Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите начинающему программисту. Найти похожие ветки
← →
Lutsifer (2003-10-22 21:20) [0]Подскажите как можно сделть нормальную программу на Delphi5, простенькую игру.
← →
cyborg (2003-10-22 23:34) [1]Как вариант положить на стулья подушки, под спину тоже положить подушки, устроиться поудобней и положить ноги на кровать, и вот так, лёжа, сделать нормальную программу на Delphi5.
← →
Denis_Ac (2003-10-23 08:14) [2]Не слухай его....
Всё зависит от такого на сколько простенькую игруху ты хочешь сделать. Задай вопрос конкретнее
← →
Saturn (2003-10-23 10:32) [3]Что значит простенькую игрушу? :) Это очень растяжымое понятие.
Тебе идея нуна или сам проце ее реализации?
← →
Saturn (2003-10-23 10:33) [4]Что значит простенькую игрушу? :) Это очень растяжымое понятие.
Тебе идея нуна или сам проце ее реализации?
← →
kopcap (2003-10-23 10:43) [5]В одном из номеров ИгроМании( это не реклама ) гдето за Август была статья по написанию простой игры "Угадай Число" на Delphi.
Но если ты нехочеш покупать журнал то можеш зайти на их сайт
www.igromania.ru , там иногда выкладывают статьи прошлых номеров.
← →
xxxXXxx (2003-10-23 16:40) [6]когда напишешь "Угадай число" - не забудь спрятать исходники, кокрепче закодировать код различными шифрами, и - обязательно - файлы лицензий и readme.txt со вставкой следующего текста:
-=Super-puper Game=-
powered by Vasiliy Pupkin
V.Pupkin Software Industry, Inc.
Copyright, All Rights Reserved
успех гарантирован!!!
← →
Кулюкин Олег (2003-10-23 19:16) [7]
> Lutsifer © (22.10.03 21:20)
> Подскажите как можно сделть нормальную программу на Delphi5,
> простенькую игру.
Аналог псевдографических игр начала 90-х можно сделать через месяц после первой установки Дельфи
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-10-23 19:35) [8]Lutsifer © (22.10.03 21:20)
Надо японское кресло с инфракрасным подогревом
← →
xxxXXxx (2003-10-23 19:41) [9]О, Боже!!!
Люцифер (Lutsifer) решил написать Игрушку?!?!!!
Случайно, мы, люди, не будем в ней ботами, которых будут мочить?
← →
Blackman (2003-10-23 22:31) [10]>Lutsifer
http://delphiclub.ru/primer.php
Здесь есть несколько примеров, разберись и переделай
← →
Lutsifer (2003-10-23 22:41) [11]Можно и итдею подкинуть, как её сделать тоже бы. Примерно.
← →
Кулюкин Олег (2003-10-24 08:39) [12]
> Lutsifer © (23.10.03 22:41) [11]
> Можно и итдею подкинуть, как её сделать тоже бы. Примерно.
А что тогда Вам останется?
Дадут идею, дадут способ решения - а Вам только компоненты на форму покидать?
Посмотрите на старые игры типа PakMan (или PackMan, не помню).
Ничего в ней сложного нет.
← →
Denis_Ac (2003-10-24 09:25) [13]Я Помню Первую игру на Делфи мы с друганом делали...
В общем там была сцена(Просто фаил bmp на backgr. в виде разных подворотень и улиц) потом начинали появляться в разных углах человечики и их нужно было гадов давит мышой и они крававо валялись на асфальте(или фсвальте? ;) ) Вот... Просто выглядело на движение два спрайта как человечик стоит и когда его убили. Прорисовка через Canvas и всё
← →
KSergey (2003-10-24 09:30) [14]Есть такая классная на мой взгляд игруха - питон. Особенно для алфавитно-цифровых дисплеев. Хотя, конечно, и тут приспособить можно.
Идея проста: есть питон, изначально он состоит из одного нолика. Он находится в постоянном движении, направление движения задается стрелочками (клавишами).
На поле случайно возникает кролик (некий стмвол, Y, например). Как только питон пересекает кролика (головой) - он удлинняется на один символ (два нолика). Управление, соответственно, идет уже головой, а гвост просто сзади тянется. Кролик после съедения тут же возникает в другом случайном месте (но не на питоне, разумеется!). Еще кролика съел - опять удлиннился. И т.д.
