Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз---|Ветка была без названия|--- Найти похожие ветки
← →
Merlin (2002-01-29 17:54) [0]Давайте здесь расскажем о хороших фильмах что смотрели в последнее время? Желательна ваша краткая характеристика фильму, а так же оценка:
- "лучший" (тот, который вы готовы смотреть еще много-много раз)
- "нужно видеть" (фильм, который, по вашему мнению, обязательно стоит посмотреть, но он не тот, что купите в свою коллекцию)
- "можно разок посмотреть"
- "отстой".
:)))
Понятно, что вкусы у всех разные, потому предлагаю обязательно указывать в конце свои любимые фильмы, те что смотрели раз 40 и еще столько же посмотрите.
Тогда можно достаточно точно судить понравится ли именно вам фильм, который он рекомендовал.
← →
wicked (2002-01-29 18:08) [1]а мульфильмы можно?..... это я о Шреке.... забавная полнометражная мультяшка, потрясно нарисованная и бесподобно анимированная...
С одной стороны - это пародия как на классические сюжеты (сказки о принцессах, королях, рыцарях и драконах), так и на все более-менее недавние блокбастеры (навскидку вспоминается Матрица, Робин Гуд и множество телешоу).... С другой - это прекрасная романтическая история о дружбе и верности....
Есть конечно и проколы... Но они маленькие и совсем незаметные (вот только я и заметил :))
В общем, для тех кто такое любит, а Шрека еще не видел - советую посмотреть, не пожалеете....
← →
Merlin (2002-01-29 18:43) [2]Можно и мультики :)
"Бойцовский клуб" Бред Питт, Эдвард Нортон (нужно видеть)
Фильм специфичен, понравится не каждому, его стоит посмотреть из-за очень интересного сценария и неожиданного сюжета. Фильм который просто потрясает своей концовкой.
"Крадущийся тигр, Затаившийся дракон" (нужно видеть)
Но только любителям восточной экзотики. Фильм неоднозначный и противоречивый, может как очень понравиться, так и вызвать раздражнеи за потраченное впустую время. В общем, если в свое время взахлеб смотрели очередную часть про непобедимого нидзю, тогда must see! :)
"Шрек" (нужно видеть)
Забавный мультик, нестандартная сказочка, хорошие съемки... все нарисовано с помощью компьтерной графики.
"Пароль рыба меч" С Траволтой (нужно видеть)
Боевик, где зло побеждает ;) Красивые съемки, оригинальный сюжет, непредсказуемый конец.
"Шестое чувство" Брюс Уиллис. (нужно видеть)
Трагедия. Тяжелый фильм, но оригинальный сюжет и концовка просто заставляет его посмотреть повторно :)
"Догма" (нужно видеть)
Фильм не новый, но недавно смотрел еще раз. Забавный стеб на религиозную тему. Очень интересный сюжет. (искренним христианам лучше не смотреть, дабы не травмировать свою психику)
"Час пик 2" Чжеки Чан. (можно разок посмотреть)
Ничем особенно не отличается от фильмом Джеки Чана, ну может, чуть получше, позабавнее...
"Серцеедки" (можно разок посмотреть)
"Блондинка в законе" (можно разок посмотреть)
Милые, забавные комедии. Чтобы просто расслабиться :)
---------
Любимые фильмы: "Адвокат дъявола", "Лучше не бывает", "День сурка", "Достучаться до небес".
← →
Merlin (2002-01-29 19:06) [3]Отдельно хочу вынести фильм
"Последняя фантазия. Духи внутри" О нем много говорили, долго ждали, и вот месяца два, как он вышел и… можно сказать полное разочарование… никчемный сценарий, все сильно заумно и непонятно, второй раз смотреть, скорее всего, не будете... и, тем не менее, нужно видеть!!! Почему? Да потому, что это первый полнометражный фильм, полностью снятый только с помощью компьютера. Живые актеры в фильме использовались только для озвучивания. То о чем давно говорилось, что скоро компьютерные герои заменят собой живых актеров, много спорили, много что сказали за и против и вот… первая ласточка. Потому, нужно видеть :) Когда-нибудь, когда фильмы с живыми актерами будут большой редкостью и смотреть их будут примерно, как мы сейчас смотрим старые немые фильмы, вы расскажите своим детям, что видели тот "самый первый" :)
У фильма только один плюс, действительно красиво нарисовано, местами даже забываешь, что это не живые люди.
← →
Sir Alex (2002-01-29 19:09) [4]"Шрек" (нужно видеть) отпадный мультик.
"Великий Мерлин" (лучший) Все мои друзья (и я в том числе) готовы смотреть его еще и еще...
"Планета обезьян" (нужно видеть) Я вообще люблю фантастику и особенно когда до самого конца ничерта не понятно.
"Шестое чувство" (нужно видеть) согласен с Merlin"ом, правда мне второй раз смотреть не пришлось, т.к. когда я смотрел мне намекнули, в чем там фишка, ну а к концу все встало на свои места.
"Сплетня" (можно разок посмотреть) вроде ничего.
Из разряда комедий могу предложить:
"Рыцарская сага", "Ослепленный желанием", "Час пик 2"...
"Достучаться до небес" - даже на компакт записал :)
← →
Desdechado (2002-01-29 19:19) [5]а мне вот нравится советский мультик в 2 сериях "остров сокровищ", но где выкачать - не знаю :((
может, кто подскажет
← →
vasco (2002-01-29 19:47) [6]"Forrest Gump" - снаружи забавная комедия, изнутри - тажелая довольно драма, второй раз смотреть тажело (как и "Шестое чуство"). И вообще, я не видел еще ни одного плохого фильма с Томом Хенксом. Очень также советую посмотреть "Спасти рядового Райана", особенно Бойню в первые 20 минут, там Спилберг в очередной раз показал, как надо снимать кино. Гарантирую, что смотреть второй раз такое не захочется).
"Хороший, плохой, злой" - это то, что я могу смотреть в любое время дня и ночи. Бесподобная классика с Клинтом Иствудом и Ли Ван Клифом. Годов 60-х, по-моему...
"День сурка" - надо показывать 2 февраля каждый год по ТВ, как "С легким паром" 31.12 . Кто не смотрел - я не виноват.
← →
lel (2002-01-29 20:05) [7]"Амели"(нужно видеть, лучший) романтическая комедия, отличная режиссерская работа.
"Анализируй это"(лучший) комедия, Роберт Де Ниро.
"Крестный отец 1-3"(лучший)-экранизация книги , книга лучше фильма, но фильм получился очень удачный. Аль Пачино.
"Лицо со шрамом"(лучший)Аль Пачино. На ту же тему что и предыдущий 8)).
"Кошки против собак"(можно разок посмотреть) комедия больше детская...актеры радуют и наивность сюжета.
"Наемный убийца"(лучший) режиссер Джон Ву - отличный боевик.
"Без лица"(можно разок посмотреть) хороший боевик.
Любимые фильмы: "Адвокат дъявола", "Хищник 2", "Крадущийся тигр, прячущийся дракон", "Догма", "Горец",Карты, деньги, два ствола".Туда же все фильмы категории лучший.
Еще добавлю два наших отечественных фильма- "Перекресток" и "Классик"
Желаю удачи в темных делах.
С уважением Алексей.
← →
wicked (2002-01-29 20:41) [8]"Список Шиндлера" - нужно видеть.... этот фильм прошибает на слёзы....
← →
.: Joiro :. (2002-01-29 21:36) [9]Окей, теперь я:
"Lord of the rings: Fellowship of the ring" - (лучший) - ну, это фильм, который каждому рекомендую. Не надо даже хвалить - посмотрите, точно понравится.
"Faculty" - (нужно посмотреть) вчера опять показывали, смотрел уже четвёртый раз. Современный фильм ужасов с неплохими актёрами (ок, они молодые, но хорошые :)) и интересными спец-эффектами.
"Final fantasy: The spirits within" - (нужно посмотреть) - не знаю, мне и сценарий понравился (всё понятно, интересно) но больше всего точно великолепная CGI графика. Я сам иногда с 3Д балуюсь и тут виден максимум возможностей. Кому нравится 3Д графика - must see.
Из фильмов постарше: ALIENS [1-4], THE MATRIX, BLADE, THE MUMMY, ROBOCOP [1,2], PREDATOR [1,2] - да, я фанат фантастики. :)
Из грядушых фильмов особенно жду:
Blade 2, Resident Evil (советую посмотреть трейлер), Episode 2: Attack of the clones (вроде намного лучше первой - посмотрим, увидим).
Картинки из RE: http://www.more-magazin.de/showmedia.php?id=684
и трейлер: http://www.apple.com/trailers/columbia/resident_evil
← →
anod (2002-01-30 00:13) [10]Расскажите, кто-нибудь видел "Властелин Колец"?
Слышал, что вильм просто потрясающий.
← →
DK (2002-01-30 03:09) [11]
(Пятибальная субъективная система)
(Опишу лучшие)
Лжец - фильм про одного мужика, который пудрил мозги двум копам и, собственно аппарату. (5)
15 Минут - два мужика (русский и чех) приезжают в америку с мечтой о безбедной жизни (заначка имеется), но всё обламывается. Один начинает убивать, а второй снимать. Потом это продают за бешеные бабки... (5)
Без чувств - Повальная комедия про одного парня, который ради денег становится бета-тестером нового средства, повышающего чувствительность. (5)
Черепа - про одно братство при институтеи то, как с ним боролись. (5)
U-571 - про подлодку времён второй мировой. Про то, как спёрли у немцев Энигму. (5)
Инстинкт - мужик прожил два года среди обезьян, потом его пытались вернуть в цивилизованное общество, но он упорно так сказать отказывался. (5)
Коматозники - не очень свежий фильм, про группу молодых медиков, решивших поиграть со смертью. После воскрешения экспериментаторов начинают мучать кошмары из прошлого... (5)
Город тьмы - после первого просмотра фильма а сказал "Матрица - отстой!". Сюжет схож в том, что в обеих фильмах идёт полнопрограмное массовое запудривание мозгов ничего не подозревающих местных жителей. (5)
Антитраст - ну очень напоминает Билли Гейтса и вольных программеров. Все так и просят его открыть коды. (5)
Тит правитель Рима - по Шекспиру, в стихах. Очень оригинальный сюжет. Временами казалось, что у режиссёра не хватило декораций. (5)
100 Девчёнок - комедия про то, как один парень в женскоё общаге искал свою любовь (...один раз в лифте...). Мой знакомый сказал по поводу этого фильма: "Он заставил меня задуматься о таких вещах, которым я раньше не придавал никакого внимания." (5)
Чего хотят женщины - преуспевающий бизнесмен (Мел Гибсон) получает дар. Он начинает слышать все мысли рядом находящихся женщин. Сначала приходит в ужас, но потом ему помогают понять, что к чему, и он берёт ситуацию под контроль. (5)
Жестокие игры - парень спорит со своей сестрой, что уложит в постель дочь директора школы, но потом влюбляется. Назревает трагедия... (5)
Крикуны - (не очень новый) На планете живут маленькие боевые машины с искуственным интеллектом, которые быстро самообучаются, и модифицируются. Так же на планете есть люди, которые уже не контролируют ситуацию, как раньше. (5)
Зелёная миля - (по Стивену Кингу). Кино про несправедливо обвинённого (за убийство детей) человека, и приговорённого к смертной казни. Надо видеть. (5)
Клетка - психологический триллер с Дженифер Лопез. Маньяк перед поимкой впадает в кому. ДЛ предстоит узнать, где маньяк скрыл жертву, пока она возможно ещё жива. При чем узнать нужно погуляв по мозгу психа. (5)
Форсаж - гонки по улицам города на крутых тачках. Больше почти ничего не помню. Помню, что понравилось. (5)
Американский пирог 2 - молодёжная комедия в стиле первоё части (снята, как продолжение сюжета). (4)
Чёрная дыра - транспортный космический корабль совершает аварийную посадку на планету. С наступлением темноты на пламете начинается ТАКОЕ! Сюжет усугубляет наличие на корабле убийцы, которого транспортировали в тюрьму и который при аварии вырвался на свободу. (5)
Подземелье драконов - хороший фильм в стиле фэнтези. Злой дядюка мечтал захватить власть в свои руки, хотел управлять драконами, но нашлись люди, которые смогли ему помешать. (5)
Последний император - исторический фильм про жизнь императора Маньчжурии во времена Первой Мировой (5)
Чувак, где моя тачка - комедия про двух парней, которые проснулись утром и ничего не помнили про вчерашний день. Окружающие им такого нарассказывали, что они просто обалдели. А к этому всему ещё и пришельцы. (5)
Вертикальная граница - про альпинистов. Несколько человек провалились в горах в ущелье, другая бригада выходит на спасение. Выжили немногие. (5)
Брачные игры землян - очень оригинальное представление повседневного сюжета. Марсиане описывают предмет на подобие передачи "в мире животных" (5)
13 Воин - исторический. возле одной деревни появляется неизвестная напасть. на борюбу сней суждено отправиться 13 воинам, один из которых должен быть не местным (Антонио Бандерас). (5)
← →
DK (2002-01-30 03:21) [12]Забыл...
Враг у ворот - фильм про вторую мировую, про состязание двух снайперов - немецкого и русского. (5)
_________________________________________________________________
"4" написал только одну (постольку поскольку)
если вспомню еще хорошие, напишу...
← →
kaif (2002-01-30 03:30) [13]Амели - шикарный фильм
Быть Малковичем - тоже шикарный. Комедия и притом смешная !!
← →
DK (2002-01-30 03:54) [14]Вспомнил один...
Геркулес - отпадный мультик от Диснея (сами знаете про кого). (5)
← →
Merlin (2002-01-30 08:49) [15]Вчера посмотрел:
" Ямакаси (новые самураи)" новый фильм Люка Бессона. (На раз посмотреть) Четно говоря разочарован, такого большое поле для фантазии и совершенно убогий сценарий. Фильм должен быть динамичным и интересным, собственно он так и начинается, захватывает но... как говорится, замах на рубль - удар на копейку :(
" Дети шпионов" (на раз посмотреть) Милая добрая деская комедия, местами интересна. Смотрится практически на одном дыхании... в общем забавно.
Советую посмотреть мультик " Побег из курятника". Полнометражный пластелиновый мультик. Для его создания проделана титаническая работа. Веселый, динамичный. Для почитателей Кастанеды "must see" ;)
Мое личное мнение о фильмах, что перечислил DK ©:
U-571 - (отстой) пожалел о потраченном времени. Фильм в общем-то ничего и был бы даже на "раз посмотреть", но недотягивает.
Инстинкт - (отстой) аналогично. Даже не смотря на хороших актеров.
Город тьмы - (на раз посмотреть) сюжет слабоват, динанизма и спецэффектов явно не хватает. Сценарий на троечку.
Американский пирог 2 - (на раз посмотреть) если вам понравился первый пирог, то понравится и этот :) Но подобные приколы не в моем вкусе.
Чёрная дыра - (отличный фильм) лично я посмотрю его и два и три и пять раз :) Хороший триллер, а любителям фантастики "must see"
Чувак, где моя тачка - (на раз посмотреть) даже ближе к отстою. Весьма специфичный юмор. Для тех, кому понравился "Не грози южному централу..."
Вертикальная граница - (я видел его под названием "Вертикальный предел") - (на раз посмотреть) Очень красивые съемки, но затянут и предсказуемый сюжет.
13 Воин - (отстой) даже не досмотрел... кажется... не помню.
← →
Владислав (2002-01-30 09:21) [16]Любимые: Шакал (Брюс Уилис), Враг государства (Не помню кто играет), Назад в будущее 1, 2, 3 (Майкл Джей Фокс), Матрица (Киану Ривз), Скорость 1 (Киану Ривз), Адвокат дьявола (Киану Ривз), Лжец, лжец (Джим Керри), Тупой, еще тупее (Джим Керри), Маска (Джим Керри). Эти фильмы, наверное, все видели. Так что коментарии, видимо, излишни.
Вчера смотрел Дорожное приключение (понятия не имею, кто играет) (нужно видеть). Отпадная молодежная комедия. У парня есть девушка, с которой они росли вместе, и которая учится в колледже в другом штате. Он снимает для нее кассету (объяснения в любви и тому подобное) и просит своего друга отослать эту кассету своей "возлюбленной". В этот же вечер на молодежной тусовке знакомится с другой и занимается с ней сексом, снимая все это на камеру (это было ее пожелание). На следующее утро выясняется, что в Остин к "возлюбленной" "поехала" не первая, а вторая кассета, которую нужно срочно перехватить! И огромное количество приключений в дороге!
← →
Nemesis (2002-01-30 10:23) [17]Карты, денги и два ствола - фильм из серии боишься моргнуть а то сюжет не поймешь.
Черная маска (Jet Lee) - сказка, фантастика - но очень динамично.
← →
handra (2002-01-30 11:16) [18]Последнее, что мне понравилось - "Гладиатор",
Последнее, что смотрел - "Где моя тачка, чувак?", действительно специфичный юмор и встречаются те же актеры, что и в "Не грози южному централу, попивая сок у себя дома"...
← →
Besa (2002-01-30 11:32) [19]DeepSea - (нужно видеть) триллер
Male gigalo - (нужно видеть) комедия положений "Мужчина по вызову"
Гладиатор -(лучший)
9yards -(лучший) Брюс Уилис no comments :)
EpisodeI - (нужно видеть) фант.
Точка прибытия - (нужно видеть) жутик, но стоит посмотреть
Taxi -(лучший) комедия Люка Бессона
Taxi 2 -(слабоват) идет под впечатлением Такси 1
Скала -(лучший) боевик, Шон Конери и НИколас Кейдж
Сквозные раны - (нужно видеть) боевик, Стивен Сигал
Крепкий орешек 1, 2, 3 -(лучший) Брюс Уилис no comments :)
Отважное сердце -(лучший) исторический
Ганибал - (нужно видеть) триллер
Кто подставил кролика Роджера -(лучший) м/ф Диснея
Mulan -(лучший) м/ф
Подземелье драконов - (нужно видеть) фентези
2 Desdechado © (29.01.02 19:19)
если есть ftp, то могу вылить туда обе серии острова
2 ALL
выше перечисленные фильмы есть в ел.виде предложение см. выше
← →
Andrews (2002-01-30 16:08) [20]Патриот - (лучший) исторический про войну за независимость в Америке
Братство волка - (можно разок посмотреть) триллер
P.S. Подземелье драконов - из разряда "В гостях у сказки"
← →
fliz (2002-01-30 18:10) [21]Ну очень мне понравился Blade.
Лично я в нем усмотрел некий ответ старушке - "Матрице",
особенно по примененным спецэффектам.
с прискорбием НЕ обнаруюиваю НАШИХ отечественных
фильмов хорошего качества... а жаль.
← →
Jul (2002-01-30 18:20) [22]Еще стильный фильм - кажется никто не упомянул - Пес призрак - про черного (афро-американского) самурая. Не для любителей быстро развивающегося сюжета, а просто стильный :).
← →
Pobeda (2002-01-30 18:40) [23]Мультик, круче чем Парк Юрского периода- это Динозавры.
А кино мне понравилось- Хакеры2
← →
JohnnyCrisJoe (2002-01-30 20:24) [24]Довольно старо, но:
Люди в чёрном, 5 элемент, День независимости - смотрел по нескольку раз и не жалею - нужно видеть много раз,
Матрица - концепция, аж башню рвёт, но полностью отрвало где-то на 3-м просмотре- пересматривал раз 20, каждый раз находил новые нюансы, но.. на любителя - во все коллекции!!!
Лучшие из просмотренныз за последние пару лет:
Покидая Лас-Вегас (Николас Кейдж), отнюдь не новый фильм - фильм на 1 раз, но если вы не смотрели, значит вы не жили!!! - в фильмофонд мира!!!
Выход (Фредерик Дифенталь) - снимает крышу практически навсегда, смотрел полгода назад, до сих пор под впечатлением, но на суперлюбителя - в фильмофонд мира!!!!
Мулен Руж - все ругают, а я балдею!!! - для меня один из образцов операторской и режиссёрской работы, но на один, может 2-3 раза..
Из вышеперечисленных:
Blade - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬмного мяса, этим и подкупает, а так посредственно - на 1 раз,
Taxi, Taxi 2 - виден свой, Бессоновский стиль, но на мой взгляд слабоваты.. - на любителя,
Скала - смотрел раз -дцать, один из лучших - в коллекцию!
Сквозные ранения - смотрел в Dolby, снят качественно - пополнил когорту таких же фильмов - на 1 раз,
Пароль рыба меч - см. выше,
Крепкий орешек 1, 2, 3 - довольно староваты, но пересматривал n раз - в коллекцию,
Кто подставил кролика Роджера - в коллекцию,
Карты, денги и два ствола - наш фильм - в коллекцию, существует аналог(сюжет один к одному - Кусок, но тоже не плох),
Назад в будущее 1, 2, 3 - аналогов нет - во все коллекции!!!
Без лица - на 1 раз,
Догма - не понял, и вообще не ценю такой юмор - 2Merlin - абсолютно не являюсь истинным христианином,
День сурка - нужно смотреть столько раз, сколько дней прошло в фильме - во все коллекции!!!!
Час пик 2 - хуже первой части, походу тему высосали из пальца - максимум на 1 раз,
Список Шиндлера - плакал навзрыд - в коллекцию.
← →
.: Joiro :. (2002-01-30 22:12) [25]У Blade большой плюс стильность и динамичность плюс сам конец где Снайпс пробует говорить по-Русски. Нье воффремя засталл, таварисч? :) И надо отметить что фильм был сделан (немножко) раньше Matrix. И ещё очень даже неплохие эффекты (за исключением смерти главного злодея - чего они нанюхались делая это?).
А раз уж тут пошло кросс-ревю фильмов, то должен отметить, что для людей хоть что-то понимаюших в реальном хакерстве некоторые елементы Swordfish (Рыба-меч) должны показатся просто идиотизмом. Неговоря уж о компютерах Dell с семю мониторами... :)
Sixth sense - overrated. Я могу оценить и хорошую драму, но этот фильм уж точно не заслужил всех тех похвал, которые в то время давали. Второй раз не смотрел, хотя и была возможность (цыфровое телевидение - фильм идёт 24 часа в день где-то недели три).
← →
lel (2002-01-31 06:21) [26]>Jul
насчет пса полностью согласен, шикарнейший фильм, и как я его забыл...
Желаю удачи в темных делах.
С уважением Алексей.
← →
la_perle (2002-01-31 09:01) [27]To fliz
>с прискорбием НЕ обнаруюиваю НАШИХ отечественных
>фильмов хорошего качества... а жаль.
Отчего же? Лично я обожаю фильмы Марка Захарова. Например, "Убить дракона" - это ВЕЛИКИЙ фильм, а есть ещё и "Обыкновенное чудо", и многие другие. А Тарковский?
← →
Dimka Maslov (2002-01-31 10:05) [28]Я вот сходил на рекламируемый отечественый фильм "... про Федота-стрельца..." - классный фильм, советую сходить, смотря такие фильмы начинаешь понимать, что не всё ещё потеряно для российского кинематографа, есть ещё режиссёры и сценаристы, которые могут снимать фильмы далёкие от уголовно-преступной направленности. Жаль что новых хороших фильмов из России и из других стран б. СССР стало мало, почти всё, что выдают на экран -сплошная бесвкусица, пошлость и уголовщина...
← →
Nemesis (2002-01-31 10:10) [29]Люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрю "Гонщик" С.Сталоне оторватся не могу
← →
Свой (2002-01-31 12:35) [30]А никто не посоветует кино которое смотря с девушкой, у девушки минут через 30 пробудило бы половые чувства ?
Заранее спасибо ;)
← →
Judith (2002-01-31 12:54) [31]Свой
А без кино не получается?
← →
Nemesis (2002-01-31 13:17) [32]Один фильм видел: мужик наспор должен был довести свои отношения до замужества с тремя женщинами выбраными его друзями. Кинокомедия отпадная.
А тепер для Свой (31.01.02 12:35): он их водил (всех троих) на "Белоснежку и 7 гномов"
← →
Igor_thief (2002-01-31 14:01) [33]Народ, может кто знает какието фильмы про Хакеров?
← →
Knight (2002-01-31 15:57) [34]2 Igor_thief
СЕТЬ...
У нас в кабинете Информатики какой-то умник выкачал где-то Властелина колец, правда, на английском, но качественно... Только вот времени нет и СД-Р-а..
← →
Ajax (2002-01-31 17:37) [35]Слушайте, все кто смотрел Властелина колец. Я может чего-то не понимаю, но по-моему этот фильм только все испортил. Абсолютно не выдержен сюжет. Да и фиг бы с ним с сюжетом, но то как авторы подали героев - просто отстой. Один Гендальф чего стоит. Одного из могущественнейших магов Арды превратили в клоуна. Про хоббитов страшно вспоминать, про гномов тоже. От красоты эльфов одни заостренные уши. Просто кошмар. Короче говоря, фильм жутко не понравился (это при том, что Братство кольцо - одна из лучших книг).
← →
Knight (2002-01-31 17:56) [36]С книгой согласен, а за те 10 минут что прокручивал отрывки, мне не понравилось одно: то, как поданы герои...
← →
Andrey (2002-01-31 18:37) [37]>la_perle
с прискорбием ... и дальше по тексту.
"Убить дракона", "Формула любви", "Гараж", "Собачье сердце" и еще много прекрасных отечественных фильмов не упомянуто в этой ветке.
Из не отечественных фильмов нравится много, но особо хочется выделить такие фильмы как: "Кабаре", "Чужие 1-4", "Глубокое синее море", "Хищник 1-2", "Адвокат дъявола", "Догма", "Молчание ягнят", "Побег из Шоушенка"...
← →
VictorT (2002-01-31 19:02) [38]В далёком детстве смотрел два мультфильма в кинотеатре, которых уже не помню, остались только емоции. Мультфильмы называются: "Властелин времени" и "Корабль-Призрак".
Можно ли их сейчас где-то достать, и если можно, то где? Безумно хочу посмотреть (детство типа вспомнить), хотя может после просмотра и разочаруюсь.
← →
yaJohn (2002-01-31 20:24) [39]2 Свой
>...кино которое ...у девушки минут через 30 пробудило бы половые чувства ?
Strannie ludi... Vse, milok, ot devushki zavisit. U moey jeni, naprimer, eto Kaligula. Poetomu (v chastnosti) ona moya jena. Tebe etot film ne ponravitsia. Sovsem. A devushka ot tebia sbejit. IMHO eto odin iz luchshih filmov mirovogo kino.
Ya ne budu nazivat" novie filmi, nazovu paru starih, no SAMIH lubimih.
Arizona Dream. Rejiser - Kustorica. Daje zatrudniaus" skazat", o chem etot fil"m. No ponravitsia, dumau, pochti vsem.
Perekrestok. (imeetsia v vidu amerikanskiy). Esli vi lubite bluzi i rock&roll - vi obiazani eto posmotret".
Stena (The Wall) Skol"ko let etomu filmu??? Virazitel"naya sila specefektov malo zavisit ot tehniki ;) Nu i konechno Pink Floyd (ili Floid???).
Romeo&Juleta Lubopitno, ochen lubopitno. Sovremennaya Amerika, pistoleti, mafioznie klani i pr. na fone originalnogo Shekspirovskogo teksta... Pravda eto dokazivaet genialnost" Shekspira, a ne rejisera :)
Knigi Prospero Ochen", ochen" podnavernutiy film. Iskluchitelno dlia intellektualov. Opiat taki po Shekspiru. Rejiser - Piter Gribvey. Esli kto i sposoben sniat" film po Master i Margarita - eto on. Ego je film - Ditia Makkona. Etot film nachinaesh ponimat" so vtorogo raza (v luchshem sluchae).
Ves" etot jazz Show must go on... Tancuut - velikolepno! Sujet toje neploh.
Beshenie serdcem Esli ne oshibaus" - Devid Linch. V principe - avanturniy blockbaster. No neploho, zahvativaet.
Appokalpsis segodnia Uje klassika. Voina vo vsey krase.
i pr. pr. pr....
← →
yaJohn (2002-01-31 20:30) [40]2 Nemesis © (31.01.02 13:17)
>он их водил (всех троих) на "Белоснежку и 7 гномов"
A znaete li Vi, na kakoy sujet bilo sniato maksimal"noe kolichestvo pornofilmov?
Zolushka...
%)
← →
Besa (2002-01-31 20:34) [41]Это отечественные фильмы, которые хотел бы в коллекцию
Аты-баты
В бой идут одни старики
Максим Перепелица
Комсомольцы
Труфольдино из Бергамо
Москва слезам не верит
Гараж
Формула Любви
Место встречи изменить нельзя
Небеса обетованные
Обыкновенное чудо
Дом который построил Свиффт
Убить дракона
В зоне особого внимания
Ответный ход
Неуловимые мстители 1, 2, 3
← →
Merlin (2002-02-01 11:29) [42]Из наших добавлю "Тот самый мюнхаузен"
Про "Пес призрак" согласен, великолепный фильм (нужно видеть), но не всем пойдет.
Вчера смотрел " 100 девушек и одна в лифте", супер! (лучший) Смотреть всем, хорошее настроение обеспечено! :)
← →
yaJohn (2002-02-01 12:44) [43]Ya smotru mnogie lubiat "Alien"....
Esli etoti filmi vam deystvitelno nravitsia svoey estetikoy, est" smisl pointeresovat"sia imenem Giger. Mojno prosto www.giger.com , no tam malovato kartinok, interesnee cherez poiskovik. On, sobstvenno, i sdelal chujih ne riadovim ujastikom-merzostikom, a tem, chem on stal.
IMHO to, chto delaet Giger v filme neskol"ko uprostili, sveli k primitivnomu poedaniu v bol"shinstve sluchaev... A jal".
← →
Nemesis (2002-02-01 13:22) [44]Для любителей не только развлекаться, но и для истинных ценителей кино:
"Голубая (или синяя) бездна". В главной роли Жан Рено, продюсер кажись Люк Бессон. Сюжет на основании истории двух ниральщиков. (филь кстати старый)
"Профисионал" Жан-Поль Белмондо.
← →
Shaman (2002-02-03 03:21) [45]Рекомендую фильм Акиро Курасавы " Семь самураев". Не пожалеете.
← →
panov (2002-02-03 09:55) [46]Не знаю, как фильм, но вот книга, которую вчера прочитал, произвела сильное впечатление,
"Зеленая миля", называется...
← →
Wizard (2002-02-03 12:38) [47]Wild things
← →
JohnnyJ (2002-02-03 16:34) [48]Недавно смотрел фильм "Эволюция" с Дэвидом Духовны, смеялся до истерики, классная комедия в духе "MIB"...
Показывали по ящику "Чужой-4", не понравился жутко фильм не стоит того рекламного времени в прайм-тайм. По-моему "Чужой-2" - лучшая часть...
Из зарубежного нравилось: "Форест Гамп", "Бездна", "Звездные врата", "Апокалипсис сегодня", "Зона высадки", "Армагеддон" (красиво, правда сюжет незатейливый, как штык трехлинейки); комедии - "Тупой и еще тупее", "Лжец, лжец", "День сурка" (класс).
Из отечественного - "Бедная Саша", "Внучка президента", старые фильмы с Л.Быковым, особенно "В бой идут одни старики", еще "Офицеры", "В зоне особого внимания", "Ответный ход", "Чтобы выжить", "Американская дочь".
← →
Merlin (2002-02-03 17:13) [49]Вчера смотрел " Доктор Т и его женщины", не досмотрел, отстой.
" Как стать принцессой" - аналогично.
" Я, снова Я и Ирен" - на раз посмотреть, слабоват...
← →
Merlin (2002-02-04 02:53) [50]Пересматривал " Черная дыра", отличный фильм. Достойное продолжение традиции "Чужие".
Посмотрел первую часть " Властелин колец". Что можно сказать... для истинных ценителей Толкиена, наверное это полное разочарование. Для тех, кто не читал книгу, вполне можно разок посмотреть. Добротно снятая сказочка на твердую троечку. Фильм мне сильно напомнил "10-е королевство".
← →
SoftOne (2002-02-04 03:21) [51]> Merlin
Спасибо! Властелина Колец я не буду смотреть!
Хотя - это, далеко не первое разочарование в экранизации для меня.
← →
Merlin (2002-02-04 03:38) [52]> SoftOne
см. еще http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=1012144164&n=3
← →
SoftOne (2002-02-04 04:33) [53]> Merlin © (04.02.02 03:38)
В жанре "фэнтези" у Толкиена, с его "Властелином Колец" - просто нет равных, и врядли когда будет.
Лично я, к фантастике весьма не равнодушен, но ранее, а тому уже лет 30, уважал только "Sciens Fiction". Но с прочтением "Властелина..." мой взгляд на ВСЕ - радикально изменился.
← →
Nemesis (2002-02-04 09:27) [54]> SoftOne
В жанре "фэнтези" у Толкиена, с его "Властелином Колец" - просто нет равных, и врядли когда будет.
А ты "Хроники Амбера" Р. Желязны читал? Готов обсудить это в отдельной ветке
← →
Besa (2002-02-04 11:07) [55]2 Nemesis
А ты "Хроники Амбера" Р. Желязны читал? Готов обсудить это в отдельной ветке
sorry, хоть это и не ко мне, но можно обсудить :)
есть в електронке " Властелин " , но еще не смотрел, хотя отзывы не фонтан
по правде говоря, мне и книга-то не сильно понравилась, как говориться на любителя. Мне ближе Анжей Сапковский "Ведьмак". Интересно его случайно не собираются экранизировать?
← →
VladP (2002-02-04 11:25) [56]Смотрел фильм "Экзистенция". УУУ-УУХ! Стоит посмотреть!
Сюжет построен на эдакой виртуальной реальности (типа Matrix), но здесь все более правдободобно (в плане возможности подобного в будующем). Все продумано. В общем Das ist gud!
← →
Свой (2002-02-04 14:48) [57]Judith ну они же не все согласны в первый вечер на это ;)
yaJohn да спасибо Калигула хорошее кино нам с девушкой понравилось до конца фильма ждали а потом чувства типа ваще полетели ;0)
← →
yaJohn (2002-02-04 16:29) [58]2 panov © (03.02.02 09:55)
>"Зеленая миля", называется...
I fil"m est". Odnoimenniy. Neploho, no osobogo vpechatlenia ne proizvel. No eto lichnoe mnenie.
2 Свой
> да спасибо Калигула хорошее кино нам с девушкой понравилось до конца фильма ждали а потом чувства типа ваще полетели ;0)
:))))) Poleteli kuda? Tuda je kuda u Kaliguli? Vi, bratci, na chto smotreli? I chego jdali? Kogda tipa Kaligula vashe?
← →
Свой (2002-02-04 17:24) [59]yaJohn ждали мы окончания кина до этого сказала пока кино не кончиться не дам вот ;)
а смотрели мы в экран !!
← →
Delirium (2002-02-04 17:45) [60]На днях посмотрел "Ванильные небеса" - оч.порадовала развязка, обычно легко предугадать чем всё закончится. Но не тут-то было - посмотрите сами, это интересно.
← →
Billy (2002-02-05 01:31) [61]Я бы хотел не похвалить, а покритиковать современное кино. Вот недавно посмотрел "Форсаж". Ну что это такое!?!?! Сюжет - просто 0! Ну нет там сюжета! Что-то там такое сто раз смотренное, развязка ясна с первой минуты. Но поскольку у создателей были деньги, они попытались сделать из "сами-знаете-чего" конфетку. И сделать это за счет спецэффектов. Спецэффект есть не цель, а средство (посмотрите "Ванильное небо" - там как раз с этим очень хорошо). Но когда мне навязывают спецэффект, меня уже от этого тошнит. Я не пойду на "Властелина колец", потому что знаю, что увижу там "Властелина спецэффектов". Именно по этому, наверное, я так люблю старые и русские фильмы (особенно русские). Их значимость не в картинке, а в смысле.
Компьютер не имеет души, и эту свою холодность он передает фильмам. Кино - оно для души в первую очередь, а уже потом дя глаза!
← →
SoftOne (2002-02-05 02:55) [62]> Nemesis © (04.02.02 09:27)
>>SoftOne
>>В жанре "фэнтези" у Толкиена, с его "Властелином Колец" - >>просто >нет равных, и врядли когда будет.
>А ты "Хроники Амбера" Р. Желязны читал? Готов обсудить это в >отдельной ветке
Читал и готов спорить, что "Хроники...", которые я считаю худшим творением моего любимого автора (Р.Желязны) - в подметки не годятся "Властелину Колец".
← →
VictorT (2002-02-05 10:36) [63]SO>"Хроники...", которые я считаю худшим творением моего любимого автора (Р.Желязны)
Тоже читал "Хроники...", мне понравилось, других его произведений по-моему не читал. Назови, если не влом, лучшие, по твоему мнению (если можно со ссылками).
← →
Merlin (2002-02-05 11:25) [64]> Billy ©
> Я не пойду на "Властелина колец", потому что знаю, что увижу там "Властелина спецэффектов".Я не пойду на "Властелина колец", потому что знаю, что увижу там "Властелина спецэффектов".
А вот и не угадал. Со спецэффектами там как раз весьма умеренно. Даже скорее не добрали, чем перебрали...
SO>"Хроники...", которые я считаю худшим творением моего любимого автора (Р.Желязны)
Как ни парадоксально... поддерживаю. Они читаются взахлеб в возрасте этак старшей школы, когда недавнно хотел перечитать - вызвало отвращение. В них нет души, одни спецэффекты. Весь сюжет сводится к борьбе за власть... на протяжении 10 книг перегрызают друг другу глотки... скушно...
← →
Nemesis (2002-02-05 12:01) [65]>Merlin © (05.02.02 11:25)
А сколько раз всего вы прочитали "Хроники ...". Даже зная сюжет, зная развязку я прочитал каждую книгу от 2 до 5 раз. (Первые дпять книг у меня были, другие отдалжывал ... И последний раз я прочитал все 10 подряд с монитора за неделю)
>SoftOne © (05.02.02 02:55)
... я считаю худшим творением моего любимого автора (Р.Желязны)
И много ты Желязного прочитал? ("Огласите весь список, пожалуста")
← →
Гленко Таввал (2002-02-05 16:52) [66]Позволю себе не согласится, Хроники Амбера серия книг действительно с душой, в которой представлен новое ракурс на проблему добра и зла. То, что Мерлин презрительно назвал спецэффектами, есть не что иное как детально продуманная магия.
«…на протяжении 10 книг перегрызают друг другу глотки... скучно...»( Merlin © (05.02.02 11:25)), -- не согласен, реально «перегрызания глоток» в книге нет, есть сложные взаимоотношения между сводными братьями в период борьбы за трон. Причем Желязны при этом стремится всё решить мирным путём (исключения представляет эпопея с Брендом, да ито он был «самым плохим парнем» :)). Сам герой брато-убийств не совершал. А «Путеводитель по замку Амбер»,книга в которой глубоко описана культура и архитектура города, сами магические карты и даже генеалогическое дерево Оберона.. В общем Автор на славу постарался, когда писал эту книгу.
Мои любимые книги «Хроники Амбера» Желязны, «Хроники Эхо» Макса Фрая.
← →
yaJohn (2002-02-05 19:24) [67]U Jeliazni vse knigi chem-to pohoji drug na druga.
Mn, lichno, ochen nravitsia "Bog sveta", "Sozdania sveta,Sozdania t"mi". A Hroniki... Eto blije k bilitristike ;)
← →
Гленко Таввал (2002-02-05 20:17) [68]>yaJohn
А какие книги из Хроник ты читал?
← →
Merlin (2002-02-06 00:34) [69]Согласен с yaJohn, добавлю еще "Джек из тени".
Хроники уж как-то через-чур попса...
← →
JohnnyCrisJoe (2002-02-06 01:27) [70]По-моему фильмами уже все пресытились, посему предлагаю обсудить литературу, а конкретно того же Желязны, но в другой ветке.
По поводу фильмов: действительно, "Экзистенция" - это что-то. Где-то ближе к концу, когда начала наклёвываться развязка, фильм накрывает с головой. Вчера посмотрел "Идеальный самец" - честно говоря, до сих пор в растерянности, то ли это провал года, то ли прорыв года. Сделан как пародия на фильмы, взаимоотношения людей и вообще пародирует всё, что угодно. Местами кажется, что фильм настолько плох, что уже собираешься встать и уйти, но всё это пронизывает такой неуловимый стёб(особенно в сцене с Дэвидом Боуи), что остаёшься до конца фильма.
Рекомендован для просмотра, если кто смотрел, то я готов это обсудить, самому интересно, на что же я попал...
← →
SoftOne (2002-02-06 03:21) [71]Так много высказываний, что не знаю кому отвечать.
Попробую ответить, по-возможности, всем. Тем более, что Р.Желязны действительно мой любимый автор в жанре фантастики.
1.> Nemesis © (05.02.02 12:01)
>>SoftOne © (05.02.02 02:55)
>>... я считаю худшим творением моего любимого автора >>(Р.Желязны)
>И много ты Желязного прочитал? ("Огласите весь список, >пожалуста")
Много. Я же уже говорил, что он мой любимый автор в жанре фантастики. У меня 28 томов сборника его сочинений выпущенных издательством "Полярис". Каждый том перечитывается регулярно по мере желания.
2. >Гленко Таввал (05.02.02 16:52)
> А «Путеводитель по замку Амбер»,книга в которой глубоко >описана культура и архитектура города, сами магические карты и >даже генеалогическое дерево Оберона.. В общем Автор на славу >постарался, когда писал эту книгу.
Но Толкиен постарался еще более.
3. >yaJohn © (05.02.02 19:24)
>U Jeliazni vse knigi chem-to pohoji drug na druga.
Похожи только уровнем и стилем. Остальное твой вкус.
4. Всем, кто упоминал конкретные названия, и тем кто спрашивал, что я читал: лучшими(т.е. наиболее любимыми мною) я считаю - "Coils", "Creatures of light and darkness", "Roadmarks", "Doorways in the sand", "Isle of dead"? "To die in Italbar", "Lord of light", "Dilvish, the damned", "The changig land", "This immortal", "A nigth in the lonesome october".
И еще пожалуй "Jack of shadows" и "Damnation Alley".
P.S. Первый список дан не в порядке моих предпочтений, а в порядке следования томов. Пожалуй ВСЕ они для меня одинаково любимые.
← →
Donal_Graeme (2002-02-06 03:57) [72]насчёт фильмов я бы ещё добавил (навскидку) :
"Звёздные войны" вторую половину эпизодов - 4,5,6 :-)
"Бегущий по лезвию бритвы (BladeRunner)" (тоже Харрисон Форд)
"Леон"
"Отчаянный"
"Твин Пикс" :-)) - если сериалы тоже в счёт
все фильмы с Брюсом Уиллисом, хотя "6-ое чувство" не для меня фильм :-) я еле досмотрел (типа в сон клонило)
а насчёт Желязны, фэнтези и т.п. я читал "Хроники" Желязны, но меня не особо впечатлило :-) мне больше понравилось фэнтези от Гордона Р. Диксона "дракон и джордж" и др. про дракона... а его Дорсайский цикл - это лучшее, что я читал :-)
← →
DK (2002-02-06 08:35) [73]Вчера смотрел The Animal. Прикольная комедия, можно немного посмеяться. Но от одного кадра я чуть не сполз под стол. Ржал на всю квартиру около 10 минут.
← →
Гленко Таввал (2002-02-06 15:27) [74]>SoftOne
Авторитетность и талант Толкиена и не оспариваются.
>Merlin
Дай определение попсы. "Обоснуй", что Хроники-попса
← →
$hade (2002-02-06 16:13) [75]Жаль..."Доберман"-а никто не вспомнил...Неужто не смотрели? Очень советую! Девушек с собой не брать (особенно впечатлительных )...достаточно тяжелый и жестокий фильм...и без традиционного американского happy-end"а...А как снят! Вощем...надо смотреть.
← →
Olgerd (2002-02-06 20:28) [76]Осталось только Merlin"у список составить фильмов, а мы за них будем голосовать
← →
SoftOne (2002-02-07 03:49) [77]>Гленко Таввал (06.02.02 15:27)
>>SoftOne
>>Авторитетность и талант Толкиена и не оспариваются.
Согласен. Остаётся только удивляться, как автор, не имея опыта написания беллетристики, смог написать, да что там написать, "создать" вселенную, т.е. свой новый мир. Даже признанным ассам (Хайнлайлну, Азимову) это удалось лишь отчасти. А Дж. Р.Р. Т. - по полной программе!
И ещё, о фильмах. Я, как и все любители фантастики моего возраста, ориентируемся на два(?) фильиа нашей молодости - "Туманность Андромеды" и "Икар..." (не помню что именно после Икар..., но помню, что это по сюжету "Магеллановых Облаков" Станислава Лема). Пока что, не видел фильма в жанре "фантастики", произведшим на меня более сильное впечатление (заранее отвожу в сторону "Солярис" - это не совсем то, о чем я сейчас говорю), чем он. Что и удивительно (может быть, или нет) - литературная фантастика сильнее у НИХ, а экранизация у НАС. (Не считая спецэффектов типа компьютерной графики).
← →
Merlin (2002-02-07 14:22) [78]> Гленко Таввал
Попса, это когда из отличного фильма, делают посредственный сериал. Так вышло и у Желязны с Хрониками.
> Olgerd
Да, уже обсуждалось. Видимо, скоро будет открыт отдельный раздел "Отдых", куда и войдет каталог фильмов в том числе.
Где-то полтора года назад я видел этот фильм. Очень понравился, но название как-то выполо из головы :( Долго я его искал, очень хотелось посмотреть во второй раз, и вот вчера нашел!
" Танец ангела" с Белуши.
Отличный фильм! (лучший) Снят с юмором, и класный сценарий. Концовка очень радует.
← →
Nemesis (2002-02-08 10:55) [79]может я зря поднимаю эту ветку, возможно ветка о Желязны оформлена отдельно (если так то дайте тут ссылку) - но меня небыло несколько дней дней, а так как я начал всю эту передрягу с Р. Желязны, то считаю своим долгом добавить ...
1.Попса, это когда из отличного фильма, делают посредственный сериал. Так вышло и у Желязны с Хрониками.
По приколу скачал всего Властелина колец с lib.ru - 528 страниц Ворда, - даже не смотря, фильм очень попсовый получится. (Как у Хайланда со "Звездными рейнджерами")
2. Много. Я же уже говорил, что он мой любимый автор в жанре фантастики. У меня 28 томов сборника его сочинений выпущенных издательством "Полярис". Каждый том перечитывается регулярно по мере желания.
Могу только позавидовать
← →
Merlin (2002-02-08 12:30) [80]> даже не смотря, фильм очень попсовый получится
А вот и не угадал :)
← →
Nemesis (2002-02-08 13:22) [81]то Merlin
Вы меня обнадежели: но вот что стоит сделать в первую очередь - прочесть или посмотреть
← →
Merlin (2002-02-08 13:24) [82]После просмотра читать не захочется :)
Фильм не попсовый только по одной причине: он просто никакой.
← →
Nemesis (2002-02-08 14:13) [83]Так что: "Властелин ..." vs "Хроники ..." отменяется?
← →
Merlin (2002-02-08 14:49) [84]Однозначнно :)
← →
Армакс (2002-02-09 19:04) [85]Meрлин, на самом деле живые актёры использовались в Фантазии не только для озвучивания. Если обратишь внимание на то как персонажи двигаются, то видно что это пик реалистичности. Использовался захват движений с кучами датчиков на живых актёрах. Фантазия это потолок в трехмерке на сегодня. Согласен, что в сюжете они запутались, вели вели и черт знает чем это все закончить, я лично заснул в середине, когда прошло первое впечатление от обалденности 3Д! :) Там кроме как на графику смотреть больше не на что, но на графику действительно приятно посмотреть!
← →
SoftOne (2002-02-10 03:30) [86]>Nemesis © (08.02.02 13:22)
>>то Merlin
>>Вы меня обнадежели: но вот что стоит сделать в первую очередь - >>прочесть или посмотреть
>Merlin © (08.02.02 13:24)
>>После просмотра читать не захочется :)
>Nemesis
Именно прочитать.
> Merlin
Может быть, кому-нибудь и захочется "прочитать после просмотра"! Те приобретут что-то еще, помимо, уже имеющегося.
> Армакс (09.02.02 19:04)
Чисто о графике, смотри "Shrek".
← →
wicked (2002-02-10 19:19) [87]2 SoftOne © (10.02.02 03:30)
ну уж не надо...... в Shrek"е не только графика сильна.... сюжет там тоже неплох... и саундтреки хороши....
← →
SoftOne (2002-02-11 02:56) [88]> wicked © (10.02.02 19:19)
Насчет сюжета не буду спорить (не знаток). Со всем остальным согласен.
Упомянул графику только отвечая на конкретный вопрос. И еще, нет времени заехать в магазин (поблизости нет таких) и купить CD-R, чтобы переписать его для себя. Но я непременно найду это время!
← →
lel (2002-02-11 03:14) [89]>Даже признанным ассам (Хайнлайлну, Азимову) это удалось лишь >отчасти
Ну ты прямо таки совсем не знаком с их творчеством...
Основание(в другом более неудачном переводе Академия) - это не детально проработанная вселеная ???
Хайнлайн-больше философский писатель...а его работы типа Звездного зверя и подобных специально писались под юношескую фантастику...Почитай "Чужак в чужой стране" - премию Хьюго и звание библии хиппи, эта книга не зря получила.
Желаю удачи в темных делах.
С уважением Алексей.
← →
SoftOne (2002-02-11 04:02) [90]> lel
Для суицидомана, ты ВЕСЬМА активен в "прочих" темах :)
>>Даже признанным ассам (Хайнлайлну, Азимову) это удалось лишь >>отчасти
>Ну ты прямо таки совсем не знаком с их творчеством...
>Основание(в другом более неудачном переводе Академия) - это не >детально проработанная вселеная ???
Увы не совсем. Ибо ему (Сэру Айзеку) для этого пришлось все очень "сомнительно" увязывать. Самый яркий пример "The Caves Of Steel), смысл этой повести, изначально, совсем не укладывается в "ту" вселенную. А ведь именно в ней и появился Дэниел, который и замкнул всю эпопею. Имхо, это попытка объединить уже существовавшее в некое целое. Но соглашусь, что сделано это было, на мой взгляд, гениально!
>Хайнлайн-больше философский писатель...а его работы типа >Звездного зверя и подобных специально писались под юношескую
> фантастику.
Извини, для меня, Хайнлайн, ну ни как не гдядится, как философский. Ну Брэдбери, еще куда ни шло. Но Хайнлайн, самый из самых, ну не философ! А "юношеская", так у него было много разных. Но, возвращаясь к "созданию вселенных", как раз его план был наиболее проработан (и даже опубликован, им же), но увы не осуществлен, за нехваткой времени жизни.
>Почитай "Чужак в чужой стране" - премию Хьюго и
>звание библии хиппи, эта книга не зря получила.
Спроси цитату, приведу. Она занимает почетное место в моей библиотеке.
← →
lel (2002-02-11 05:56) [91]>SoftOne
Вопрос тогда, что мы понимаем, под детально проработанной вселенной...???
Для меня это всего лишь, логически законченный мир...например Дюна, все тоже-Основание Азимова(ранние романы не всчет, как миниум позитронные роботы и робопсихологи-это продоманный мир, сами боги, кстати очень интересно почитать совсем ранние его рассказы, когда он только так сказать набивал руку 8)) ),
Андре Алиса Нортон, у нее миры продуманы, хоть и чисто развлекательные вещи...колдовской мир, королева солнца.
Пол Андерсон - Торговая лига и все все 8))
Про философию Хайнлайна, Дверь в лето???
Бредбери, согласен...(но по фаренгейту больше попсовая книга, чем философская, хотя вся фантастика есть философия в определенном смысле 8)) и построена в основном, на утопиях и антиутопиях)
Очень нравится Роберт Шекли...в этом плане...
Кстати Клиффорд Саймак Почти как люди, Город, Заповедник Гоблинов, а рассказы его вообще бесподобны, не с чем не сравнимый стиль изложения...
Сильверберг - Лабиринт, рассказы( у него есть серьезные произведения, названия не помню 8)) ).
Желязны как бы его и его произведения не называли, это классика...все что тут было написано категарически не согласен.
Станислав Лем, у него своя ниша...среди всех.
Гарри Гаррисон -мир смерти, Эдем.
Толкиен не создал ничего такого сверхестественного...Это была чистая попса...то что его так возвели, ну что сказать повезло 8))
в фентези мне нравиться больше Maйкл Муркок.
кстати неплох Волков с Волшебником Изумрудного Города, Урфином Джюзом, Желтым туманом , семью подземными королями, Богом огня, если сравнивать с Толкиеном.
> lel
Для суицидомана, ты ВЕСЬМА активен в "прочих" темах :)
А что делать???? 8((
Желаю удачи в темных делах.
С уважением Алексей.
← →
Nemesis (2002-02-11 10:19) [92]А чего далеко бегать: как вам мир построенный в "Планете обязьян"
← →
sudiv (2002-02-11 12:31) [93]Вот принесли Властелина колец 2СD DVD
Но еще не смотрел, вечером посмотрю (если то)
завтра комментарии будут.
Besa © (04.02.02 11:07)
А неплохо бы и Ведьмака экранизовать, только заняться этим некому.
← →
Merlin (2002-02-11 14:15) [94]Вчера раз в 10-й пересмотрел " Адвокат дъявола". Каждый раз смотрю как заново. Отличный фильм!
← →
Besa (2002-02-11 15:04) [95]фильмы
"Одиночка" Брюс Уилис (посмотреть)
"Молодые ружья 1,2" вестерн (лучший)
"Опять 18" комедия (лучший)
"Водительские права" комедия (лучший)
"Best of best 1,2" спортивный боевик (лучший)
"Разборка в маленьком Токио" Д.Лундреф
sudiv © (11.02.02 12:31)
если б экранизировали по книге, а то опять будет как всегда :)
>только заняться этим некому.
а американосам не хочется поляков экранизировать, наши круто не потянут, а делать средней руки фильм - смысла нет.
я б наверное с удовольствием посмотрел бы экранизацию С.Лукьяненко "Линия грез" и "Император иллюзий"
...ну и что, что вселенная скатана с Мастеров Ориона
зато динамичный сюжет :)
← →
SoftOne (2002-02-12 02:43) [96]> lel.
Мы с тобой одной крови, ты и я!
Практически, я придерживаюсь твоего мнения, кроме:
>"Толкиен не создал ничего такого сверхестественного...Это была >чистая попса...то что его так возвели, ну что сказать повезло >8))"
ЗДЕСЬ ТЫ НЕ ПРАВ! ИМХО!
У меня, сейчас нет времени объяснить "все мое мнение", но "ничего сверхестественного" - это правильно. Но Он, т.е. Толкиен, написал, свою "Войну и Мир". Сравни, к примеру, количество разных персонажей, описанных достаточно подробно, и выполниших конкретно описанные (разные) действия, и, если что, я признаю свое поражение в споре.
Но думаю, что мы с тобой, говорим, на примерно одном языке, и сможем прийти к общему знаменателю, если (к сожалению - это моя вина, я, далеко не всегда могу присутствовать лично на "встречах" (пирушках). Но я, постараюсь, встретиться лично.)
← →
Olgerd (2002-02-18 19:44) [97]Вытащим хорошую тему наверх!
← →
Tom (2002-02-18 20:16) [98]DeadMan Джармуша (что скажут поклонники Пса-призрака?)
← →
Merlin (2002-02-18 22:08) [99]" Очень страшное кино 1" (на раз посмотреть) неплохой степ на тему популярных фильмов. То как они уделали Матрицу, я вообще лежал под столом! :)))
" Кошки против собак" (на раз посмотреть) детская комедия. Можно посмотреть от нечего делать, получите заряд хорошего настроения.
" Планета обезьян" (на раз посмотреть) Лично я фильм смотрел с удовольствием, хотя знаю многих, кто плюется при одном его упоминании :) Хорошие съемки, прекрасная работа гримеров, и совершенно идиотский конец, портящий все впечатление от фильма, даже тем, кому он с начала просмотра понравился...
← →
SoftOne (2002-02-19 02:54) [100]> Merlin
Еще раз хочу сказать, экранизация, как правило, гораздо хуже оригинала! Раз уж ты упомянул "Планету обезьян".
Да простят меня все, читал книгу в "оригинале", т.е. на английском. До сих пор она у меня в библиотеке. А фильм, лучше посмотреть другой, у которого нет оригинала.
← →
Nemesis (2002-02-19 10:33) [101]>читал книгу в "оригинале", т.е. на английском.
А я всегда думал что Пьер Буль - француз
← →
sudiv (2002-02-19 15:41) [102]М-да, Властелин то слабоват.
Хотя если учитывать что это первая часть, то можно пока и подождать с его опусканием. До выхода следующей ...
← →
SoftOne (2002-02-19 22:55) [103]> Nemesis © (19.02.02 10:33)
Потому и в кавычках.
← →
lel (2002-02-20 13:40) [104]SoftOne
Возможно 8))
Надеюсь встретимся 8))
Насчет Толкиена, в принципе фильм практически один в один передает содержание книги.
Слабовато для войны и мир...Была пародия на Толкиена нашего автора Акулу съели Д.Исакова, и все связанное с этим творчество 8))))
Желаю удачи в темных делах.
С уважением Алексей.
← →
VuDZ (2002-02-20 14:00) [105]"Рыцарская история" - это смотреть можно :) Особенно тот момент, когда зрители исполняли Квинов "We"ll rock u"... В общем классный фильм, единствено бои показаны неправильно. Как говорил. все знаете кто, НЕ ВЕРЮ!
Little Nicky - это прото нечто... Особенно самое начало про Гитлера и концовка... Must view :>
Lord of Rings - честно скажу, фигня, на мой взгляд. Много пропущенно, часть неправильно показано, ИМХО. Но это уж каждый для себя решает
← →
iZEN (2002-02-20 19:25) [106]Коридоры времени -- французкая комедия, своеобразный (французкий) юмор, Жан Рено в главной роли.
Афера Томаса Крауна -- захватывающий детективный сюжет про изящную кражу картины Моне, со счастливым и необычным финалом.
← →
Evgueni (2002-02-20 22:37) [107]А кто может знает где в инете скачать фильмы в MPEG4?
(не беспокойтесь, скорости и терпения хватит)
:-)
Если можно, киньте на мыло!
← →
JohnnyCrisJoe (2002-02-21 00:06) [108]Вчера посмотрел "ванильное небо" - довольно спорно его превозносят в российских анонсах - что-то там интересное есть, но по-моему авторы перезамудрили, а посмотреть один раз стоит, только для того, чтобы составить своё мнение..
← →
Nemesis (2002-02-21 09:51) [109]Ужин с придурком - лучшая из новых фр. кинокомедий - нужно видеть
← →
Baz (2002-02-21 10:12) [110]Хочу поделиться своей ненавитью! Последнее время смотрел много плохих фильмов (" Мушкетер", например с Тимом Ротом), но такого попсового, нудного, затянутого, претенциозного, но бессмысленного, как " Искусственный интеллект" не видел. И не хотел бы, и вам не советую. А советую тем, кто любит красивые драки (в стиле"Матрицы") посмотреть фильмы с Джетом Ли (" Ромео должен умереть"," The One" и др.) или " Драйв" с Марком Дакаскасом. Из проблемных произвел впечатление " 12 обезьян", но тяжелый.
← →
. (2002-03-06 18:22) [111].
← →
Swinger (2002-03-06 23:21) [112]Fear & Loathy in Las Vegas (Страх и ненависть в Лас Вегасе) - очень смешное кино, про то, как журналист и его адвокат отправились на какие-то гонки мотоциклов в пустыне, при это м затарившись тоннами разного вида наркоты. Весь фильм рассказывает об их нереальных глюках. Советую посмотреть просто ради интереса. Я лично смотрел его раз 5 (после того как прочёл книжку на русском, а потом и на англицском :))
Кстати этот фильм есть на ftp://skk.edu.ee/
Роллербол - (сейчас в кинотеатрах идёт) - Супер убойное кино, про самую смертельную игру в мире. Смотреть надо обязательно в кинотеатре, т.к. очень много специфектов, взрывов и т.д. Больше всего мне понравилось, что там в одном месте в живую выступала группа Slipknot (кстати советую всем послушать.. :)).
Не детское Кино (Not a teen movie) - тоже сейчас появилось в кинотеатрах. Я к сожалению не успел его посмотреть ещё, но судя по рекламе он намного прикольней "Американских пирогов" и "Оч страшных кино". (но никакому фильму никогда не быть смешнее "Не грози Южному централу!!!!")
← →
Olgerd (2002-03-18 16:18) [113]Candyman посмотрел - неплохой ужастик с немного запутанным сюжетом. Его так и перевели на русский - Кэндимэн. А может здесь знатоки английского знают как переводится это слово?
← →
Sergo (2002-03-18 16:41) [114]Candyman, только он пишется раздельно: Candy man - пушер, дилер , продавец наркотиков
← →
Бармен (2002-03-18 16:45) [115]Candy - леденец, нечто, сделанное из сахара
← →
VictorT (2002-03-18 17:12) [116]А как скачивать с ftp://skk.edu.ee/ ? У меня чего-то, ничё не выходит. Софт специальный какой небудь нужен? Качаю ФлешГетом, он не может соеденится.
← →
Suntechnic (2002-03-18 17:52) [117]The time machine (Машина времени)- любителям фантастики рекомендую. Отснят шикарно.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.84 MB
Время: 0.011 c