Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как можно апгрейдить компьютер?   Найти похожие ветки 

 
ZeroDivide ©   (2006-03-20 12:07) [40]

Тут считай полноценный апгрейд произошёл (процессор мегагерц на 500 прибавил?), не катит твой пример. Верни как было, потом расскажешь.

Да, родная его частота 1533, а работает он на 2000, стабильно! Удачный камешек попался, я сам не ожидал такого разгона.
Но если опустить обратно на 1533, то fps в Q4 будет примерно такой же, незначительно ниже. Я думаю этот проц еще и 7900GT загрузить работой сможет.

Берём не особо новую игру CS 1.6. Кидаем 3-4 дымовые гранаты приблизительно в одно место и потом пытаемся пройти сквозь дым. На моей конфигурации (A64 3000+; MSI FX 5900XT чуть разогнанная) — слайд-шоу.

Вот если бы ты вместо кучи денег вложеных в A64 прикупил бы себе 1800XTX или 7900XX то никакого слайд-шоу бы не видел.


 
DiamondShark ©   (2006-03-20 12:44) [41]


> В принципе, хочется чтобы работала сносно :)
> Еще не ставил, но вот Borland"овская студия 2005 тормозит
> нехило.

У меня примерно такая же дома.
купил ещё 256 памяти.
VS.NET 2005 заработала сносно, Борландовская осталась так же тормозить :)


 
antonn ©   (2006-03-20 13:28) [42]

Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 11:13) [37]
Берём не особо новую игру CS 1.6. Кидаем 3-4 дымовые гранаты приблизительно в одно место и потом пытаемся пройти сквозь дым. На моей конфигурации (A64 3000+; MSI FX 5900XT чуть разогнанная) — слайд-шоу.

это старая игра. BF2 рулит...
а про дым - именно из-за таких вещей в инете пошли первые слухи, что radeon"ы намного лучше (именно намного, если не самые лучшие). Из-за косячности линейки FX, канадские товарищи были "впереди планеты всей", поэтому наблюдаются такие тормоза на 5500/5700/5900. У меня был FX5900ZT, после титаниума восторгался скоростью и радовался. Доплатил еще 30 баксов и взял 6600GT и получил чуть ли не двукратный прирост скорости, несоизмеримый с добавленной стоимостью! Видимо ошибки были учтены и исправленны (кстати, в 3Дмарк03 тест "Pixel shader 2.0" на fx выдал 38ФПС, а на 6600gt 111ФПС, аналогично и игровые тесты 2,3 и 4 почти в 2 раза быстрее ), так что FX, в общемто, не есть гуд.

я, вообще, не играл у себя в Квак4, но думаю от дума недалеко ушел. Играл у товарища на 2500+ Бартон, сносно, но мелкие подергивания меня нервируют страшно:)
В ФПС проц обычно просчитывает AI, физику, шкрипты и подобную муть. Т.е. берем тот же CS, грузим дуст, ставим 31 бота (под себя место оставляем:)) и пытаемся играть. На моем получается не совсем приятная игра, а на 1800+ так вообще убицца можно...


 
han_malign ©   (2006-03-20 13:30) [43]


> Какая она нафиг двухканальная на KT-400 :)

- еще задолго до двух-канального режима, VIA чипсеты традиционо поддерживали Bank Interleaving... Два банка ненамного уступает полноценному двухканальному, а две "двухсторонних" планки(которые, из старых чипсетов, только VIA и поддерживает - остальные показывают только половину) дают все четыре банка - которые, конечно хуже Intel-овской Q-шины памяти, но уже лучше двухканальной...
Правда это было для SDR, а для DDR нужно смотреть поддерживает ли БИОС режим чередования банков.


 
Lamer@fools.ua ©   (2006-03-20 14:22) [44]

>>cyborg ©   (20.03.06 11:20) [38]

>Пример неудачный ты привёл, я эту игру не перевариваю.
Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности примера в общем.

>>cyborg ©   (20.03.06 11:23) [39]

Виноват. Ключевое слово "процессорных" пропустил. Шайтан попутал.

>>antonn ©   (20.03.06 13:28) [42]

>это старая игра. BF2 рулит...
А какая разница, старая или нет?

>так что FX, в общемто, не есть гуд.
Видеокарта куплена года два назад. Пока меня не начнёт заметно смущать количество FPS"ов, менять не собираюсь. Ибо лень.

>>ZeroDivide ©   (20.03.06 12:07) [40]

Если бы "вместо кучи денег вложеных в A64 прикупил бы себе 1800XTX или 7900XX", то мне можно было бы только изяществу форм видеокарты радоваться, так как вставлять её было бы некуда.


 
cyborg ©   (2006-03-20 14:44) [45]

>>[44] Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 14:22)
>>Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные
>>предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности
>>примера в общем.