Игра заканчивается, когда питон "наедет" на свой хвост, соотв. его длина на этот момент - это набранные очки. Задача - вырастить питона как можно длинее.
Ну вариаций тут много. Хочешь - кролика только на нек. время показывай, если за это время не успел его поймать - он в другом возникает, можно 2-5 кроликов, тогда глаза разбегаются, жадность обуревает - заваливаешься быстрее ;) Ну и т.д.
Еще есть тонкость в движении питона: когда он достигает края дисплея, то лично мне нравится, когда он как бы с противоположной стороны экрана продолжает выползать. Возможно физического смысла это не имеет (кроме разве что воссоединения плюс и минус бесконечности и сферичности вселенной;), но игровое поле как бы расширяется. Если это убрать - то не совсем понятно что делать по достижении края. Разворачивать в другую случайную сторону - не этично, ну разве что запретить выползание за зкран, приравнивая к проигрышу... Видел и такие врианты, но мне так не нравится ;)
При реализации в графических системах, где положение символов задается не в знакоместах, а в пикселах, значительно меньших размеров самих символов, опять же встает вопрос и том, как двигать. Ну думай сам, но видимо надо сделать как бы допустимые местоположения по знакоместам, а двигать визуально можно и попиксельно. Хотя для первого вариента - и познакоместно вполне пойдет. Но либо не ноликами там всякими, а некоей "неразрывной" колбасой отображать.
Ну не Doom, конечно, но мне очень эта игруха всегда нравилась ;) Как сделаешь - пиши, потестю ;)
PS
В свое время навострился ее набирать (писать?) на спектруме за 35 минут (личный рекорд так сказать). Это уже со всеми там проверками, разным цветом головы и тела питона и прочими всякими мелочами ;) Ну не с бумажки, разумеется, а так. Захотелось поиграть - настряпал - поиграл ;) Опять же каждый раз по другому ;)
А сейчас все лень... ;)
← →
blackman (2003-10-24 09:55) [15]По этому адресочку Sokoban лежит. Пожалуй с него и начать.
← →
Тащ дембель (2003-10-24 09:58) [16]
> blackman © (24.10.03 09:55) [15]
> По этому адресочку Sokoban лежит. Пожалуй с него и начать.
О!
Я его писал на Микроше лет 11-12 назад :)))))))))))
← →
asp (2003-10-24 10:01) [17]Когда-то в институте делал пятнашки на Pascal"е 7.
← →
Кулюкин Олег (2003-10-24 10:05) [18]
> blackman © (24.10.03 09:55) [15]
> По этому адресочку Sokoban лежит. Пожалуй с него и начать.
Помню ее еще по Технике молодежи :))
Тогда все е писали :))
← →
Denis_Ac (2003-10-24 10:06) [19]Да... Я сокобан в 14 лет на C++ писал. Псевдо графика рулез!!! ;)
А потом хотел улучшить до того что бы там монстрики бегали а игрок мог их убивать из разного оружия...
← →
Кулюкин Олег (2003-10-24 10:08) [20]
> Denis_Ac (24.10.03 10:06) [19]
> А потом хотел улучшить до того что бы там монстрики бегали
> а игрок мог их убивать из разного оружия...
Типа Чужие на складе? :))
← →
blackman (2003-10-24 15:29) [21]Все писали, но никто так и не сделал лучше...
← →
Кулюкин Олег (2003-10-24 15:56) [22]
> Все писали, но никто так и не сделал лучше...
Чтобы монстры по коридору бегали? :)
Я делал с монстрами, но без ящиков.
Не догадался объединить :)))))))))))))
← →
Sergp (2003-10-24 15:58) [23]
> Denis_Ac (24.10.03 10:06) [19]
> Да... Я сокобан в 14 лет на C++ писал. Псевдо графика рулез!!!
> ;)
> А потом хотел улучшить до того что бы там монстрики бегали
> а игрок мог их убивать из разного оружия...
:))) Это типа апгрейд сокобана до DOOM"а?
← →
Denis_Ac (2003-10-30 07:17) [24]2Sergp
Ну да я ещё в шутку думал пока игру доделаю вывёдет Doom III и я называл её Doom IV ;) А что неплохо бы было....
