Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзмерение FPS в играх Найти похожие ветки
← →
Koldun (2006-10-13 19:59) [0]Подскажите, пожалуйста, как программно (на Delphi) измерить FPS в игре/3D-приложении (чужом), например, как это делает Fraps.
← →
Zeqfreed © (2006-10-13 20:04) [1]Думается, что он ставит ловушку на вызов ф-ций «флипанья» (как это по-русски то?) экранных буферов.
← →
Koldun (2006-10-13 20:06) [2]Вы уж по-русски то расскажите=) а то в строчке не поймешь
← →
Zeqfreed © (2006-10-13 20:13) [3]Большинство графических приложений используют механизм двойной (тройной) буферизации, в конце отрисовки кадра вызывается ф-ция, которая циклически переключает экранный буфер (тот который виден на экране) со следующим внеэкранным. Все операции, которые происходят между двумя вызовами этой ф-ции происходят в рамках одного кадра. Перехватив вызов этой ф-ции можно отслеживать моменты смены кадра и таким образом рассчитывать искомую величину.
Теоретически приложение может и не использовать механизм буферизации кадра. Не знаю как тогда ведет себя fraps. В любом случае это лишь предположение, о реальном механизме, который в нем используется, ничего не знаю.
← →
Koldun (2006-10-13 20:17) [4]А сорцов или примеров ни у кого нет?
← →
Ketmar © (2006-10-13 20:21) [5]api hooking. поиск. читать, читать, читать...
← →
Koldun (2006-10-13 20:23) [6]Удалено модератором
← →
Zeqfreed © (2006-10-13 20:27) [7]> [4] Koldun (13.10.06 20:17)
Да сколько угодно.
http://www.google.com/codesearch?q=api+hooking&btnG=Search+Code
← →
Ketmar © (2006-10-13 20:29) [8]Удалено модератором
← →
Koldun (2006-10-13 20:30) [9]Удалено модератором
← →
Koldun (2006-10-13 20:32) [10]Удалено модератором
← →
Ketmar © (2006-10-13 20:34) [11]Удалено модератором
← →
Koldun (2006-10-13 20:39) [12]Удалено модератором
← →
MeF Dei Corvi © (2006-10-13 20:40) [13]
> А мне нужен сам принцип работы, не зацикливаясь, КАК перехватить,
> узнать, ЧТО и ЗАЧЕМ перехватить.
А может вам сразу готовую программу дать, чтобы Вы не зацикливались на том, как её писать?
← →
Koldun (2006-10-13 20:43) [14]Да можно, но чтоб с исходниками :)
← →
@!!ex © (2006-10-13 20:47) [15]Удалено модератором
← →
Ketmar © (2006-10-13 20:48) [16]>[13] MeF Dei Corvi(c) 13-Oct-2006, 20:40
>А может вам сразу готовую программу дать, чтобы Вы не
>зацикливались на том, как её писать?
а потом ещё запускать учить...
← →
wl © (2006-10-13 20:48) [17]> Koldun (13.10.06 19:59)
если цель - глазками понаблюдать фпс, то существует программа, ShowFPS или что то в этом духе, для этих целей.
по поведению в форуме - два.
надеюсь увидеть вместо ваших тупых постов красное сообщение "Удалено модератором"
← →
Koldun (2006-10-13 20:52) [18]Удалено модератором
← →
wl © (2006-10-13 20:56) [19]судя по твоим постам, тебе её хочется _скомпилировать_ самому, а вовсе не написать...
← →
MeF Dei Corvi © (2006-10-13 20:59) [20]
> Я чтобы принципы понять.
http://www.google.com/search?hs=Hek&hl=ru&client=opera&rls=ru&q=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82+API+%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9+Delphi&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=lang_ru
← →
Koldun (2006-10-13 21:04) [21]Удалено модератором
← →
Koldun (2006-10-13 21:05) [22]Вы неверно поняли. Не перехвата API принципы.
← →
Koldun (2006-10-15 09:01) [23]Мне нужно узнать, повторяю, какие именно функции перехватываются... И как при этом высчитывается FPS?
← →
Koldun (2006-10-16 20:22) [24]Всё, поток знаний кончился?
← →
Ketmar © (2006-10-16 20:36) [25]>[24] Koldun 16-Oct-2006, 20:22
>Всё, поток знаний кончился?
закончилось желание отвечать данному конкретному анониму.
← →
Percent (2006-10-16 20:42) [26]Koldun (13.10.06 20:52) [18]
Я чтобы принципы понять.
Что-то мне подсказывает, что тебе не дано. Смирись...
← →
Джо © (2006-10-17 07:20) [27]Веселая ветка, однако. Что-то в роде "Виртуальные боксеры contra mundum".
← →
boriskb © (2006-10-17 07:32) [28]Как бороться с такими кретинами?
А не надо с ними бороться.
IGNORE - и все.
← →
ПЛОВ © (2006-10-17 10:00) [29]
> Koldun (16.10.06 20:22) [24]
Уважаемый колдун, за то время, которое Вы тратите в этой ветке на бесполезный и глупый флуд, всю необходмимую информацию можно было найти 5 раз на этом сайте, в гуглях, ремблере, даже в никакущем яндексе :)
MeF Dei Corvi уже дал ссылку. Информации - море, она даже на русском языке, что еще нужно? Может за Вас написать софт, а Вы только (с) припишите?
> Мне нужно узнать, повторяю, какие именно функции перехватываются.
> .. И как при этом высчитывается FPS?
Дизассемблер - знакомое слово?
← →
@!!ex © (2006-10-17 16:46) [30]Удалено модератором
← →
Ketmar © (2006-10-17 16:48) [31]>[30] @!!ex(c) 17-Oct-2006, 16:46
>Внимание вопрос: откуда такие берутся?
есть подозрение, что из того же места, из какого все. %-)
← →
Курдль © (2006-10-17 16:56) [32]Удалено модератором
← →
Ketmar © (2006-10-17 16:59) [33]>[32] Курдль(c) 17-Oct-2006, 16:56
>Не обижай это место.
разве ж я обижаю? констатирую факт...
← →
Jeer © (2006-10-17 17:04) [34]Удалено модератором
← →
@!!ex © (2006-10-17 17:05) [35]Удалено модератором
← →
Курдль © (2006-10-17 17:09) [36]Удалено модератором
← →
Игорь Шевченко © (2006-10-17 17:09) [37]РО неизбежно, как кризис империализма
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.05 c