Это имеет отношение к моим доводам, я играю в игры, которые перевариваю, а не те, которые не перевариваю. Так понятно? :)
К перевариваемым играм в основном относятся стратегии, в том числе и те, которые работают в 3Д. О разнице процессорных мощей без замены видеокарты я написал в [26] cyborg ©   (19.03.06 17:09), заметь, что эта игра полностью трёхмерная с современной 3Д графикой, с красивыми эффетками.  Отсюда идёт вывод, что ему лучше процессор поменять, плюс желательно быструю оперативную память в двухканальном режиме, а видеокарта - это в последнюю очередь.


 
antonn ©   (2006-03-20 15:18) [46]

Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 14:22) [44]
А какая разница, старая или нет?

? теперь я удивляюсь. Ну новые игры то требуют больше. В первом халфе физики нет, во втором есть. и тд.

> Пока меня не начнёт заметно смущать количество FPS"ов,
> менять не собираюсь. Ибо лень.

ну и правильно:)


 
stud ©   (2006-03-20 16:01) [47]

cyborg ©   (20.03.06 14:44) [45]
Отсюда идёт вывод, что ему лучше процессор поменять, плюс желательно быструю оперативную память в двухканальном режиме,

у меня практически конфигурация идентичная, только чипсет кт-600. памяти 1.5 гиг, видео такое же но 128. до этого видео была гф4мх-64 мега, после смены карты разница весьма ощутимая.
Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 14:22) [44]
то мне можно было бы только изяществу форм видеокарты радоваться, так как вставлять её было бы некуда.

не помню кто выпустил видяху и под агп и рси экспресс


 
cyborg ©   (2006-03-20 16:14) [48]

>>до этого видео была гф4мх-64 мега, после смены карты разница
>>весьма ощутимая.

Опять же, в каких играх? Подозреваю, что опять 3дпукалка?


 
Lamer@fools.ua ©   (2006-03-20 16:19) [49]

>>stud ©   (20.03.06 16:01) [47]

>не помню кто выпустил видяху и под агп и рси экспресс
Э-э-э... это вообще к чему?

>>antonn ©   (20.03.06 15:18) [46]

>? теперь я удивляюсь. Ну новые игры то требуют больше.
И что с того, что они требуют? У меня независимо от их требований количество FPS"ов не изменятся в тех играх, в которые играю я. Напоминаю исходную фразу: "это старая игра. BF2 рулит...".

>В первом халфе физики нет
Совсем? :-)

>>cyborg ©   (20.03.06 14:44) [45]

>Это имеет отношение к моим доводам, я играю в игры, которые перевариваю, а не те, которые не перевариваю. Так понятно? :)
Не-а. Непонятно :-)
Ещё раз повторяю, но выделив ключевые слова:
>>Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные
>>предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности
>>примера в общем.


 
cyborg ©   (2006-03-20 16:35) [50]

=====================
Не-а. Непонятно :-)
Ещё раз повторяю, но выделив ключевые слова:
>>Два раза перечитал, но так и не понял какое-отношение личные
>>предпочтения одного человека имеют к удачности или неудачности
>>примера в общем.
=====================

Тогда отвечу такой фразой - игры, это не только 3дпукалки.


 
cyborg ©   (2006-03-20 16:36) [51]

Вообще ситуация напоминает:
"Дорогие москвичи! Выкиньте из дома глобус Москвы. Если я вам говорю, что живу на северо-востоке, то это не Медведково, а Магадан!"
Только с 3дпукалками.


 
antonn ©   (2006-03-20 17:46) [52]

stud ©   (20.03.06 16:01) [47]
у меня практически конфигурация идентичная, только чипсет кт-600. памяти 1.5 гиг, видео такое же но 128. до этого видео была гф4мх-64 мега, после смены карты разница весьма ощутимая.

видимо у предыдущей карты шина памяти 64 бита была...

Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 16:19) [49]
Напоминаю исходную фразу: "это старая игра. BF2 рулит...".

тогда к чему был пост про КСС? в старых играх реализация зачастую через зад (по отношению к более новым), вот и тормозит граната в КСС (кстати, на 440МХ совсем нет тормозов, просто туман в виде спрайтов:)). Там от видео зависимость, а не от проца.


> Совсем? :-)

совсем:) вариант типа a:=a+1; физикой считать нельзя:)


 
Lamer@fools.ua ©   (2006-03-20 19:45) [53]

Продолжим флейм :-)

>>cyborg ©   (20.03.06 16:35) [50]

>Тогда отвечу такой фразой - игры, это не только 3дпукалки.
Тогда отвечу такой фразой: игры — это не только 2д- и 3дстратежки :-)

>тогда к чему был пост про КСС?
Пост был не про КСС, а про КС.

>в старых играх реализация зачастую через зад (по отношению к более новым)
Невероятно смелое заявление. Есть опыт декомпиляции и разбора игр? :-)

>Там от видео зависимость, а не от проца.
С этим я, вроде как, и не спорю.


 
Piter ©   (2006-03-20 19:51) [54]

Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 11:13) [37]
Берём не особо новую игру CS 1.6. Кидаем 3-4 дымовые гранаты приблизительно в одно место и потом пытаемся пройти сквозь дым. На моей конфигурации (A64 3000+; MSI FX 5900XT чуть разогнанная) — слайд-шоу


да ты че, братец. Ковыряй настройки! :))

Кидали десяток гранат, все вообще в дыму, не видно никого, и никаких тормозов.

Я знаю, что поставило на колени твой комп, ты в настройках контры в видео поставил Software! :)))))

А ты пробовал поставить D3D или OpenGL? :))


 
antonn ©   (2006-03-20 20:50) [55]

Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 19:45) [53]
Невероятно смелое заявление. Есть опыт декомпиляции и разбора игр? :-)

скажем так, ковырялся в их СДК.
делал карты для контры, первой и второй. Так вот 50 спрайтов (полянку с травкой делал:)) в первой приводило к страшному затормаживанию (а еще чаще просто отказывалось компилироваться), т.к. движок не расчитам на такие нагрузки. В тоже время для CSS я полянку забабахивал спокойно. Так же и с гранатами, реализовано, но не оптимизировано. Но это спрайты, фиг с ними. Обычные здания (не модели, а браши. модель по другому выводится) в CSS куда лучше выводятся, а в CS приводило к мелким подтормозам (это если брать карту, написаную для КС и переписаную для КСС), вроде r_speed в консоли показывал счетчик, по нему нужно было ориентироваться, чтобы не перегрузить кадр. Кстати, если попытаться довести детализацию карты из КСС на КС то будет значительно тормознее на КС, чем на КСС (несмотря даже на то, что во втором пиксельные шейдеры и подобные штуки...)

ЗЫ хорошо флудим (с), почти
:)

Piter ©   (20.03.06 19:51) [54]
А ты пробовал поставить D3D или OpenGL? :))

кстати, на ОГЛ не тормозит, такая фича на Директе (я про тормоза).


 
Lamer@fools.ua ©   (2006-03-20 21:21) [56]

>>antonn ©   (20.03.06 20:50) [55]

>скажем так, ковырялся в их СДК... [skipped]
Ну тогда понятно :-)

>кстати, на ОГЛ не тормозит, такая фича на Директе (я про тормоза).
Тоже замечал.

P.S. Кстати, забыл упомянуть. Под слайд-шоу в [37] я подразумевал ~35 fps.

>>Piter ©   (20.03.06 19:51) [54]

Шо-то я Вас не припомню в списках своих родственников. И на брудершафт тоже с Вами не пил. С чего вдруг такое обращение?


 
Piter ©   (2006-03-20 21:28) [57]

Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 21:21) [56]
И на брудершафт тоже с Вами не пил. С чего вдруг такое обращение?


Вы обиделись? Извините, я больше так не буду.


 
antonn ©   (2006-03-21 07:10) [58]

Lamer@fools.ua ©   (20.03.06 21:21) [56]
P.S. Кстати, забыл упомянуть. Под слайд-шоу в [37] я подразумевал ~35 fps.

у меня на титаниуме красивше, картинка начинала все медленнее и медленнее рисоваться (при этом кадры не проспускались) а потом при выходе из тумана остальные все разом на большой скорости прокручивались:)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.58 MB
Время: 0.019 c
2-1143460798
dest81
2006-03-27 15:59
2006.04.09
Материнская плата


11-1123317561
Serg777
2005-08-06 12:39
2006.04.09
Маска файла *.* и файл без расширения


2-1143292123
Dust
2006-03-25 16:08
2006.04.09
Можно ли удалить объект в его же методе?


8-1130620561
MegaGaga
2005-10-30 01:16
2006.04.09
Как использовать функции для рисованмя на Canvas`е на битмапе?


15-1142687201
Новочеркасский Волк
2006-03-18 16:06
2006.04.09
2 месяца не могу понять в чём ошибка?!?!?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский