Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПреимущества/удобства использования Dll и BPL Найти похожие ветки
← →
Megabyte © (2006-06-20 14:41) [0]Вот решил заняться оптимизацией кода и структуризацией своей программки: клиент для БД. вынес весь код обращения к БД в Модуль Данных, "раскидал" все повторяющиеся действия по функциям и процедурам.
Но все функции и процедуры находятся в главном юните или, максимум, в других юнитах того же проекта. Обычно больше я не делал.
Решил попробовать использовать Dll или пакеты. Чем это выгодно по сравнению с просто вынесением всех подпрограмм в отдельные юниты, например?
Что я знаю из преимуществ:
1) структуризация программы, разделение на логически завершенные модули;
2) Dll можно использовать в программах, написанных на других языках программирования.
Имеет ли смысл делать Dll или BPL, в которой будет всего 10-12 строк кода? Одна функция, которая реализована сейчас в одном из юнитов, уже точно будет использоваться еще в одном, не хочу делать перекрестные ссылки.
Влияет ли использование Dll и BPL на скорость работы программы?
Просто скажите свое мнение.
← →
Ega23 © (2006-06-20 14:43) [1]Чем мешает завести директорию CommonUnits и просто на уровне юнита описать эти функции?
← →
Ketmar © (2006-06-20 14:46) [2]>Имеет ли смысл делать Dll или BPL, в которой будет всего 10-12 строк кода?
вряд ли.
← →
StriderMan © (2006-06-20 15:26) [3]
> Имеет ли смысл делать Dll или BPL
не стоит.
мы тут щас разгребаем проект, оставшийся от уволившегося программера, в котором больше сотни ДЛЛ. Программера уже все заочно приговорили
← →
Megabyte © (2006-06-20 15:48) [4]
> Ega23 © (20.06.06 14:43) [1]
> Чем мешает завести директорию CommonUnits и просто на уровне
> юнита описать эти функции?
Да ничего не мешает, просто хотел сделать что-то, что до этого не делал(вынесение подпрограмм в dll или BPL). Благо я сейчас один работаю, как что реализовывать, решаю сам. ;) Пожалуй, сделаю, как вы сказали.
Сам на предыдущей работе видел огромный проект,в котором несколько десятков Dll и BPL, но, правда, там очень большой объем кода был. Без разделения вообще бы не разобраться было бы имхо...
← →
Rouse_ © (2006-06-20 17:22) [5]
> мы тут щас разгребаем проект, оставшийся от уволившегося
> программера, в котором больше сотни ДЛЛ
1 функция = 1 DLL? :)
Есди да - расстрел через харакири :)
← →
Lamer@fools.ua © (2006-06-20 18:29) [6]>>Rouse_ © (20.06.06 17:22) [5]
А может там оптимизированные версии функций для разных типов оборудования... ;o)
← →
Desdechado © (2006-06-20 18:37) [7]Rouse_ © (20.06.06 17:22) [5]
Похоже, 1 форма - 1 dll.
Тем паче такие вопросы вылазят тут достаточно регулярно.
← →
GuAV © (2006-06-20 18:39) [8]
> 1 функция = 1 DLL? :)
смотря какая :)
"Hey! I hate these Microsoft guys! What a rotten compiler! It only accepts 16,384 local variables in a function!"
← →
Ega23 © (2006-06-20 18:40) [9]
> "Hey! I hate these Microsoft guys! What a rotten compiler!
> It only accepts 16,384 local variables in a function!"
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
LOL!!!!!!!!!!!!!!
← →
Курдль © (2006-06-20 18:47) [10]Читайте литературу. Навскидку назвать не готов, но из последнего: Крэг Ларман "Применение UML и шаблонов проектирования". В самой книге много говорится о принципах архитектуры, методах построения робастных систем, методологиях типа RUP и Patterns. Главное - в этой книге огромное количество сцылок на первоисточники в области архитектуры.
Мое мнение: "Software Design Patterns" - величайший прорыв в программировании.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.012 c