Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GetTickCount под досом   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2006-10-31 09:13) [0]

Собственно возникла причина сделать под досами несложную РПГ....
Но просто не представляю, как расчитывать время прошедшее между расчетамти двух кадров?
Есть какой нить аналог GetTickCount под ДОС?
Как вообще реализовывали отсчет времени в старых играх?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-10-31 09:29) [1]

Нет такого, да и таймер только 18 мс
Есть еще "таймер-системные часы" в 65536 раз точнее, но работу с ним самому надо организовывать и решить все проблемы.

А отсче органзиовывали, кто как на душу положит, поэтому многие игры на современных компьютерах успевают закончиться, раньше чем ты успеешь охнуть. Те кто по умнее или через часы или через мультимедия таймер, а звери перепрограммировали системны таймер, поиграл - забудь про время.


 
Vlad Oshin ©   (2006-10-31 10:08) [2]

getintvector
setintvector

> таймер только 18 мс

на векторе 1с, кажется


 
Vlad Oshin ©   (2006-10-31 10:28) [3]

да так, а еще вставка была помнится асмовская, чтоб ускорить таймер, в какойто порт что-то записывала. И правда,получалось

> забудь про время

что называется  :)
я так в Марьяж играл, чтоб долго не ждать хода компа
программку накропал, запускал, та это дело записала, завершилась и таймер взбесился - начал крутить время с дикой скоростью
Куда писать вычитал в книжке Программирование MS-DOS

под Win, в dos-окне, уже не проходило


 
Prohodil Mimo ©   (2006-10-31 12:01) [4]

Anatoly Podgoretsky ©   (06.10.31 9:29) [1]
а звери перепрограммировали системны таймер, поиграл - забудь про время


это те, которые не удосужились таймер назад вернуть и время подсчитать и вписать правильное.

Vlad Oshin ©   (06.10.31 10:28) [3]
а еще вставка была помнится асмовская, чтоб ускорить таймер, в какойто порт что-то записывала. И правда,получалось


ещё как получалось.

@!!ex ©   (06.10.31 9:13)

была одна книжка: Секреты программирования игр. издательство Питера.

так там всё есть. книжка хорошая, правда примеры на С++, но если чутка подумать и на паскале можно. Мы с братом на паскале с десяток игр сотворили.

http://patlatiy.gate.lv/index.php?sid=bb8a11ea8d6b0db6634a106884e498aa&page=games


 
Думкин ©   (2006-10-31 12:17) [5]

> Prohodil Mimo ©   (31.10.06 12:01) [4]
> была одна книжка: Секреты программирования игр. издательство
> Питера.

А. Ла Мот
Д.Ратклифф
М.Семинаторе
Д.Тайлер
1995 год. 720 стр. с иллюстрациями.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-10-31 15:39) [6]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.049 c
3-1158774261
anton773
2006-09-20 21:44
2006.11.19
количество записей в секунду


2-1162483757
Vovan69
2006-11-02 19:09
2006.11.19
Проблема запроса с таблицы Paradox с помощью BDE LocalSQL


15-1162062209
lookin
2006-10-28 23:03
2006.11.19
Думаю, вы знаете, что когда () - меня немножко прет...


6-1150871336
Zilog
2006-06-21 10:28
2006.11.19
как определить активность порта?


2-1162704083
Виталий Гаврилов
2006-11-05 08:21
2006.11.19
Сформировать письмо





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский