Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКакое значение окажется в итоге в Caption? Найти похожие ветки
← →
Loginov Dmitry © (2006-11-14 16:21) [0]
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
I: Integer;
begin
for I := 1 to 20000 do
begin
with TBitmap.Create do
begin
Width := 1;
Height := 1;
end;
Caption := IntToStr(I);
end;
end;
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-14 16:25) [1]> Loginov Dmitry (14.11.2006 16:21:00) [0]
У тебя Дельфи нет, тогда нафига тебе ответ?
← →
RWolf © (2006-11-14 16:33) [2]хм, весело :)
← →
Dimka Maslov © (2006-11-14 16:33) [3]20000
Другой вопрос, зачем всё это?
← →
Юрий © (2006-11-14 16:36) [4]И зачем 20000 раз ЭТО делать.
← →
clickmaker © (2006-11-14 16:36) [5]под какой осью?
← →
_uw_ (2006-11-14 16:37) [6]Да не получается столько раз.
← →
Jeer © (2006-11-14 16:38) [7]Это готовится новый клон Matrix.
Там будут исключительно оптические вычисления, на основе TBitmap.
Intel SPL отдыхает.
← →
Сергей М. © (2006-11-14 16:39) [8]
> Loginov Dmitry © (14.11.06 16:21)
>
>
Любое <= 20000
Только не спрашивай почему - это страшное дело)
← →
RWolf © (2006-11-14 16:41) [9]вопрос - что ограничивает это число?
вроде, работаем все давно уже не под Win"9x.
← →
Игорь Шевченко © (2006-11-14 16:43) [10]...он себе и лоб расшибет
← →
Jeer © (2006-11-14 16:43) [11]Каждый битмап - отдельная вычислительная ячейка, итого - 20 тыс. оптических процессоров - вещь !
← →
oldman © (2006-11-14 16:46) [12]
> Сергей М. © (14.11.06 16:39) [8]
>
> > Loginov Dmitry © (14.11.06 16:21)
> >
> >
>
>
> Любое <= 20000
>
> Только не спрашивай почему - это страшное дело)
Не любое, заметь, а любое целое!
← →
clickmaker © (2006-11-14 16:47) [13]
> вроде, работаем все давно уже не под Win"9x
уверен?
← →
oldman © (2006-11-14 16:47) [14]Блин!
Любое целое положительное.
← →
RWolf © (2006-11-14 16:49) [15]
> clickmaker
Касательно большинства - да. Остальные не в счёт, бо под 9х полноценно разрабатывать на Delphi невозможно.
← →
oldman © (2006-11-14 16:52) [16]
> RWolf © (14.11.06 16:49) [15]
> под 9х полноценно разрабатывать на Delphi невозможно
Бабушке своей расскажи...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-14 16:54) [17]> oldman (14.11.2006 16:52:16) [16]
Так он про себя
← →
clickmaker © (2006-11-14 16:54) [18]
> [15] RWolf © (14.11.06 16:49)
разрабатывать сложно, но юзать-то можно. Кроме того, тут не все зарабатывают себе дельфями на хлеб с маслом. Может тут и 1Сники есть, я ж не знаю...
← →
RWolf © (2006-11-14 16:54) [19]а чего рассказывать, сам год на такой конфиге сидел, и знаю, что это такое. Когда чуть лишнюю форму открыл - и привет, рестарт.
← →
oldman © (2006-11-14 16:57) [20]
> RWolf © (14.11.06 16:54) [19]
> Когда чуть лишнюю форму открыл - и привет, рестарт.
Так это не 9х виновата... :)
← →
RWolf © (2006-11-14 16:58) [21]
> oldman
Именно 9х. Я знаю, о чем говорю.
← →
Loginov Dmitry © (2006-11-14 16:59) [22]Споткнулся недавно на подобных граблях.
Работает прога на ХР - все ОК,
Тестирую на Win98 - вылетает.
Фактически тестирую компонент для визуализации электрокардиограммы. Определяю пики всех зубцов R. "Подсвечиваю" их путем построения вертикальных линий. Каждая линия - это объект, наследуемый от TPaintBox и в каждом объекте создается 2 битмапа.
В Win98 при создании 607-ой линии прога вылетает. Да так, что только reset спасает.
У ХР лимит на битмапы значительно выше: удается создать целых 4980 линий (около 9960 битмапов).
Вывод - TBitmap - весьма ценный объект, и разбрасываться подобными объектами налево и направо нерационально, и даже опасно.
← →
clickmaker © (2006-11-14 16:59) [23]
> Когда чуть лишнюю форму открыл - и привет, рестарт
а вот нет худа без добра! Учишься не плодить формы без надобности и экономить каждый хэндл. А то избаловались совсем: AWE, 64-bit, винты по 200 гигов... :)
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-14 17:00) [24]> oldman (14.11.2006 16:57:20) [20]
Если подумать, то можно догадаться кто.
← →
clickmaker © (2006-11-14 17:00) [25]
> Вывод - TBitmap - весьма ценный объект, и разбрасываться
> подобными объектами налево и направо нерационально, и даже
> опасно
А не было бы 9х, и не сделал бы такой ценный вывод.
Резюме: Win9x - рулеззз :))
← →
RWolf © (2006-11-14 17:02) [26]
> clickmaker
это да, лишних форм не рисовать, лишних программ не запускать, и вообще резких движений желательно не делать :) так под 9х и живется.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-14 17:03) [27]> Loginov Dmitry (14.11.2006 16:59:22) [22]
Может это того, алгоритмы пересмотреть?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-14 17:04) [28]> clickmaker (14.11.2006 16:59:23) [23]
> винты по 200 гигов
Ты чего про такое старье, пацаны засмеют.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-14 17:05) [29]> RWolf (14.11.2006 17:02:26) [26]
Не стоит хаять, нормальная система
← →
Prohodil Mimo © (2006-11-14 17:05) [30]RWolf © (06.11.14 16:54) [19]
а я пять лет на 98 отработал, и проекты не маленькие открывал, почти все формы за раз, да ещё и программу запускал, одновременно, и ничего, не вылетало.
Прежде чем обвинять кого-либо или что-либо, не лишним будет посмотреть в зеркало, мож и причина выявится.
← →
Игорь Шевченко © (2006-11-14 17:05) [31]А что, информация о том, что в любой системе нельзя создать более 16384 объектов GDI для кого-то является страшным секретом ?
← →
clickmaker © (2006-11-14 17:07) [32]
> [31] Игорь Шевченко © (14.11.06 17:05)
теперь уже нет ))
← →
RWolf © (2006-11-14 17:08) [33]Анатолий, у этой нормальной системы в наличии родовая травма - по 64 кБ под ресурсы GDI (и system и kernel тоже). И сколько-нибудь сложный интерфейс на экране, особенно для нескольких приложений одновременно, держать не представляется возможным. И виснет она у Loginov Dmitry именно по этой причине.
← →
oldman © (2006-11-14 17:09) [34]
> Игорь Шевченко © (14.11.06 17:05) [31]
У меня вот никогда не было необходимости плодить их в таком диком количестве.
Потому данную инфу я когда пропустил мимо. И что?
У меня до сих пор нет необходимости плодить их в таком количестве.
← →
RWolf © (2006-11-14 17:09) [35]
> Prohodil Mimo
не верю.
← →
Игорь Шевченко © (2006-11-14 17:10) [36]oldman © (14.11.06 17:09) [34]
Я полагаю, разработчики Windows тоже считали, что пложить их в таком количестве никому в ясном уме и твердой памяти не придет в голову. Вот и ограничили...
← →
clickmaker © (2006-11-14 17:11) [37]
> И сколько-нибудь сложный интерфейс на экране, особенно для
> нескольких приложений одновременно, держать не представляется
> возможным
Я под 98 OSR1 запускал одновременно MIDI-секвенсор, софтовый синтюк и 2 аудио-редактора: форж и самплитуд. При этом еще писал с микрофона.
Не зависла не разу
← →
oldman © (2006-11-14 17:12) [38]
> Игорь Шевченко © (14.11.06 17:10) [36]
остается вопрос, почему предел 2^14, а не 2^16 ?..
← →
RWolf © (2006-11-14 17:13) [39]
> Я под 98 OSR1 запускал одновременно MIDI-секвенсор, софтовый
> синтюк и 2 аудио-редактора: форж и самплитуд. При этом еще
> писал с микрофона.Не зависла не разу
А я запускал ворд (1 шт), эксплорер (1 шт), открытый в дельфи проект приличных размеров и аську. Висла, как миленькая, по причине исчерпания этих самых ресурсов. О чем недвусмысленно сигналил монитор этих самых ресурсов (в дистрибутиве есть, погоняйте для интереса).
← →
Игорь Шевченко © (2006-11-14 17:14) [40]oldman © (14.11.06 17:12) [38]
Потому что два бита отводятся под служебные цели, например, под тип объекта. Хэндлы GDI - они же 16-битные (для совместимости с программами для Win16)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.036 c