Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИисус Христос Воскреси! Найти похожие ветки
← →
Думкин © (2006-04-24 10:27) [80]> EvS © (24.04.06 10:23) [79]
Я не понимаю - вписать это что значит? Смириться с этими язычниками или чего? Масленица - языческий праздник, к Христианству отношение не имеющий. А вписать задними числами - всякое можно.
А народ и сабантуй и как писал и Иссыах празднует. И не рождество, а таки - НГ.
Вписана. но не рождена ею - христианской традицией. Более того многие языческие праздники и традиции скольким гонениям подвергались, а таки выжили продравшись сквозь христианское смирение и сжигание живьем на кострах.
← →
Ega23 © (2006-04-24 10:27) [81]
> Минимум лет пятьсот
Разве пицто - это много?
← →
Ega23 © (2006-04-24 10:32) [82]
> И не рождество, а таки - НГ.
По сути - именно так. Корочун. Или Йоль.
Празнуется в зимнее солнцестояние. Зарождение нового года. Еды делали много. А потом пост начинался. Не для того, чтобы в смирении поститься надо было, а для того, чтобы с голоду до лета не подохнуть.
← →
EvS © (2006-04-24 10:36) [83]>Думкин © (24.04.06 10:27) [80]
И что это плохо?
Или христианство должно было как ты говоришь огнем выжечь все народные традиции. Кстати Перуну полагалось человеческое жертвоприношение - предлагаешь возродить?
← →
Думкин © (2006-04-24 10:38) [84]> EvS © (24.04.06 10:36) [83]
Где то есть намек, что я это предлагаю?
Где то есть намек, что я предлагал христианству выжечь?
Только традиции предков они намного шире христианства и демократии - последней религии. И все. А вы о чем?
← →
Ega23 © (2006-04-24 10:43) [85]
> Или христианство должно было как ты говоришь огнем выжечь
> все народные традиции.
Кстати, именно это и было сделано.
> Кстати Перуну полагалось человеческое жертвоприношение -
> предлагаешь возродить?
>
Кстати, не только Перуну.
Только вот как только представишь, сколько мерзости творилось (да и творится) ВО ИМЯ ХРИСТА - порой мысль посещает, что лучше уж возродить человеческие жертвоприношения. Меньше жертв будет...
← →
Gero © (2006-04-24 10:45) [86]> [68] Ega23 © (24.04.06 10:01)
> Петуха принеси Перуну в жертву. Тем самым почтёшь традиции
> предков.
Меня никто не учил такому обряду, потому и не приношу. Вероятно, эта традиция давно умерла.
← →
Ega23 © (2006-04-24 10:53) [87]
> Меня никто не учил такому обряду, потому и не приношу. Вероятно,
> эта традиция давно умерла.
То, что тебя никто не учил такому обряду ещё не означает, что традиция умерла.
Я вообще к чему это всё? Как говорил Волкодав: "Я молюсь своим богам и не возвожу хулу на чужих."
Чего и христианам желаю.
← →
EvS © (2006-04-24 11:04) [88]>Думкин © (24.04.06 10:38) [84]
Я о том, любые традиции требуют поддержки. Иначе они отмирают, как это произошло со многими языческими традициями не поддержанными в частности христианством.
>Ega23 © (24.04.06 10:43) [85]
>что лучше уж возродить человеческие жертвоприношения.
Не смущает, что в качестве жертвы можешь оказаться ты или твои дети?
← →
Gero © (2006-04-24 11:04) [89]> Ega23 © (24.04.06 10:53)
А я к тому, что отказ от традиций чреват.
← →
Ega23 © (2006-04-24 11:08) [90]
> Не смущает, что в качестве жертвы можешь оказаться ты или
> твои дети?
Откровенно говоря, меня больше смущает, что я или мои дети можем оказаться жертвами борьбы за демократию.
← →
Ega23 © (2006-04-24 11:09) [91]
> А я к тому, что отказ от традиций чреват.
Вот-вот. Перестали жертвы Перуну приносить - и вон чё вышло...
← →
Гаврила © (2006-04-24 11:10) [92]
> А я к тому, что отказ от традиций чреват.Законов много. Чтоб все упомнить, это долго на Хитровке прожить надо. По большей части порядки простые и понятные, самому допереть можно: с чужими как хошь, а своих не трожь; живи-поживай, да соседу не мешай. Но есть такие, что сколько голову ни ломай, не усмыслишь.
(c)
Скажем, если кто допрежь третьего часа ночи кочетом крикнет - из озорства, или спьяну, или так, от дури, - того положено бить смертным боем. Зачем, почему, никто Сеньке разъяснить не сумел. Было, верно, когда-то какое-нибудь в этом значение, но теперь уже и старые старики не вспомнят, какое. Однако орать петухом среди ночи все одно нельзя.
← →
palva © (2006-04-24 11:31) [93]Gero © (24.04.06 11:04) [89]
> А я к тому, что отказ от традиций чреват.
Русские от традиций все время отказываются. Ничего чреватого я здесь не просматриваю. Более того именно своевременный отказ от традиций позволило России держаться на плаву. Вот чистили ружья песком, так и проиграли Крымскую войну. У нас традиционный парус, а они к нам заявились на паровых кораблях.
Но все же есть народы, которые чтут традиции. Их образ жизни не изменился за тысячу лет. Их еще называют "палеоазиатские народы". Это чукчи, нивхи. Их, я слышал, стараются охранять, потому что они вымирают. Вот чем чревато соблюдение традиций.
← →
Игорь Шевченко © (2006-04-24 11:37) [94]
> Но все же есть народы, которые чтут традиции
Например, англичане
← →
Alkid © (2006-04-24 11:39) [95]
> Вот-вот. Перестали жертвы Перуну приносить - и вон чё вышло.
> ..
Олег, не неистовствуй :)
← →
EvS © (2006-04-24 12:11) [96]>[93] palva © (24.04.06 11:31)
> Вот чистили ружья песком, так и проиграли Крымскую войну. У нас традиционный >парус, а они к нам заявились на паровых кораблях.
Это не традиции, это технологии
← →
EvS © (2006-04-24 12:23) [97]Кстати о традициях:
"Взирая на нынешнее состояние отечества моего с таковым оком, каковое может иметь человек, воспитанный по строгим древним правилам, у коего страсти уже летами в ослабление пришли, а довольное испытание подало потребное просвещение, дабы судить о вещах, не могу я не удивиться, в коль краткое время повредилиса повсюдно нравы в России. Воистину могу я сказать, что естли, вступя позже других народов в путь просвещения, и нам ничего не оставалось более, как благоразумно последовать стезям прежде просвещенных народов; мы подлинно в людскости и в некоторых других вещах, можно сказать, удивительные имели успехи и исполинскими шегами шествовали к поправлению наших внешностей, но тогда же гораздо с вящей скоростию бежали к повреждению наших нравов и достигли даже до того, что вера и божественный закон в сердцах наших истребились, тайны божественные в презрение впали. Гражданские узаконении презираемы стали. Судии во всяких делах нетоль стали стараться объясняя дело, учинить свои заключении на основании узаконеней, как о том, чтобы, лихоимственно продавая правосудие, получить себе прибыток или, угождая какому вельможе, стараются проникать, какое есть его хотение; другие же, не зная и не стараяса познавать узаконении, в суждениях своих, как безумные бредят, и ни жизнь, ни честь, ни имения гражданския не суть безопасны от таковых неправосудей. Несть ни почтения от чад к родителям, которые не стыдятся открытно их воли противуборствовать и осмеивать их старого века поступок. Несть ни родительской любви к их исчадию, которые, яко иго с плеч слагая, с радостию отдают воспитывать чуждым детей своих; часто жертвуют их своим прибытком, и многие учинились для честолюбия и пышности продавцами чести дочерей своих. Несть искренней любви между супругов, которые часто друг другу, хладно терпя взаимственныя прелюбодеяния, или другия за малое что разрушают собою церковью заключенный брак, и не токмо стыдятся, но паче яко хвалятся сим поступком. Несть родственнические связи, ибо имя родов своих ни за что почитают, но каждый живет для себя. Несть дружбы, ибо каждый жертвует другом для пользы своя; несть верности к государю, ибо главное стремление почта всех обманывать своего государя, дабы от него получать чины и прибыточные награждения; несть любви к отечеству, ибо почти все служат более для пользы своей, нежели для пользы отечества; и наконец несть твердости духу, дабы не токмо истину пред монархом сказать, но ниже временщику в беззаконном и зловредном его намерении попротивиться."
Написано двести лет назад.
← →
Nous Mellon_ (2006-04-24 12:24) [98]Марк Твен (цитата из дневника)
Если бы мне поручили сотворить бога, я наделил бы его некоторыми чертами характера и навыками, которых не хватает нынешнему (библейскому) богу.
Он не стал бы выпрашивать у человека похвал и лести и был бы достаточно великодушен, чтобы не требовать их силком. Он должен был бы себя уважать - не менее, чем всякий порядочный человек.
Он не был бы купцом, торгашом. Он не скупал бы льстивые похвалы. Он не выставлял бы на продажу земные радости и вечное блаженство в раю, не торговал бы этим товаром в обмен на молитвы. Я внушил бы ему чувство собственного достоинства, свойственное порядочным людям.
Он ценил бы лишь такую любовь к себе, которая рождается в ответ на добро, и пренебрегал бы той, которую по договоренности платят за благодеяния. Искреннее раскаяние в совершенном грехе погашало бы грех навсегда, и от человека, раскаявшегося в душе, никто бы не ждал и не требовал словесных просьб о прощении.
В его библии не было бы смертного греха. Он признал бы себя автором и изобретателем греха, а равно автором и изобретателем способов и путей к совершению греха. Он возложил бы всю тяжесть ответственности за совершаемые грехи на того, кто повинен в них, признал бы себя главным и единственным грешником.
Он не был бы завистлив и мелочен. Даже люди презирают в себе эту черту.
Он не был бы хвастуном.
Он скрывал бы, что в восторге от себя самого. Он понял бы, что хвалить себя при занимаемом им положении дурно. Он не испытывал бы мстительных чувств.
Не было бы никакого зла, кроме того, в котором мы все живем от колыбели и до могилы. Не было бы никакого рая, - и прежде всего того, который описан в библиях всех религий.
Он посвятил бы толику своей вечности на раздумье о том, почему он создал человека несчастным, когда мог ценой тех же усилий сделать счастливым. В остающееся время он пополнял бы свои сведения по астрономии.
----------------------------
Как мне кажется, очень сильно.
← →
Ega23 © (2006-04-24 12:45) [99]
> Марк Твен (цитата из дневника)
БРАВО!!!
← →
Иксик © (2006-04-24 13:01) [100]
> Nous Mellon_ (24.04.06 12:24) [98]
Интересно, где Марк Твен взял такого "библейского бога"?
← →
Sergey13 © (2006-04-24 13:06) [101]2[100] Иксик © (24.04.06 13:01)
Он просто читал доступные книги (Библию например) и анализировал. 8-)
← →
Иксик © (2006-04-24 13:17) [102]
> Sergey13 © (24.04.06 13:06) [101]
> анализировал
Первые четыре буквы этого слова указывают на орган, которым он это делал? Я угадал?
← →
Иксик © (2006-04-24 13:17) [103]:)
← →
Sergey13 © (2006-04-24 13:18) [104]2 [102] Иксик © (24.04.06 13:17)
Наверное. Я голову имею в виду. А ты? 8-)
← →
Гаврила © (2006-04-24 13:22) [105]Есть такое распространенное заблуждение - понимание библейских текстов буквально.
Этим страдает подавляющее большинство атеистов и львиная доля верующих
← →
Иксик © (2006-04-24 13:26) [106]
> Sergey13 © (24.04.06 13:18) [104]
Я имел ввиду первые четыре буквы слова "анализировать".
← →
Virgo_Style © (2006-04-24 13:28) [107]imho он далеко не только на тексты опирался, хотя и на них, конечно, тоже
← →
Ega23 © (2006-04-24 13:31) [108]
> Я имел ввиду первые четыре буквы слова "анализировать".
Если ты думаешь, что ты очень остроумно написал, то ты заблуждаешься.
← →
Nous Mellon_ (2006-04-24 13:32) [109]
> Есть такое распространенное заблуждение - понимание библейских
> текстов буквально.
Еще более распространенное заблужэение ИМХО это толкование библейских текстов их пропагандистами в зависимости от ситуации.
"Закон что дышло, куда дунул туда и вышло". Также и с теми текстами.
← →
Sergey13 © (2006-04-24 13:47) [110]2[106] Иксик © (24.04.06 13:26)
А мат.анализ тоже оттуда? 8-)
2[105] Гаврила © (24.04.06 13:22)
Видишь ли, есть мнение, что Библия написана при непосредственном участии Его для людей. Почему бы тогда Ему было писАть без противоречийИ НЕ загадками?
Я недавно книжку прочитал. Автора по имени не помню (француз вроде какой то, жил в 19 веке), называется "Забавная библия". Так вот он там указывает на эти противоречия чуть не в каждой главе. Типа вот умер кто-то, но через сотни лет опять сражается с кем-то. То истребили вражье племя, а через пару лет евреи в рабстве у уничтоженных.
← →
Труп Васи Доброго © (2006-04-24 13:56) [111]Sergey13 © (24.04.06 13:06) [101]
Он просто читал доступные книги (Библию например) и анализировал. 8-)
Я во тоже читал по этому вопросу только библию (ибо её необходимо и достаточно, как говорят математики) и увидел именно такого Бога, какого он хотел бы видеть, а если он смотрез ж.пой, и увидел что то другое, то это уже к окулисту... или к проктологу.
← →
digger © (2006-04-24 13:58) [112]Не все так просто.
Есть в Библии тексты написанные только для верующих, которые не понять остальным. Есть части, которые написаны для неверующих.
Нужно учитывать так же, что Библия писалась разными людьми, в разное время. Поэтому для лучшего понимания некоторых мест необходимо знать культуру того времени и т.п.
Для верующих главным условием понимания Библии является молитва.
И самое главное - Библия это не математика, которую можно изучить и понять чисто теоретически. Понять Библию можно только "пережив" те истины, которые в ней излагаются. А если пытаться изучать ее только с помощью ума, то можно прийти к неправильным выводам.
← →
Sergey13 © (2006-04-24 14:01) [113]2[111] Труп Васи Доброго © (24.04.06 13:56)
Кто чем смотрит - личное дело каждого. И кто кому диагнозы должен ставить - вопрос открытый уже давно.
Ты увидел что хотел? Я рад за тебя. Твен увидел свое (мы с ним увидели практически одно и то-же 8-) - что тебя настораживает?
← →
Думкин © (2006-04-24 14:04) [114]Ветхий завет - по кровищи и прочему нехорошему, любой боевик заруливает. Аль Капоне отдыхает.
← →
Игорь Шевченко © (2006-04-24 14:06) [115]
> Есть в Библии тексты написанные только для верующих, которые
> не понять остальным. Есть части, которые написаны для неверующих
А как отличить одни от других ?
← →
Труп Васи Доброго © (2006-04-24 14:09) [116]Sergey13 © (24.04.06 14:01) [113]
Твен увидел свое (мы с ним увидели практически одно и то-же
Смотришь в книгу - видишь фигу (русская народная мудрость)
← →
Ega23 © (2006-04-24 14:10) [117]
> А как отличить одни от других ?
Жгите всех, Бог узнает своих
← →
Внук © (2006-04-24 14:24) [118]>>Труп Васи Доброго © (24.04.06 14:09) [116]
Книга очень уж удобная. Если что расходится с "генеральной линией" - говоришь, что ты, мол, ее не так читаешь, да не так понимаешь. И красота.
← →
Труп Васи Доброго © (2006-04-24 14:32) [119]Nous Mellon_ (24.04.06 12:24) [98]
Он не стал бы выпрашивать у человека похвал и лести
(Бог нигде не выпрашивал ни того, ни другого) и был бы достаточно великодушен (оставить людей в живых после того как они положили толстенный х.й на своего создателя и всячески его поносят это огромное великодушие), чтобы не требовать их силком (силком? да если бы он хотел, он бы любого заставил делать то, что хочет, он же в милости своей оставил каждому право выбора). Он должен был бы себя уважать - не менее, чем всякий порядочный человек. (что он и делает, наказывая тех, кто нарушает закон им установленный)
Он не был бы купцом, торгашом. Он не скупал бы льстивые похвалы. (ему от похвал ни холодно ни жарко, хотя, доброе слово и кошке приятно, а вот глупцы так считающие пытаются подкупить его этим) Он не выставлял бы на продажу земные радости и вечное блаженство в раю (а он не выставлял, он дал это людям на халяву, а человек по тупости своёй всё это просрал, а теперь обижается что второй раз на дармовщинку не прокатывает), не торговал бы этим товаром в обмен на молитвы (если кто не в курсе, то молитва это простой разговор с Богом, а не тупое повторение непонятных слов записанных во всяких молитвосборниках. И желание отца чтобы дети с ним говорили вполне естественно). Я внушил бы ему чувство собственного достоинства, свойственное порядочным людям. (Если бы он себя не уважал, то прощал бы людям абсолютно все гадости, которые они соверщают, а он уважая себя наказывает из за это)
Он ценил бы лишь такую любовь к себе, которая рождается в ответ на добро (он уже сделал добро каждому, даровав ему жизнь, и он ценит любовь), и пренебрегал бы той, которую по договоренности платят за благодеяния (А его и нельзя подкупить и с ним нельзя сговориться о любви, это вообще бред). Искреннее раскаяние в совершенном грехе погашало бы грех навсегда, и от человека, раскаявшегося в душе, никто бы не ждал и не требовал словесных просьб о прощении (Так это так и есть! Раскаявшийся прощается навсегда, за то, в чём он раксаялся и без дополнительных условий).
В его библии не было бы смертного греха. (Тут уж извиди, люди сами нас.али, вот теперь и расхлёбывают) Он признал бы себя автором и изобретателем греха, а равно автором и изобретателем способов и путей к совершению греха. (он дал людям свободу выбора, и он не виноват что люди полезли куда не надо. Если написано - не влезай - убьёт, то нечего кричать "а почему забор вокруг не поставили?" Умному и слов достаточно, а дурак и через забор перелез бы) Он возложил бы всю тяжесть ответственности за совершаемые грехи на того, кто повинен в них (Тут не вижу противоречий, кто виноват, тот и отвечает), признал бы себя главным и единственным грешником. (Лихо! "папа, я тут нагадил, он это ты виноват, ты же меня сделал", так чтоли?)
Он не был бы завистлив и мелочен. (А кому ему завидовать? И чему? глупость какая) Даже люди презирают в себе эту черту.(И он презирает)
Он не был бы хвастуном. (А это в каком месте написано?)
Он скрывал бы, что в восторге от себя самого. Он понял бы, что хвалить себя при занимаемом им положении дурно. Он не испытывал бы мстительных чувств. (Это полная отсебятина, нет такого в Библии)
Не было бы никакого зла, кроме того, в котором мы все живем от колыбели и до могилы. (Ещё раз скажу - что выбрали, то и получили) Не было бы никакого рая, - и прежде всего того, который описан в библиях всех религий. (Не нравится жзнь в любви и гармонии? Скорее всего тут просто недостаток фантазии. Рай, это не цветущий сад на облаках, всё гораздо сложнее)
Он посвятил бы толику своей вечности на раздумье о том, почему он создал человека несчастным, когда мог ценой тех же усилий сделать счастливым. (Он создал человека по образу и подобию своему, и дал ему всё что нужно для счастья, всё остальное изгадили сами люди) В остающееся время он пополнял бы свои сведения по астрономии.( это вообще маразм, если бы он начал в библии объяснять реальное обустройство мира, которое мы до сих пор не постигли, потерялся бы основной смысл этой книги. Эта книга не по физике)
← →
digger © (2006-04-24 14:33) [120]
> А как отличить одни от других ?
В основном, в части для верующих авторы явно указывали, что они обращаются к уверовавшим. Например: послание церквям - Коринфской, Ефессианской и т.п. Четыре Евангелия это большей частью послание неверующим, хотя даже здесь невозрожденным апостолам многие слова Христа были непонятны, как и современным людям. Есть в конце одного из Евангелий такое выражение: "и отверз им разум к пониманию писаний", что явно указывает на то, что Бог лично дает понимание некоторых мест из Библии
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.72 MB
Время: 0.035 c