


> Олежка, ты устав чтоль забыл? Можно и напомнить ;)


Знаешь, я вот как-то зубы по утрам 3 минуты чищу. А они у меня всё равно цвета кости. Т.е. далеко не $FFFFFF. Что не скажешь о фильме.
Вообще там забавно: всё снято a-la "Black Hawk Down" или "Одиночка" - пылищща кругом.
А зубки - белоснежные...


 
pasha_golub ©   (2007-03-05 15:43) [15]

Американский пирог рулит!


 
sniknik ©   (2007-03-05 15:57) [16]

> Так народ же посмотрит. И будет думать, что вот это вот, что он снял - Стругацкие и есть.
хуже то, что через какоето время про 9-ю роту, что в ней снято, будут думать вот это история и есть... истинная.
хотя там все одно вранье. (на что мне обычно отвечают "так это художественный фильм! режиссер так видит!"... ;о). - может ему тогда глазки стоило промыть? до того как стал снимать.)

p.s. не люблю Бондарчука. он, реклама и Тина Конделаки вот три причины в сумме, изза которых телевизор перестал смотреть... (и в этом по своему им благодарен ;о))


 
Rouse_ ©   (2007-03-05 16:17) [17]


> Ega23 ©   (05.03.07 15:43) [14]
> А зубки - белоснежные...

Хм, у нас в санбате зубная врачиха классная была, вот она делала отбеливание... причем достаточно оч даже ничего получалось :)


 
KSergey ©   (2007-03-05 16:50) [18]

> boriskb ©   (05.03.07 15:17) [1]
> Благословление автора есть?

Сколько я видел ответов на подобный вопрос в off-line интервью - Стругацкий всегда отвечаетпримерно отно и тоже: права проданы тому-то; после я не интересовался; тот-то и тот-то - интересный режисер; вот снимает - посмотрим; книга и фильм - никак не связаны; (иногда добавляет - "со мной по этому вопросу не связывались").

До сих пор не могу для себя понять: это такая рисовка "нарочитой небрежности в отношении к" или просто когда-то пооббили человека при переложении на киноленту и выработался иммунитет - не принимать близко к сердцу...


 
@!!ex ©   (2007-03-05 17:00) [19]

1) Мне фильм 9 рота понравился именно с точки зрения добротного голивудского боевичка. Как историю его не воспринимаю.
2) Читал мнение афганцев. Вообще стоит почитать. Особенно тем, кто там не был и критикует "на волне". Типа все критикуют, а я че крайний чтоли??

P.S.
Надо делить кино.
Бондарчук не снимает документального кино, он снимает кино для всех.
Да я уважаю не массовое кино. Да я видел "Пыль". Получил удовольствие от просмотра. Видел "9 рота". Получил удовольствие от просмотра.
Сравнивать не стал бы.

Видел "Сталкера" Тарковского. мне не понравилось. ИМХО Пикник на обочине написан интереснее. Предпочел бы Бондарчука Тарковскому.


 
mephasm   (2007-03-05 17:17) [20]

@!!ex ©   (05.03.07 17:00) [19]

>Видел "Сталкера" Тарковского. мне не понравилось. ИМХО Пикник на обочине написан интереснее.

А что для вас интерес?
Это некое захватывающее чувство, в своем роде, удовольствие?
Или же свойство самого произведения, в котором вы находите возможность следовать за мыслью автора, понимать ее, в не зависимости от того, нравится вам излагаемая автором идея или нет?
В данном случае, оба произведения интересны по своему. В последнем смысле.

Попытка Бондарчука, на мой взгляд, стремление пропиариться за счет известного заглавия, и получить таким образом хлеб насущный.


 
Marser ©   (2007-03-05 17:19) [21]

> [14] Ega23 ©   (05.03.07 15:43)
>
> > Олежка, ты устав чтоль забыл? Можно и напомнить ;)
>
>
> Знаешь, я вот как-то зубы по утрам 3 минуты чищу. А они
> у меня всё равно цвета кости. Т.е. далеко не $FFFFFF. Что
> не скажешь о фильме.
> Вообще там забавно: всё снято a-la "Black Hawk Down" или
> "Одиночка" - пылищща кругом.
> А зубки - белоснежные...

