Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Разработка проектов   Найти похожие ветки 

 
Одиночка   (2002-07-27 19:01) [0]

Мастера, а как Вам лучше и продуктивнее работается (при написании программ): в одиночку или с товарищем?


 
MJH   (2002-07-27 19:04) [1]

смотря чего писать и с каким товаришем...если его нужно постоянно пинать - то нафиг он вообще нужен :)


 
Слесарь Матерящийся   (2002-07-27 19:55) [2]

Если области компетенции не перекрываются, то с товарищем работается легко и весело :)


 
Oleg_Gashev   (2002-07-27 20:23) [3]

Нафиг товарищь нужен. Ему придется 50% дохода с продаж отдавать. Лучше сам писать буду. Пусть дольше и глючнее, зато с большей доходностью.


 
Anatoly Podgoretsky   (2002-07-27 20:29) [4]

Хорошо, хоть не множественное число


 
DiamondShark   (2002-07-27 20:59) [5]

Да, господа...
В таком случае то что вы пишете стыдно и проектами называть.

Кустари-одиночки.

А по-моему идеальная рабочая единица -- 3 человека (меньше -- рук не хватает, а больше -- начинается разброд и шатание).

Причем области компетентности должны перекрываться, иначе вы просто выполненные части работы не состыкуете.


 
Слесарь Матерящийся   (2002-07-27 23:33) [6]

3 человека -- это ДА! Оптимально. Втроём и поработать, и ОТДОХНУТЬ :))) !



 
NailMan   (2002-07-28 01:15) [7]

Если делать игру(что я сейчас делаю), то оптимально иметь 3-х человек: программер, дизайнер(сценарий музыка, графика) и моделлер. Я сейчас делаю игру вдвоем: программер-дизайнер-моделлер(Я), чисто моделлер(друган).

Если делать что-то крупное не связанное с играми, то нужно >3<10 чел.

А если что-то мелкое то и одного себя любимого достаточно.


 
MJH   (2002-07-28 01:36) [8]


Если делать что-то крупное не связанное с играми, то нужно >3<10 чел.

но не более 7 человек, т.е. числа Миллера....а то получится наоборот :)


 
Denvor   (2002-07-28 03:25) [9]

Лучше всего работать вместе над одним проэктом, но поодиночке, что бы каждый думал и продвигал свою проблемму. Уже сколько раз было, что собиралось несколько человек над какой-то проблеммой, а через час сидят с пивом у гастронома и о женщинах разговаривают.


 
NailMan   (2002-07-28 03:54) [10]

Точно. Если братвы программерской в проекте >1, то надо делать каждому конкретный кусок и только его("Черный ящик" для других). Только условиться о передаче параметров и результатов.

Я знал одну команду которая так и поступила как сказал Denvor © . 8-)


 
Одиночка   (2002-07-28 08:49) [11]

"А что скажет купечество?" (О.Бендер)

А что скажет Юрий Зотов по этому поводу?


 
TTCustomDelphiMaster   (2002-07-28 09:14) [12]

http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=1027330242&n=3
ЕСЛИ БЫ ПРОГРАММИСТЫ СТРОИЛИ ДОМА - история о работе над проектом в одной фирме :)


 
Delirium   (2002-07-28 14:25) [13]

Разумеется, работать командой над большим проектом - быстрее и надёжнее, так как существенно сужается круг "неразрешимых" проблем. С другой стороны важно грамотное руководство группой, умелое распределение нагрузки, правильная политика в смысле взаимозаменяемости кодеров. По большому счёту даже в группе из 2-х человек, один - кодер, а другой - аналитик и проектировщик. Главное в групповой работе - хорошо и быстро справляться с поставленной задачей, а не смотреть на других участников коллектива.


 
greenrul   (2002-07-28 14:34) [14]

А вот с друзьями не рекомендую...
Лично я сейчас думаю как намекнуть, что 15% от общего труда не есть 50% прибыли...

Два раза искал подходящего партнера и понял, что лучше одному.

P.S. - дизайнер не в счет


 
Юрий Зотов   (2002-07-28 15:53) [15]

> А что скажет Юрий Зотов по этому поводу?

Как обычно - избитую истину...
:о)

Смотря какой проект. Мелкий лучше делать одному (нет потерь времени на согласования и утряски). Крупный в одиночку не поднимешь.

И еще - есть задачи, требующие разноплановых знаний. Скажем, один человек отлично знает БД, другой - сетевые API и т.д. Если проект одновременно требует всего этого, так им есть прямой смысл работать вместе. Естественно, каждый над своими кусками, но под общей идеологией (то есть, должен быть некий руководитель проекта).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.006 c
14-71313
xavenger
2002-07-23 23:56
2002.08.22
Мои проги...


1-71114
KPY
2002-08-13 06:59
2002.08.22
Как Image присвоить BitMap ?


8-71270
b_o_a
2002-04-16 11:25
2002.08.22
Печать TBitmap


1-71261
big_bugzy
2002-08-12 10:54
2002.08.22
Помогите разобраться с координитами


7-71405
Avenger
2002-06-07 23:39
2002.08.22
XP-темы





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский