Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.10.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизproxy server со скриптами в кладовке %-) Найти похожие ветки
← →
Ketmar (2003-10-08 17:57) [0]тут, помнится, кто-то просил когда-то пример прокси на Delphi. я выложил свой %-) он немного кривоват, но работает. приложение консольное, написано на "чистом" WinSock, без компонентов и форм. при нахождении багов и внесении исправлений/улучшений просьба мылить мне %-)
кто поймёт, почему прокси глючит с некоторыми сайтами (в частности -- www.liveinternet.ru), просьба сообщить. поставлю виртуальное пиво %-)
с вопросами "как", "что", "куда", "зачем" -- можно ображаться на мыло %-)
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/download.pl?look=1&id=1065621092&n=1
← →
pasha_golub (2003-10-08 18:01) [1]Ты ж вроде от людей прятался :-)
← →
Ketmar (2003-10-08 18:06) [2]да я и спрятан %-) просто надо было куда-то прокси положить, чтобы на флопе не таскать %-) ну а коли положил (в хорошем смысле), так отчего бы и не сказать, куда? %-)
"свой последний интернет надо прожить красиво" (ц) я 5-))
← →
pasha_golub (2003-10-08 18:11) [3]2Ketmar
:-)
← →
Сатир (2003-10-08 18:36) [4]Напиши на мыло, что ты решил с работой, а то шеф уже собрался звонить тебе домой.
← →
Ketmar (2003-10-08 19:42) [5]да я завтра приду, чтоб уйти %-))
← →
VictorT (2003-10-08 19:43) [6]А он умеет подпись добавалять к постам?
← →
Сатир (2003-10-08 19:49) [7]2Ketmar (08.10.03 19:42) [5]
не забудь прихватить книжку по сетевой безопасности.
она фирменная)
← →
Ketmar (2003-10-08 23:15) [8]>VictorT © (08.10.03 19:43) [6]
можно написать. на встроенном васике. он скриптово-управляемый. с ним вообще много чего можно сделать %-)
>Сатир © (08.10.03 19:49) [7]
ок %-)
← →
Polevi (2003-10-09 10:07) [9]sleep(10) зачем там понатыкан не понятно :-)
← →
Ketmar (2003-10-09 13:01) [10]>Polevi © (09.10.03 10:07) [9]
а без этого, как ни странно, жрёт 99% ресурсов процессора. благодаря тому, что я сокетами "странно" работаю. так что, во избежание, понатыкал в разных местах %-) на самом деле, хватит одного, кажется, но лень править %-)
и вообще, у меня уже давно апдейт готов. примерно с этой ночи. с багофиксами и сильными ипмрувами. %-)
кстати, sleep(0), помнится, ситуацию со сжиранием ресурсов не улучшал. правда, то было то ли на 98, то ли на NT4SP2. оттуда осталась привычка писать Sleep(10).
и не надо спрашивать, зачем я завожу отдельный поток для ожидания коннекта. потому что потенциально главный поток будет заниматься разными делами. гуи обслуживать, например %-)
а я пошел апдейт выкладывать к себе на сайт. а то такими темпами захламлю всю кладовку %-))
← →
easy (2003-10-09 13:44) [11]
> я сокетами "странно" работаю
я заметил.. %))
← →
VictorT (2003-10-09 13:52) [12]Sleep(1) нормально.
← →
Ketmar (2003-10-09 15:29) [13]>easy © (09.10.03 13:44) [11]
главное -- работает. non-blocking я не хочу, потому работаю с blocking, но чтобы не блокировало %-))
>VictorT © (09.10.03 13:52) [12]
10 тоже ничего %-) всё равно фиг заметишь, что 1, что 10 %-)
← →
Polevi (2003-10-09 15:41) [14]> работаю с blocking, но чтобы не блокировало
эту ветку и другие читают, не вводи народ в заблуждение :-)
а слип не нужен, однозначно
← →
Ketmar (2003-10-09 17:09) [15]>Polevi © (09.10.03 15:41) [14]
никаких заблуждений. убери sleep из SocketsU.pas. увидишь 99% загрузку процессора. глянь, как я с сокетами работаю %-)
кстати, вот апдейт (туда же буду выкладывать и следующие):
http://elite-mythology.sourceforge.net/darkeye/
там краткое описание, архив с исходниками и архив с бинарниками.
← →
Polevi (2003-10-09 18:25) [16]не буду я проверять, какой 99% если send или recv усыпляет поток
← →
Ketmar (2003-10-09 18:32) [17]>Polevi © (09.10.03 18:25) [16]
только в том случае, если нечего отсылать/принимать. ну, на send я не проверяю, а вот recv у меня вызывается только в том случае, если в сокете уже что-то лежит. поэтому он спокойно возвращает, что есть, и никого не усыпляет. отсюда и необходимость sleep"а. я же его не просто так воткнул, а после граблей %-)
поэтому не стоит вот так, с ходу, утверждать, не глянув. я, всё-таки, хоть и хреновый, но профессионал %-)
← →
Ketmar (2003-10-09 18:34) [18]правда, следует добавить, что так, как я работаю с сокетами -- делать не стоит %-) у меня такая схема исторически сложилась, я привык. но она в данной программе не оправдана %-)
← →
Polevi (2003-10-09 18:42) [19]утомился я спорить, но код твой кривой, был бы прямой - граблей бы не было и слипы не нужны бы были, вот так :-)
← →
Polevi (2003-10-09 18:43) [20]ну я рад что ты осознал :-)
← →
Ketmar (2003-10-09 18:49) [21]да знаю, что кривой. знаю. я уж и не помню, зачем, собственно, было сделано именно так. собственно, код работы с сокетами -- рип модуля, который был написан ещё в эпоху изучения WinSock API. путём созерцания хидеров %-) с тех пор не переписывался. работает -- и ладно %-)
а принципиальной разницы между "нормальным" кодом и моим -- не вижу. можно на байк садиться с левой стороны, можно с правой. какая разница? %-) ничего "нелегального" я не делаю. ну разве эмулирую "non-blocking" сокеты псредствами "blocking".
а! вспомнил! это у меня было для "портируемости" типа. %-) в инихах ведь нету ни разу WSAASyncXXX. %-))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.10.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.01 c