Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак давно вы занимались креативом? Найти похожие ветки
← →
тихий вовочка (2004-02-05 07:34) [0]Программирование для многих превращается в скучное ремесло. Более-менее однотипная работа с БД и т.п. Не обижайтесь. А как давно лично вы писали что-либо нестандартное, может компоненту какую, алгоритм реализовали интересный? И что это было?
← →
Dimka Maslov (2004-02-05 09:01) [1]Постоянно этим занимаюсь (интерпретаторы или инженерные программы) при полном принебрежении какими-либо БД.
← →
Calm (2004-02-05 09:02) [2]Разработка компонент тоже может стать скучным ремеслом. Компонента так после N-го. И программировать алгоритмы редкоиспользуемые тоже может наскучить.
Не в этом дело.
← →
Danilka (2004-02-05 09:11) [3]>Более-менее однотипная работа с БД
Ну-ну. Чего-там однотипного? Каждый запрос интересный. :))
Когда запросы на 2 листа, из кучи таблиц с десятками и сотнями тысяч записей, бьешся над запросом пару часов и в результате кайфуеш, когда он, например, не 20 секунд выполняется, а 0.36 секунды. :))
Честно говоря, давно уже небыло однотипной работы с БД. :))
← →
Nikolay M. (2004-02-05 09:15) [4]Согласен с [2] и [3] - все зависит от твоего отношения к работе.
← →
Alexander666 (2004-02-05 09:23) [5]Я лично теорию компиляторов познаю, свой интерпретатор написал, АПИ юзаю. Впрочем, довольно креативной работой занимаюсь.
← →
NailMan (2004-02-05 09:43) [6]А я игру пишу в D3D - тут уж только чистый креатив и никакой скукатищи.
← →
Sergey13 (2004-02-05 10:14) [7]>Как давно вы занимались креативом?
Достал меня этот креатив. Надоело! Скучно! Пойду с БД однотипно поработаю. 8-)
← →
Skier (2004-02-05 10:20) [8]Дело в том что креатив и деньги в миру редко сочетаются.
Чаще приходиться выбирать или очень интересная работа за мелкие деньги или скучная работа, но зато платят побольше...
← →
Alexander666 (2004-02-05 10:38) [9]Skier © (05.02.04 10:20) [8]
Абсолютно с вами согласен. Обычно креатив - это ваша личная инициатива создать что-нибудь уникальное или доказать себе, что вы не хуже других. А вот проекты делать: там существует специальный план, установленные правила и все такое. Все загоняется в определенные рамки. А мы люди вольные :-)
← →
Skier (2004-02-05 10:48) [10]
> доказать себе, что вы не хуже других
Очень вредное кредо, не надо ничего доказывать, нужно просто думать и работать. А при попытках что-то кому-то доказать всё, как правило, кончается крахом, потому как самым умным быть НЕЛЬЗЯ.
← →
Alexander666 (2004-02-05 11:22) [11]Имеется в виду, что когда уж вообще делать нечего, то взять какой-нибудь проект за основу и сделать что-нибудь новое из него.
← →
KA_ (2004-02-05 11:44) [12]Устаешь и то БД, и от креатива - от любой деятельности. Я раз в два года меняю облапсть деятельности :) Год ощущаешь новизну и живешь полной жизнью. А потом устаешь.
← →
Nous Mellon (2004-02-05 13:21) [13]
> А я игру пишу в D3D - тут уж только чистый креатив и никакой
> скукатищи.
Подпишусь под каждым словом
← →
stone (2004-02-05 14:12) [14]http://www.katakl.com/tales.php?id=52
← →
alex_*** (2004-02-05 14:23) [15]только за чистый креатив и денег не платят...
← →
PaRL (2004-02-05 14:38) [16]2[11] Нельзя потому что нельзя, или потому что не получается?
← →
Sergey_Masloff (2004-02-05 23:06) [17]Danilka © (05.02.04 09:11) [3]
О, понимаешь! ;-)
Я как раз сегодня нечто подобное сделал. Причем до этого 2 месяца как заноза в Ж сидел один запрос. И хинты пропичаны и все вроде - но 9 минут хоть как крутись. На САНе которых в России может несколько штук, так вообще в аут сервак уйдет. И так и сяк крутили - никак. А сегодня с коллегой одним практически в столовой придумали как развернуть - и на 7 секунд уверенно вышли. Коллективное творчество и компьютера нет под рукой - оно мыслительную деятельность подстегивает.
← →
Soft (2004-02-06 03:09) [18]Нда, креатив никогда не был особо прибыльным. А самая прибильная работа в России, связанная с ПО, как ни странно, торговля пиратскими дисками:)
← →
IIStan (2004-02-06 03:12) [19]> А я игру пишу в D3D - тут уж только чистый креатив и никакой скукатищи.
Я тоже игры пишу. Уже достал этот креатив - скукатища! Первая, вторая, третья - ещё интерес был. Сейчас надоело.
← →
NailMan (2004-02-06 09:36) [20]IIStan
Геймдев - твоя профессия? Ну тогда попробуй БД креативную сделать.
← →
Danilka (2004-02-06 10:22) [21][17] Sergey_Masloff (05.02.04 23:06)
Вот именно :))
Я так для себя вывел аксиому - из любого кол-ва данных и таблиц выборка должна быть не больше 20 сек. С базами что интересно, можно время самых долгих запросов уменьшить на два порядка и более.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.03 c