Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Алгоритм   Найти похожие ветки 

 
ogo   (2003-02-12 11:48) [0]

Профи плз подскажите.Я написал прогу бильярдные шары отскакивают друг от друга в 3D. так вот у меня не совершенен отскок. Плоскости все великолепно но в 3D есть небольшой глюк.Есть ли алгоритм при к-омможно узнать совмещения материала 2-х шаров.


 
MBo   (2003-02-12 12:38) [1]

расстояние между центрами равно сумме радиусов


 
ogo82   (2003-02-13 14:14) [2]

я так и делал.в этом алгоритме есть глюк.поэтому есть ли процедура,которая выдаёт значения того,смешиваются ли цвета при столкновении 2 шаров.


 
MBo   (2003-02-13 18:33) [3]

>в этом алгоритме есть глюк.
В каком?


 
ogo   (2003-02-14 11:36) [4]

>расстояние между центрами равно сумме радиусов
Я про ятот алгоритм говорю.



 
pasha676   (2003-02-14 11:44) [5]

LoL!!! В орешник!!! Моя смеяться!!!!

2 Ogo. Это не алгоритм. Это математика. Отрешись от программирования и раскинь мозгами по бильярдному столу.
Стоят два шара. В каком случае они будут соприкасаться? Правильно в случае если сумма их радиусов меньше или равна растоянию между их центрами.

Ошибка в процедуре вывода или в механизме использования библиотеке (какую ты там юзаешь).


 
ogo   (2003-02-14 12:13) [6]

У меня не Бильярдный стол шары двигаются в 3-х направления.


 
MBo   (2003-02-14 12:20) [7]

покажи свою формулу ;)


 
ogo   (2003-02-14 13:04) [8]

dx, dy, dz
If (dx<23) and (dy<23) and (dz<0.001) then обработка движения
P.S. Исходников нет


 
pasha676   (2003-02-14 13:05) [9]

Да день сегодня не удался. Зато хоть один софорумец развесилил :). Просто пиво с меня :)

2Ogo.
Скажу тебе по секрету. В шаре растояние от центра всегда одинаковое. Во всех трех измерениях. То есть шары столкнуться и в 3D точно так же - растояние между их центрами меньше или равно сумме радиусов.
Может ты растояние между центрами неправильно определяешь?


 
MBo   (2003-02-14 13:07) [10]

if Sqrt(Sqr(dx)+Sqr(dy)+Sqr(dz))<=2R then
слишко близко


 
MBo   (2003-02-14 13:08) [11]

З.Ы.
корень можно не извлекать, сравнивая с 4R^2


 
ogo   (2003-02-14 13:10) [12]

>MBo
Спасибо не дагодался



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.003 c
14-58497
DimaB
2003-08-04 20:02
2003.08.18
Создание Shape


14-58399
den777
2003-08-04 10:24
2003.08.18
Как выгрузить ненужные пакеты


14-58411
MasterYoda
2003-02-11 15:19
2003.08.18
Алгоритм


14-58392
mao
2003-08-04 14:36
2003.08.18
String to PChar


14-58422
Palladin
2003-08-02 23:04
2003.08.18
А правда ли, что...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский