Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGetTickCount под досом Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2006-10-31 09:13) [0]Собственно возникла причина сделать под досами несложную РПГ....
Но просто не представляю, как расчитывать время прошедшее между расчетамти двух кадров?
Есть какой нить аналог GetTickCount под ДОС?
Как вообще реализовывали отсчет времени в старых играх?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-10-31 09:29) [1]Нет такого, да и таймер только 18 мс
Есть еще "таймер-системные часы" в 65536 раз точнее, но работу с ним самому надо организовывать и решить все проблемы.
А отсче органзиовывали, кто как на душу положит, поэтому многие игры на современных компьютерах успевают закончиться, раньше чем ты успеешь охнуть. Те кто по умнее или через часы или через мультимедия таймер, а звери перепрограммировали системны таймер, поиграл - забудь про время.
← →
Vlad Oshin © (2006-10-31 10:08) [2]getintvector
setintvector
> таймер только 18 мс
на векторе 1с, кажется
← →
Vlad Oshin © (2006-10-31 10:28) [3]да так, а еще вставка была помнится асмовская, чтоб ускорить таймер, в какойто порт что-то записывала. И правда,получалось
> забудь про время
что называется :)
я так в Марьяж играл, чтоб долго не ждать хода компа
программку накропал, запускал, та это дело записала, завершилась и таймер взбесился - начал крутить время с дикой скоростью
Куда писать вычитал в книжке Программирование MS-DOS
под Win, в dos-окне, уже не проходило
← →
Prohodil Mimo © (2006-10-31 12:01) [4]Anatoly Podgoretsky © (06.10.31 9:29) [1]
а звери перепрограммировали системны таймер, поиграл - забудь про время
это те, которые не удосужились таймер назад вернуть и время подсчитать и вписать правильное.
Vlad Oshin © (06.10.31 10:28) [3]
а еще вставка была помнится асмовская, чтоб ускорить таймер, в какойто порт что-то записывала. И правда,получалось
ещё как получалось.
@!!ex © (06.10.31 9:13)
была одна книжка: Секреты программирования игр. издательство Питера.
так там всё есть. книжка хорошая, правда примеры на С++, но если чутка подумать и на паскале можно. Мы с братом на паскале с десяток игр сотворили.
http://patlatiy.gate.lv/index.php?sid=bb8a11ea8d6b0db6634a106884e498aa&page=games
← →
Думкин © (2006-10-31 12:17) [5]> Prohodil Mimo © (31.10.06 12:01) [4]
> была одна книжка: Секреты программирования игр. издательство
> Питера.
А. Ла Мот
Д.Ратклифф
М.Семинаторе
Д.Тайлер
1995 год. 720 стр. с иллюстрациями.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-10-31 15:39) [6]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.045 c