Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMyGames Найти похожие ветки
← →
KiberKot © (2006-04-30 21:15) [0]Сдаюсь на суд общественности :)
Kiber-Kot.narod.ru/DownLoads/MyPrograms/KiberKot.rar
Моя первая игра, так что прошу сильно не ругать.
ЗЫ интерфейс еще трохи переделаю
← →
Cash © (2006-04-30 21:34) [1]А размер???
← →
KiberKot © (2006-04-30 21:37) [2]322 Kb
← →
Cash © (2006-04-30 21:48) [3]Что делает "ga.k"???
← →
KiberKot © (2006-04-30 21:52) [4]
> Что делает "ga.k"???
Это и есть игра. У меня игра и меню в разных файлах. Меню делал стандатными средствами.
ga.k можно переименовать в ga.exe но лучше этого не делать
← →
Cash © (2006-04-30 22:12) [5]Понастырничаю! :)))
AppEvent - (чесно говоря) без него же интереснее.
Надо бы почикать подгружаемые модули, я конечно не настаиваю, но
ActiveX, RichEdit, WinInet и ему подобные, по моему, там зря сидят.
Со стороны гамера:
Достаточно хорошо. Люблю дендиские игрушки. Графика случаём не 8-ми
битная? Цвету бы добавить. Давольно быстрые перемещения. Монстеры
прикольные. Котяра тоже.
Со стороны шкодера:
Менюха и игра в разных файлах, это никуда не годно. Надо бы объединить,
причем (это типа самый куль) желательно сделать GUI для игры.
Слушай, ты же DirectX 8 юзаеш, там же DirectDraw уже нет (в его чистом
исполнении), а есть эмуляция DirectDraw через Direct3D. Тормозявая штука!
Проще сразу D3D брать в разработку. Log и открытый ресурс - это хорошо.
Менюху бы на контрасте цветов.
← →
Cash © (2006-04-30 22:27) [6]Uups, кажись с юнитами наглючил. :)
Их другие модули требуют, uses секцию лучше вычищать от ненужных
модулей, а то мало ли чего. :)
← →
KiberKot © (2006-04-30 22:33) [7]> AppEvent Это вобще че???
Я вобщето браг двиджок из книги по DX Краснова, (там в принципе только
создание поверхностей и блитинг остались от движка) модули оставил
старые, даже и не посмотрел на них.
Графика 8 бит, но вот саму игру я трохи по другому представлял, хотел
врагов поумнее зделать и скины их поменять, но так как впемя поджимало
я все упрощал и упрощал, и в итоге получилось этО, хотя вобщем игрушка получилась прикольная.
Меню пока незнаю как совместить с игрой и до д3д пока не дошел, щас
перехожу на ОГЛ а к этому вернусь попозже.
А менюха кстати стильная получилась :)
← →
XProger © (2006-04-30 22:52) [8]к этому ты больше не вернёшься... ;)
← →
KiberKot © (2006-04-30 22:53) [9]
> к этому ты больше не вернёшься... ;)
Это еще почему
← →
XProger © (2006-04-30 23:04) [10]KiberKot, будет лучше, нет смысла идти назад...
← →
KiberKot © (2006-04-30 23:23) [11]ну посмотрим
А игра то тибе как ?
← →
XProger © (2006-04-30 23:48) [12]Психоделично.
Всё слишком быстро (частота биения сердца моего компутера - 2 Ггц)
Надписи мерцают.
Я способен различать большее число цветов :)
← →
KiberKot © (2006-04-30 23:53) [13]Мне бы в принцепе и 4бита хватило, а надписи мерцают из за того, что я их
textOut-ом вывожу (не придумал ничегг другого), а игра действительно
сильно тормозит, из за неоптимального кода. В местах, где много препятствий
вобще медленно все. Просто у меня куча циклов, для обработки всех столкновений.
В следующей игре все будет оптимизированно.
← →
grouzd[E]v © (2006-05-01 00:23) [14]Медленно? Не сказал бы. Впрочем, мне грех ворчать на fps независимость ;) А так - вполне. Даже столкновения (тоже больная тема) работают нормально - в своем скроллере я их долго писал.
Вобщем ниче, только вот менюшку надо менять срочно. Ну и это, не забываем про третью ось =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
KiberKot © (2006-05-01 00:36) [15]Опишите кто нибудь, как вы столкновения проверяете.
У меня проверяются все четыре сторона:
верх) если гравитация больше 0 , координаты плэера или бота по Y выше
координат препятствия и присутствует столкновение
низ) если гравитация меньше 0 (прыгает) , координаты плэера или бота по Y
ниже координат препятствия и присутствует столкновение
лево/право) по координатам и столкновению
← →
KiberKot © (2006-05-01 00:41) [16]О блин...
Придумал способ намного ускоряющий работу.
Проверять столкновения плэера с преградой, а потом если оное присутствует
то проверять все остальные условия.
ЗЫ ну тормоз, о чем я раньше думал :)
← →
grouzd[E]v © (2006-05-01 00:48) [17]Оу, это тяжело словами описать - в паскале короче будет. А вообще посмотри на http://code.darthman.com/ конкурс скроллер. Конкретно мое - grouzd)Ev/player.pas
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
KiberKot © (2006-05-01 03:10) [18]
> grouzd[E]v ©
У меня зделано совсем по другому, я не делил на клетки (пока еще не разобрался
как это правильно делать), так что мне приходится просматривать каждый
объект
← →
Ландграф Павел © (2006-05-01 18:05) [19]Имно тебе надо ее доделывать, а не начинать новую... т.к. скролер можно писать хоть на GDI,
← →
grouzd[E]v © (2006-05-01 18:45) [20]KiberKot, ну пофиг, все равно столкновения с квадратами
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Yegorchic © (2006-05-01 18:56) [21]Всё так быстро... :\
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.042 c