Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак оптимально вписать массив треугольников в прямоугольник? Найти похожие ветки
← →
Лайт (2006-04-02 03:18) [0]Нужно для лайтмэпов.
Есть массив треугольников произвольных размеров и форм, известны длины их сторон. Есть прямоугольная текстура со сторонами кратными степеням двойке ( так для OpenGL нужно ). Как оптимальнее разместить треугольники на текстуре, чтобы не оставалось пустых мест?
Или может кто может поделиться готовым алгоритмом? Потому, как лайтмэпам сто лет в обед. И нехочется изобретать велосипед.
← →
Sam Stone © (2006-04-02 21:52) [1]Почитай задачу о ранце и о методе оптимального раскроя.
← →
Kolan © (2006-04-02 22:08) [2]методе оптимального раскроя
Еще это называется линейное программирование..
← →
Позор вам ! (2006-04-03 01:45) [3]Короче мастера не знают ничего, и чтобы скрыть свой позор переместили тему сюда.
← →
isasa © (2006-04-03 08:33) [4]:)
Интересно, чем надо думать, что-бы перепутать справочник по математике с форумом потрепаться?
Берем, открываем. В [2], даже дан раздел, где открываем ...
← →
Думкин © (2006-04-03 08:39) [5]> isasa © (03.04.06 08:33) [4]
Открываем и что там такого видим?
> Лайт (02.04.06 03:18)
Так оптимальнее, или чтобы заполнило? Если оптимальнее - то критерий оптимальности.
Пустые места - имеются в виду пустые области ограниченные треугольниками? Покорректнее бы сформулироваться.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.014 c