← →
Danilka (2003-10-30 08:36) [25][16] Тащ дембель (24.10.03 09:58)
Знаем мы, как вы его писали, скатали из приложения к "юному технику" :))
А вот я, вот я, (возвышенно) на 1Ц его года три назад делал, внешним отчетом. :))
← →
Кулюкин Олег (2003-10-30 08:39) [26]
> Danilka © (30.10.03 08:36) [25]
> Знаем мы, как вы его писали, скатали из приложения к "юному
> технику" :))
А я помню, ее в Технике Молодежи описывали, а юный техник ее вроде и не упомянул даже.
← →
Danilka (2003-10-30 08:44) [27][26] Кулюкин Олег © (30.10.03 08:39)
было приложение к юному технику, формата А4 на плохой бумаге. Там, если не ошибваюс, был уже "откомпиленый" сокобан, то-есть уже готовый бинарник. :))
Вот было время, когда программы были настолько маленькие, что бинарники печатали в журналах :))
Кстати, в "юном технике" микрошу как-то по-другому обзывали.
← →
Кулюкин Олег (2003-10-30 09:17) [28]
> Danilka © (30.10.03 08:44) [27]
> было приложение к юному технику, формата А4 на плохой бумаге.
Я знаю :)
> Там, если не ошибваюс, был уже "откомпиленый" сокобан, то-есть
> уже готовый бинарник. :))
Практически все проги тогда так печатались.
В Радио как-то ассемблерный текст привели, а по нему ASM учил :))
> Кстати, в "юном технике" микрошу как-то по-другому обзывали.
Мой первый комп?
Как посмели??? Не помню этого
← →
Danilka (2003-10-30 09:25) [29][28] Кулюкин Олег © (30.10.03 09:17)
>> Кстати, в "юном технике" микрошу как-то по-другому обзывали.
>
>Мой первый комп?
>Как посмели??? Не помню этого
Точно, негодяи. :))
И вообще, сначала где-то пол-года печатали схему, печатную плату микроши описание как паять, как отлаживать (вот-дела, раньше-же не тока программы отлаживали :)).
А обозвали его как-то нехорошо, примерно вот-так: "радио-89". :))
Ну, может печатная плата на самом деле от микроши и отличалась, но проц был один, поэтому все что там печаталось, спокойно работало и на микроше. :))
Вот-ведь были времена. Конечно, с графикой у микроши был полный напряг, но у меня были идеи как это поправить: шрифты висели в памяти по известному адресу, можно было их переписать по-своему, например нарисовать полноценого человечка 3х3 символа. Хотел приличную игрушку так сваять, да только дальше человечка у меня руки не пошли - появился доступ ко более совершенным компам, и "микрошу" я забросил.
← →
Кулюкин Олег (2003-10-30 09:32) [30]
> Danilka © (30.10.03 09:25) [29]
> И вообще, сначала где-то пол-года печатали схему
Разве это микроша был?
"ЮТ-88", кажется.
Там еще один из блоков был в корпусе калькулятора?
> Ну, может печатная плата на самом деле от микроши и отличалась,
> но проц был один, поэтому все что там печаталось, спокойно
> работало и на микроше. :))
Адреса стандартных подпрограмм отличались от Радио-86, а с Микрошей я не сравнивал, но переделать несложно было :)
> Вот-ведь были времена. Конечно, с графикой у микроши был
> полный напряг
А в 90 в Радио описывали Орион-128.
128 килов памяти, 256 цветов. КРУТИЗНА!
У меня дома до сих пор плата лежит :))
← →
Danilka (2003-10-30 09:40) [31][30] Кулюкин Олег © (30.10.03 09:32)
Точно, "ЮТ-8х" назывался.
А про блоки непоню, у меня нормальный Микроша был. :))
← →
Кулюкин Олег (2003-10-30 09:47) [32]
> Danilka © (30.10.03 09:40) [31]
> Точно, "ЮТ-8х" назывался.
> А про блоки непоню, у меня нормальный Микроша был. :))
ЮТ-8хэ мне не понравился, а вот Орион я хотел собрать.
Что-то на старое понятуло, Doom2 скачал, кваку первую...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.018 c