Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как давно вы занимались креативом?   Найти похожие ветки 

 
тихий вовочка   (2004-02-05 07:34) [0]

Программирование для многих превращается в скучное ремесло. Более-менее однотипная работа с БД и т.п. Не обижайтесь. А как давно лично вы писали что-либо нестандартное, может компоненту какую, алгоритм реализовали интересный? И что это было?


 
Dimka Maslov   (2004-02-05 09:01) [1]

Постоянно этим занимаюсь (интерпретаторы или инженерные программы) при полном принебрежении какими-либо БД.


 
Calm   (2004-02-05 09:02) [2]

Разработка компонент тоже может стать скучным ремеслом. Компонента так после N-го. И программировать алгоритмы редкоиспользуемые тоже может наскучить.

Не в этом дело.


 
Danilka   (2004-02-05 09:11) [3]

>Более-менее однотипная работа с БД
Ну-ну. Чего-там однотипного? Каждый запрос интересный. :))
Когда запросы на 2 листа, из кучи таблиц с десятками и сотнями тысяч записей, бьешся над запросом пару часов и в результате кайфуеш, когда он, например, не 20 секунд выполняется, а 0.36 секунды. :))
Честно говоря, давно уже небыло однотипной работы с БД. :))


 
Nikolay M.   (2004-02-05 09:15) [4]

Согласен с [2] и [3] - все зависит от твоего отношения к работе.


 
Alexander666   (2004-02-05 09:23) [5]

Я лично теорию компиляторов познаю, свой интерпретатор написал, АПИ юзаю. Впрочем, довольно креативной работой занимаюсь.


 
NailMan   (2004-02-05 09:43) [6]

А я игру пишу в D3D - тут уж только чистый креатив и никакой скукатищи.


 
Sergey13   (2004-02-05 10:14) [7]

>Как давно вы занимались креативом?
Достал меня этот креатив. Надоело! Скучно! Пойду с БД однотипно поработаю. 8-)


 
Skier   (2004-02-05 10:20) [8]

Дело в том что креатив и деньги в миру редко сочетаются.
Чаще приходиться выбирать или очень интересная работа за мелкие деньги или скучная работа, но зато платят побольше...


 
Alexander666   (2004-02-05 10:38) [9]

Skier © (05.02.04 10:20) [8]
Абсолютно с вами согласен. Обычно креатив - это ваша личная инициатива создать что-нибудь уникальное или доказать себе, что вы не хуже других. А вот проекты делать: там существует специальный план, установленные правила и все такое. Все загоняется в определенные рамки. А мы люди вольные :-)


 
Skier   (2004-02-05 10:48) [10]


> доказать себе, что вы не хуже других

Очень вредное кредо, не надо ничего доказывать, нужно просто думать и работать. А при попытках что-то кому-то доказать всё, как правило, кончается крахом, потому как самым умным быть НЕЛЬЗЯ.


 
Alexander666   (2004-02-05 11:22) [11]

Имеется в виду, что когда уж вообще делать нечего, то взять какой-нибудь проект за основу и сделать что-нибудь новое из него.


 
KA_   (2004-02-05 11:44) [12]

Устаешь и то БД, и от креатива - от любой деятельности. Я раз в два года меняю облапсть деятельности :) Год ощущаешь новизну и живешь полной жизнью. А потом устаешь.


 
Nous Mellon   (2004-02-05 13:21) [13]


> А я игру пишу в D3D - тут уж только чистый креатив и никакой
> скукатищи.

Подпишусь под каждым словом


 
stone   (2004-02-05 14:12) [14]

http://www.katakl.com/tales.php?id=52


 
alex_***   (2004-02-05 14:23) [15]

только за чистый креатив и денег не платят...


 
PaRL   (2004-02-05 14:38) [16]

2[11] Нельзя потому что нельзя, или потому что не получается?


 
Sergey_Masloff   (2004-02-05 23:06) [17]

Danilka © (05.02.04 09:11) [3]
О, понимаешь! ;-)
Я как раз сегодня нечто подобное сделал. Причем до этого 2 месяца как заноза в Ж сидел один запрос. И хинты пропичаны и все вроде - но 9 минут хоть как крутись. На САНе которых в России может несколько штук, так вообще в аут сервак уйдет. И так и сяк крутили - никак. А сегодня с коллегой одним практически в столовой придумали как развернуть - и на 7 секунд уверенно вышли. Коллективное творчество и компьютера нет под рукой - оно мыслительную деятельность подстегивает.


 
Soft   (2004-02-06 03:09) [18]

Нда, креатив никогда не был особо прибыльным. А самая прибильная работа в России, связанная с ПО, как ни странно, торговля пиратскими дисками:)


 
IIStan   (2004-02-06 03:12) [19]

> А я игру пишу в D3D - тут уж только чистый креатив и никакой скукатищи.

Я тоже игры пишу. Уже достал этот креатив - скукатища! Первая, вторая, третья - ещё интерес был. Сейчас надоело.


 
NailMan   (2004-02-06 09:36) [20]

IIStan
Геймдев - твоя профессия? Ну тогда попробуй БД креативную сделать.


 
Danilka   (2004-02-06 10:22) [21]

[17] Sergey_Masloff (05.02.04 23:06)
Вот именно :))
Я так для себя вывел аксиому - из любого кол-ва данных и таблиц выборка должна быть не больше 20 сек. С базами что интересно, можно время самых долгих запросов уменьшить на два порядка и более.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.034 c
3-79589
ulyanitsky
2004-01-25 22:09
2004.02.25
Создание структуры БД. Что лучше?


1-79953
Well
2004-02-13 00:20
2004.02.25
Как расположить окно выбора папки по центру экрана?


8-80034
andre
2003-10-26 16:33
2004.02.25
SDL_MIXER (Jedi-SDL)


14-80201
:)
2004-01-30 18:18
2004.02.25
загрузка картинки!


1-79732
Серёга
2004-02-02 15:29
2004.02.25
TStringgrid





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский