Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: CL | DM;
ВнизПро графику Найти похожие ветки
← →
Gorlum (2004-02-03 11:30) [0]Ну раз уж здесь советуют книги, то задам вопрос.:)
Проблемма в том, что сейчас мой руководитель определился с темой моего диплома. И это связано с программированием графики (Что-то вроде: пользователь собирает ж/д станцию из элементов и потом
то должно ездить). Так вот, я в графике =0. Хотелось бы спросить, с чего начать: книги, сайты (где описывается работа с 3D графикой с самых азов), сайты с 3D моделями частей ж/д путей (рельсы, поездаб вагоныб стрелки - может кто знает, а то уж больно не хочется весь этот геморой рисовать, что кстати тоже придётся учиться).
Я понимаю, что вопрос нагловатый, но приходится...т.к. времени он мне оставил 6-7 месяцев.
Помогите, кто может, а то сами мы не местные. :(
← →
Ru (2004-02-03 11:38) [1]інтересно кому із вас к врачу???
← →
Gorlum (2004-02-03 11:39) [2]Мне, через пол года.
← →
Nikolay M. (2004-02-03 11:43) [3]А что за специальность-то? 3Д-дизайнер? И в чем ценность данного диплома?
← →
Gorlum (2004-02-03 11:48) [4]>Nikolay M. © (03.02.04 11:43) [3]
АСУ. Потом оценивается работоспособность созданного проекта станции с различных критериев.
Кстати, 3D - это руководителя инициатива. Сейчас уламываю на 2D. Но суть вопроса от этого не меняется.
Т.е графика - это лишь первый этап. Причём для меня самый сложный.
← →
Игорь Шевченко (2004-02-03 11:49) [5]OpenGL, например, читать. За 3 месяца можно вполне освоить. Могу книжку Краснова порекомендовать и цикл его же статей "Жилистая Delphi" на www.delphikingdom.com
← →
Ru (2004-02-03 11:53) [6]>Gorlum © (03.02.04 11:48) [4]
это больше на моделирование похоже, а не на АСУ.
← →
Gorlum (2004-02-03 11:55) [7]>Ru © (03.02.04 11:53) [6]
Потом оценивается работоспособность созданного проекта станции с различных критериев. Вот там уже АСУ. Но сначала нужно создать эту станцию.
Кстати, под что лучше делать (DirectX или OpenGL)?
← →
Brahman (2004-02-03 12:04) [8]Бред какой-то:)
Хотя кому-как..
← →
mfender (2004-02-03 12:13) [9]На НТВ передача какая-то есть, там хряк с кролем в поезде ездют. Готовые модели рельсов и вагонов. :)
А профессор твой тоже не промах: у него, поди-ка есть человечки, способные за определенную плату сделать низкополигональные модели (хотя, если они есть, то там все готово) и заелдырить симулятор ж\д станции "Где-то там-сортировочная".
Вобщем-то, задача для человека далекого неподъемная. Проще профессора на рельсы положить. Дешевле обойдется.
← →
Gorlum (2004-02-03 12:16) [10]>mfender © (03.02.04 12:13) [9]
>Проще профессора на рельсы положить.
Ага, а отвечать вместе; тебе - как подстрекателю.
← →
TUser (2004-02-03 12:22) [11]www.gamedev.ru (или com или еще как-то). Сам я тоже в графике не силен, но нужны, по-моему, сайты о программировании игр.
В разделе сайты, вроде, был один о программировании игр на delphi.
← →
mfender (2004-02-03 12:23) [12]Если я правильно понял, то именно симулятор и надо сделать (хотя, может это моя фантазия разыгралась). Видал я одну фирму в СПб, которая делает морские симуляторы. Там большой штат программистов, геодезистов и пр. Люди работают годами. А тут - полгода... Да за пол-года можно только придумать что-то. Ну и поставить над собой массу экспериментов по изучению Autocad"а.
← →
Rauf (2004-02-03 16:22) [13]Привет!!! Немного занимался графикой. Так вот есть прекрасный российский сайтик, посвященный OpenGL - <a href=" http://www.opengl.org.ru">www.opengl.org.ru</a>.
Тут есть форум, и кое-какие доки и на русском, и на английском.
Но если ты хоть сколько нибудь знаешь английский, то ИМХО лучше начинать с этого сайтика <a href=" http://nehe.gamedev.net">nehe.gamedev.net</a>
Тут в основном про OpenGL, Но с самого начала. Да и С++ надо тоже знать.
ИМХО OpenGL гораздо легче, да и ИМХО лучше писать под C++, так как большинство документаций, который я видел были на С++.
Да и еще есть форум на <a href=" http://www.codeguru.com/forum">www.codeguru.com/forum</a> по графике <a href=" http://www.codeguru.com/forum/forumdisplay.php?s=56497c3d6a6341a008c7571381cb4059&forumid=60">ЗДЕСЬ</a>.
← →
Gorlum (2004-02-03 17:21) [14]>Rauf © (03.02.04 16:22) [13]
Спасибо
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.042 c