Это уже от человека зависит. Кому-то медик вайты всякие никак не помогут, а кому и он не нужен. Бывают зубы белее, бывают серее, бывают желтее. У меня вот довольно светлые зубы, у моего одонокашника яркожёлтые, а у моей мамы - сероватые, "тетрациклиновые". Так что белоснежную улыбку я ы ляпом не назвал. А вот душманов, идущих под ураганным автоматным и пулеметным огнём чуть ли не в наполеоновской колонне без особых потерь - вот это круто!


 
boriskb ©   (2007-03-05 17:25) [22]


> До сих пор не могу для себя понять:


Если я правильно помню, первая экранизация - это "Сталкер" Тарковского.
Прекрасно помню всю перепитию со сценарием. Много и долго Тарковский заставлял переписывать. Ругонь. Утрясание противоречий. И в конце концов, Стругацкий отказался от авторства сценария.
В фильме, по моему, написано "по мотивам".
А фильм получился, хоть и не по книге, но в духе произведения. Самая суть.

IMHO, Стругацкий понял - фильм это другое! Может быть хорошо, может быть плохо, может быть в духе, может совсем не в тему.
Нечего лезть туда. Там уже другой автор, в лучшем случае, соавтор.
Проще продать права - крутитесь как хотите.
Я так понимаю.


 
pasha_golub ©   (2007-03-05 17:46) [23]

Чародеи абсолютно не испорченный шедевр! Смотрю с удовольствием всегда.


 
Паша 1   (2007-03-05 17:47) [24]


> boriskb ©   (05.03.07 17:25) [22]

а мне показалось, шо из книги в фильме остались лишь некоторые общие названия. а от главного героя вообще ничего не осталось. впрочем, то же получилось и "Понедельник начинается в субботу".
и ты прав - не стоит, видимо, смешивать фильмы и книги в одну кучу. поскоку разные вещщи.


 
Игорь Шевченко ©   (2007-03-05 17:53) [25]

boriskb ©   (05.03.07 17:25) [22]


> И в конце концов, Стругацкий отказался от авторства сценария.


Собственно, не отказались. Сценарий называется "Машина желаний", общее с "Пикником" - только зона.


 
KSergey ©   (2007-03-06 06:03) [26]

> boriskb ©   (05.03.07 17:25) [22]
> Если я правильно помню, первая экранизация - это "Сталкер"
> Тарковского.
> Прекрасно помню всю перепитию со сценарием. Много и долго
> Тарковский заставлял...

Вот это вы сейчас от чьего лица пишете? Вы кто вообще? :)

> boriskb ©
Стругацкий отказался от авторства сценария.
В фильме, по моему, написано "по мотивам".

Относительно "как написно в фильме" - не знаю, посмотреть сйечас негде. Сам Б.Стругацкий по этому поводу пишет следующее (лукавит?):
"...есть совершенно особый, отдельный от «Пикника» и отличный фильм, сценарий которого писали (и много раз переписывали) АБС, стараясь угодить великому мастеру Тарковскому. И угодили в конце концов – ко взаимному удовлетворению."


 
boriskb ©   (2007-03-06 08:30) [27]


> Игорь Шевченко ©   (05.03.07 17:53) [25]


> Собственно, не отказались. Сценарий называется "Машина желаний",
>  


Помню видеоинтевью с одним из Стругацких.
Его и пересказал в предыдущем своем посте.


 
Kerk ©   (2007-03-06 11:29) [28]

Безвозвратно утрачены почти все варианты  сценария фильма "Сталкер". Мы
начали сотрудничать с Тарковским в середине 1975 года и сразу же  определили
для  себя  круг  обязанностей.  "Нам  посчастливилось работать  с гением, --
сказали  мы тогда друг другу. -- Это значит,  что  нам следует приложить все
свои  силы  и способности к тому,  чтобы  создать сценарий,  который  бы  по
возможности исчерпывающе нашего гения удовлетворил".
    Я уже рассказывал и писал раньше, что работать над сценарием "Сталкера"
было невероятно трудно. Главная трудность заключалась в том, что Тарковский,
будучи кинорежиссером,  да  еще и гениальным кинорежиссером вдобавок,  видел
реальный мир  иначе, чем  мы, строил свой воображаемый  мир будущего  фильма
иначе, чем мы, и  передать нам это свое,  сугубо  индивидуальное видение он,
как  правило,  не  мог, -- такие вещи не поддаются  вербальной обработке, не
придуманы  еще  слова  для  этого,  да  и  невозможно,  видимо, такие  слова
придумать, а может быть, придумывать их и не нужно. В конце концов, слова --
это литература, это высоко символизированная действительность, совсем особая
система ассоциаций, воздействие на совсем иные органы чувств, в то время как
кино -- это живопись, это  музыка, это совершенно реальный, я бы даже сказал
--  беспощадно реальный  мир,  элементарной единицей  которого  является  не
слово, а звучащий образ.
    Впрочем, все это теория и  философия, а на практике работа превращалась
в  бесконечные,   изматывающие,  приводящие  иногда  в  бессильное  отчаяние
дискуссии,  во время коих режиссер,  мучаясь, пытался объяснить,  что же ему
нужно от писателей, а писатели в муках пытались разобраться в этой  мешанине
жестов, слов,  идей, образов  и сформулировать  для  себя, наконец,  как  же
именно  (обыкновенными  русскими  буквами, на  чистом листе  обыкновеннейшей
бумаги)  выразить то  необыкновенное,  единственно  необходимое,  совершенно
непередаваемое, что стремится им, писателям, втолковать режиссер.
    В  такой  ситуации возможен только  один метод  работы -- метод проб  и
ошибок.  Дискуссия...  разработка  примерного   плана  сценария...  текст...
обсуждение  текста... новая дискуссия...  новый план...  новый вариант  -- и
опять не то... и опять непонятно, что же надо... и опять невозможно выразить
словами,  что же именно  должно  быть написано СЛОВАМИ в очередном  варианте
сценария...
    Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов.
Последний мы написали в  приступе  совершеннейшего  отчаяния, после того как
Тарковский решительно и окончательно заявил:
    "Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду"... Это произошло
летом  1977-го.  Тарковский  только  что  закончил  съемки первого  варианта
фильма,  где  Кайдановский  играл  крутого   парня  Алана  (бывшего  Рэдрика
Шухарта).  Фильм  при проявке  запороли,  и Тарковский решил воспользоваться
этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова.
    АН  был с  ним  на  съемках  в  Эстонии. И  вот  он вдруг,  без всякого
предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: "Тарковский требует другого
Сталкера". -- "Какого?" -- "Не знаю. И он не  знает. Другого. Не такого, как
этот". -- "Но какого именно, трам-тарарам?!"
    -- "Не знаю, трам-трам-трам-и-тарарам!!! ДРУ-ГО-ГО!"...
    Это был час отчаяния.  День отчаяния. Два дня отчаяния. На  третий день
мы  придумали  Сталкера-юродивого.  Тарковский остался  доволен,  фильм  был
переснят. И  вот именно  тот сценарий,  который мы за два дня переписали и с
которым АН помчался, обратно в Эстонию, был положен в основу фильма.
    Кроме того, сохранился третий (или четвертый?) вариант  сценария --  он
опубликован в НФ в 1981 году. И сохранился (чудом!) самый  первый вариант --
он известен  под  названием  "Машина  желаний", хотя, мне кажется, что самое
первое, условное название было все-таки "Золотой Шар".
    Мне кажется, знатокам и любителям как  повести "Пикник на обочине", так
и  фильма  "Сталкер"  небезлюбопытно  сравнивать,  насколько  первый вариант
киносценария отличается от самой повести, а последний вариант -- от первого.


(с) Б.Н.Стругацкий - Комметарии к пройденному


 
Kerk ©   (2007-03-06 11:31) [29]

[18] KSergey ©   (05.03.07 16:50)
> До сих пор не могу для себя понять: это такая рисовка "нарочитой
> небрежности в отношении к" или просто когда-то пооббили
> человека при переложении на киноленту и выработался иммунитет
> - не принимать близко к сердцу...

    На протяжении тридцати лет нам  приходилось иметь дело с разнообразными
типами,  вариациями  и  разновидностями  кинорежиссеров.   Самый  среди  них
распространенный -- бурно-кипящий, говорливый,  абсолютно  уверенный  в себе
энтузиаст. Он стремителен.  Он,  как гром с  ясного неба, возникает вдруг из
небытия,   обрушивает  на  автора  ворох  соблазнительнейших  предложений  и
остроумных,  льстящих  авторскому  воображению идей и  так же  стремительно,
подобно молнии,  исчезает опять в своем  небытие --  навсегда  и без всякого
следа. Таких у нас было множество.


(c) оттуда же



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.57 MB
Время: 0.037 c
2-1173643055
f2d
2007-03-11 22:57
2007.04.01
определение произошедшего события


3-1168230571
O.O
2007-01-08 07:29
2007.04.01
Оператор UPPER


9-1146417326
KiberKot
2006-04-30 21:15
2007.04.01
MyGames


2-1173684582
smaller
2007-03-12 10:29
2007.04.01
Как определить длинну строки в пикселах ?


6-1161165997
Dmitry_177
2006-10-18 14:06
2007.04.01
Организация клиент-сервера через интернет, IP-сервера





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский