Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУглы Эйлера Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2007-01-09 16:35) [0]Есть матрица накопившая в себе некоторые преобразования...
Как из нее вытащить углы Эйлера....
Чего то не понимаю....
Если cos(Y)<>0 - то все замечательно...
А если 0 - сразу деление на него и все ф топку.....
Подскажите, плиз...
← →
palva © (2007-01-09 18:18) [1]> А если 0 - сразу деление на него и все ф топку.....
> Подскажите, плиз...
А если 0, тогда у тебя поворот вокруг оси Y. Углы Эйлера однозначно не определены. Линию узлов можно выбрать произвольно - хоть совпадающую с осью X. Тогда первые два угла будут нулевые, а третий - угол поворота.
Если первый угол равен pi, то аналогичная ситуация неоднозначности.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.047 c