Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А можно ли написать хорошую игру на Delphi?   Найти похожие ветки 

 
NeyroSpace   (2003-11-14 09:17) [40]

Ну так че никто не пробовал сравнить Q2 откомпиленный на Delphi и на VC? Производительность ведь и от компилятора зависит.
http://ftpsearch.rambler.ru/db/ftpsearch/search.html?words=*quake2*.zip&ftype=5&form=0&hu=1&what=0


 
Dancer   (2003-11-14 09:41) [41]

На самом деле у нас есть "группа разработчиков"(3 человека(пока):два программера и художник), т.е. вопросы по поводу того, что одному игру не написать должны отпасть.


 
Некрофил-затейник__   (2003-11-14 09:52) [42]

Dancer
ну так пиши на чем тебе будет лучше
что ты лучше знаеш то и лучше
Мудрость Древних Охотников С Рогатками


 
Style   (2003-11-14 09:54) [43]

2 Dancer ©
Да и троем тоже


 
mrAld   (2003-11-16 18:10) [44]

Какая разница, на чём пишется, если половина кода состоит из асмовских вставок ? :))))))))))))))
VC++ - бяка. Половина кода генерится-непонятно... Куда, зачем - Гейтс его знает ...:)


 
SkyRanger   (2003-11-17 09:22) [45]

Ага вообще МелкоМягкие проги компилятся так, наверно, что компилятор вставляет доп код чтобы закрыть уже существующие баги. И чем выше версия тем больше заплат таких...


 
Dancer   (2003-11-17 09:27) [46]

2 Некрофил-затейник
Дело в том, что лучше я знаю Delphi, но народ подбивает на писать на Visual C++, а я только начал его изучать. Вопрос в том, что лучше, изучить Visual C++, или начать писать на знакомом Delphi?


 
Style   (2003-11-17 09:58) [47]

Dancer ©

Лучше писать на знакомом Delphi :)


 
Dancer   (2003-11-17 10:02) [48]

Style ©
Вот и я думаю что на Delphi лучше, а народ говорит у Visual C++ совместимость с windows лучше.


 
Владислав   (2003-11-17 10:10) [49]

> Dancer © (17.11.03 10:02) [48]

:)


 
cyborg   (2003-11-17 10:41) [50]

Где тут орешник? ;)
[5] Landgraph (10.11.03 19:58)
[48] Dancer © (17.11.03 10:02)


 
MeF88   (2003-11-17 10:55) [51]

Без разницы на чём писать - нужен лишь профессионализм и умение, а ещё желательно быть победителем России на олимпиадах по программированию, а лучше Мира - тогда ты напишешь реальную игру., если найдешь ещё штук пять таких же людей.


 
Digitman   (2003-11-17 11:44) [52]

Чем лучше гвозди забивать ?
Некоторые "умники" говорят, что молотком) ...
А ежели этим молотком да по пальцам ?
Тогда забивай лучше тапком, если давно привык и у тебя это круче получается)


 
Dancer   (2003-11-17 13:08) [53]

MeF88 ©
Кстати у нас есть один бронзовый призер по Европе в команде


 
Digitman   (2003-11-17 13:11) [54]


> Кстати у нас есть один бронзовый призер по Европе в команде


видать, тапком владеет виртуозно)... решпекты !


 
Danilka   (2003-11-17 13:16) [55]

[48] Dancer © (17.11.03 10:02)
а в чем проявляется несовместимость дельфей с виндовсом?
интересно очень, прям заинтриговал.


 
SkyRanger   (2003-11-17 13:32) [56]

Опять же... Даже самый крутой призер, который круто решает задачи и т.д. по настоящему хорошу программу может ведь и не написать... Потому что решение отдельной задачи на постороение сложного алгорима, не тоже самое что создание быстрой и удобной для пользователя программы. Конечно может эти победители и смогут енто сделать, я не притендую на то что я крутой, просто не всегда победа в престижном конкурсе - признак крутизны.


 
Danilka   (2003-11-17 13:33) [57]

и еще, если дельфи все-таки не совместима полностью с виндой, то с чем она совместима на все 100%?


 
esu   (2003-11-17 13:34) [58]

ну мне например понравилась игрушка "Космические рейнджеры" http://newgame.agava.ru/index_r.html Писалась на Delphi, правда следующую игру собираются писать на плюсах. Не знаю с чем связано :)


 
Danilka   (2003-11-17 13:36) [59]

[58] esu © (17.11.03 13:34)
фи, она не доконца совместима с виндовсом. а вот си это весчь она совместима с виндовсом, поэтому на нем и будут писать.


 
esu   (2003-11-17 13:42) [60]

Danilka © (17.11.03 13:36) [59]
Помоему просто еще не остановили производство людей не совместимых с компьютером :)


 
Дремучий   (2003-11-17 13:55) [61]

Писать игры - только в хорошой команде и за хорошие деньги.
И вообще игры под Винду: что ДиректХ, что GL - полнейший гемморой.


 
Думкин   (2003-11-17 14:06) [62]

Мона, и я мне это нуна,но команду не собираю - как нить сам разберусь. Ноо... я не против.,но не нуна. Бе.


 
iZEN   (2003-11-17 16:33) [63]

А можно ли написать хорошую игру на Delphi?
Можно, всё зависит от человека и поддержки со стороны.


 
Малиновый Джихад   (2003-11-17 16:45) [64]

А зачем писать игру на делфи ? вроде спец языки есть для писания игр вроде DarkBasik называется.


 
Дремучий   (2003-11-17 17:42) [65]


> Думкин © (17.11.03 14:06) [62]
> Мона, и я мне это нуна,но команду не собираю - как нить
> сам разберусь.

Одно дело разобраться. Другое - писать.
Между ними - пропасть. Я вот разобрался. И на этом остановился.
:))


 
nikkie   (2003-11-17 17:47) [66]

>Одно дело разобраться. Другое - писать.
>Между ними - пропасть. Я вот разобрался.
а Думкин пишет. по твоей логике - между вами пропасть. гы... :))


 
DVM   (2003-11-17 18:35) [67]

Какая разница на чем писать? Вы же не на VCL игру писать собрались? Если это не сапер конечно. Если это нормальная игра, то это будет DirectX/OpenGL. И практически весь код будет на WinApi + вызовы команд DirectX/OpenGL. Разницы между программами на C и Delphi практически не будет - разница будет лишь в синтаксисе. В скорости тоже не будет. Она (скорость) зависит от прямоты рук, а не от среды разработки.


 
MacroDenS   (2003-11-17 18:43) [68]

Писать игры лучше на том, на чем реально умеешь кодить.
А если в команде есть разноязычники, то это не должно быть траблой.
Поскольку, в основнов, в готовой игре юзаться будут длл всякие, то для этого не важно на каком языке они были написаны. Или вы хотите всю игру в один ехе запихать? Если это будет монстр, то вам ни какой язык не поможет в плане быстродействия

Быть может я и ошибаюсь, но на мой взгляд это имено так.


 
Pa5ha   (2003-11-17 18:45) [69]

Почему то любительские игры на С глючат ваще - комуто надо руки оторвать или посадить на пожизненный кодинг под ДОС. Если писать на С, то что-то серьезное, а с чемто простым, оконным лучше Delphi никто не справиться. Кстати на счет ОпенГЛ и ДиректаИкса: писать надо на Директе патамушта ОпенГЛ в окошках глючит ваще и ползет, как черепаха.


 
MacroDenS   (2003-11-17 18:52) [70]

Анекдот, быть может немного не в тему.
Умер значит Питер Нортон и попал на небеса.
Бог ему говорит:
-Хочешь остаться у меня в раю?
-А что у вас тут интересного?
Тот показывает ему ВЦ на миллионы компов и говорит:
-Будешь здесь как простой пользователь делать что захочешь.
-Нет скучно, а можно ад посмотреть?
Приходят в ад и видят как какой-то человек что-то очень шустро строчит, аж клава дымиться. Нортон:
-Во, это крута, я здесь останусь, буду как тот человек.
- Да это же Гейтс, ему черт дал задание написать за 21 недели Офис под OS/2


 
MeF88   (2003-11-17 18:56) [71]


> Какая разница на чем писать? Вы же не на VCL игру писать
> собрались? Если это не сапер конечно. Если это нормальная
> игра, то это будет DirectX/OpenGL. И практически весь код
> будет на WinApi + вызовы команд DirectX/OpenGL. Разницы
> между программами на C и Delphi практически не будет - разница
> будет лишь в синтаксисе. В скорости тоже не будет. Она (скорость)
> зависит от прямоты рук, а не от среды разработки.

Вот она! Истина!


 
Dancer   (2003-11-19 10:24) [72]

>[48] Dancer © (17.11.03 10:02)
>а в чем проявляется несовместимость дельфей с виндовсом?
>интересно очень, прям заинтриговал.

Winda вроде как на C писалась, отсюда и совместимость. По-моему так.


 
Dancer   (2003-11-19 10:26) [73]

>[48] Dancer © (17.11.03 10:02)
>а в чем проявляется несовместимость дельфей с виндовсом?
>интересно очень, прям заинтриговал.

Винда вроде на сях писалась, отсюда и совместимость. По-моему так.


 
Pa5ha   (2003-11-22 19:21) [74]

Ну а если серьезно? Кто-нить компилил Quake2 на делфи и сравнивал FPS (кадры/сек)?
Quake2 на С писался - и работает поэтому хорошо, ну а на Паскаль видимо перевели посредственно. Вот если оптимизировать...



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.58 MB
Время: 0.011 c
7-52426
Woolen
2003-10-10 13:03
2003.12.16
Определение модели процессора


1-52151
Mishenka
2003-12-03 20:52
2003.12.16
Можно ли OpenDialog использовать для каталогов?


4-52433
Kallega
2003-10-21 12:40
2003.12.16
Фильтрация перед вставкой из буфера обмена


6-52312
mktl
2003-10-16 17:33
2003.12.16
Сеть в консоле


6-52304
lasso
2003-10-21 10:32
2003.12.16
ping





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский