Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак можно апгрейдить компьютер? Найти похожие ветки
← →
Piter © (2006-03-18 21:42) [0]Итак, имею:
AthlonXP 1800+ / 256 Mb / 80 GB / Ti-4200 64 Mb / материнка GA-7VA на чипсете KT-400
На современные игры я и не рассчитываю, так что с видюхой все равно делать ничего не надо, судя по всему.
В принципе, хочется чтобы VS.NET 2005 работала сносно :) Еще не ставил, но вот Borland"овская студия 2005 тормозит нехило.
Что с такой конфигурацией сделать можно? Видюха пусть остается, процессор имеет смысл покупать? Судя по http://www.gigabyte.ru/new/main.php?page=cpu&prod_type=mb&prod=73 процессор еще можно гнать вплоть до K7 Sempron 3000+, но надо ли... Да и не найдешь сейчас такого под socket A :)
В Москве на price.ru нашел XP 2800+ только в трех фирмах, да и то цена под $110, как-то особого смысла не вижу...
Думаю, однозначно надо памяти докупить, только вот сколько, планку на 256 еще или сразу еще 512, чтобы было 768? :)
Пожелание в целом, чтобы эта VS.NET 2005 работала более менее, ну и может на Vista взглянуть одним глазком как-нибудь :)
Или что еще можно с этой конфигурацией сделать?
← →
Sergey Masloff (2006-03-18 22:00) [1]Апгрейд это ИМХО миф.
Планку 256 выкидываешь покупаешь 2*512 (или 2*1024) остальное оставляешь как есть.
Студия будет работать без проблем. Одновременно с запущеным Ораклом10ХЕ и еще тучей всего. Вообще процессоры это сейчас не узкое место (опять ИМХО но подкрепленное наблюдениями). Главное скорость интерфейсов с памятью и HDD. Для игрушек правда не знаю.
← →
Sergey Masloff (2006-03-18 22:12) [2]Память купи 2*512 (или по 1024) и все. Все средства разработки включая Oracle10XE будут работать отлично
← →
isasa © (2006-03-18 22:15) [3]На апгрейд сокет А - забей(снято с производства). Сделай [1][2] - почуствуй разницу
← →
Sergey Masloff (2006-03-18 22:17) [4]Глючило а второй раз писать длинно лень было ;-)
← →
isasa © (2006-03-18 22:27) [5]Sergey Masloff (18.03.06 22:17) [4]
:)
Насчет VS.NET 2005, не знаю, а VS.NET 2003 на 1G ОП бегаeт, как зверь на P III 1000 MHz.
← →
Sergey Masloff (2006-03-18 22:32) [6]isasa © (18.03.06 22:27) [5]
У меня на целероне 700 512Мб просто без проблем. А 2005 студия у мне дома на фиг не нужна а на работе по крайней мере грузится как 2003 а так сравнивать трудно потому что машина зверь (рабочая) ;-)
← →
Piter © (2006-03-18 22:32) [7]Предлагаете докупить ГИГ памяти? Не знаю, я в свое время брал у знакомого планку в 256 Mb, получалось 512mb оперативки - особого изменения не увидел...
А зачем 256 выбрасывать? У меня 3 слота под память :)
Если докуплю 512, то будет 256 + 512 работать, никаких там несовместимостей?
← →
Sergey Masloff (2006-03-18 22:34) [8]Piter © (18.03.06 22:32) [7]
Если память двухканальная 512+512+256 будет медленнее чем 2 *512
← →
Kolan © (2006-03-18 22:34) [9]Или что еще можно с этой конфигурацией сделать?
Сделай как я. Продай все нафиг и купи новое. :)
Темболее память не DDR кая понимаю. А она помоему шас дороже стоит...
← →
Piter © (2006-03-18 22:35) [10]Какая она нафиг двухканальная на KT-400 :)
← →
Piter © (2006-03-18 22:35) [11]Kolan © (18.03.06 22:34) [9]
Темболее память не DDR кая понимаю
Блин, KT-400 не такой плохой чипсет. DDR там естественно, USB 2.0 :)
← →
Sergey Masloff (2006-03-18 22:35) [12]А слота 3 значит не двухканальная... Ну все равно посмотри. Если новые планки могут работать на бОльшей частоте то однозначно старую оставлять не стоит. Лучше меньше да лучше ;-) (с) В.И.Ленин
← →
Sergey Masloff (2006-03-18 22:38) [13]Piter © (18.03.06 22:35) [10]
>Какая она нафиг двухканальная на KT-400 :)
Ну для меня это пустой звук. Голова не резиновая и стараюсь избегать запоминания каких-то подробностей по железу ;-)
← →
Kolan © (2006-03-18 22:43) [14]Piter © (18.03.06 22:35) [11]
Ааа. Ну тогда мож и стоит апгрейдить.
Просто у меня Atlon 1700 был не помню на каком чип сете. DDR там небыло.
← →
Marser © (2006-03-18 23:52) [15]У меня такая же конфигурация, только процессор Интеловский - Celeron 2GHz и материнка соответственно. Тоже считаю, что главный апгрейд это память.
← →
isasa © (2006-03-19 00:26) [16]Sergey Masloff (18.03.06 22:35) [12]
А слота 3 значит не двухканальная...
Очень даже двухканальная при 3-х, например, на Epox 8RDA
← →
Геро (2006-03-19 03:24) [17]Да, добавить памяти стоит.
Процессор менять смысла нет, тогда уж обновлять всю систему.
← →
LexxX © (2006-03-19 07:34) [18]Piter © (18.03.06 21:42)
Итак, имею:
AthlonXP 1800+ / 256 Mb / 80 GB / Ti-4200 64 Mb / материнка GA-7VA на чипсете KT-400
У меня почти такая же конфигурация старого домашнего компа, только проц не 1800+, а 2000+, а вот мамка один в один :).
Полюбому стоит менять машину, так как сокет А снят с производства=апгрейда ни какого.
Если не хочешь заморачиваться с продажей, то стоит память докупить: возьми две планки DDR 512 РС3200. Ведь все равно когда-нибудь поменяешь, а ДДР память уйдет, по крайней мере с атлонов, не скоро. :)
← →
Карелин Артем © (2006-03-19 13:18) [19]У меня в процессе разработки на 2005 студии под 2005 SQL реально используется 500-800 мегов оперативки.
Так что память по-любому не меньше гига надо. Лучше сразу 2
← →
DrPass © (2006-03-19 15:19) [20]
> Полюбому стоит менять машину, так как сокет А снят с производства=апгрейда
> ни какого.
Ну снят, ну и что? Его скорости еще с головой хватит для Quake4 и еще для чего угодно, только видео заменить. Зачем его апгрейдить?
Что касается сабжа, то кроме памяти непомешало бы еще и винт современный поставить - это намного ускорит загрузку тяжелого софта.
← →
Piter © (2006-03-19 15:37) [21]да, места нету. Хочу прикупить samsubg spinpoint какой-нибудь на 160 Гб...
← →
antonn © (2006-03-19 16:00) [22]DrPass © (19.03.06 15:19) [20]
Его скорости еще с головой хватит для Quake4 и еще для чего угодно, только видео заменить.
хи-хи-хи...
хи-хи...
← →
DrPass © (2006-03-19 16:44) [23]
> antonn © (19.03.06 16:00) [22]
Не смейся, а попробуй. Будешь оччень удивлен.
← →
antonn © (2006-03-19 16:46) [24]DrPass © (19.03.06 16:44) [23]
Не смейся, а попробуй. Будешь оччень удивлен.
если честно - буду. Потому как, видимо, игра будет запускаться на околоминимальных настройках, а не как нужно. Тогда конечно, запустится, но это уже не игра...
← →
DrPass © (2006-03-19 16:49) [25]
> antonn © (19.03.06 16:46) [24]
Ничего подобного. В современных играх возможности процессора избыточны. Нагрузка ложится на видеокарту, и GF6600GT с таким процессором без проблем справится с Q4 в нормальном качестве.
← →
cyborg © (2006-03-19 17:09) [26][25] DrPass © (19.03.06 16:49)
Я когда апгредил Дурон 800 на А64 3000+, видеокарта у меня оставалась старой ГФ 5200, так "Генералы" просто летали, по сравнению со старым процессором, там была чуть ли не покадровая игра, когда более менее базы развились. Так, что ти 4200 ещё намного хватит, только процессор ему нужен соответственно быстрый.
← →
jack128 © (2006-03-19 17:13) [27]DrPass © (19.03.06 16:49) [25]
На днях Oblivion выходит - на нем и проверь, потянет этот проц или нет ;-))
← →
LexxX © (2006-03-19 19:15) [28]jack128 © (19.03.06 17:13) [27]
На днях Oblivion выходит
Это S.T.A.L.K.E.R. что ли? :-/
← →
LexxX © (2006-03-19 19:17) [29]LexxX © (19.03.06 19:15) [28]
Oblivion
Нет, это не то... :((
← →
ZeroDivide © (2006-03-19 19:24) [30]Зря смеетесь... DrPass абсолютно прав.
У меня точно такой же комп... только проц разогнан с 1800+ до 2400+ и видяху я проапгрейдил с Radeon 9000 Pro до GeForce 6600GT. Q4 показывает 50-60 fps стабильно (в разрешении 1280x1024). И вообще я запускаю на этом компе все современные игры в этом, родном для моего LCD разрешении, почти на макс настройках, и все летает! Комп уже 4-ый год живет и апгрейдить я его еще года 3-4 не собираюсь. Так что DrPass абсолютно прав. В подавляющем большинстве современных игр процессора 1500+ за глаза хватит, так как он используется по минимому.
Памяти, правда, у меня уже давно 1 гиг, с 512 я уже совсем не могу. Мой обычный набор: Power Designer + SQL Navigator + Delphi + TC + Jedi VCS + еще несколько программ, которые я держу постоянно открытыми, отжирают сразу метров 600-650. Так что гиг обязательно. А лучше два, чтоб в будущем не парится.
В общем поменять видяху и увеличить память и снова у Piter"a будет супер комп.
← →
Геро (2006-03-19 19:24) [31]
> Это S.T.A.L.K.E.R. что ли? :-/
Ага, выйдет он. Разработчики говорят, что проект скоро подойдет к стадии бета-версии. Как скоро, можно догадываться, судя по предыдущим обещаниям.
← →
antonn © (2006-03-19 19:35) [32]LexxX © (19.03.06 19:15) [28]
Это S.T.A.L.K.E.R. что ли? :-/
Morrowind.
← →
DrPass © (2006-03-19 22:36) [33]Игровой оффтопик:
> LexxX © (19.03.06 19:15) [28]
> jack128 © (19.03.06 17:13) [27]
> На днях Oblivion выходит
>
> Это S.T.A.L.K.E.R. что ли? :-/
TES4 - во много-много раз круче, чем Сталкер :-)
И я очччень сомневаюсь, что судьба Сталкера будет хоть чем-то отличаться от всех остальных супердолгостроев. Когда он выйдет (если вообще выйдет), заложенные в него "революционные" идеи окажутся безнадежно устаревшие, еще одна серость. Почему сроки отодвигаются? Потому что выходящие один за другим проекты (FarCry, HL2 и т.д.) оказывались лучше того, что разработчики Сталкера планировали. Вот им, беднягам, и приходится все переделывать и переделывать... пока деньги не закончатся.
Конец игрового оффтопика.
Что касается Обливиона - я его на похожей конфигурации и опробую. Но на всякий случай деньги на апгрейд отложил :-)
← →
Piter © (2006-03-20 00:00) [34]DrPass © (19.03.06 22:36) [33]
Вот им, беднягам, и приходится все переделывать и переделывать... пока деньги не закончатся
какие они бедняги? Украинские парни молодцы, сосут и сосут деньги из своего издателя, думаю они не против всю жизнь разрабатывать этот сталкер :)
← →
DrPass © (2006-03-20 01:21) [35]
> Piter © (20.03.06 00:00) [34]
Кто ж им даст? Это только до поры-до времени. А потом, когда вместо "супермегаблокбастера" они все-таки сделают какую-нибудь фигню, следующего серьезного проекта им просто не доверят. Ну а деньги имеют свойство заканчиваться. Товарищ CGC уже привык кататься на мотоцикле за $30 тыс. - так что ему есть что терять :-) В развлекательном бизнесе правила жесткие. Публику нельзя обманывать - или не обещай, или выполняй обещанное, иначе окажешься у разбитого корыта.
← →
cyborg © (2006-03-20 10:06) [36]>>[30] ZeroDivide © (19.03.06 19:24)
>>Зря смеетесь... DrPass абсолютно прав.
>>У меня точно такой же комп... только проц разогнан с 1800+ до 2400+ и
>>видяху я проапгрейдил с Radeon 9000 Pro до GeForce 6600GT.
Тут считай полноценный апгрейд произошёл (процессор мегагерц на 500 прибавил?), не катит твой пример. Верни как было, потом расскажешь.
Смотря ещё какие игры. 3дпукалки особо процессорных мощей не требуют, там от силы 10 объектов бегают. Ты на гнилом процесоре C&C Generals Project Raptor поиграй, в этом моде просто гигантское кол-во юнитов могут воевать. У меня А64 3000+ летает, а на компьютере Семпрон 1.6 гигагерц на 754 сокете нехило тормозит когда по сетке играем.
← →
Lamer@fools.ua © (2006-03-20 11:13) [37]>3дпукалки особо процессорных мощей не требуют, там от силы 10 объектов бегают.
Берём не особо новую игру CS 1.6. Кидаем 3-4 дымовые гранаты приблизительно в одно место и потом пытаемся пройти сквозь дым. На моей конфигурации (A64 3000+; MSI FX 5900XT чуть разогнанная) — слайд-шоу.
← →
cyborg © (2006-03-20 11:20) [38][37] Lamer@fools.ua © (20.03.06 11:13)
Пример неудачный ты привёл, я эту игру не перевариваю. Другое дело немцев "Call of Duty 2", накидаешь дымовых, ничего не видно, и не тормозит. Игра так сделана значит, что тормозит.
← →
cyborg © (2006-03-20 11:23) [39]К тому же это слайд шоу упирается в видео (слишком большой объём рисования с прозрачностью), процессор тут мало роли играет, о чём я и написал в [36] cyborg © (20.03.06 10:06)
← →
ZeroDivide © (2006-03-20 12:07) [40]Тут считай полноценный апгрейд произошёл (процессор мегагерц на 500 прибавил?), не катит твой пример. Верни как было, потом расскажешь.
Да, родная его частота 1533, а работает он на 2000, стабильно! Удачный камешек попался, я сам не ожидал такого разгона.
Но если опустить обратно на 1533, то fps в Q4 будет примерно такой же, незначительно ниже. Я думаю этот проц еще и 7900GT загрузить работой сможет.
Берём не особо новую игру CS 1.6. Кидаем 3-4 дымовые гранаты приблизительно в одно место и потом пытаемся пройти сквозь дым. На моей конфигурации (A64 3000+; MSI FX 5900XT чуть разогнанная) — слайд-шоу.
Вот если бы ты вместо кучи денег вложеных в A64 прикупил бы себе 1800XTX или 7900XX то никакого слайд-шоу бы не видел.
← →
DiamondShark © (2006-03-20 12:44) [41]
> В принципе, хочется чтобы работала сносно :)
> Еще не ставил, но вот Borland"овская студия 2005 тормозит
> нехило.
У меня примерно такая же дома.
купил ещё 256 памяти.
VS.NET 2005 заработала сносно, Борландовская осталась так же тормозить :)
← →
antonn © (2006-03-20 13:28) [42]Lamer@fools.ua © (20.03.06 11:13) [37]
Берём не особо новую игру CS 1.6. Кидаем 3-4 дымовые гранаты приблизительно в одно место и потом пытаемся пройти сквозь дым. На моей конфигурации (A64 3000+; MSI FX 5900XT чуть разогнанная) — слайд-шоу.
это старая игра. BF2 рулит...
а про дым - именно из-за таких вещей в инете пошли первые слухи, что radeon"ы намного лучше (именно намного, если не самые лучшие). Из-за косячности линейки FX, канадские товарищи были "впереди планеты всей", поэтому наблюдаются такие тормоза на 5500/5700/5900. У меня был FX5900ZT, после титаниума восторгался скоростью и радовался. Доплатил еще 30 баксов и взял 6600GT и получил чуть ли не двукратный прирост скорости, несоизмеримый с добавленной стоимостью! Видимо ошибки были учтены и исправленны (кстати, в 3Дмарк03 тест "Pixel shader 2.0" на fx выдал 38ФПС, а на 6600gt 111ФПС, аналогично и игровые тесты 2,3 и 4 почти в 2 раза быстрее ), так что FX, в общемто, не есть гуд.
я, вообще, не играл у себя в Квак4, но думаю от дума недалеко ушел. Играл у товарища на 2500+ Бартон, сносно, но мелкие подергивания меня нервируют страшно:)
В ФПС проц обычно просчитывает AI, физику, шкрипты и подобную муть. Т.е. берем тот же CS, грузим дуст, ставим 31 бота (под себя место оставляем:)) и пытаемся играть. На моем получается не совсем приятная игра, а на 1800+ так вообще убицца можно...
← →
han_malign © (2006-03-20 13:30) [43]
> Какая она нафиг двухканальная на KT-400 :)
- еще задолго до двух-канального режима, VIA чипсеты традиционо поддерживали Bank Interleaving... Два банка ненамного уступает полноценному двухканальному, а две "двухсторонних" планки(которые, из старых чипсетов, только VIA и поддерживает - остальные показывают только половину) дают все четыре банка - которые, конечно хуже Intel-овской Q-шины памяти, но уже лучше двухканальной...
Правда это было для SDR, а для DDR нужно смотреть поддерживает ли БИОС режим чередования банков.
← →
Lamer@fools.ua © (2006-03-20 14:22) [44]>>cyborg © (20.03.06 11:20) [38]
>Пример неудачный ты привёл, я эту игру не перевариваю.
Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности примера в общем.
>>cyborg © (20.03.06 11:23) [39]
Виноват. Ключевое слово "процессорных" пропустил. Шайтан попутал.
>>antonn © (20.03.06 13:28) [42]
>это старая игра. BF2 рулит...
А какая разница, старая или нет?
>так что FX, в общемто, не есть гуд.
Видеокарта куплена года два назад. Пока меня не начнёт заметно смущать количество FPS"ов, менять не собираюсь. Ибо лень.
>>ZeroDivide © (20.03.06 12:07) [40]
Если бы "вместо кучи денег вложеных в A64 прикупил бы себе 1800XTX или 7900XX", то мне можно было бы только изяществу форм видеокарты радоваться, так как вставлять её было бы некуда.
← →
cyborg © (2006-03-20 14:44) [45]>>[44] Lamer@fools.ua © (20.03.06 14:22)
>>Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные
>>предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности
>>примера в общем.
Это имеет отношение к моим доводам, я играю в игры, которые перевариваю, а не те, которые не перевариваю. Так понятно? :)
К перевариваемым играм в основном относятся стратегии, в том числе и те, которые работают в 3Д. О разнице процессорных мощей без замены видеокарты я написал в [26] cyborg © (19.03.06 17:09), заметь, что эта игра полностью трёхмерная с современной 3Д графикой, с красивыми эффетками. Отсюда идёт вывод, что ему лучше процессор поменять, плюс желательно быструю оперативную память в двухканальном режиме, а видеокарта - это в последнюю очередь.
← →
antonn © (2006-03-20 15:18) [46]Lamer@fools.ua © (20.03.06 14:22) [44]
А какая разница, старая или нет?
? теперь я удивляюсь. Ну новые игры то требуют больше. В первом халфе физики нет, во втором есть. и тд.
> Пока меня не начнёт заметно смущать количество FPS"ов,
> менять не собираюсь. Ибо лень.
ну и правильно:)
← →
stud © (2006-03-20 16:01) [47]cyborg © (20.03.06 14:44) [45]
Отсюда идёт вывод, что ему лучше процессор поменять, плюс желательно быструю оперативную память в двухканальном режиме,
у меня практически конфигурация идентичная, только чипсет кт-600. памяти 1.5 гиг, видео такое же но 128. до этого видео была гф4мх-64 мега, после смены карты разница весьма ощутимая.
Lamer@fools.ua © (20.03.06 14:22) [44]
то мне можно было бы только изяществу форм видеокарты радоваться, так как вставлять её было бы некуда.
не помню кто выпустил видяху и под агп и рси экспресс
← →
cyborg © (2006-03-20 16:14) [48]>>до этого видео была гф4мх-64 мега, после смены карты разница
>>весьма ощутимая.
Опять же, в каких играх? Подозреваю, что опять 3дпукалка?
← →
Lamer@fools.ua © (2006-03-20 16:19) [49]>>stud © (20.03.06 16:01) [47]
>не помню кто выпустил видяху и под агп и рси экспресс
Э-э-э... это вообще к чему?
>>antonn © (20.03.06 15:18) [46]
>? теперь я удивляюсь. Ну новые игры то требуют больше.
И что с того, что они требуют? У меня независимо от их требований количество FPS"ов не изменятся в тех играх, в которые играю я. Напоминаю исходную фразу: "это старая игра. BF2 рулит...".
>В первом халфе физики нет
Совсем? :-)
>>cyborg © (20.03.06 14:44) [45]
>Это имеет отношение к моим доводам, я играю в игры, которые перевариваю, а не те, которые не перевариваю. Так понятно? :)
Не-а. Непонятно :-)
Ещё раз повторяю, но выделив ключевые слова:
>>Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные
>>предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности
>>примера в общем.
← →
cyborg © (2006-03-20 16:35) [50]=====================
Не-а. Непонятно :-)
Ещё раз повторяю, но выделив ключевые слова:
>>Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные
>>предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности
>>примера в общем.
=====================
Тогда отвечу такой фразой - игры, это не только 3дпукалки.
← →
cyborg © (2006-03-20 16:36) [51]Вообще ситуация напоминает:
"Дорогие москвичи! Выкиньте из дома глобус Москвы. Если я вам говорю, что живу на северо-востоке, то это не Медведково, а Магадан!"
Только с 3дпукалками.
← →
antonn © (2006-03-20 17:46) [52]stud © (20.03.06 16:01) [47]
у меня практически конфигурация идентичная, только чипсет кт-600. памяти 1.5 гиг, видео такое же но 128. до этого видео была гф4мх-64 мега, после смены карты разница весьма ощутимая.
видимо у предыдущей карты шина памяти 64 бита была...
Lamer@fools.ua © (20.03.06 16:19) [49]
Напоминаю исходную фразу: "это старая игра. BF2 рулит...".
тогда к чему был пост про КСС? в старых играх реализация зачастую через зад (по отношению к более новым), вот и тормозит граната в КСС (кстати, на 440МХ совсем нет тормозов, просто туман в виде спрайтов:)). Там от видео зависимость, а не от проца.
> Совсем? :-)
совсем:) вариант типа a:=a+1; физикой считать нельзя:)
← →
Lamer@fools.ua © (2006-03-20 19:45) [53]Продолжим флейм :-)
>>cyborg © (20.03.06 16:35) [50]
>Тогда отвечу такой фразой - игры, это не только 3дпукалки.
Тогда отвечу такой фразой: игры — это не только 2д- и 3дстратежки :-)
>тогда к чему был пост про КСС?
Пост был не про КСС, а про КС.
>в старых играх реализация зачастую через зад (по отношению к более новым)
Невероятно смелое заявление. Есть опыт декомпиляции и разбора игр? :-)
>Там от видео зависимость, а не от проца.
С этим я, вроде как, и не спорю.
← →
Piter © (2006-03-20 19:51) [54]Lamer@fools.ua © (20.03.06 11:13) [37]
Берём не особо новую игру CS 1.6. Кидаем 3-4 дымовые гранаты приблизительно в одно место и потом пытаемся пройти сквозь дым. На моей конфигурации (A64 3000+; MSI FX 5900XT чуть разогнанная) — слайд-шоу
да ты че, братец. Ковыряй настройки! :))
Кидали десяток гранат, все вообще в дыму, не видно никого, и никаких тормозов.
Я знаю, что поставило на колени твой комп, ты в настройках контры в видео поставил Software! :)))))
А ты пробовал поставить D3D или OpenGL? :))
← →
antonn © (2006-03-20 20:50) [55]Lamer@fools.ua © (20.03.06 19:45) [53]
Невероятно смелое заявление. Есть опыт декомпиляции и разбора игр? :-)
скажем так, ковырялся в их СДК.
делал карты для контры, первой и второй. Так вот 50 спрайтов (полянку с травкой делал:)) в первой приводило к страшному затормаживанию (а еще чаще просто отказывалось компилироваться), т.к. движок не расчитам на такие нагрузки. В тоже время для CSS я полянку забабахивал спокойно. Так же и с гранатами, реализовано, но не оптимизировано. Но это спрайты, фиг с ними. Обычные здания (не модели, а браши. модель по другому выводится) в CSS куда лучше выводятся, а в CS приводило к мелким подтормозам (это если брать карту, написаную для КС и переписаную для КСС), вроде r_speed в консоли показывал счетчик, по нему нужно было ориентироваться, чтобы не перегрузить кадр. Кстати, если попытаться довести детализацию карты из КСС на КС то будет значительно тормознее на КС, чем на КСС (несмотря даже на то, что во втором пиксельные шейдеры и подобные штуки...)
ЗЫ хорошо флудим (с), почти
:)
Piter © (20.03.06 19:51) [54]
А ты пробовал поставить D3D или OpenGL? :))
кстати, на ОГЛ не тормозит, такая фича на Директе (я про тормоза).
← →
Lamer@fools.ua © (2006-03-20 21:21) [56]>>antonn © (20.03.06 20:50) [55]
>скажем так, ковырялся в их СДК... [skipped]
Ну тогда понятно :-)
>кстати, на ОГЛ не тормозит, такая фича на Директе (я про тормоза).
Тоже замечал.
P.S. Кстати, забыл упомянуть. Под слайд-шоу в [37] я подразумевал ~35 fps.
>>Piter © (20.03.06 19:51) [54]
Шо-то я Вас не припомню в списках своих родственников. И на брудершафт тоже с Вами не пил. С чего вдруг такое обращение?
← →
Piter © (2006-03-20 21:28) [57]Lamer@fools.ua © (20.03.06 21:21) [56]
И на брудершафт тоже с Вами не пил. С чего вдруг такое обращение?
Вы обиделись? Извините, я больше так не буду.
← →
antonn © (2006-03-21 07:10) [58]Lamer@fools.ua © (20.03.06 21:21) [56]
P.S. Кстати, забыл упомянуть. Под слайд-шоу в [37] я подразумевал ~35 fps.
у меня на титаниуме красивше, картинка начинала все медленнее и медленнее рисоваться (при этом кадры не проспускались) а потом при выходе из тумана остальные все разом на большой скорости прокручивались:)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.63 MB
Время: 0.014 c