Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОптимизация игры Найти похожие ветки
← →
First (2007-01-02 22:49) [0]Всем привет. Почему когда я играю в какую-нибудь тяжелую (по графике) игрушку, типа
Doom3, и проходя три-четыре уровня следующие уровни начинают притормаживать,
видно что винда начинает читать со свопа (винт трещит, лампочка мигает).
Приходиться перезапускать винду.
Как это можно решить? программно втч если знаете.
Намекните куда копать хотя бы.
Памяти - 612.
← →
ferr © (2007-01-02 22:57) [1]делай подкоп в магазин.
← →
DrPass © (2007-01-02 23:05) [2]
> Как это можно решить?
Памяти - 2Гб. Проц - Core Duo. Видео - GF8800. И ты забудешь об этой ерунде
← →
Германн © (2007-01-03 01:36) [3]
> Памяти - 2Гб. Проц - Core Duo. Видео - GF8800. И ты забудешь
> об этой ерунде
Лучше просто забыть. Дешевле обойдётся :)
← →
First (2007-01-03 01:50) [4]Ну а все -таки? У друга крутая система недавно брал, у него то же самое, правда через уровней 5 -6. Полтора гига у него. Ну не так заметно, но все равно чувствуется притормаживание.
Просто интересно в чем причина? Почему винда начинает свопировать файлы?
← →
Gero © (2007-01-03 01:50) [5]> [4] First (03.01.07 01:50)
> Почему винда начинает свопировать файлы?
Потому что не хватает памяти.
← →
Gero © (2007-01-03 01:51) [6]> [4] First (03.01.07 01:50)
> Полтора гига у него.
Значит, мало.
← →
Trible (2007-01-03 01:52) [7]Причем играя в Q4 - все настройки на высоте, разрешение 1024x798. Я могу судить что видяха у него далеко не старая... Но притормаживание немного чувствуеться... Тут дело не в видяхе кажись...
← →
Trible (2007-01-03 01:53) [8]Ну дык выйдя из игрухи, и затем зайдя в нее , тормозит с первого уровня. Почему винда не очищает память?
← →
Gero © (2007-01-03 01:53) [9]> [7] Trible (03.01.07 01:52)
> Я могу судить что видяха у него далеко не старая
Дело не в возрасте.
← →
Trible (2007-01-03 01:54) [10]
> Ну дык выйдя из игрухи, и затем зайдя в нее , тормозит с
> первого уровня
Вот я и хочу узнать как этого избежать, не перезапускаясь..
← →
Gero © (2007-01-03 01:56) [11]> [10] Trible (03.01.07 01:54)
> Вот я и хочу узнать как этого избежать, не перезапускаясь…
Тебе уже ответили несколько раз.
← →
Trible (2007-01-03 01:56) [12]Такое чувство что винда кэширует все открываемые файлы в память...
← →
Trible (2007-01-03 01:57) [13]
> Тебе уже ответили несколько раз.
Я просил ответить по теме. Мне ответили не по теме. Покупкой железа, можно решить, но суть проблемы не раскрыта. :)
← →
Ученик чародея © (2007-01-03 02:00) [14]Ставь Linux и WineX и будет тебе счастье. Во всей линейке Windows менеджер памяти отстойный, в линейте NT(NT4.0/2000/XP) хоть не глюкавый, просто тормознутый.
← →
Trible (2007-01-03 02:00) [15]Не ну это проблема многих. Любой геймер знает, что чтобы долго но комфортно поиграть (в тяжелые игры, которые грузят гигабайты в память) придеться перезагружаться... Вот хотелось бы услышать что думаете..
← →
Trible (2007-01-03 02:01) [16]Linux и WineX
Хех. Будет несчастье... Потому как игрушек под UNIX минимум.
← →
Trible (2007-01-03 02:02) [17]Кстати - Win XP
← →
Anton_K © (2007-01-03 02:02) [18]
> Любой геймер знает, что чтобы долго но комфортно поиграть
> (в тяжелые игры, которые грузят гигабайты в память) придеться
покупать хорошее железо. остальное - шаманство.
← →
Trible (2007-01-03 02:03) [19]
> покупать хорошее железо. остальное - шаманство.
Ну про железо уже говорили. Сама суть проблемы не ясна.
← →
Gero © (2007-01-03 02:05) [20]> [19] Trible (03.01.07 02:03)
> Сама суть проблемы не ясна.
Суть проблемы в том, что оперативной памяти не хватает и приходится использовать своп.
← →
Trible (2007-01-03 02:21) [21]
Cуть проблемы в том, что оперативной памяти не хватает и приходится использовать своп.
Это и так понятно.
Но когда закрываешь игрушку занимаемая память должна освобождаться (она освобождается), но при повторном запуске игрушка опять притормаживает, своп работает, до последующей перезагрузки. Т.е. память чем то занята.
← →
Anton_K © (2007-01-03 02:23) [22]Так устроена винда и ничего с ней не сделаешь. Притензии к дяди Биллу.
← →
Trible (2007-01-03 02:24) [23]Вот и вопрос, можно ли это исправить? Именно источник проблемы
Может в реестре есть какие-то ключи. Может кто знает.
В принципе на этом форуме всегда так. Сначала из пустого в порожнее переливают, потом через 20 -40 постов кто то один скажет нужное.
← →
Ученик чародея © (2007-01-03 02:42) [24]Можешь попробовать
Free Memory
http://www.soft.port.com.ua/1967.htm
или
Game Prelauncher
http://www.super-warez.net/2006/11/12/print:page,1,game_prelauncher_v148__uskoritel_igr.html
Но маловероятно, что поможет
← →
Ученик чародея © (2007-01-03 02:44) [25]
> Trible (03.01.07 02:24) [23]
>
> Вот и вопрос, можно ли это исправить? Именно источник проблемы
> Может в реестре есть какие-то ключи. Может кто знает.
Тебе ж говорили Linux + WineX(эмулатор Windows с довольно гибкими настройками). DOOM3 есть и под Linux.
← →
ors_archangel © (2007-01-03 04:41) [26]Записал демку в Doom3, запускаю - дум задумался и через минут 10 умер :( так ничего не показав.... Прикол - демка прохождения одного малюсенького уровня весит 900 Mb. Что-то мне этот движок от iD подозрительным кажется, я уж подумал, что они прям avi пишут, записал очень маленькую демку, поменял настройки графики, запустил - нет, явно не avi - и то слава богу! Всё равно странно, Кармак там куда глядит?
← →
ANTPro © (2007-01-03 07:39) [27]Дум пишет демо в ави хоть и поршиво :(
По сабжу:
Поставить последний патч?
Там вроде много чего поправили...
Попробуй поставить двиг от Кваки4 Мож там нету ликоф :)
В Прее точно такого глюка нет
Жаль двиг от него не подходит :(
← →
Гарри Поттер © (2007-01-03 09:37) [28]> Но когда закрываешь игрушку занимаемая память должна освобождаться
> (она освобождается), но при повторном запуске игрушка опять
> притормаживает, своп работает, до последующей перезагрузки.
> Т.е. память чем то занята.
На своей машине после DOOM и Q4 таких проблем не замечаю. Посмотри что у тебя работает паралельно с игрушками.
← →
First (2007-01-03 17:49) [29]
Ученик чародея Можешь попробовать
Хм. Не ожидал. Game prelauncher дал крутые результаты..
Отрубил 84 службы / проги + Explorer , освободилось 110 мегов оперативы..
Q4 пошел быстрее, я даже настройки повыше поставил!!... :)
Пробовал Freemem вместе с GP, - фигня ни фига не освободил еще и себе
памяти забрал этот freemem .
По ссылке не нашел - 404, но вот ссылка на официальный :
gameprelauncher.ho.com.ua
Спасибо что сказали про эту прогу!
← →
Trible (2007-01-03 17:51) [30]Упс, что то скрипт не определил ссылку. Напишу полностью :)
http://gameprelauncher.ho.com.ua
← →
First (2007-01-04 15:33) [31]Ну а все таки? Может в реестре что -то указать для работы с памятью?
← →
Vga © (2007-01-04 18:29) [32]> [4] First (03.01.07 01:50)
С гигом играл в Q4 на этом движке, ничего такого не замечал.
> [16] Trible (03.01.07 02:01)
WineX (cedega) + Wine - эмуль винды и дырекса. Многие игры говорят играть можно. Я в нем запускал Red Alert Counterstrike - в отличие от ХР в Cedega он работал.
← →
First (2007-01-04 18:59) [33]А ты поиграй уровней 5-7 . Я имел ввиду если играешь в течении долгого времени.
← →
$Pl@Sh © (2007-01-04 20:44) [34]
> Trible (03.01.07 02:24) [23]
> В принципе на этом форуме всегда так. Сначала из пустого
> в порожнее переливают, потом через 20 -40 постов кто то
> один скажет нужное.
С нетерпением жду когда пройдет 40 постов :)
← →
GrayFace © (2007-01-05 00:47) [35]Под XP подобное и в Morrowind, и в чем-то еще у меня было, но достаточно было перезагрузки игры. В неХР такого не припоминаю.
← →
GrayFace © (2007-01-05 00:48) [36]замечание: в неХР Morrowind"а у меня тоже не было :)
← →
DeadMeat © (2007-01-05 02:01) [37]Играл в Doom3 спокойно на гигтаре памяти. Долго... Подряд... Несколько уровней. Даже не несколько, а чуть больше. Затруднений не испытывал.
← →
Плохиш © (2007-01-05 02:09) [38]Опять у криворуких кодеров винда виновата...
← →
First (2007-01-05 14:36) [39]
Опять у криворуких кодеров винда виновата...
Когда играешь такое чувство что винда все накапливает в памяти, и не выгружает. Игрушка потом грузиться в своп. Т.к. веник трещит и мигает. - игруха тормозит. Вы попробуйте поставить самые высокие настройки, чтобы побольше грузилось в память. Затем поиграйте пару уровней, потом поставте обычные ваши настройки, и опа - мы притормаживаем, как будто память перегружена. А притормаживаем из за свопа. а в свопе мы т.к. память загружена...
← →
Игорь Шевченко © (2007-01-05 15:21) [40]First
Ты идиот ?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.048 c