Текущий архив: 2006.11.12;
Скачать: CL | DM;
ВнизUTF-8,UTF-16,Base64 - нужен файл кодировки или плагин для Far 1.6 Найти похожие ветки
← →
Desdechado © (2006-10-24 20:44) [0]собственно сабж
Пока нарыл только плагин Unicode Wizard, но он под 1.7 :(
← →
Ketmar © (2006-10-24 21:11) [1]UTF-16 FAR отлично умеет и без плугинов показывать. как LE, так и BE.
← →
Lamer@fools.ua © (2006-10-24 22:02) [2]>>Ketmar © (24.10.06 21:11) [1]
А Unicode Wizard ещё и редактировать умеет.
>>Desdechado © (24.10.06 20:44)
Почему под 1.6? Есть уже релиз 1.7.
← →
Ketmar © (2006-10-24 22:10) [3]>[2] Lamer@fools.ua(c) 24-Oct-2006, 22:02
>А Unicode Wizard ещё и редактировать умеет.
ясно. полез искать. %-)
← →
Чапаев © (2006-10-25 10:17) [4]> [1] Ketmar © (24.10.06 21:11)
Это как??? Научи.
← →
RWolf © (2006-10-25 10:36) [5]а зачем использовать FAR 1.6, если есть 1.7?
← →
Grom PE © (2006-10-25 10:39) [6]Чапаев © (25.10.06 10:17) [4]
При просмотре - Shift+F8, Unicode.
← →
Чапаев © (2006-10-25 10:43) [7]> [6] Grom PE © (25.10.06 10:39)
Это понятно. Но UTF-16 тут при чём?
← →
Desdechado © (2006-10-25 10:46) [8]Нужно 1.61, т.к. это последняя версия с полностью фриварной лицензией. Все последующие - уже только для домашнего пользования.
← →
palva © (2006-10-25 10:51) [9]А что такое UTF-16, кстати ? Это то же самое, что и Unicode ?
← →
Grom PE © (2006-10-25 11:03) [10]Чапаев © (25.10.06 10:43) [7]
Как при чем? Это именно UTF-16. А LE, BE определяется по первым двум байтам (FF FE или FE FF)
palva © (25.10.06 10:51) [9]
Юникод - это общее понятие.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юникод
← →
Ketmar © (2006-10-25 11:05) [11]>[7] Чапаев(c) 25-Oct-2006, 10:43
>Это понятно. Но UTF-16 тут при чём?
будешь смеяться: так называется способ кодировки текста, в котором на один символ выделяется ровно два байта. то, что в Delphi зовётся WideChar.
есть ещё UTF-32, но это пока экзотика. %-)
← →
palva © (2006-10-25 11:36) [12]> UTF-16
Ага, разобрался.
Формат UTF-16 предназначен для представления Unicode-символов, которые занимают более 16 битов, при помощи последовательности 16-битных символов.
http://wdh.suncloud.ru/unicode.htm
Дальнейшее развитие стандарта Unicode связано с добавлением новых языковых плоскостей, т. е. символов в диапазонах 10000 - 1FFFF, 20000 - 2FFFF и т. д., куда предполагается включать кодировку для письменностей мертвых языков, не попавших в таблицу, приведенную выше. Для кодирования этих дополнительных символов был разработан новый формат UTF-16 (см. RFC 2781 ). Мы не приводим его подробного описания по единственной причине: для базовой языковой плоскости, т. е. для символов с кодами от 0000 до FFFF, он совпадает с Unicode. Поэтому, если вы не собираетесь писать Веб-страницы на языке шумеров или майя, можете смело отождествлять два эти формата.
← →
palva © (2006-10-25 11:39) [13]Плагин к FAR"у для работы с UTF-16 это, конечно, круто.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-10-25 11:57) [14]будешь смеяться: будешь смеять, но это не тоже самое, как и UTF-8, и это не кодировка, а упаковка, в символы допустимые для передачи по сетям, как текстовые. А вот в качестве кодировки, до упаковки, используется UCS-2
← →
Чапаев © (2006-10-25 12:04) [15]> так называется способ кодировки текста, в котором на один
> символ выделяется ровно два байта
Неправда. То, о чём ты говоришь, называется UCS-2.
← →
palva © (2006-10-25 12:14) [16]> Неправда.
Ну я же не спорю. Я сам спросил, чем Unicode отличается от UTF-16, но ответа не осилил. Вот и стал сам разбираться, что такое UTF-16. Значит неправильно разобрался.
← →
Чапаев © (2006-10-25 12:21) [17]> [16] palva © (25.10.06 12:14)
Так вроде ж ответ и не тебе. ;-) В UTF-16 символом является шестнадцатибитная последовательность. То есть символ "обычного Юникода" UCS-2 в UTF-16 будет представлен ровно одним символом. Символы UCS-4 будут отображаться одно-, двух-, трёх-, и-так-далее-символьными последовательностями.
Для начала я бы рекомендовал разобраться, как связаны ASCII, UCS-2 и UTF-8.
← →
palva © (2006-10-25 13:01) [18]Чапаев © (25.10.06 12:21) [17]
> Так вроде ж ответ и не тебе. ;-)
Виноват, слишком быстро прочитал, извините.
← →
Desdechado © (2006-10-25 13:12) [19]Господа, это очень познавательно, но мне кажется, что вы отклонились от темы...
← →
Ketmar © (2006-10-25 13:23) [20]>[14] Anatoly Podgoretsky(c) 25-Oct-2006, 11:57
>[15] Чапаев(c) 25-Oct-2006, 12:04
да. облажался я. однако, извиняюсь.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.11.12;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.046 c